Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Для меня шутан с перекатами это не особо важная часть в РПГ. Финальную битву с супер боссом я скипнул вообще, как в целом и весь уровень отбрехиваяюсь от вражеских неписей вкачанной социалкой. Можно было вообще стелсом пройти. Может ли таким похвастаться Гриндфалл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может ли таким похвастаться Гриндфалл?

Не пробовал фулл стелс, тут не настолько мерзкая боевка, что бы ее хотелось целиком пропустить. Под конец наверняка надоедает и она (хотя с моим инженером-стрелком пока весело, ловушки, яды, ружье-перекаты, блокирование шпагой), но сделать персонажа что бы пропускать боевку совсем, как ты в outer worlds - не захотелось. Алсо сопартийцы тут чего-то даже помогают. В поделлии про кислотную палитру - они просто умирают при первых звуках выстрелов, если не приказать им свалить за глухой камень и не отсвечивать.

ПС

Боевка в РПГ может быть не самым главным, но если выкинуть ее совсем - получится визуальная новелла, другой жанр.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Disco Elysium, выходит, визуальная новелла :? ?

Есть сектанты, которые это с пеной у рта доказывают.

Я бы сказал так, РПГ, чтобы не быть новелкой, нуждается в механике вообще и механике того что называют resolution или разрешение (конфликтных/проблемных ситуаций).

В той же Диско хотя формально почти 100% геймплея происходит как такового, там есть механика дайсов, которая завязана во-первых на атрибуты твоего персонажа, во-вторых на выборы, которые ты делал в игре, причем выборы не дают автоанлок того или иного контента, но вместо этого дают бонус на ролле. Простенько, но работает.

Если бы там все зависело только от твоего выбора, это была бы уже визуальная невеста (а если ни от чего не зависело, то кинетическая).

Если в игре можно обойти комбат через стелс/социалку, и при этом это игромеханически разрешается через, например, скиллчек - это, безусловно, РПГ. Может вообще не быть комбата, а быть какие-то другие испытания, которые надо преодолевать другими способами.

А по сабжу я чот дропнул после пролога. Но из-за нехватки времени скорее, так, вроде, была умеренно ничего. Все думаю как-нибудь допройти.

Шаблонные здания несколько смущали, это да. Но система с кастомизацией шмоток аля ДАИ была неплохая.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может вообще не быть комбата, а быть какие-то другие испытания, которые надо преодолевать другими способами.

Полностью согласен. Если брать конкретно Диско, ей бы шинкование неписей только во вред пошло и ритм сбивало, имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

допрошел, пока качается киберпунк.

В целом - нормально. Сюжет хороший, персонажи интересные. Выборы часто достаточно неочевидные приходится делать, концовку хорошую хрен получишь, все вокруг те еще твари. По механике - много лишнего побеги-подай, аж бесило иногда. Но, допройти не помешало. Играть и получать удовольствие - можно. Вопрос, нужно ли. Тут именно случай, когда на безрыбье и рак за щуку сойдет. Из двигателей сюжета - вопросы власти, конфликт догматов веры, интриги власть придержащих, бремя белого человека несущего просвещение мушкетом и кострами, справедливая ненависть покоряемых дикарей, освоение дикой природы, которое может и во вред на самом деле.

Из реально уникальных фишек - редкий сеттинг, эпоха конкистадоров и покорения америки с малюсенькой примесью очень слабенькой магии, (шаманы лечат\травят, да инквизиторы иногда слепят вспышками света, вот и все колдунство) тяжелые латы еще активно используются, но на поле боя сильно пахнет порохом. Классно показана природа острова, прям красиво, учитывая давность графики.

Из минусов, конечно бюджетненько тут весьма. Мало типов боев, слабая лицевая анимация, короче бабла тут нет и это видно. Стилистика тащит, но не везде.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Добрался наконец - 30 часов. Когда закончится - не знаю, но по ощущениям пора. В целом интересно. Главные минусы - много бектрекинга; невидимые стены; враги постоянно на одних и тех же точках; взяв задание сопартийца придется таскать его с собой, пока не выполнишь; всякие непонятные словечки, которые даже не перевели, а я не пытаюсь запоминать; каких-то вау-заданий нет.

Влияние на диалоги есть (кое-что улаживают правильно взятые сопартийцы); характеристики, навыки и что-то там еще задают разное развитие; есть моральные и не очень выборы; не успел спасти непися во время задания - игра продолжит без него.

Где-то в раннем доступе есть вторая часть, но там боевку переделали под первые Балдуры (ага, то самое "пати в реалтайме с паузой"), и теперь ее все ругают. ИМХО, шансы, что они вернут  боевку взад, сомнительные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...