Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Длбящиеся в глаза до неспособности yвидеть основные элементы сандбокса где они есть и не отличить наличие 4x от их отсyтствия, открывают их дрyгим. Причём, даже когда им дали направление ртфм на наглядном примере как серия перешла из одного жанра в дрyгой, продолжаются какие-то манярассyждения про захваты шахт и грейды городов, кода 4 принципа из самое определения, известные любомy вовлечённомy геймерy с доисторических времён всяких МоО, оказывается, невнятны. Последнее прям в мемориз и клеймом иксперда. Сделало вечер. Впрочем, ничего нового.

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 665
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

кода 4 принципа из самое определения, известные любомy вовлечённомy геймерy с доисторических времён всяких МоО, оказывается, невнятны

"Вовлеченному" геймеру неплохо бы почитать описание 4X дальше первой строчки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенно забавно, что об этом мне открывает америки индивид, который парy постов выше к жанрy причислял Героев с Дисайплами и которого после этого отправили ртфм.

Попробyй, для начала, сам. Если осилишь, заодно историю жанра почитай, может дойдёт наконец, чем оно отличается от тбс с рпг элементами.

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенно забавно, что об этом мне открывает америки индивид, который парy постов выше к жанрy причислял Героев с Дисайплами и которого после этого отправили ртфм.

Попробyй, для начала, сам. Если осилишь, заодно историю жанра почитай, может дойдёт наконец, чем оно отличается от тбс с рпг элементами.

Не умеешь думать, так хоть читать научись. Сами по себе понятия eXplore, eXpand, eXploit, eXterminate ставят очень широкие рамки, в которые можно впихнуть и Героев, и Старкрафт, КОТОРЫЕ НИ РАЗУ НЕ 4Х. Когда Эмрих придумал этот термин, он не пытался описать им какую-то определенную прослойку игр, а просто шутил насчет рейтинга XXXX. Название приклеилось к жанру, но везде, где дается внятное описание 4X после eXplore, eXpand, eXploit, eXterminate идет перечисление других отличительных элементов жанра (в твоей терминологии "загоны про уток")

P.S. Завязывай с анфаси, а то скоро начнешь хрюкать как Чиф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в которые можно впихнуть и Героев, и Старкрафт, КОТОРЫЕ НИ РАЗУ НЕ 4Х.

Если твоя цель выставить себя выпендривающимся дегенератом, не способным прочитать как именно тбс отличается от 4х второй день подряд, то можешь впихивать. Про подобные манярассyждения я тебе выше yже написала. Не надо перекладывать с больной головы на здоровые. Ни один сознательный человек таким заниматься не бyдет, потомy что со времён изобретения обозначения жанра оно прекрасно описывает его особенности и в каждой из подобных игр эти особенности раскрыты в полной мере, а не ограничены "захватми шахт", которые ты тyт, непонятно зачем, пытаешься натянyть на 4x. Объясняют тебе на рyсском, но, смотрю, тyт yже медицина бессильна... можешь впихивать себе что захочется кyда сможется, только не надо этим пyблично перед людьми позориться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я смотрю, Каин опять тралирует, хотя левела срача про пошаговый комбат который надо пихать во все игры еще не достиг.

Вот я открываю википудию, какие там еще допкритерии они выводят в к этому жанру.

Древо технологий? В АоВ 3 есть.

Дипломатия? В АоВ 3 худо бедно есть, дипломатия с минорами может вообще нехило так повлияет на геймплей, через присоединение городов нейтралов дипломатией и через влияние на элаймент.

Возможность мирной победы? Еще раз подчеркну, в последнем ДЛС ввели заморочки с прокачкой расы и вполне себе мирную Unifier Victory.

Что не так-то? Вот дисциплс сюда уже особо не влазят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я о том же. Да, тот же ПеКа геймер писал типа "хоть игра и не пытается стать новой цивкой, но 4х элеметы тyт довольно yрезаны". Но, они [ой]ь тyт есть, в отличии от классического героеобразного, чем была серия до выхода 3 части. Но не, вмсето 5 минyт разобраться как обстоят дела хоть по статье выше, надо выдyмать хрень и что-то кyда-то натyжно запихивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я открываю википудию, какие там еще допкритерии они выводят в к этому жанру.

Древо технологий? В АоВ 3 есть.

Дипломатия? В АоВ 3 худо бедно есть, дипломатия с минорами может вообще нехило так повлияет на геймплей, через присоединение городов нейтралов дипломатией и через влияние на элаймент.

Возможность мирной победы? Еще раз подчеркну, в последнем ДЛС ввели заморочки с прокачкой расы и вполне себе мирную Unifier Victory.

Что не так-то? Вот дисциплс сюда уже особо не влазят.

Не так то, что у Легенд - это все не элементы 4X. У нее только "eXplore, eXpand, eXploit, eXterminate" и все. О чем я пытаюсь объяснить который раз подряд:

eXplore, eXpand, eXploit, eXterminate

Остальное - твои личные загоны про yток.

Как и наличие дипломатии, технологического древа, взаимоотношения с народами/городами, разных вариантов побед, управления империей, от невнятного "eXplore, eXpand, eXploit, eXterminate"

какие-то манярассyждения про захваты шахт и грейды городов, кода 4 принципа из самое определения, известные любомy вовлечённомy геймерy с доисторических времён всяких МоО, оказывается, невнятны
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каин, перестань нести ерунду. Тут просто Insane обделался прилюдно, не зная что такое 4х и чем оно отличается от ТБС, притянув к обсуждению Дисайплы и Варлордов. Легенд, Мэд_Рэт и Куратор его опустили поправили, больше обсуждать особо нечего.

Ну кроме токсичного интернет срача, конечно же. Но смысла в нем особо не вижу - сайфайная Эра Чудес от этого быстрее не выйдет и 4х быть не перестанет.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каин, перестань нести ерунду. Тут просто Insane обделался прилюдно, не зная что такое 4х и чем оно отличается от ТБС, притянув к обсуждению Дисайплы и Варлордов. Легенд, Мэд_Рэт и Куратор его опустили поправили, больше обсуждать особо нечего.

Insane задал нормальный вопрос. Но в ответ Легенд пернула свое eXplore, eXpand, eXploit, eXterminate, и вместо того, чтобы поправится, начала огрызаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Insane задал нормальный вопрос. Но в ответ Легенд пернула свое eXplore, eXpand, eXploit, eXterminate, и вместо того, чтобы поправится, начала огрызаться

А ей нечего поправлять, учитывая что это правда - если есть eXplore, eXpand, eXploit, eXterminate - значит 4х.

Аргументы про всяких уток - это уже личные хотелки каждого.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ей нечего поправлять, учитывая что это правда - если есть eXplore, eXpand, eXploit, eXterminate - значит 4х.

Аргументы про всяких уток - это уже личные хотелки каждого.

Опять двадцать пять. Читай:

Несмотря на то, что многие стратегические игры соответствуют циклу 4X [как я и сказал, eXplore, eXpand, eXploit, eXterminate есть практически во всех стратегиях], критики и разработчики игр обычно применяют термин 4X к более узкому кругу игр, противопоставляя его стратегическим играм реального времени. То есть, 4X-игры определяются не только наличием каждого из четырех X [не только, твою мать!], но ряд авторов заявляют, что 4X-игры отличаются большей сложностью и масштабностью симуляции экономики, социальной системы, технологического развития и тому подобного, а также в них присутствует более сложная дипломатия, которая выходит за пределы стандартной «друг или враг», например заключение союзов или торговые отношения. Рецензенты также заявили, что в 4X-играх есть разнообразные дипломатические возможности, и что они характеризуются большими детализированными империями с присущим им сложным игровым процессом. В частности, 4X-игры предлагают детальный контроль над экономикой империи, в то время как другие компьютерные стратегические игры упрощают его в пользу игрового процесса, ориентированного на тактические сражения

https://ru.wikipedia.org/wiki/4X

Вот тебе другая статья, там тоже самое: "Но само разъяснение концепции “4X” весьма размытое, и есть еще множество важных особенностей, которые существенно отличают этот жанр от других стратегий"

http://www.cosmosector.ru/blog/chem-yavlyayutsya-4x-igry/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо же, пациент наконец на 3 день спора разродился пойти почитать о чём конкретно речь, а не просто докапываться до определения, не зная его значения, и впихивая в него совершенно не относящиеся игры. Глядишь, к концу лета сможешь осилить нововведения в 3 части. К выходу сабжа поймёшь, почему та подходит под это определение, а герои с дисайплами - нет.

Главное стараться.

4-1.jpg

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо же, пациент наконец на 3 день спора разродился пойти почитать о чём конкретно речь, а не просто докапываться до определения, не зная его значения, и впихивая в него совершенно не относящиеся игры. Глядишь, к концу лета сможешь осилить нововведения в 3 части. К выходу сабжа поймёшь, почему та подходит под это определение, а герои с дисайплами - нет.

Я давно прочитал, болезная. Но ты, видимо до сих пор не удосужилась. Незнакомые буквы? Давай я снова повторю:

Многие стратегические игры соответствуют циклу 4X, критики и разработчики игр обычно применяют термин 4X к более узкому кругу игр...То есть, 4X-игры определяются не только наличием каждого из четырех X...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

большей сложностью и масштабностью симуляции экономики, социальной системы, технологического развития и тому подобного, более сложная дипломатия, характеризуются большими детализированными империями

Понимаешь, все это "более" - оно спекулятивно. Насколько "более" нужно быть, что бы заслужить звание 4х? Кто это будет определять? Фигня это, дискретный подход точен - есть признак, ок, нет - извините. А все это более-менее, недостойно даже обсуждения, потому что у каждого это более-менее будет свое.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё достаточно расплывчато. Можно ли к 4Х отнести Доминионы или раскраски карты от Парадоксов? Тоже мнений за почти столько же, сколько против.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нy, ты пытайся, вникай. Когда сможешь наконец осмыслить что 4x /= только вот эти 4 слова, и что за ними скрывается, переходи к сравнению 2 и 3 вондерса. Так и быть, бyдy нежно тебя подталкивать пинками к жанровомy анализy и самостоятельномy мышлению. Может на форyме станет одним х**плётом меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда сможешь наконец осмыслить что 4x /= только вот эти 4 слова, и что за ними скрывается

Insane оперировал именно тем, что вне 4 слов ("Несколько вариантов победы? Дипломатия? Захват территорий с ресурсами ?"), я говорил о том же ("Как и наличие дипломатии, технологического древа, взаимоотношения с народами/городами, разных вариантов побед, управления империей, от невнятного "eXplore, eXpand, eXploit, eXterminate"), но ты упрямо перла: eXplore, eXpand, eXploit, eXterminate и не ипет. Так что не перекладывай свои проблемы с мышлением на здоровую голову

Может на форyме станет одним х**плётом меньше.

Ты собираешься уйти?

Понимаешь, все это "более" - оно спекулятивно. Насколько "более" нужно быть, что бы заслужить звание 4х? Кто это будет определять? Фигня это, дискретный подход точен - есть признак, ок, нет - извините. А все это более-менее, недостойно даже обсуждения, потому что у каждого это более-менее будет свое.

А eXplore, eXpand, eXploit, eXterminate не спекулятивно?

eXplore - любая стратегия с туманом войны или структурой, в которой ты узнаешь, что же в этой точке [ну уж нет]одится, только когда приходишь туда.

eXpand - любая с созданием новых баз или захватом городов.

eXploit - любая с добычей ресурсов.

eXterminate - любая с прямой конфронтацией между противниками.

Так и получается, что "многие стратегические игры соответствуют циклу 4X" и нужно смотреть на другие детали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каин, перестань нести ерунду. Тут просто Insane обделался прилюдно, не зная что такое 4х и чем оно отличается от ТБС, притянув к обсуждению Дисайплы и Варлордов. Легенд, Мэд_Рэт и Куратор его опустили поправили, больше обсуждать особо нечего.

Ну кроме токсичного интернет срача, конечно же. Но смысла в нем особо не вижу - сайфайная Эра Чудес от этого быстрее не выйдет и 4х быть не перестанет.

Крепеко у Куратора пригорела раз он не успокоется и продолжает тявкать. Причем разводит токсик срач, а потом такой непринужденно , "ой какой толк от токсичного срача" . Куратор прими таблетки у тебя противоречия в одном посте уже =)

Всё достаточно расплывчато. Можно ли к 4Х отнести Доминионы или раскраски карты от Парадоксов? Тоже мнений за почти столько же, сколько против.

Вот именно жанры смежные и часто игры часто пересекаются и имеют элементы, поэтому споры что есть игра Х tbs или 4Х суть спец олимпиада и вышеперечисленные игры лежат на спектре между упором на тактическую или стратегическую составлющую.

И поэтому не зазорно сравнивать тактические бои в tbs и 4x.

Может на форyме станет одним х**плётом меньше.

сказала тетка с поведение бабы Гали с рынка, и говорящая на анфарси.

Изменено пользователем Insane
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где у человека должно сломаться, что бы он не смог идентифицировать:

Старкарфт - RTS,

АоВ2 и Дайсплс - TBS,

АоВ3 и Легенда - 4х

?

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где у человека должно сломаться, что бы он не смог назвать Старкарфт - RTS, АоВ2 и Дайсплс - TBS, а Аов3 и Легенду - 4х?

Куратор да расслабься ты уже =) Давай договоримся что АоВ3 гибрид жанров, где есть мощная тактическая составляющая , и элементы 4х (которые там правда как бедные родственники). Ок ? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А давайте вернемся собственно к теме сабжа.

https://youtu.be/jQawQmvCaQY

- Упор на нарратив.

- Несколько видов планет.

- Полная кастомизация героев.

- Не гуманойдные играбельный расы.

- Больше мирных возможностей взаимодействия с миром.

- По 10-12 юнитов на расу.

- Система укрытий, уничтожения элементов ландшафта и фрэндлифаер.

- Летающие юниты воюют на другом слое, как в 2.

- Можно строить юниты других рас, захватив город.

Посмотрите на Гладиус, а теперь, на Планетфол, снова посмотрите на Гладиус и снова на Планетфол, ясно, что Гладиус это не Планетфол...

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Тема сидит без новостей, а тем временем, уже вышло 11 дневников разработчиков, с достаточно большим объемом информации по игре. Т.к. я являюсь поклонником 4X и игра меня сразу заинтересовала, то я решил сделать небольшой конспект по ним.

Сами дневники - https://forum.paradoxplaza.com/forum/index....s-list.1109320/

Мир Планетфола - это мир после галактического катаклизма, некогда могучий Звездный Союз - развалился на тысячи миров, галактика переживает упадок и забвение технологий. Мы же, играя за одну из наций, пытаемся открыть утерянные знания и понять, что же вообще произошло.

Общее прошлое позволяет объединить различные планеты, расы и нарратив. Также, стоит отметить, что в этом мире мы не исследуем новые технологии, а [ну уж нет]одим старые.

Posters.jpg

Карта мира будет разделена на сектора, которые будут различаться по типам:

- Дикие, как правило это сектор с ресурсами, в котором можно основать колонию.

- Ориентиры, это сектор с уникальной руиной, которая будет давать определенные бонусы вашей империи. В них нельзя строить колонии.

- Жилые, сектор с городом нейтральной формы жизни.

Также в секторах будут разбросаны различные здания, артефакты и прочее.

SectorInfo.jpg

Подобная система позволяет, переосмыслить строительство и развитие городов.

Т.к теперь игра фокусируется на дальнем бое, то переосмыслению подверглась и боевка. Теперь у юнитов есть показатели меткости на которые влияют внешние объстаятельства. Прежде всего это укрытия, перепады высот и другие юниты.

Shootup.png

Также в игре будут эффекты перехвата, когда наши стрелковые юниты реагируют на действия оппонента, в его ход, в определенном секторе. И ошеломления, позволяющие снимать эффект перехвата и прочие эффекты, а также уменьшает количество очков действия. Прежде всего это оружие ближнего боя и взрывы.

Explosion.png

PheonixWalker.png

Юниты будут обладать достаточно большим списком характеристик, для примера нам предлагают 2х юнитов.

Штурмовой мотоцикл Вангардов.

AssaultBike.png

Мобильный юнит для боя на ближних дистанциях, жертвующий бронированием по флангам. Юнит обладает 2 типами атак, высокой скоростью, устойчивостью к псионике, но уязвимостью к дуговому вооружению, как все механические юниты.

Скрытые Кир'ко.

Hidden.png

Это псионические снайперы, которые полностью игнорируют броню. Они способны телепартироваться и создавать дымовые завесы. Также их камуфляж дает им бонусы к режиму обороны.

Тут я пока закончил на блоге №6...

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 7 дневнике нам снова приводят в пример 2х юнитов.

Оплот Дваров.

Bulwark.png

Автопушки Оплота - грозное оружие, но они раскрываются именно во время перехвата, обычно юниты способны сделать перехват столько раз .сколько им позволяют оставшиеся очки действия, но Оплот обладает способностью - неограниченный перехват, что позволяет ему сделать 3 атаки в любых условиях. За это он поплатился штрафами на меткость. Также он способен провести атаку, которая оглушит биологическую или кибернетическую цель.

Копейщик Амазанок.

Lancer.png

Это юнит ближнего боя, но с опцией дальнего боя. Как и большинство юнитов ближнего боя, копейщик автоматически входит в состояние рукопашного перехвата в конце каждого хода. Также ее атаки способны ошеломить противника, что замедлит оппонента и лишит его способности к перехвату.

Также немного Q&A.

- Защищающаяся сторона всегда ходит первой, как и в AoW3.

- В бою тумана войны не будет, но легкие юниты будут использовать элементы ландшафта для бонусов к защите.

- В игре будет непроходим ландшафт, но также будут и юниты способные преодолевать его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрю, количество хитов у юнитов околооодинаковое, они решили пойти оригинальным путем отказавшись от явного деления юнитов на "слабые-средние-сильные-[хэй-хэй!]" поделив их вместо этого по назначению?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...