Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 665
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ну норм, но и ежику понятно, что баланс хоть какой-то настроят хорошо если к первому аддону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ежик в игры парадоксов переиграл, это серьезные ребята, я играл не прямо с релиза, но до первого аддона, и все там было более-менее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дневник №15 "Секретная технология Прометея и победа Судного дня"

https://forum.paradoxplaza.com/forum/index....ictory.1121267/

Секретные технологии - это забытые технологии Звездного Союза, они дают доступ к новым юнитам, модулям и операциям. На начальном этапе, все подобные технологии - скрыты и мы узнаем о них только при появлении оружия или юнитов из оных.

Первой мы рассмотрим технологию Прометея (Прометеев огонь).

Poster.jpg

Звездный союз использовал дивизию Прометея для очистки враждебных миров, прежде всего для зачистки от ксеночумы, но были слухи, что эти войска применялись и против непокорных.

- Оружие массового поражения.

- Заселение враждебных регионов.

- Защита юнитов и колоний от Армагеддона.

Прометеи появились как реакция на эпидемию Ксеночумы, которая вырвалась из под контроля ТерраТех. Они разработали технологию ПириКс для очистки планет, специальный газ накачивался в атмосферу, а затем поджигался, выжигая все на планете. После этого планета заново терраформировалась на плодородном пепле.

Хранилища Прометеев всегда расположены под землей и полностью автономны и изолированны от планеты. После "очищения" Прометеи восставали из пепла что бы заново перестроить мир во имя Звездного Союза.

screen2-e06593f901295389bdc900d8093814d7eabfe57a24f42d00502693b9ea8e66fb.jpg

Удивив их эффективность, ЗС, стал довать им больше полномочий и привлекать для решшения других проблем, таких как "очистка" восстаний, инопланетных форм жизни или оппозиции.

Но это все история, Промеи были хорошо подготовлены чтобы пережить великий коллапс в своих бункерах. Теперь они должны очистить и восстановить руины ЗС.

Юниты.

Прометеи хороши против биологических юнитов и щитов, нанося термический и биологический урон.

- Плазмоид, дроны, способные телепортироваться, это им необходимо из-за очень маленького расстояния атаки.

Plasmoid.jpg

- Очистители, огнеметная пехота.

Purifier.jpg

- Эгида, танк с кинетическим уроном, эффективен против авиации. Обладает щитом, который накрывает соседние клетки, щит может быть усилен.

AegisTank.jpg

- Феникс, гигантский робот шагатель, который может вызывать огненные штормы.

PhoenixWalker.jpg

Технологии.

- Молниеносный удар Феникса, поджигает весь сектор, нанося урон всем юнитам в нем. Меняет тип местности на пустоши. Наносит термический урон.

- Поглощающие панели ПириКс, модуль, стоя в огне, юнит лечится и наносит больше урона.

- Протокол колонизации Феникса, игнорирует отрицательные эффекты пустошей и опасных происшествий.

- Бомба ПириКс, выпускает удушающее облако, которое уменьшает урон и меткость, на следующий ход облако поджигается.

- Протокол защиты Феникса, бонус к защите на своей территории, большой бонус к защите для стратегических операций.

PyrX.jpg

Технология Судного дня.

Эта технология позволяет выиграть игру, не все технологии Судного дня - являются оружием. Все подобные технологии реализуются в несколько этапов, позволяя оппонентам отреагировать на них.

- Исследуйте фазу запуска.

- Постройте 3 спец. здания в 3х разных колониях.

PyrXRefineries.jpg

- После постройки первого, вы сожмите запустить операцию Судного дня на вражеский город. С каждым зданием - эффект усиливается.

- Исследуйте операцию завершения Судного дня. Для Прометеев, это распылит ПириКс газ по всей карте.

PyrXPurificatin.jpg

- Защищаете спец. здания 10 ходов, при захвате хотя бы одного -таймер останавливается. Если одно из зданий будет разрушено - операция прекратится.

- Через 10 ходов - планет превратится в пепел, что принесет вам победу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они разработали технологию ПириКс для очистки планет, специальный газ накачивался в атмосферу, а затем поджигался, выжигая все на планете. После этого планета заново терраформировалась на плодородном пепле.
Экстерминатус и циклонные торпеды? Надеюсь, ГВ не полезут судиться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне нравится, что задача по сути - взорвать нафиг планету со всем живым, включая, походу, самих выжигателей, ибо они в этот момент на поверхности. Кто там будет "терраформировать", какими технологиями - это все не важно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне нравится, что задача по сути - взорвать нафиг планету со всем живым, включая, походу, самих выжигателей, ибо они в этот момент на поверхности. Кто там будет "терраформировать", какими технологиями - это все не важно.

Невнимательно читал. Подземные убежища. А наземные войска сгорят во славу терраформинга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экстерминатус и циклонные торпеды? Надеюсь, ГВ не полезут судиться.

Гдеж тут циклонки то? Классический вариант с "убить это огнем" правда без пожирателя жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гдеж тут циклонки то? Классический вариант с "убить это огнем" правда без пожирателя жизни.

Пожиратель жизни как раз обеспечивал этот самый газ, который поджигался с орбиты. Читай про Истваан первые книги цикла ереси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожиратель жизни как раз обеспечивал этот самый газ, который поджигался с орбиты. Читай про Истваан первые книги цикла ереси.

Чо правда что-ли? А я вот взял и написал что тут вариант с убить все огнем, но без пожиратьеля, вот как же так то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, кому не зашел АоВ3, те могут планетфолл смело игнорить.
Если одни и те же секретные техи можно будет раздавать разным расами, то таки да. Поржал с жуков-пурификатов =) Изменено пользователем TAKT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дневник №16 "Развитие колонии" - https://forum.paradoxplaza.com/forum/index....part-i.1122372/

Колонии.

Колонии состоят из населения одной из главных рас, это главный источник богатств для вашей империи, они вырабатывают энергию, знаний, еду и производство. Колонии могут покрывать до 5 секторов, центральный сектор + 4 занятые провинции.

KirkoColony+Colonizer.jpg

Ваша начальная колония сбрасывается с орбиты, дополнительные колонии могут быть основаны специальными юнитами, или отвоеваны у оппонента. Также на карте генерируются независимые нейтральные заставы.

Независимые заставы.

Они могут быть захвачены силой или поглощены за счет влияния, когда это происходит, вы можете:

- Превратить заставу в колонию.

- Переместить в другую провинцию (вместо заставы появится колонизатор).

- Поглотить популяцию уже имеющейся колонией.

Независимые заставы будут иметь меньшую роль в Планетфоле, нежели чем АoW3, это сделано из-за более широкого спектра взаимодействий с НПС расами и более глубокой механикой развития империи. Но даже так, присоединение застав дает сильный толчок вашей экономике.

Outpost.jpg

Центр колонии.

- Там проживают все колонисты, и оттуда идет обработка всех дополнительных секторов.

- Содержит экономические улучшения, что дает центру определенную независимость от занятых секторов.

- Все здания и юниты производятся там.

- Военные постройки дают доступ к более продвинутым юнитам.

- Содержит защитные улучшения.

- При потере центра, все занятые им сектора - тоже теряться.

ProductionList.jpg

Рост колонии.

Чтобы развивать свою экономику, нужно захватывать дополнительные сектора, количество оных зависит от вашей популяции.

1-5 2 сектора.

6-10 3 сектора.

11-15 4 сектора.

16+ 5 секторов.

Сектора можно присоединить только если они в 2х секторах от вашего центра. и имеют границу с вашей колонией. Будучи присоединенным, сектор начинает приносить ресурсы вашей колонии. Также в нем может быть главенствующая постройка, которую нужно будет сначала захватить с помощью силы или дипломатии.

Захват производится передвижением юнита на гекс с флагом.

Особенности секторов.

- Климат.

- Ландшафт.

- Специальные места, ресурсы, спец. здания и прочее.

-Владение, сектор может принадлежать как оппоненту, так и НПС расе.

Использование сектора.

В каждом секторе можно назначить тип эксплуатации, он будет давать энергию, науку, еду или производство.

- Это сразу добавит один слот для населения.

- Сектора с достопримечательностями уже есть тип эксплуатации.

- С помощью технологий можно увеличить количество вырабатываемых ресурсов и слотов для населения.

- В секторе можно построить специализированную базу, это повысит выработку.

SectorExploiltation.jpg

Уровни секторов.

- Они повышаются за исследования в соц.ветке и постройку соответствующих зданий в центре.

- Эти здания имеют определенные особенности, они могут давать бафы определенному типу местности, например - горам, или типу выработки, например - энергии.

Специализированные базы секторов.

- Открываются через исследования.

- Только одна специализация на сектор.

- Эффективность растет с ростом уровня сектора.

- Некоторые базы имеют ограничение в 1шт на империю.

Research_CivilEngineering.jpg

Новые колонии.

Они основываются с помощью спец.юнита, вы не можете создать новую колонию в соседнем секторе с уже имеющимся центром колонии. Размещение колонии в секторе,на который есть претензии другой расы - могут привести к войне.

Colonizers.jpg

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если одни и те же секретные техи можно будет раздавать разным расами, то таки да. Поржал с жуков-пурификатов =)

Скорее всего все можно будет раздавать всем, как специализации в АоW3, нам же показали Вангардов с ксеночумой. Но я в этом ничего плохого не вижу, лишь бы модельки, хотя бы пехоты, сделали уникальными, как в той же 3. Это же просто технологии, почему жуки переростки, при должном техническом развитии, не могут откапать древний огнемёт и поставить его на поток, это примерно тоже самое, как гномы маги, орки дредноуты или хоббиты некроманты. Если уж это слишком не провославно, то все это фиксится ручной настройкой оппонентов.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут не все так однозначно: в комментах разрабы официально подвердили, что у кирканов нет думсдей вепона. То есть их если и можно сделать пурифаерами, они не смогут выиграывать игру через думсдей вепон. Либо у них будет какая-то воя расовая, заменяющая это все механика.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего все можно будет раздавать всем, как специализации в АоW3, нам же показали Вангардов с ксеночумой.
Нормально сделано же.

Но я в этом ничего плохого не вижу, лишь бы модельки, хотя бы пехоты, сделали уникальными, как в той же 3.
Эльфы-варбриды и гоблинские суккубы в АоW3 это была полная :oops: Изменено пользователем TAKT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть вот эта вот халтура

"Раскрывающийся текст"
OT9k6xl.jpg
это прекрасно?

Без подписи и не поймешь, где эльф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть вот эта вот халтура

"Раскрывающийся текст"
OT9k6xl.jpg
это прекрасно?

Да. Ты описание-то юнита читал? Это типа особо выведенные мутанты-гибриды.

Ну и да, докопаться до двух юнитов из газилиона - все как обычно.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TAKT, так в чем основная претензия, в самой возможности мешать все со всем, или в качестве некоторых моделей, получаемых подобным смешванием? На мой взгляд полная свобода в выборе расы и специализации, какое бы нелепое сочетание не получилось бы - была главным достоинством игры, которое давала хоть какую-то реиграбильность, учитывая достаточно простой геймплэй. Ну и 3 - была дурашливой, не в плохом смысле, она не притендовала на серьезность или мрачность, для кого-то - это уже приговор.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд полная свобода в выборе расы и специализации, какое бы нелепое сочетание не получилось бы - была главным достоинством игры, которое давала хоть какую-то реиграбильность

Не давала бы, как раз наоборот. Все возможные фичи увидишь за одно-два прохождения. После менялись бы только свойства рас. А если у каждой расы свой набор специализаций, то, во-первых, не увидишь все и сразу, во-вторых, придется играть в рамках этих специализаций, выходить из зоны комфорта, искать новые тактики

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с Kain_40000 - на деле вариативности меньше, тк границы скорее размываются, ведь если суккубы есть (могут быть) у всех, то все расы похожи друг-на-друга гораздо больше, чем если суккубы есть у кого-то одного.

Ну и эстетику не получается скинуть со счетов, рожденные для войны эльфы, гоблины сукубы, все это сделано топорно и на отъеб..ь. Не вопрос, если рожденный для войны эльф был бы эдаким леголасом в плане модельки, который нарезает адово. Но если моделька и описание одинаковые с орками\людьми\всеми, то это халтура откровенная.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...