Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[PC]Total War: Three Kingdoms


Рекомендуемые сообщения

Опять же про размеры карты, ну вы серьёзно что ли? В ТВ с таким же успехом их можно заменить шахматными клетками

Давай потоньше.

Ну и я не вижу проблем в оптимизации, когда игрок в большинстве случаев вообще НИКОГДА не откроет всю карту. Просто не откроет, потому что игрок за Уэльс никогда не доберётся даже до Индии, не говоря уже о Китае или Японии и наоборот.

Количество фракций напрямую влияет на производительность, что в очередной раз доказывает пример мортал эмпайрс.

О, моё мнение более чем адекватно в этом вопросе, могу вас заверить, потому что оно основано на собственном опыте, а не информационном мусоре rolleyes.gif .

С учетом твоей компетенции в данном вопросе, складывается впечатление, что твой опыт это и есть мусор. Информационный или какой-то другой - не берусь судить.

То, что вам оказалось на это нечего возразить, что же ещё?

Мне на каждую написанную тобой чушь требуется возражать, в противном случае я признаю её за истину? Если ты сейчас напишешь, что Земля плоская, мне и тогда придется с тобой в дискуссию на эту тему вступать, иначе разделю с тобой твое невежество?

Детсад, ей богу.

А где я говорил о сотне и тем более проходных? Я вообще-то говорил о 4-5, причём каждая из них сама по себе отдельный ААА проект, просто сверху бонусом даётся возможность интеграции с другими проектами этой новой серии. Это вы пришли с идеей продавать отдельные страны, а не я biggrin.gif .

Суть твоих маняфантазий я передал верно, разница лишь в масштабе. Впрочем, по всей видимости, ты бы и по странам покупал, лишь бы ААА проект.

Откуда такой вывод про большинство игроков? Выше я уже привёл пример с Мо[ну уж нет]ами и Мистиками - 33% отрицательных отзывов, а длс расхватали как горячие пирожки. Более того, открою вам тайну: немалая часть игроков купив игру, не играют в неё даже часа, в некоторых проектах ТВ это цифра стремится к 30%, причём я не про старые игры, которые берут из-за ностальгии, а вы про какие-то отзывы и рецензии, вы ещё бы на видеообзоры сослались smile.gif . Не стоит распространять то, что характерно для привычного вам комьюнити, вообще на всех, кто покупает игры

Я тебе тоже открою тайну - игры можно рефандить, если не наиграл в них больше двух часов.

Вы в своей вовлечённости во всё это даже не понимаете, что по факту это не ваше преимущество при выборе, а наоборот - недостаток. Ваша голова забита информационным мусором, в котором вы пытаетесь разобраться, причём даже не важно - успешно или нет. Вы как раз и вовлечены в процессы, которые запущены не вами, а маркетологи смотрят на всю эту мышиную возню на форумах и корректируют свои планы. Причём в зависимости от реакции, они спокойно могут пойти на одну из заранее запланированных "уступок", а наивное комьнити радуется своей "победе" и что к его мнению "прислушались" rolleyes.gif . Вы же жертвуете самой бесценной вещью, которая есть у любого человека, - своим временем. Ну неужели вы без всяких этих форумов и отзывов и, прости Император, видеообзоров, не можете принять решение о покупке? Подумайте об этом. Уверен, что и без всякой этой информационной пены вы бы покупали бы именно то, что вам нужно и не покупали бы лишнего, разве не так smile.gif ?

Очень интересные "советы бывалого" от "не интересующегося" мимокрокодила, готового купить любое говно, завернутое в упаковку "ААА проект". Да еще и по несколько раз. Зато Сильный и Независимый выбор.

Раз уж так ценишь свое время, то подумай над тем, чтобы посвятить его более полезным вещам, нежели вброс очередной простыни информационного мусора вперемешку с абсурдом и плодами больной фантазии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 289
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Давай потоньше.

А что не так? Разве в первых сёгуне и медивалах можно было двигаться внутри провинций?

И вы опять проигнорировали остальную часть моего утверждения, правильно я понимаю, что вы согласны с тем, что персонажи и армии живут в ТВ в совершенно разных временных реальностях? Что в Империи карта выходила за пределы Старого Света, например, в Индию? Что стратегическая составляющая ТВ одна из слабейших в жанре глобальных псевдоисторических стратегий?

Количество фракций напрямую влияет на производительность, что в очередной раз доказывает пример мортал эмпайрс.

Не открытые и тем более недоступные для игрока фракции можно вообще не обрабатывать, что внезапно и делают Парадоксы. Вы не в курсе? Неужели про это не пишут на форумах и в отзывах :? ?

С учетом твоей компетенции в данном вопросе, складывается впечатление, что твой опыт это и есть мусор. Информационный или какой-то другой - не берусь судить.

Моя компетентность в этих вопросах с высокой долей вероятности превосходит компетенцию любого пользователя этого форума. Это касается даже не только самого опыта в играх, это мягко говоря не повод для гордости. Опыт в играх здесь на последнем месте, но в беседе с вами и его хватает с головой, потому что я по крайней мере рассуждаю о том, во что играл сам.

Мне на каждую написанную тобой чушь требуется возражать, в противном случае я признаю её за истину? Если ты сейчас напишешь, что Земля плоская, мне и тогда придется с тобой в дискуссию на эту тему вступать, иначе разделю с тобой твое невежество?

Детсад, ей богу.

Нет, для начала попробуйте возразить на то, что и Парадоксы и Сега не ведут похожую политику при выпуске длс, когда придерживают часть уже готового контента. Неужели это так сложно? Или вы просто не играли в длс от Парадоксов, а маре нострум приплели чисто для понтов? Вот уж воистину детсад, прости Император.

Суть твоих маняфантазий я передал верно, разница лишь в масштабе. Впрочем, по всей видимости, ты бы и по странам покупал, лишь бы ААА проект.

Нет, вы вообще не поняли о чём я, что очень странно, потому что чтение форумов и отзывов оно ведь должно развивать умение понимать собеседников, терпимость к чужому мнению и открытость новым идеям, разве нет?

А так я в год покупаю в среднем меньше 10 игр, и ААА проектов среди них максимум 2-3, если что. Ну а что касается продаж отдельных стран, то вы ещё скажите, что Сега прекратила практику "Culture pack" :D .

Я тебе тоже открою тайну - игры можно рефандить, если не наиграл в них больше двух часов.

Зачем? Они же дешевые. Ну если только, чтобы сказать разрабам своё "фи". Плюс разница между одним и двумя часами достаточно незначительная. Ну и просто посмотрите на цифры тех, кто хотя бы проходит игры до конца - когда таких набирается 1/3, то уже хорошо :) .

Очень интересные "советы бывалого" от "не интересующегося" мимокрокодила, готового купить любое говно, завернутое в упаковку "ААА проект". Да еще и по несколько раз. Зато Сильный и Независимый выбор.

Раз уж так ценишь свое время, то подумай над тем, чтобы посвятить его более полезным вещам, нежели вброс очередной простыни информационного мусора вперемешку с абсурдом и плодами больной фантазии.

Одно дело, когда люди копаются в интернетах, чтобы "переключиться" во время работы или это просто интересно, и другое дело, ради того, чтобы "быть в теме". Первое я вполне понимаю и принимаю, второе же повергает меня в лёгкий шок и беспокойство за судьбу человечества :rolleyes: .

Вы понимаете, что заявляя, что люди совершают покупки на основании отзывов и форумов в интернете, вы на самом деле отказываете им в способности принимать правильные самостоятельные решения? Вижу, что не понимаете. Объясняю: это всё конечно хорошо, когда перед покупкой собирается максимальная информация о продукте, его достоинствах и недостатках, ищется наилучшая цена и всё такое. Это реально правильный подход, плюс он может даже дать иллюзию собственной значимости, типа меня так просто не надуришь.

Всё по делу, всё правильно, когда речь идёт о продукте в несколько тысяч ну или пусть даже сотен баксов, но, :oops: не о продукте ценой в пару десятков баксов. Вы кпд своих действий вообще видите? Тратить десятки, а то и сотни часов в год на копание в информационном мусоре о товарах, суммарная готовая стоимость которых за год вряд ли перевалит даже за пару сотен баксов. Люди при покупке квартир тратят меньше времени. Квартир!

Да вы же сами ежедневно покупаете одной еды больше стоимости любого ААА проекта, и как перед каждым походом в магазин читаете форумы? Вам производители игр просто имеют мозг, создав среду, состоящую из информационного мусора, в которую вы сами с радостью и влезли. Вас рассматривают под микроскопом, кормят кусочками псевдоинформации и разводят на банальном желании, чувствовать себя “в теме”. И ради чего? Ради чего просраны все эти десятки, если не сотни часов жизни на форумах? Ради экономии нескольких десятков баксов? Ради лжеощущения “я разбираюсь”? Оно того стоит? Серьёзно :? ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вы опять проигнорировали остальную часть моего утверждения, правильно я понимаю, что вы согласны с тем, что персонажи и армии живут в ТВ в совершенно разных временных реальностях?

Раскрою еще одну тайну для "не разбирающегося" - место, которое занимает персонаж на стратегической карте, напрямую определяет то, на какой тактической карте будет происходить сражение. Впрочем, продолжай нести чушь, а когда её проигнорируют, недоуменно покрутив у виска - гордо заяви, что с очередной твоей глупостью согласны.

Не открытые и тем более недоступные для игрока фракции можно вообще не обрабатывать, что внезапно и делают Парадоксы. Вы не в курсе? Неужели про это не пишут на форумах и в отзывах huh.gif ?

Парадоксомалярня и ТВ это несколько разные по объему и требованию к ресурсам игры. Ты не в курсе? Неужели даже на осознание этого простого факта твоих богатых интеллектуальных способностей не хватило?

Моя компетентность в этих вопросах с высокой долей вероятности превосходит компетенцию любого пользователя этого форума. Это касается даже не только самого опыта в играх, это мягко говоря не повод для гордости. Опыт в играх здесь на последнем месте, но в беседе с вами и его хватает с головой, потому что я по крайней мере рассуждаю о том, во что играл сам.

Буквально на этой же странице ты утверждал, что не интересуешься и не разбираешься. Теперь же - превосходишь весь форум своей компетенцией.

Биполярочка во все поля, прими что ли лекарства...

Нет, для начала попробуйте возразить на то, что и Парадоксы и Сега не ведут похожую политику при выпуске длс, когда придерживают часть уже готового контента. Неужели это так сложно? Или вы просто не играли в длс от Парадоксов, а маре нострум приплели чисто для понтов?

Я так понимаю, твои познания самых базовых основ дискуссии столь же велики, как и познания в обсуждаемом предмете. Загугли на днях, что такое "бремя доказательства". Ты утверждаешь ахинею - ты её и доказывай. Например, пруфани "удерживание контента" в последних двух ТВ по Вахе. Надеюсь, хватит мозгов хотя бы на то, чтобы не приводить в пример Норску.

А так я в год покупаю в среднем меньше 10 игр, и ААА проектов среди них максимум 2-3, если что.

Мне это очень интересно. Держи, пожалуйста, в курсе.

Зачем? Они же дешевые.
Предлагаю тебе купить 2 мешка навоза. Главное, чтобы дешево. Способ применения - внутриутробный или наружный - выберешь сам.

На очередной жирный вброс про "миллиарды потраченных часов на чтение отзывов" даже отвечать лень.

Изменено пользователем 12112132131231211232131231
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раскрою еще одну тайну для "не разбирающегося" - место, которое занимает персонаж на стратегической карте, напрямую определяет то, на какой тактической карте будет происходить сражение. Впрочем, продолжай нести чушь, а когда её проигнорируют, недоуменно покрутив у виска - гордо заяви, что с очередной твоей глупостью согласны.

Молодой человек, ваш поверхностный подход меня поражает - вы даже не понимаете, что отвечаете на вопрос которого не было. Какое отношение имеет форма нарезки провинций и вообще даже сам факт их наличия к рельефу боя? Вы хотите сказать, что у квадратных провинций рельефа быть не может? И нет глобальных стратегий без провинций, но с динамическими границами и с рельефом? И нет стратегий вообще без провинций и границ, но опять же с рельефом? Какая связь между нарезкой провинций и полем битвы? И вы в курсе, как подбирался рельеф для тактической битвы в первых медивале и сёгуне, в которых не было возможности двигаться внутри провинций?

Вы вообще играли в 2000 году в сёгун или нет? Вы вообще в него когда-нибудь играли?

Парадоксомалярня и ТВ это несколько разные по объему и требованию к ресурсам игры. Ты не в курсе? Неужели даже на осознание этого простого факта твоих богатых интеллектуальных способностей не хватило?

Вы опять поторопились с ответом, причём в очередной раз сразу видно, что вы понятия не имеет о чём идёт речь, так что лучше вообще не отвечали бы. Если вы намекаете на то, что ТВ в целом требовательнее к ресурсам, чем Парадоксы, то, как раз именно для ТВ критично важно оптимизировать использование этих ресурсов, в чём они могут прибегнуть к опыту Парадоксов в обработке неизвестных игроку фракций и во взаимодействии с ними.

Или вы намекаете на то, что карта у Парадоксов больше, а количество фракций порой даже в 10 раз больше, чем в ТВ и игры Парадоксов требовательнее к железу :? ?

Ну и опять же я правильно понял, что вы банально в игры Парадоксов не играли и судите о них по форумам?

Буквально на этой же странице ты утверждал, что не интересуешься и не разбираешься. Теперь же - превосходишь весь форум своей компетенцией.

Биполярочка во все поля, прими что ли лекарства...

Конечно, не интересуюсь и не разбираюсь в форумной болтовне, я это и не скрываю. Я вообще плохо разбираюсь в параллельной жизни в интернетах и даже не знаю что такое Инстаграм :rolleyes: . Я разбираюсь в играх, в которые играл, а также разбираюсь в структуре продаж КИ и их покупателях, потому что приходилось в своё время зарабатывать деньги в этом бизнесе. Т.е. я ещё лет пятнадцать назад перерос ту стадию, на которой вы [ну уж нет]одитесь сейчас. Я же говорил, что успел забыть больше в этой сфере, чем многие представители форумных комьюните когда-либо будут знать, что в этом непонятного?

Я так понимаю, твои познания самых базовых основ дискуссии столь же велики, как и познания в обсуждаемом предмете. Загугли на днях, что такое "бремя доказательства". Ты утверждаешь ахинею - ты её и доказывай. Например, пруфани "удерживание контента" в последних двух ТВ по Вахе. Надеюсь, хватит мозгов хотя бы на то, чтобы не приводить в пример Норску.

А кто сказал, что я говорил про Ваху? Где я про неё говорил в этом контексте :o ? Опять сами себе что-то выдумали и с этим спорите? У вас память, что ли как у золотой рыбки - что последнее увидел, то и помню? Вы серьёзно не в курсе того, что и когда выпускает Сега даже в текущем 2018 году? Вы настолько не компетентны? А вы вообще во что-нибудь кроме вахи играли в ТВ, а?

Предлагаю тебе купить 2 мешка навоза. Главное, чтобы дешево. Способ применения - внутриутробный или наружный - выберешь сам.

Уже. Хорошая подпитка для кустов роз на даче. И разберитесь в том, в чём вы меня упрекаете, а то прямо противоположные вещи какие-то: то я готов купить всё без разбору и за любую цену, то вдруг дёшево. Вы уж определитесь, пожалуйста.

На очередной жирный вброс про "миллиарды потраченных часов на чтение отзывов" даже отвечать лень.

А что вы можете ответить-то? У вас ломка и стадия отрицания. Понимаю, тяжело признать самому себе банальную истину, что до 30% покупателей игр не наигрывают в них и часа, что до 50% - и десяти часов, что до 70% бросают, так и не закончив, что до 80% и близко не покупают длс, а уж процент тех, кто эти длс проходит порой стремится к статистической погрешности. Что так называемые "продвинутые игроки", которые ориентируются на форумы, отзывы, видеообзоры и etc, всего лишь одна из групп ЦА игр, причём далеко не самая многочисленная, зато самая токсичная. Одни разработчики подстраиваются под неё, другие - формируют, третьи - игнорируют.

Также у вас ломка от того, что все ваши форумные "знания" на поверку оборачиваются банальной пустышкой, потому что и знать то вы ничего не знаете, и для принятия решения о покупке эти "знания" не нужны. Вам тяжело признать, что для подавляющего числа покупателей почти любая КИ - просто развлечение на несколько часов и не более того, и стоит в одном ряду с походом в кино, бутылкой пива и мороженкой :) .

Изменено пользователем Хелбрехт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодой человек, ваш поверхностный подход меня поражает - вы даже не понимаете, что отвечаете на вопрос которого не было.

Я не отвечаю на вопрос, а объясняю дурню основы игры, в которые тот играет миллион лет, но так и не понял основ

Или вы намекаете на то, что карта у Парадоксов больше, а количество фракций порой даже в 10 раз больше, чем в ТВ и игры Парадоксов требовательнее к железу :? ?

Намекаю на то, что игра, которая потянет твой комплюктор для учебы (парадоксомалярня) и игра, требующая современного компа для вменяемых настроек графики (последние тв)

Конечно, не интересуюсь и не разбираюсь

На этом тебе и надо было закончить, еще на прошлой странице.

Более не считаю нужным отвечать на поток маразматичного бреда, абсолютно нерелейтед к теме топика, который ты из себя извергаешь. Поработал бесплатным клоуном для форумчан, молодец - теперь ты свободен, Добби.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не отвечаю на вопрос, а объясняю дурню основы игры, в которые тот играет миллион лет, но так и не понял основ

Давно не встречал такого воинственного невежу, аж душой отдыхаю, общаясь с вами. Так как там генерился рельеф в медивале и сёгуне, а :) ?

И спасибо что зачем-то полезли в тему про рельеф. Пришла в голову забавная мысль: сама механика и направленность ТВ на тактические бои под управлением игрока делает серию удивительным образом наименее зависящей от рельефа среди глобальных стратегий, хотя должно быть ровно наоборот. А по факту получается, что даже Цивы с их условными +20% к защите на холме более зависимы от влияния рельефа на результат боя...

Намекаю на то, что игра, которая потянет твой комплюктор для учебы (парадоксомалярня) и игра, требующая современного компа для вменяемых настроек графики (последние тв)

Вы уж определитесь от чего там тормоза: то у вас там провинций много; то фракций и тяжело их ходы обрабатывать; теперь в графике дело. Но самое смешное, что опыт Парадоксов поможет решить любую из этих проблем, только вам откуда об этом знать - не играли же. Неужели их игры для вас слишком сложные :? ?

На этом тебе и надо было закончить, еще на прошлой странице.

Только почему-то при этом знаю раз в 10 больше, чем вы. Так что там с длс, нашли culture pack Сеги от 2018 года для игры пятилетней давности :rolleyes: ?

Более не считаю нужным отвечать на поток маразматичного бреда, абсолютно нерелейтед к теме топика, который ты из себя извергаешь. Поработал бесплатным клоуном для форумчан, молодец - теперь ты свободен, Добби.

Эх как вас корёжит от недостатков аргументов и знаний, причём даже “форумных знаний”, прям словно над вами процесс экзорцизма проводят :) . Хе-хе, молодой человек, когда-нибудь вы будете благодарить судьбу за то, что она свела вас со мной - потому что это самое ценное, что вы пока сумели получить из интернета :D .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как там генерился рельеф в медивале и сёгуне, а :) ?

Эм, а ничего, что как бы прогресс не стоит на месте и со времен Сегуна прошло уже 7 полных лет и по сути 5 полных игр серии? (Если считать британию за таковую )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эм, а ничего, что как бы прогресс не стоит на месте и со времен Сегуна прошло уже 7 полных лет и по сути 5 полных игр серии? (Если считать британию за таковую )

Да я не об этом, мне просто интересно узнать играл вообще товарищ в них или нет. Хотя ответ очевиден. И 18 лет, я про первый :) .

А так реально забавно, что при вполне достойной реализации рельефа в тактической составляющей, со всеми этими бафами в дальности стрельбы с холма, усталости при подъёме и etc по факту он критичен только для играющих от конницы фракций. Удивительно, даже как-то и не задумывался об этом... Просто даже на харде и выше, когда комп спамит армии из воздуха, крайне редко приходится тщательно выбирать поле битвы, по сути же комп проигрывает всегда вне зависимости от рельефа, если не имеет подавляющего перевеса в количестве и/или качестве юнитов. На нормале вообще можно за компанию не проиграть ни одной битвы.

Так что тут как раз превосходство игрока над компом, когда игрок всегда выиграет у равной армии, и почти всегда у армии, которая в 1,5-2 раза больше, так вот это превосходство само по себе и нивелирует фактор рельефа. А в разных Цивах и Парадоксах, не имея таково влияния на бой, приходится танцевать с бубном, подстраиваться под рельеф, строить форты, стоять за рекой и всеми другими мыслимыми и немыслимы способами искать дополнительные бонусы. В ТВ же это всё перекрывается собственной игрой в тактическом режиме. Реально неожиданная мысль...

Изменено пользователем Хелбрехт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хе-хе, молодой человек, когда-нибудь вы будете благодарить судьбу за то, что она свела вас со мной - потому что это самое ценное, что вы пока сумели получить из интернета :D .

Да я уже благодарю, настолько отбитые клоуны мне редко попадаются, чтоб прям каждая фраза - обосрамс. Большая удача, знаешь ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я уже благодарю, настолько отбитые клоуны мне редко попадаются, чтоб прям каждая фраза - обосрамс. Большая удача, знаешь ли.

Ага, всегда приятно наблюдать за дурачком, который не понимает, что он дурачок :) . Как там длс от Сеги нашли или всё в поиске :D ?

Более не считаю нужным отвечать на поток маразматичного бреда, абсолютно нерелейтед к теме топика, который ты из себя извергаешь. Поработал бесплатным клоуном для форумчан, молодец - теперь ты свободен, Добби.
Что-то не сдерживаете свои же обещания. Ах да, как я мог забыть, в интернете очень важно оставить последнее слово за собой. Ваш ход :rolleyes: . Изменено пользователем Хелбрехт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, всегда приятно наблюдать за дурачком, который не понимает, что он дурачок :) .

Самокритично.

Что-то не сдерживаете свои же обещания. Ах да, как я мог забыть, в интернете очень важно оставить последнее слово за собой rolleyes.gif .

На твои бредни касательно ТВ я и не отвечаю, потому что в данном вопросе твоя компетенция сравнима с компетенцией ученика первого класса школы для умственно отсталых.

А поагрить полоумного недотролленка - почему бы и нет. Мб когда сюда заглянет кто-то из модерации, заодно подчистят и то говно, которое ты тут уже 2 страницы из себя выдавливаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, всегда приятно наблюдать за дурачком, который не понимает, что он дурачок :) . Как там длс от Сеги нашли или всё в поиске :D ?

Как там нелагающий рим и карта эмпайр, которая резко стала больше МЕ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как там нелагающий рим и карта эмпайр, которая резко стала больше МЕ?

Сейчас Рим лагает? Ему уже почти пять лет, сколько дней/недель/месяцев он лагал? Игра вышла 02.09 у меня первая ачивка от 27.09. Ни с какими лагами я не сталкивался, он у меня летал на максимальных настройках на среднем для того времени компе, т.е. баг был исправлен самое больше за 3 недели. Реально странно вспоминать о такой ерунде. Более того, на фоне современных релизов Сега довольно оперативно пофиксила его.

Карту Империй я приводил не в сравнении с МЕ, а в сравнении с Медивалами, указывая, что ТВ могут выходить за пределы Старого Света на восток, потому и приводил в пример Индию. Для условного глобального медивала 3 карта МЕ не подходит, в том смысле, что там нет "Америк". Более того, не подходит сам подход к открытию провинций, который есть сейчас в ТВ. Существующий подход как раз и пожирает ресурсы на лишние фракции и провинции, не говоря уже о том, что он банально не историчен, когда речь идёт не о фентези мире.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас Рим лагает?

Он по прежнему ходит Не быстро

Ему уже почти пять лет, сколько дней/недель/месяцев он лагал? Игра вышла 02.09 у меня первая ачивка от 27.09. Ни с какими лагами я не сталкивался,

Эти сказки ты расскажешь тому кто поверит, жаль таких нет

Карту Империй я приводил не в сравнении с МЕ,

Старый свет написал, ну да ладно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он по прежнему ходит Не быстро

Нормально он ходит. Никаких проблем у меня там нет. Конфигурацию компа, на котором я в него играл, я уже приводил. Что в твоём понимании Не быстро? Понятное дело, что скорость разная, когда открыты одни соседи и когда открыт весь мир, но реально, чтобы там ждать ходы минутами, да даже минуту - не припомню такого.

Хотя нет, может ходить долго, да, если у тебя куча больших союзников, и ты видишь всё, что видят они и вынужден отслеживать ходы всех их юнитов при полной анимации, но тут и не может быть быстро – армия же идёт с определённой скоростью, пусть и максимально ускоренной. Пока там все эти десятки армий и флотов походят у тебя перед глазами – да, может пройти запросто и пара минут.

Эти сказки ты расскажешь тому кто поверит, жаль таких нет

Дело твоё – можешь не верить. Я с проблемой долгих ходов в Риме 2 не только никогда не сталкивался, но и услышал о ней в первый раз в этой теме. Ситуации, когда одни и те же игры в одно и то же время работают совершенно по-разному на разных конфигурациях железа, дров и ОС, настолько обыденные, что не понимаю кого и что тут может удивить.

Впрочем, возможно дело ещё и вот в чём: Рим патчился очень интересным образом, когда новые изменения не отражались на старых сейвах. Например, там не менялись условия победы, к примеру за Парфию военная была условно раньше за 120 провинций, а новая стала за 80, но в старой кампании осталось 120, появление же новых зданий, и возможно войск – не помню, также не учитывалось и они не добавлялись к старым сейвам. Возможно, что старые кампании продолжали тормозить и после патчей, а новые – работали нормально. Может вообще следовало после первых патчей снести игру и заново переустановить, а без этого и новые кампании шли с напрягом.

Старый свет написал, ну да ладно

Ну да, для меня Старый Свет - это Европа и так было всегда с тех пор, как я услышал это название. Старый Свет - Европа, Новый Свет - Америка. 1492 год, Колумб и всё такое. Так говорят уже лет пятьсот :) . Я только сейчас понял, что ты подумал про Старый Свет из вахи...

Изменено пользователем Хелбрехт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормально он ходит. Никаких проблем у меня там нет.

Спустя столько лет, патчей и сколько поколений железа? Ах да, все еще не быстро

Хотя нет, может ходить долго,

Опять биполярочка

Дело твоё – можешь не верить.

Да тебе никто тут не верит, не могу винить этих людей - ты в принципе не способен излагать мысли Лаконично, без трындежа и не простынями. Это не лит раздел, тут получи порцию струй и бегом обратно в мир фантазий =|

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спустя столько лет, патчей и сколько поколений железа? Ах да, все еще не быстро

В моём случае спустя 3 недели после выхода и на том же железе. Для самых невезучих потребовалось ещё около трёх месяцев.

Опять биполярочка

Не притворяйся, что не видишь разницу, когда ходят просто фракции, путь даже и открытые игроком, и когда ходят союзные фракции, передвижения ВСЕХ юнитов которых игрок вынужден отслеживать. Этот момент вообще не имеет никакого отношения к производительности.

Да тебе никто тут не верит, не могу винить этих людей - ты в принципе не способен излагать мысли Лаконично, без трындежа и не простынями. Это не лит раздел, тут получи порцию струй и бегом обратно в мир фантазий =|

Твою позицию про “никто не верит” и “мир фантазий” я понял. Предельно лаконичная, вот только не имеет никакого отношения к реальности и предмету спора. Если же вернуться к искомому предмету, то свою позицию я уже озвучил, и любой, кто пожелает проверить, так было или нет, может зайти на официальный сайт или в новости в Стиме и почитать описания патчей. Что я и сделал, и что полностью подтвердило сказанное мною выше:

Первый патч, фиксящий проблемы производительности, вышел 04.09.13. Третий, после которого я начал играть и не встретил никаких проблем, вышел 23.09.13. Последний, где упоминалась проблема производительности – 30.01.14.

Дополнительно советуется следующее: To reap the full benefits of every patch, it is recommended to start a new campaign. However, please try your old campaign and see if you benefit from anything advantageous. If not, start up a new campaign and compare the differences/similarities.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моём случае спустя 3 недели после выхода и на том же железе. Для самых невезучих потребовалось ещё около трёх месяцев.

Только в твоих фантазиях, ну или ты играл на квадрате на минималочках. Или типичный один глаз закрыл и 12 фпс норм. Или как показал топик - звездобоуль. Ах да железо нигер

Не притворяйся, что не видишь разницу, когда ходят просто фракции, путь даже и открытые игроком, и когда ходят союзные фракции, передвижения ВСЕХ юнитов которых игрок вынужден отслеживать. Этот момент вообще не имеет никакого отношения к производительности.

Проблема в том что в риме с отключенным ии ходов это ничего не меняла

Твою позицию про “никто не верит” и “мир фантазий” я понял.

Она не только моя, потому что ты несешь типичную чсв дичь не имеющую отношения к реальности. Со стороны довольно смешно, но параллельно грустно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сейчас вообще есть стратегии, которые на глобалке не лагают после определенного периода? Эндлесы те же. Но когда приходится снижать гарфику просто что бы глобалка не тормозила это бесит.

Еще тут срач на тему линейного боя и первой мировой . Падение самураев с модами и картами вполне позволяло сидеть в окопах немцами и отбивать волны англичан пулеметами. Вполне бодро игралось, но не против ИИ конечно.

Что-то реально захотелось эмпайр или наполеон установить. А еще я одну вещь не понимаю. Вот сделали крутые вещи вроде морских боев (кому не нравится - автобоем их скипали), высадки десантов, многоуровневых городов, поджога осажденных. Потом все это выкинули.

Поджог и многоуровневые города в трех королевствах вернули вроде. Глядишь и города без стен будут. И возможность китайскими корабликами стрелять.

Изменено пользователем VaSSis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то реально захотелось эмпайр или наполеон установить. А еще я одну вещь не понимаю. Вот сделали крутые вещи вроде морских боев (кому не нравится - автобоем их скипали), высадки десантов, многоуровневых городов, поджога осажденных. Потом все это выкинули.

После того как десант начал грести галерами по суше, решили убрать. Впрочем справедливости ради, в Вархаммер не вставляли морские штучки. Слишком геморно пилить корабли для всех фракции

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Печальная истина относительна флота в ТоталВаре состоит в том, что с Империи по Аттилу, патфайдинг кораблей был ужасен, а сами суда инертны и неповоротливы. В сравнении с наземными силами управление флотом было тупо некомфортно. Я долго думал, что так и надо, оне ж корабли - большие и инертные... пока не поиграл в Бателфлит Армада, где такие же галеры, разве что в космосе, но с вполне удобным управлением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Печальная истина относительна флота в ТоталВаре состоит в том, что с Империи по Аттилу, патфайдинг кораблей был ужасен, а сами суда инертны и неповоротливы. В сравнении с наземными силами управление флотом было тупо некомфортно. Я долго думал, что так и надо, оне ж корабли - большие и инертные... пока не поиграл в Бателфлит Армада, где такие же галеры, разве что в космосе, но с вполне удобным управлением.

Маленькое но - в БФГ корабли ходят на движках.

Не помню, были ли паровики в Империи, в аддоне к Сегуну - были. Но там где нет весел - есть ветер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...