Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Да, с режимом империи надо попробовать, звучит вкусно. Когда там оно выйдет? Геймплейно планетфолл очень хорош, повторюсь. Кампания тут нужна примерно как в Цивилизации. Из всех 4х только французы смогли более-менее уместно и ненавязчиво вписать лор и сюжет в свои игры.

Уже вышло. Империя и старлорды уже доступны.

Поклявшиеся, особенно в связке с наследниками, настолько роскошны, что можно простить им повальное паладинство и стилистику из Эндлесса. Когда два героя под баффами остального отряда врываются в ряды врага и разносят его в пыль, это почти оргазм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 665
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Поклявшиеся, особенно в связке с наследниками, настолько роскошны
А что это дает? Только начал игру, еще ничего не понял про новичков.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что это дает? Только начал игру, еще ничего не понял про новичков.

Помимо того, что это единственная раса с энтропией по дефолту, их главная фишка - это бафы, игнор урона, гарантированный крит и т.д., и главная фишка наследников - тоже бафы, включая доп ход, вот и получается, что можно обмазать до беспредела.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помимо того, что это единственная раса с энтропией по дефолту, их главная фишка - это бафы, игнор урона, гарантированный крит и т.д., и главная фишка наследников - тоже бафы, включая доп ход, вот и получается, что можно обмазать до беспредела.

А еще есть приятности вроде аое-гарантии критического промаха врагам. Плюс герои сами по себе невероятно круты, там и фаст мувмент, и халявные атаки, и реген, и прирост хп в зависимости от того, насколько хорошая репутация.

Изменено пользователем Gato Calavera
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хз, для меня тут кампания вторична, я длцшные даже не проходил, а основное - генерируемые карты, теперь с режимом империи.

А из серьезных недостатков отмечу только вождение корованов из стаков, но это больное место всей серии. В двойке можно было компенсировать имбагероями, но это не разумный выход.

ДЛЦшные, кстати, имхо, были лучше основной на голову.

Запустил новую из ДЛЦ. Я ждал Еву какую-то, но чего я не ждал, так это.... БРЕТОННИИ. БРЕТОННИИ В КОСМОСЕ. С ФРАНЦУЗСКИМ АКЦЕНТОМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

lordVigo, Gato Calavera: А, вон оно че. Ясно, спасибо.

запустил новую из ДЛЦ. Я ждал Еву какую-то, но чего я не ждал, так это.... БРЕТОННИИ. БРЕТОННИИ В КОСМОСЕ. С ФРАНЦУЗСКИМ АКЦЕНТОМ.
ЗБС же =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компания, оказывается, пристыкована к империи

cH8yGHj.jpg

В принципе, учитывая сюжет, логично.

Изменено пользователем TAKT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имперский режим зело хорош. По мере прокачки фракций и сбора артефактов, возможности по созданию паверных комб растут и растут. Но поклявшиеся всё равно грязная имба, по три стака АИ даже на автобое перемалывают.

Нет, это реально какой-то апокалипсец. На основного перса вешаем гарантированный крит. Он аое-скачет в толпу. После этого кидает конус. Кто-то дохнет. Получаем лишний АП. Вламываем кому-нибудь 50+дамага мечом. Саппорт выдает ему дополнительный ход. Кидаем второй конус. За это время тёмная марка неприлично разгоняет нам дамаг. Не забываем - это всё криты. А после этого у нас ходят еще четыре юнита.

Изменено пользователем Gato Calavera
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, это реально какой-то апокалипсец. На основного перса вешаем гарантированный крит. Он аое-скачет в толпу. После этого кидает конус. Кто-то дохнет. Получаем лишний АП. Вламываем кому-нибудь 50+дамага мечом. Саппорт выдает ему дополнительный ход. Кидаем второй конус. За это время тёмная марка неприлично разгоняет нам дамаг. Не забываем - это всё криты. А после этого у нас ходят еще четыре юнита.
И это только один из вариантов. Например, маркиз с модами на выкачку энергии и электричество дает просраться даже без захода в ближку. Да, для нагиба ИИ очень комфортная фракция.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И это только один из вариантов. Например, маркиз с модами на выкачку энергии и электричество дает просраться даже без захода в ближку. Да, для нагиба ИИ очень комфортная фракция.

Кстати, пока так и не понял, как открыть маркиза. Только на приходящих героях попадается. Вроде всё дерево исследований обшарил - непонятно, что его дает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, пока так и не понял, как открыть маркиза. Только на приходящих героях попадается. Вроде всё дерево исследований обшарил - непонятно, что его дает.
Без приходящих только при создании, как и полководец.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уфф, ну и планетку предлагают. Против тебя альянс трёх прометианцев, которые будут делать думсдей. А на сладкое - все спавнеры жуков и прочей мелочи заменены на базы войдбрингеров. Даже ссыкотно туда лезть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внезапно, синтез очень годным оказался для космобретонцев. Проблема нормальных стрелков решается хакером, как и проблема недодающих стране угля Видящих. Ну и наследники очень ОК со своей вытяжкой энергии.Особенно ОК обмазать отряды наследников и заблудших модулями на энтропию от клятвенников и ваще полный дебаф во все края.

P.S. Пропробовал без маркиза играть, стартовал на огненном паладине прометиан, грусть-печаль. К шаровой АоЕ хилке привыкаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, пока так и не понял, как открыть маркиза. Только на приходящих героях попадается. Вроде всё дерево исследований обшарил - непонятно, что его дает.

Так же как и БТР, он его фракционный аналог. На старте или в игре налутать. Варлорд, кстати, доступен просто так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варлорд, кстати, доступен просто так.
Если при старте выбрал героя с варлородом, то доступен. Если нет, то...

"Раскрывающийся текст"
aZ3LxAj.jpg

С маркизом та же история - выбрал при создании, можешь штамповать сколько надо.

"Раскрывающийся текст"
yMJ5dvB.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Режим Империи на самом деле гениальная штука. По сути это все тот же скирмиш, который мы видим кабы не с середины 90х и который изрядно поднадоел. Но! Тут к нему добавили рюшечек - прогрессию, штрафы/бонусы от планет и разнокалиберные условия побед. И ВСЕ ИЗМЕНИЛОСЬ. Причем в лучшую сторону.

Чем плох типовой скирмиш - быстро вырабатываешь стандартную стратегию и по шаблону выносишь все живое. В режиме империи черта с два. Приведу пример.

Выбрал планету по условиям победы, бегло просмотрел особенности планеты, выбрал ГГ, забил доп.колоду и погнали. Сразу же выяснилось, что я облажался.

Во-первых, одно из условий планеты было +50% содержания Т1 и Т2 отрядам. Т.е. Т1х2=Т3=Т2. А я из трех бонусных отрядов взял два Т2, т.е. вообще зря-зря. Дальше больше - турбулентность. Всем летунам - 50% передвижения. И вот, мои авто-разведчики имеют содержание в 6 энергии и 16 очков движения.

Основной юнит клятвенников около лейта - палыч, отвалился точно так же. 16 движения разве что для арты в обороне сойдет, никак не для мелишника. Ах да, еще это мир захватчиков из пустоты и набеги с дропшипов начались ходу на 5-10. ГГ пилотирующий маркиза, да еще и уровня 5-8, конечно на старте титан и нагибатор, но вся остальная армия полный ужос и безперспективность.

К счастью, я все-таки слажал доп.деку на 2/3, а не на все 100%. Как только я понял, в какую жопу себя загнал, то сделал ставку на третий доп.юнит - ведьму отступников. В общем, эту планету завоевал ковен ведьм - ГГ на маркизе, видящий и четыре-пять отступниц с модулями Заблудших на дебафы.

Планировал ли я такое? Уж точно нет. Получилось весело? Таки да, ведьмы оказались *** имбой, импровизация получилась успешная.

Разрабы молодцы, режим империи реально вдохнул новое дыхание в игру. Респект, чё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жыр допдеки не в юнитах, а в модах и операциях. Взять кому угодно защиту и гарантированный крит поклявшихся - бесценно. Как и псинумбровскую черную метку, к примеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Артефакты еще. Если я нашел позволяющий брать в деку любых психорыб, то, подозреваю, есть такие же и для других подрас. Ну и есть арты для всякого вроде магменных и электрических шаихулудов, но это скорее уже фан, чем павер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жыр допдеки не в юнитах, а в модах и операциях. Взять кому угодно защиту и гарантированный крит поклявшихся - бесценно. Как и псинумбровскую черную метку, к примеру.
Не соглашусь. На мой взгляд, все три раздела одинаково важны. Вот я себе взял ребят на замену рабам, чем плохо?

QLc1t2D.jpg

Ну и есть арты для всякого вроде магменных и электрических шаихулудов, но это скорее уже фан, чем павер.
Во-первых, электро-червие с модами на стан и стаггер вполне себе павер - репит мультиатаки это годно, плюс оно может из себя изображать и арту. Во-вторых и в главных, для артовых зверюшек не нужно строить домики и вести исследования. 400 поинтов и ага. Еще 200 и можешь даже не стоить. Т.е. 600 имперских поинтов и у тебя Т4 в начале игры. С содержанием Т4 это, конечно не такое однозначное решение, но тем не менее. Изменено пользователем TAKT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае, вариативности в игре дофигища. =)

Кстати, а как работают моды фуррей, а то как-то не дошли руки вникнуть? Ставишь своему бомжу, и он превращается в стрелючую белку? Или просто добавляет какую-то абилку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае, вариативности в игре дофигища. =)
Во-во. Было до фига, а стала еще дофигее =)

Кстати, а как работают моды фуррей, а то как-то не дошли руки вникнуть? Ставишь своему бомжу, и он превращается в стрелючую белку? Или просто добавляет какую-то абилку?
Инжекторы превращают героев в соответсвующих фуррей. Пес хорош 40 движения, лис и снайпер и хилер, белка чисто от безысходности, ну вот совсем нет хилера/баффера, а очень надо. Лев офигенный рукопашник под кучей модулей. Вообще тема классная, если нет нормального оружия.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, такое. Покатит разве что пока у тебя дешманские моды сомнительной полезности. Когда появляются нормальные, выглядит уже сливом слота.

А вообще это подало идею уникальных героев из сабрас, получаемых, допустим, за квест. Может, кто еще додумается и запилит такой мод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, такое. Покатит разве что пока у тебя дешманские моды сомнительной полезности. Когда появляются нормальные, выглядит уже сливом слота.
Наоборот - нормальные моды при наличии правильного эджектора это слив слота оружия. Потому что фури трансоформа это один слот, а дает кучу эффект как от нескольких модов. Даже самый первый, волк дает:

- биохим дробовик;

- удар когтями;

- скорость 40;

- АоЕ баф при падении хп до 2/3 и ниже.

Т.е. это четыре мода в одном слоте оружия. При этом дробаш со стагером и шансом на отброс, а когти тоже со стагером и шансом на кровотечение. Т.е. это вполне полноценное оружие Т2. Нет, такое можно перебить не "нормальными модами", а топовыми пушками типа "пси клинка", "празднества", "привыкания" и тыпы. Для того же киборга Асамблеи, эджектор льва с АоЕ атакой это просто праздник. Конечно, можно найти АоЕ электромеч, нго можно ж и не найти.

P.S. Насчет того, что отряды из доп.деки отвязаны от домиков я погорячился. Да, электрочервие, например, не нуждается в домиках. А вот пси.кошка, например - нуждается. Хотя кошка Т3, а червие - Т4. Короче, надо смотреть индивидуально.

Изменено пользователем TAKT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...