Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Угу, в игре, где главное - возможность комбинирования и создания гибридов, создадим тип оружия без резистов/уязвимостей, без возможности его комбинировать c атакующими модулями рас, без возможности смены типа урона, где все комбы сводятся к одной минорной расе.
Хорошо подмечено :image154:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 665
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Главное, чтоб новых типов урона не вводили, а то уже энтропия "хорошо" вписалась.

У новой расы две линии по словам разработчиков, Лазер и Звук. Звук стопроцентно новый.

Лично мне понравилось очень появление страшного врага (Войднесущих), который с середины игры до конца будет тиранить игрока и ИИрасы. Плюс уникальная вещь, когда во время боя будут происходить разные не запланированные вещи, типа высадки пиратов или падения спорового меторита. Всякие внезапности заставят больше думать)) И это однозначно Жирный плюс.

Терианы, новые НПЦ, работают по кислоте, а значит отлично впишутся к Керко и к амазонкам. Добавят новые моды.

Клозовика в суперзамес одного кидать смысла нет, вдвоем можно. Но нужен резист к стану и всякие там телепорты/джетпаки.

P.S. Герои ассамблеи в клозе как раз хороши за счет вампиризма+электрошока.

У меня ближний отлично получался или из Сборщиков с мечом (особенно с псионическим) или из Керко в огромном таракане-богомоле. В героя ассембли я вставлял связь с Сетью автономов, а это с тремя Мониторами даёт раз в два хода +45 хп лечение. Сам модуль +2 к броне. ХтХшникам не везёт против псиоников. Тут хоть 8 брони сделай, псионики обходят на раз-два-три.

P.S.S. ИМХО, лучший ствол в игре

Да, Попурри шикарен. Единственный раз, когда я не беру снайперки.

А вообще снайперки мой выбор, так как я играю за ассембли в основном. Вместе с рельсотроном +1 к дистанции, +1 от Сети автономов. Итого 11 расстояние. Плюс огненные пули. Сюда же тактическая операция на повтор хода, сюда же способность героев синтеза на повтор хода. А с навесом +20% от Аватара Синтеза главный герой способен за первый ход выстрелить три раза из снайперки (если в команде 3 монитора, 2 героя и аватар). На очень большом расстоянии можно перебить самых жутких оппонентов, плюс под горячую руку мелочь.

Очень мне ещё нравятся парагоны в связке с автономами. Солдаты парагонов получают +1 к дистанции на золоте, +1 от рельсотрона, +1 от Сети. Итого 10 расстояние. И охрана. Даже снайпер с выстрелом в 9 должен подойти в зону охраны парагоновского солдата. А выжить под их огнём не многим удаётся. А если солдаты получают волшебный пендаль от жреца парагонов, то они начинают почти каждым выстрелом вешать контузия. Игра просто в одни ворота идёт. Мой любимый 4 уровня юнит, Жрец парагонов.

Угу, в игре, где главное - возможность комбинирования и создания гибридов, создадим тип оружия без резистов/уязвимостей, без возможности его комбинировать c атакующими модулями рас, без возможности смены типа урона, где все комбы сводятся к одной минорной расе.

Ну, падшие отлично комбинируются с автономами благодаря тому, что они машины. Да и высушенные - киборги, поэтому их легко подключить к Сети. Высушенные вообще самое страшное оружие. У меня буквально сразу к тридцатому ходу бегает три полных стека красных высушенных. Их победить практически обычным армиям не реально, и при этом такие стеки очень мобильны. Два стека разруливают серьёзный стек на 1800 очков. Я вообще считаю, что и слава богу, что не дали им возможности комбинировать оружие, так как все высушенные имеют от своих первичных пехотинцев все крутые апгрейды. Как-то я получил на 20 ходу высушенного с технологией призыва трояна синтеза! А если в армии есть хоть один высушенный с такой технологией, то значит можно ВСЕМ дать такой мод! Был бы космит. Т.е. на двадцатом ходу получить парня с технологией далеко за 50 ход, и то, если только в эту технологию упереться и её изучать, забив на иные технологии. Так что наследники или павшие, как НПЦ, очень сильные ребята именно РАШЕМ. Их сила не в финальных парнях (хотя воскрешение третьего уровня убитых до конца боя - это нереально круто, да и многорукий - просто машина убийства сам по себе). А как раз в высушенных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, падшие отлично комбинируются...

Вопрос не в эффективности энтропии и юнитов DLC, а в их игромеханике, энтропийный урон ни с чем не взаимодействует кроме самого себя. Это плохо не с точки зрения нагиба, а с точки зрения концепта игры.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера был на твиче стрим. Показали новые фишечки космических ящеров Шакарнов. (похоже на шарк - акула)

Особенности расы.

1. При помощи инфильтрации в штаб противника ящеры могут воровать технологии чужой расы!! Т.е. не обязательно захватывать противника, чтобы получить его технологию в древе.

2. Ящеры в основном водоплавающие. Много технологий связано именно с водой. Видно, что будут очень хорошо себя чувствовать на водных картах.

а) Стартовый бонус при создании карты: размещение рядом с водой

б) Первая доктрина, изучаемая в общественных технологиях, связана с водными областями. +12 еды и +4 радости для колонии, если есть побережье или есть река. Так что города ящеров быстро растут.

3. На 10% быстрее изучают технологии.

4. Используют звуковое оружие. Древо технологий - звуковое оружие и лазерное. Звук наносит кинетический урон. Омни оружие наносит два урона одновременно, и кинетический и огненный урон.

5. Используют трансляции и пропаганду (это стратегические и тайные операции)

По юнитам.

1. Дрон (Recon). Тиер 1. Летающий. Невидим на стратегической карте над водой для противника. На тактике ставит буй, вокруг которого в радиусе 2 гекса во всех нелетающих противников на 20% легче попасть.

2. Рейдер. Тиер 1. Акватик. Бойцы чисто ближнего боя, хотя у них нет оружия ближнего боя. Они с карабинами, 1 выстрел в ход (нет повтора, как у автоматов), 6 кинетик и 6 огонь. Чем дальше расстояние от противника, тем меньше урон)) 1 гекс = 1 кинетическому урону. Поэтому на максимальном расстоянии в 5 гексов урон будет типа 2 кинетик и 6 огонь. Второе оружие также рассчитано на ближний бой, так как выстреливает на 3 гекса АоЕ урон в виде капли.

3. Инфильтратор)) Проникатель. Тиер 2. Пеший. Этот юнит - доппельгангер. Он способен копировать юниты противника и превращаться в них на 4 хода с теми модами, которые установлены на юните противника. Вторая уникальная способность - превратиться в того юнита, который был последним при превращении. Т.е. можно в тактическом бою скопировать какого-то серьёзного парня с очень мощными модами, а потом хоть десять боёв подряд превращаться только в него. Превращается и в летающих юнитов, и в инженера, который может вызвать ракетную турель. Способность имеет расстояние 7 гексов. Превращаться можно только в юнитов 1-2 уровня (3 нельзя, чтобы не ломать баланс). На первых этапах превращается в биологических и кибернетических юнитов. А при изучении древа технологий можно будет превращаться в машин.

4. Дед Ай. Снайпер. Акватик. Такие три огромные накачанные наги с огромными пушками. Умеют в овервотч (охрану). Пушки, как у снайперов, стреляют один раз в ход, правда на расстояние 7 гексов. Однако очень большой урон. 9 кинетика и 9 огня. Плюс Шок. Второй вид оружия выстреливает на те же же 7 гексов, 8/8 рон, и при этом может выжечь 2 брони, а также простреливает на три гекса, т.е. можно подстрелить и 3 юнитов, если они рядком выстроятся. С добавкой мода лазеров на сжигание брони - двары будут плакать)) Перезагружается в течении 1 хода.

Показали дождь из кислоты, случайное событие на 5 ходов. Снимает колониям на 50% добычу еды, в тактическом бою всем юнитам каждый второй ход сжигает 1 броню.

Показали рядом с городом лагерь шакарнов. Там сидели танки и самолёты с рейдерами. Самолёт - первый юнит, которого можно изучить в древе технологий. Видно, что Тиер 2. Танк парящий, так что будет очень мобильный, как автономы. Тиер 3.

В тизере игры показали ещё огромного ящера с большими ручищами. Это, судя по всему, милишник 3 уровня, как у Керко богомол или у Ассембли разрушитель. Так же там есть ещё, судя по всему, Тиер 3 дракон парящий с крылышками, он похож на псионика. Ну и 4 уровня огромное яйцо летающее, большая парящая крепость.

Все моды из оружия звукового подходят ТОЛЬКО к звуковому оружию. Так что иным расам они не подойдут.

На закуску показали ещё уникальный юнит от секретной технологии Выжигателей. Ящер не стреляет, как у других рас, а сражается в ближнем бою, хотя и может выстреливать из миномёта зажигательную мину.

Пока что всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то ихтиандры печалят. Пока не вижу, какая технология с ними хорошо комбится. Чую ту же шляпу, что в прошлый раз. Жукам или синдикату по три техи на выбор прекрасно заходят, а тут что скотчем не прилепи - всё равно отваливается будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то ихтиандры печалят. Пока не вижу, какая технология с ними хорошо комбится. Чую ту же шляпу, что в прошлый раз. Жукам или синдикату по три техи на выбор прекрасно заходят, а тут что скотчем не прилепи - всё равно отваливается будет.

Раса не атакующая, а от дефенса работающая. С ними отлично себя покажут вегетали и ксеночума. Плюс ближнебойцу подойдут вещицы от Керко. Машин 3, так что синтез и войдтех - не вариант. Псинумбра? Ну может для дракона с крыльями в виде парашута (он похож на псионика, хотя не факт). Так что под лазеры Огненная секретная техна - самое то (не зря эту техну выбрали для твича). Ну а ЭзТек подходят всем)) Особенно их кристалл лечащий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то ихтиандры печалят. Пока не вижу, какая технология с ними хорошо комбится. Чую ту же шляпу, что в прошлый раз. Жукам или синдикату по три техи на выбор прекрасно заходят, а тут что скотчем не прилепи - всё равно отваливается будет.
Очевидно, чтобы довести до логического завершения, нужно к

Все моды из оружия звукового подходят ТОЛЬКО к звуковому оружию. Так что иным расам они не подойдут.
Добавить

Угу, в игре, где главное - возможность комбинирования и создания гибридов, создадим тип оружия без...без возможности его комбинировать c атакующими модулями рас, без возможности смены типа урона, где все комбы сводятся к одной минорной расе. Нормально, и так cойдет.
Ergo, наследники идеальный выбор! Ваще, конечно, разрабы ленивые [злодей]и, см. что lordVigo написал выше про энтропию.

По вопросу комбинации, раз звук - физический урон, то конечно - пустота. Ну и мелишникам эта технология отлично заходит - проход сквозь препятствия, телепорт и т.д. Синтез так сяк - он не столько "за", сколько "против": у противника много машин, значит синтез хорошо зайдет. Ну и есть ли модули на электро-урон? У ящурок, очевидно нет, так что синтез брать можно, но синергия будет так себе. Пси техи без пси веток в исследовании и "родных" юнитов псиоников обычно залипуха. Ксеночума без ветки биовооружения чисто штамповка стеков мяса (сравните с амазонками + чума, в идеале + вегетали). Очистители те же яйца, что и энтропия - модули на оружие сами по себе, вся остальная игра сама по себе.

Изменено пользователем TAKT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока, самое интересное, это новые цепи в технологиях, которые позволяют много чего скипать, это действительно шаг вперёд. Ну и раса, завязанная на воде - давно напрашивалась, а то ее стараешься избегать, т.к отдельный стак для зачистки нужен, который ничего другого и не умеет, да и плюшек там меньше, может чего-то и добавят.

Для тех кто не смотрел.

https://youtu.be/Dtsqs8ycb6M

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дневник по ящерам - https://forum.paradoxplaza.com/forum/index....action.1383549/

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Походу юнит 4 уровня будет самым сильным дамагдиллером в игре!

Способность интересная у летающей колонки, пропагатора. Прямо вспомнилось "От Советского Информ Бюро!")) Он будет на тактическое поле передавать ту пропаганду, которая включена, как стратегическая операция. Т.е. можно включить три стратегические операции и тремя юнитами пропагаторов пробафать всеми тремя Трансляциями войска на поле боя. Это очень сильная вещь!

Ну и вот этот дракон 3 уровня. Он способен восстанавливать очки действия!! Плюс как-то спасать юниты из-под удара (по названию Фолбэк можно предположить, что раз за бой может к себе телепортировать юнит, что будет круто относительно милишников, [ну уж нет]одящихся на последних каплях жизни).

Танк 3 уровня очень хорош, массовый АоЕ!

В общем очень мощная дамажащая раса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока, самое интересное, это новые цепи в технологиях, которые позволяют много чего скипать, это действительно шаг вперёд. Ну и раса, завязанная на воде - давно напрашивалась, а то ее стараешься избегать, т.к отдельный стак для зачистки нужен, который ничего другого и не умеет, да и плюшек там меньше, может чего-то и добавят.

Ну хз, при дефолтной генерации карт воды не столько, чтобы её принимать во внимание. Это скорее естественный барьер, усложняющий внезапную атаку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хз, при дефолтной генерации карт воды не столько, чтобы её принимать во внимание. Это скорее естественный барьер, усложняющий внезапную атаку.

Суть в том, что с расой завязанной на воде, у нас есть шанс получить и переработку оной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встречайте фурри форс - https://forum.paradoxplaza.com/forum/thread...erians.1387224/

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне нравится. Сами юниты нужно в поле пробовать, но моды предполагают неплохую совместимость с большинством рас и тех. Спасибо, что не вторые форготтены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Ору с фуррей, как будто Феноксо им с патреона забашлял. Волки выглядят копией базовых солдат Ассембли, но вот лисички и зайчики это адок. Еще, я так понимаю, у них можно купить сыворотку фурризации для бойцов в виде модуля (реально какие-то Trials in Tainted Space вайбс).

А еще с некоторых диалогов с ними я рыдал, типа квеста выяснить ответ на вопрос "кто хороший мальчик", 10 ходов на изучение.

Кампания довольно забавная, первая миссия какой-то прямо таки стелс. Инфильтр у шакарнов - игрушка дьявола, конечно. Он может "запомнить" юнита, в которого морфился и потом повторять его на всех миссиях, так что ищите йобу.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инфильтр у шакарнов - игрушка дьявола, конечно. Он может "запомнить" юнита, в которого морфился и потом повторять его на всех миссиях, так что ищите йобу.

Перевертыш из второй части же. Неплохой юнит, но нельзя сказать, что что-то офигенное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если поймать хороший юнит, это по меньшей мере облегчает зачистку стартовых лок. Например какого-нибудь милишника, у шакарнов на старте с ними плохо. Я скопировал мою свинью с кислотной атакой и френзи, оказалось весьма полезно.

Вообще по шакарнам, я думаю, им нужны моды не столько на оружие, у них и так там все хорошо, они дохлые из-за штрафа к резистам, но у них есть реген, поэтому им очень хорошо заходит все, что бустит дефенс. Тогда они становятся очень трудно убиваемыми. В кампании перс с синтезом, хотя это не очевидный пик, играть довольно комфоротно, потому что есть много опций обмазать своих ящериков всякой защитой. Думаю по тем же соображением ксеночума/прометейцы должны неплохо зайти, там и геройские скиллы с армивайд баффами будут очень кстати.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я скопировал мою свинью с кислотной атакой и френзи, оказалось весьма полезно.

Что ж вы, ироды, не сказали, что обнова уже вышла? Полез щупать ящериков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Анимация змееснайперов откровенно раздражает. За время поворота на месте можно сходить заварить чаю.

А вообще еще шлифовать. Инфиля в автобой брать нереально - на выходе обязательно получим ненужную неведому зверушку. Матюгальники даже на себя включить нереально - другие игроки на следующий ход обрезают провода.

Изменено пользователем Gato Calavera
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Войдбрингеры понравились. Дополнительно разнообразит партию. Хотя по хорошему таких событий должно быть 5-6, чтобы ты не знал, которое выпадет при генерации. По типу кризисов в братках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без багов не обошлось: во второй миссии компании есть эвент дропа снаряги на страткарте, попытка поднять некоторые из коробок с дропом приводит к крашу. Причем, похоже на ИИ это тоже распространяется.

P.S. Баги! Повсюду баги - сбежал из Тоталвахи с ее тонной багов, так и в Планетфэйле - опять двадцать пять! O tempora, o mores!

Изменено пользователем TAKT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...