Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Ну во-первых оно не около одинаковое, 24 и 40 это нормальный разброс, во-вторых, тут как в героях деление на тиры, эти все юниты, ЕМНИП, одного тира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 665
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Смотрю, количество хитов у юнитов околооодинаковое, они решили пойти оригинальным путем отказавшись от явного деления юнитов на "слабые-средние-сильные-[хэй-хэй!]" поделив их вместо этого по назначению?

Забегая вперед, у рас будет в среднем по 8 юнитов на сторону (без колониста), думаю там и ЙОБАм место найдется. Также ,помимо здоровья важны показатели брони, класс юнита и уязвимости, юниты даже с одинаковым здоровьем, но различными данными показателями - могут себя вести совершенно по разному. Ну и я согласен с Mad_Ratом, скорее всего, это все ранние или мид гейм специалисты.

Дневник №8.

Screen1.jpg

В игре будет представлен ряд глобальных ресурсов:

- Энергия, это наше универсальное "золото".

- Космит, редкий элемент необходимый для продвинутых технологий и юнитов. Он будет добываться только в определенных секторах и выступает ограничителем развития и штамповки лэйтовых юнитов.

- Влияние, используется для взаимодействия с другими расами и нпс, его можно получить за счет квестов и населения своих городов. Мирный подход и дипломатические взаимодействия позволяют вырабатывать больше влияния.

Screen2.jpg

- Репутация, как видят нас прочие расы и нпс, репутация влияет на мораль. Система похожа на систему из AoW3 и она также формируется за счет наших действий (отпустить/преследовать).

- Знания, это наша наука, она открывает забытые технологии Звездного Союза. Слотов изучения технологий может быть больше одного.

- Очки тактических операций, это наша мана из AoW3, позволяет "кастовать" авиационные удары, психические шторма и прочую "магию".

- Стратегические операции, тоже самое, но для стратегической карты.

- Слоты доктрин, дают глобальные эффекты для вашей нации.

- Глобальная мораль, это мораль наших войск и счастье наших городов.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну во-первых оно не около одинаковое, 24 и 40 это нормальный разброс, во-вторых, тут как в героях деление на тиры, эти все юниты, ЕМНИП, одного тира.

24 и 40 это мув же.

а Хиты там 40-50

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рядом с бирюзовым щитом - есть пояснение, это все юниты 2 тира с одинаковым апкипом, кроме Испепелителя, он 3.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дневник №9.

Исследование карты и разведка станут более важными элементами игры.

Exploring.jpg

- Радиус сканирования, это механика позволяющая обнаруживать юнитов за пределами тумана войны, это система раннего оповещения игрока. По мере игры сканирование можно будет улучшать, увеличивая дальность и информативность.

OwlScout.jpg

- Лут и события, в основном это ресурсы, как в AoW3, но теперь лут может привести к череде событий (мини квестам) с различными наградами.

PickupEvent.jpg

- Нейтральные фракции, это нейтральные города из AoW3, но только определенных, неиграбильных рас. Расы будут перечислены в более позднем дневнике.

Base.jpg

- Базы мародеров, это наши "варвары", спаунятся где не попадя и гадят всем.

- Опасные пришествия, это ивенты или особенности региона, которые усложняют нам жизнь, это могут быть воронки от ядерных взрывов, разломы в пространстве или последствия химической войны. Со временем их влияние можно будет сократить или убрать полностью, также в лэйте их можно будет вызывать самому.

Screenshot.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 и 40 это мув же.

а Хиты там 40-50

А, попутал эти символы. Ну разброс не такой большой, но для одного тира это нормально.

2lordVigo

Из всех ДД, ИМХО, важную инфу несет 11, там список рас полный есть и еще много чего вкусного. Остальные я даже не знаю, есть ли смысл полностью воcпроизводить их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из всех ДД, ИМХО, важную инфу несет 11, там список рас полный есть и еще много чего вкусного. Остальные я даже не знаю, есть ли смысл полностью воcпроизводить их.

Там до 11, остался 1 дневник.

Дневник №10.

Нашему вниманию предоставляют малые расы.

- Спэйсеры, мутировавшее городское население, [ну уж нет]одящееся в упадке, они крайне религиозны и азартны, т.к в прошлом сильно зависли от виртуальной реальности.

- Парагон, просвещенная и высокомерная раса, выросшая из старых элит, пережить катаклизм им помогли всевозможные импланты, без которых они уже не могут существовать.

- Рост, разумные растения выведенные в лабораториях Терра-Тех. Они стараются жить в симбиозе с окружающим миром.

- Автоматоны, роботы спасатели, которым удалось развить собственный искусственный интеллект.

- Пси-рыбы, загадочные парящие пришельцы, которые переживают расцвет после коллапса.

- Марадеры, мутанты, монстры, пираты и прочий сброд.

Неитралы будут намного активнее чем в AoW3.

DD10-Wmap.jpg

Если вы решите мирно взаимодействовать с малой расой, то она может предложить вам квест, который улучшит ваши отношения и даст немного влияния. Все квесты будут делать упор на повествование.

DD10-Quest.jpg

Малые расы будут занимать соседние районы, по своей возможности, если же вы станните граничить с ними ,то это отрицательно скажется на ваших отношениях.

DD10-Claim.jpg

Они также способны выдвигать требования к игроку, от поставки ресурсов, до целого сектора.

DD10-Boss2.jpg

Каждая подобная раса обладает 5 уникальными юнитами, в том числе 4 уровня. Хорошие отношения с ними позволяют вам нанимать некоторых юнитов за влияние.

Захват города нпс, дает вам власть над сектором, достаточно большую ресурсную базу и возможность строить уникальных юнитов.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пси-рыбы, загадочные парящие пришельцы, которые переживают расцвет после коллапса

Лол, это ж навигаторы Гильдии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

№11, последний дневник на сегодняшний день.

Создание фракции.

Character%20Selection.jpg

Прежде всего нам нужно будет выбрать расу, всего их будет 6 на старте. Каждая раса обладает:

- 8 уникальными юнитами, + 2 корабля и колонист.

- 8 уникальными модулями, это улучшения для наших юнитов.

- Несколькими уникальными строениями, операциями и доктринами.

Также все расы поделены на оружейные группы:

Вангарды - кинетическое и лазерное.

Кирко - биологическое и псионическое.

Ассемли - дуговое и кенетическое.

Двары - разрывное и кинетическое.

Амазонки - биологическое и лазерное.

Синдикат - дуговое и псионическое.

Это основные источники урона для перечисленных рас.

На старте нам дают выбрать себе одну из секретных технологий Союза. Эти технологии дают дополнительное оружие, операции и модули. Также эти технологии дают доступ к новым эрам и даже могут принести победу.

Character%20Creation.jpg

Также мы можем выбрать ряд перков, на старте нам дается 3 очка для распределения:

- Происхождение, это профессия нашего лидера, например он может быть ученым, что позволит нам проводить исследования быстрее, а также подбирать больше ресурсов с лута.

- Оснащение колонии, например криокамеры, что даст нам больше стартового населения.

- Личная нагрузка, это экипировка или особые умения нашего лидера, он может быть снайпером, штурмовиком или пилотом боевой техники.

- Пороки, это способ получить больше очков перков взамен на какой-то минус, например клептоманы - будут воровать энергию у вашей империи, но также могут прихватить что-то полезное со своего родного мира.

TechTeePreview2.jpg

Дерево технологий будет - составным, оно будет формироваться из вашей расы, типов вооружения, секретной технологии и прочего.

Следующий дневник должен быть на этой неделе.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в AoW не играл. Эндлес Ленджент на него похожа?

Нет. AoW3 это героецентричная игра с гигантским упором на войну, там все вокруг нее вертится, основной фишкой была возможность комбинировать расу и специализацию при создании, например гоблины теократы с гоблинскими ангелами. Но планетфолл определенно взял некоторые фишки из EL.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экран выбора расы и особенностей из последнего дневника, прям один в один Civilization: Beyond Earth, только специфичного лора побольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати да, отправка корабля очень напоминает BE. Я не против, в принципе-то.

Что меня смущает - пока непонятно взаимодействие суперпроекта и расы. В АоВ 3 класс давал бонусы в течение почти всей игры, уникальные юниты, абилки и т.д. Здесь звучит больше как лейтгейм контент.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему, упомянутая прометейская технология явно указывает на создание расы пиромантов. Если вернуться на прошлую страницу то можно заметить что Инсенератор - явно спецюнит прометеанцев. А значит уж юниты то технология давать будет.

Изменено пользователем NigatiF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вся серия эндлесов казалась игрой, зависимой от героев. Они все же бафы дают неплохие. А в легенде так и сами в бою участвуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вся серия эндлесов казалась игрой, зависимой от героев. Они все же бафы дают неплохие. А в легенде так и сами в бою участвуют.

Есть разница, между игрой с героями - как сильным инструментом, и игрой - где практически все зависит от героев, помимо того, что они сами стоят половины стака, они определяют: какие заклинания будут доступны, какой тип урона будет наносить стак, какие резисты он получит и т.д. AoW, в данном аспекте ближе к Героям и Дисайпалсам, нежели чем к более классическим 4Х.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С правильным подбором (читай, крафтом) снаряги герои в АоВ вообще превращаются в перемалывающие всё биобульдозеры. В 3 не настолько, как в 2, но всё же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дневник №12.

https://forum.paradoxplaza.com/forum/index....mander.1116924/

Ваш командир.

Командир - это лидер вашего Дома на планете, и в каком-то смысле - аватар игрока.

Thumbnails.jpg

MedDetail.jpg

Heroes_Vanguard.jpg

Дизайн вашего лидера сделан на основе модульной системы, что позволяет сделать его достаточно уникальным. Правда в Планетфолле, внешний вид прежде всего зависит от расы, а не от специализации, как в AoW3. Нам приводят в пример 2х героев Вангардов.

CustomizationInterface.jpg

CustomizationInterface2.jpg

3DHeads.jpg

3DHeads2.jpg

Ваши лидеры будут пракачиватся по мере получения опыта, все скилы набираются из общего пула, но также будут уникальные, привязанные к расе и секретной технологии. Подобный подхлд позволяет гибко настроить вашего лидера под определенные нужды.

Лидер способен управлять техникой, будь то быстрый мотоцикл или могучий танк.

HeroInterace1.jpg

HeroInterace2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чет у меня Sturnn опять на поле боя запросился от этих командиров.

А вот маунт в одном слоте с оружием это саак.

Изменено пользователем NigatiF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот маунт в одном слоте с оружием это саак.

Лидер способен управлять техникой, будь то быстрый мотоцикл или могучий танк.

ну то есть ты считаешь норм кобинацию маунт=танк и веапон=паверсворд.

Ноуп, зей донт вант драйв ю клозе ту зе энеми ту хит зем виз юр сворд, ноу вей. Стреляй из гребанного танка!

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В АоВ 3 маунт был отдельным слотом по понятным причинам, но тут рили командир с павер шашкой высовывающийся из люка ОБЧР - это перебор.

Но сама идея хорошая, мне нравится. Надеюсь, можно будет посадить ватного героя-"кастера" в командный "Левиафан" какой-нибудь мега-танк, чтобы он оттуда кастовал спеллы использовал тактические умения. В АоВ3 АИ иногда адово любил рашить геров-магов.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

The vehicle goes into the primary slot, so it cannot be combined with things like rifles and melee weapons. The secondary slot remains free though, so the hero can still use items like pistols and grenades from inside the vehicle.

Ответ разраба!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ноуп, зей донт вант драйв ю клозе ту зе энеми ту хит зем виз юр сворд, ноу вей. Стреляй из гребанного танка!

Общество не способное подъехать на танке поближе и сломить повершашкой - не имеет будущего!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А маунты-самолёты будут? Герои, рассекающие на самолётах и кидающие гранаты, паля из пистолетов - это тру WW1 стайл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...