lordVigo Опубликовано 30 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2019 Я не сталкивался с дефицитом топового оружия. Учитывая, что нычки можно начинать чистить уже хода с 15-20, когда есть 2 героя, то проблем с оружием - нет, оттуда все сыпется достаточно щедро, тут либо должно очень сильно не повезти с картой, нычек совсем нет, или они очень неудобные и их не зарашишь (таких благо не много), либо увязнуть в ранней войне, где гг не до этого. Да даже в кучах мусора, достаточно часто валяются приметы 3-4 уровня, у меня не раз случайно [ну уж нет]одился топовый шмот при агрессивной разведке, почему я и беру всегда увеличенную армию со старта, ради 2х скаутов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 30 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2019 15-20 ход? Когда в наличии два низкоуровневых героя, шелупонь низших тиров и нет операций, а в нычках по 3-4 ультовых юнита с подтанцовкой? Сомнительная картина, ни на каком тактическом гении не вытянешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 30 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2019 (изменено) 15-20 ход? Когда в наличии два низкоуровневых героя, шелупонь низших тиров и нет операций, а в нычках по 3-4 ультовых юнита с подтанцовкой? Сомнительная картина, ни на каком тактическом гении не вытянешь. Никакого гения, все банально и просто. Сложности мира - стандартная, как и скорость игры. Обязательно ГГ с двойным ходом, к этому моменту 5-6 уровень, прокачка по ситуации (раса/теха), желательно "пехотный командир", 2 герой идет чисто в дд, 2-3 уровень, остальные войска - базовые, возможно с начальными модулями, если есть что-то путное, базовые операции, опять же, лучше скаутом посмотреть заранее, что за набор войск в нычке. Если можем, заходим в бафающие нычки перед боем. Космопорт, парк развлечений, святилище Целестиан, завод Прометианцев - берутся без особых танцев с бубном, при плохом раскладе - сольем 1-2 базовых отряда, тут просто нужно с пяток раз отыграть эти нычки и понять алгоритм поведения, после этого - они уже не проблема. Естественно есть и неудобные нычки, типа войдтеховской, которую сложно зарашить, что мы можем чистить рано, а что - нет, придет с опытом. Преимущество раша в том, что помимо шмота, ресурсов и территории, на этом этапе, у стражи нет кучи модулей, которые могут перевернуть весь подход к ней, и она в целом - слабее, что сильно облегчает жизнь. Чем дольше мы валандаемся с нычками, тем серьезнее охрана там становится. Вечером могу скинуть примеры. Изменено 30 августа, 2019 пользователем lordVigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TAKT Опубликовано 30 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2019 (изменено) ...я и беру всегда увеличенную армию со старта, ради 2х скаутов.Два скаута дается всегда на старте, любой фракцией, с любыми перками командира. Гоняю релиз версию. Чем дольше мы валандаемся с нычками, тем серьезнее охрана там становится. Вечером могу скинуть примеры.Охрана одна и та же - добавляются модули. Изменено 30 августа, 2019 пользователем TAKT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 30 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2019 Два скаута дается всегда на старте, любой фракцией, с любыми перками командира. Гоняю релиз версию. Он, видимо, имеет в виду что у тебя полный стак, которым можно сразу чистить вилкой нычки, и еще два скаута. На обычном старте если скаутов отослать, стартовая армия донновата для войны без потерь, надо еще обычно хотя бы одного срочника накинуть. Охрана одна и та же - добавляются модули. А вот это правда. Но 3 модуля парагонам или автономам могут, как говорится, drastically поднять их боеспособность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 30 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2019 (изменено) Два скаута дается всегда на старте, любой фракцией, с любыми перками командира. Гоняю релиз версию. Крыс правильно ответил, мы сразу отсылаем скаутов на разведку, при этом не теряем в темпе зачистки/прокачке (на пушечном меся - она тоже важна), сразу можем идти на 5, если надо, т.к. у нас фул стак +1, даже автобою можно такое доверить на рядовых битвах. Охрана одна и та же - добавляются модули. Это и подразумевалось, собственно это и описано в предложении чуть раньше. Сила охраны и сложность растут именно из-за модулей, которые бывают очень злобными (2 любых мидтир модуля нападения, это уже +40% к урону), голые юниты, даже 4 тира - не так уж и опасны в этой игре (станция дронов - ох, боюсь, боюсь), хотя, не без исключений, яркий пример - топ Псинумбры, вот он реально заноза. Изменено 30 августа, 2019 пользователем lordVigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 30 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2019 яркий пример - топ Псинумбры, вот он реально заноза. Большая заноза - чумные лорды, ресающие друг друга с полным хп. Когда у тебя у тебя еще нет перемалывающего всё стака убиваторов, они серьезная проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 30 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2019 (изменено) Большая заноза - чумные лорды, ресающие друг друга с полным хп. Когда у тебя у тебя еще нет перемалывающего всё стака убиваторов, они серьезная проблема. Если мы говорим именно о нейтральных армиях (мы же о чистке нычек), то я не встречал больше 2х в стаке, и как правило они с другими юнитами ксеночумы, тут можно забайтить ИИ пролюбить эту абилку, убивая сначала мелочь, типа гнойников, благо сам лорд, как ддешер - далеко не самый злобный, и его можно поигнорировать какое-то время. Хотя, как юнит мне он нравится, гонял полные стаки бессмертных лордов, вот ИИ вообще не понимает, что с таким делать. Изменено 30 августа, 2019 пользователем lordVigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SCP-106 Опубликовано 30 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2019 (изменено) А шо страшного в большом демоне Псинумбры? Дрался с ним 1 раз до моих он не дошел. А вот это правда. Но 3 модуля парагонам или автономам могут, как говорится, drastically поднять их боеспособность. Куда парагонам то поднимать? Они и так очень злые. Изменено 30 августа, 2019 пользователем A.T.O.M. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TAKT Опубликовано 30 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2019 (изменено) Он, видимо, имеет в виду что у тебя полный стак, которым можно сразу чистить вилкой нычки, и еще два скаута. На обычном старте если скаутов отослать, стартовая армия донновата для войны без потерь, надо еще обычно хотя бы одного срочника накинуть.Отослать скаутов это понятно, суть оказывается, в ...у нас фул стак +1, даже автобою можно такое доверить на рядовых битвах. А вот это правда. Но 3 модуля парагонам или автономам могут, как говорится, drastically поднять их боеспособность. Первый, кто обмазывается модулями это игрок. И в отличии от мобов, у игрока реально растет армия - 1-2 уровни могут обмазатся лычками, а то и вовсе сменится на 3-4 уровень. Собственно, в раше на марки меня смущает одно ...чумные лорды, ресающие друг друга с полным хп. Когда у тебя у тебя еще нет перемалывающего всё стака убиваторов, они серьезная проблема.и дело даже не в чумных лордах, а в любом Т4, когда у тебя одни т1-т1 и некаченные, полуголые герои. Я разок слил аватару на синтезе, когда он настакал себе щиты 20+ и я перестал его пробивать даже героем с дробовиком 4 уровня. Куда парагонам то поднимать? Они и так очень злые.Замечательный щитовой мод +1 от каждого попадания. Изменено 30 августа, 2019 пользователем TAKT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 30 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2019 дело даже не в чумных лордах, а в любом Т4, Не всегда. Допустим, сетап супертрактор+носитель дронов+всякая мелочь можно превозмочь, пусть и матерясь и потея. А вот сетап 2 чумных лорда+ 2 амазонских королевы+ еще чего-то там - это уже жестко. И не забываем, что в руинах еще происходит всякая гадость постоянно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TAKT Опубликовано 30 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2019 Не всегда. Допустим, сетап супертрактор+носитель дронов+всякая мелочь можно превозмочь, пусть и матерясь и потея.Оно еще и лечится переодически, причем всей толпой. Вынести такое начальными отрядами Т1-Т2? Ну хз. И не забываем, что в руинах еще происходит всякая гадость постоянно.Во-во ...слил аватару на синтезе, когда он настакал себе щиты 20+ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 30 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2019 Вообще в руинках страшнее не большие и толстые чубаки, а стаггеры, контроли и дебаффы. Если твоим загнали мораль под плинтус или вообще не дают стрелять - сильно не попревозмогаешь. Потому предпочитаю брать синтез и рашить в мод на полную интеграцию, дающий иммун к стагеру, статус эффектам и, в качестве вишенки на торте - воскрешение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 30 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2019 (изменено) Собственно ранняя чистка нычек, как и обещал. Сложность мира - средняя (по умолчанию стоит низкая), скорость - средняя, сложность ИИ - не влияет. Везде у батьки двойной ход от убийства. "Скриншоты по ссылкам." Синдикат/Целестиане, 19 ход, идеальная ситуация, нам выпал хороший стартовый шмот, куча отхила за теху, и печь - достаточно легкая нычка, всего 200 разница силы, это вообще не о чем. Основной дамаг вносит батька, снайпер нужен для агро вражеских юнитов, чтоб они на нас шли, не кучкуемся, пользуемся овервотчем. 2 Т4, станция дронов - это вообще не юнит в руках ИИ, игнорим до конца, и прометианский робот, его фокусим, за одну фазу должны убивать, плазмойдов рубит батька, т.к. по ним сложно попасть рэндж атаками, его же и хилим операциями. https://yadi.sk/i/UqtJ2zZjf9S3-w Герои. https://yadi.sk/i/_HWsV2K3gBdVsA https://yadi.sk/i/zV7EO4l1USc7Bw До. https://yadi.sk/i/PjW37Efum2qY9A После. https://yadi.sk/i/UPGjQLUYVrgDbA Синдикат/Ксеночума, 20 ход, тут ничего значительного не выпало, стандартный дроп, и нычка серьезнее - транспортный узел, разница уже в 500. Принцип тот же самый, определяем кто опасен, а кто - нет, на этот раз только один Т4, но куча T3, джагернаут можно игнорить, он опасен только трактор бимом и в хтх, ракетницу разводим на залп с макс. дистанции, реально опасны только оба танка и толстяк на стуле, их и фокусим. Тактика не поменялась, агрим и сидим на своих позициях, до удобного выхода батьки. На рабах - базовый модуль из электрической ветки (ради +10% к урону), из операций - первая из той же ветки, применялась 2 раза. https://yadi.sk/i/Y7lS6u_3B-wCQg Герои. https://yadi.sk/i/zhz4NtEfFz3bJQ Зачем я беру брызги - не знаю, абсолютно бесполезный скилл. https://yadi.sk/i/TFOG7kl6UwpUcw До. https://yadi.sk/i/WYdNjj6dhU6ApQ После. https://yadi.sk/i/OevXL9Tkup6TjQ Чуть более поздний тайминг, 20-25 ход. Двары/Прметианцы с рашем в огнеметчиков, 23 ход, зато нычка вообще никакая - крепость духа, даже разницы в силе нет, хоть и серебро. Игра на автобое, ручками можно было без потерь. На мясе - хилящие бункеры. https://yadi.sk/i/MHkHgr62ga0jVw Герои. https://yadi.sk/i/k1zpu4hw3OROsA https://yadi.sk/i/P-NJnNNgKsr56Q До. https://yadi.sk/i/4sFp0Wvva2eWDQ После. https://yadi.sk/i/TeaFT7CQltgb2g Топовая награда для хтхашника. https://yadi.sk/i/I6mU6tYH4KRTLA Синдикат/Псинумбра, 23 ход, центр перевозки сырья, разница силы в 500, Вот тут энт может обломать малину, если будет часто ловить нашего гг. https://yadi.sk/i/4qO3dKheVPkD3Q Герои. https://yadi.sk/i/gWdzfGbEvm1yrA https://yadi.sk/i/h0efErFqJgGZug До. https://yadi.sk/i/UjYxl0LLVwrAiw После. https://yadi.sk/i/g5kUkPMCfIpqfQ Почему так много Синдиката - что нашел с подходящими сэйвами, то и показал. Почему все гг хтхашники - на мой взгляд, это самый эффективный билд на двойном ходу, из которого можно выжать максимум профита. Можно чистить и раньше, показанных сил уже хватает, но как правило тратится время на выбивание нужного 2 героя и марш до нычки. Как я раньше написал, не со всеми такое проходит, но с опытом, мы можем адекватно расценивать кого и кем мы можем рашить, а кого - нет. Т4 - это не панацея, есть очень слабые юниты данного ранга, которые намного уступают более ранним, многие из них жирные, но не представляют серьезную угрозу в голом виде. Самый лучший способ научится, выбрать нычку, и переигрывать бой пока не получится выиграть с устраивающим нас результатом, пусть даже с 10 раза, изучаем карту и поведение врагов на ней, алгоритмы у них предсказуемые. Весь секрет - в грамотном позиционировании и определении угроз с фокусом оных, все, никаких гениальных планов там ненужно. Надеюсь - помогло. А шо страшного в большом демоне Псинумбры? Дрался с ним 1 раз до моих он не дошел. Вопрос в таймингах, для прокачанной армии - не проблема, а вот зарашить нычку с псиониками, где он обитает, у меня не получается, исход не устраивает. ...слил аватару на синтезе, когда он настакал себе щиты 20+ А хтхашникам - пофиг, они щиты игнорят. Изменено 30 августа, 2019 пользователем lordVigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 31 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2019 (изменено) Золотая нычка на 16 ходу на максимальной сложности мира, скорость - стандартная, сложность - высокая. "Как всегда." Кир'Ко/Псинумбра, двойной ход, хтх лорд, куча бафов аур, жуки в это умеют. Нычка - форум Союза, разница в силе не большая, но у врага куча станов, не кучкуемся, Т4 червяка - игнорим. https://yadi.sk/i/ItHJsCoKcZEZ4w Закачка, практически все из тех, дроп - только 1 мод на батьке. https://yadi.sk/i/XzgCJSmfyvx2LA https://yadi.sk/i/5G0dcynEbMHPQw https://yadi.sk/i/sL2jwVBmK8pE0Q https://yadi.sk/i/YuwWa4h7Ko0uCQ Заходим. https://yadi.sk/i/_yaS8IyTpKUtqQ Автобой. https://yadi.sk/i/hkSb27ZaibXnYg Ручки. https://yadi.sk/i/pb5y4BCl0TKm2Q Топовая пуха на 16 ходу, делает из нашего батьки - машину смерти, с ней нас уже не остановить. https://yadi.sk/i/Abkj52PPwp8FPg "Альтернативный вариант." Этаже карта, загрузились чуть раньше (ход 12 наверное) и пошли к другой нычке. 18 ход, т.к. она дальше, служба продления жизни. Закачка - идентичная прошлому примеру. Вот это уже серьезно, генератор разлома - крайне мерзопакостная вещь, в первую очередь из-за возможности сделать нашего героя на 2 хода бесполезным, а он основной нарезатор, ну и шафл сильно раздражает, пытаемся байтить и играть от дефа. https://yadi.sk/i/IEgzUn4kIAFFKA https://yadi.sk/i/e_I_HdeknywLjw Автобой. https://yadi.sk/i/gwqxaFGAwVbh-Q Ручки. https://yadi.sk/i/ItTs8no8ZdCKcw Итог, слит один юнит - саппорт, который присосался к папке и не пережил этого. Если сыграть еще пару-тройку раз, думаю, получится вытянуть без потерь. Надеюсь я показал, что раш нычек - не является чем-то сверхъестественным, и они не так уж страшны, как тут пытаются их изобразить. Главное, заранее смотрите кто в нычке скаутами, правильно качайте героев и пользуйтесь ранними модулями (они не все одинаково полезны), и будет вам счастье. Следующыя цель - будем пробовать пробивать их до 15 хода, одним героем с армией. З.Ы. Да, и не забывайте про указы, они могут очень сильно облегчить жизнь, "захватчик" - указ доступный всем, а чистку нейтралов облегчает значительно, криты имеют 100% шанс попадания (пока), а мораль дает крит. шанс.. Изменено 1 сентября, 2019 пользователем lordVigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acmepukc Опубликовано 31 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2019 А что за "поддержка" (upkeep в английской версии) у города? От него зависит счастье поселенцев. В чем это вообще измеряется? Это количество пищи? Энергии? или чего? Когда уровень счастья в колонии отрицательный - как его вообще повысить, если все доступные постройки уже построены? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 31 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2019 (изменено) Ну это типа отрицательное влияние количества населения на счастье. Оно повышается назначением колонистов на работу, но слоты дают только здания. Еще у некоторых рас/тех есть операции на буст. Еще сильно портить счастье могут хазарды на территории, их надо сразу чистить. Изменено 31 августа, 2019 пользователем Mad_Rat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 31 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2019 (изменено) Постройки могут быть, но в них банально может никто не работать, смотрим меню города с распредилением насиления (хотя, это маловероятно, если ты сам там не выставлял приоритеты). Всегда можно просто навести курсор на довольство колонии, там тебе распишут от чего минус. Если помимо апкипа населения, счастье ничто не жрет, и при этом все здания на счастье - полные, то это какая-то гигантская колония, а растить их больше 20 населения - я смысла не вижу, у нас лимит в 5 областей на центр. Изменено 31 августа, 2019 пользователем lordVigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 31 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2019 у нас лимит в 5 областей на центр. Это уже какая-то очень долгая игра. Планируя города, нужно исходить из того, что у тебя будет 2 области достаточно быстро, третья - позже. Четвертая - в лейте. Пятая появится уже тогда, когда за счет количества городов она решать ничего не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 31 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2019 (изменено) Это уже какая-то очень долгая игра. Речь вообще не об этом, то что лимит - 5 областей, это просто факт, вопрос идет об количестве населения и счастье. Хотя 20 можно вырастить к ходу 40-50, бывают очень хлебные места, это как с картой повезет. Изменено 31 августа, 2019 пользователем lordVigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 31 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2019 Речь вообще не об этом, то что лимит - 5 областей, это просто факт, вопрос идет об количестве населения и счастье. Хотя 20 можно вырастить к ходу 40-50, бывают очень хлебные места, это как с картой повезет. Всё равно я планирую застройку исходя из 3 областей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 31 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2019 (изменено) Обычно АИ ставит по дефолту всегда всех возможных колонистов в слоты на счастье, поэтому за исключением описанного случая дикого перенаселения, несчастье в колонии это признак: а) фигового террейна; б) хазардов где-то в территории, заклеймленной этой колонией (не обязательно там, где сам город, достаточно любого сектора) и в) каких-то модов, вызванных операшками, ивентиками и прочими пакостями. Ну здания надо строить вовремя, да. Изменено 31 августа, 2019 пользователем Mad_Rat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 1 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2019 (изменено) Шок контент, жалкие стартовые Т1 и Т2 с одним некаченным героем, унижают Т3 и Т4 на 11 ходу. Ни с первого раза прошел, наверное попыток 6 понадобилось. Все параметры - идентичны примеру выше. "Без СМС и регистрации." Нычка из придающего примера, золотая - форум Союза, сила 1400, один Т4, три Т3 и 2 Т1 с базовыми модуями. Указ "захватчик", 2 очка тактической операции - потрачены на волну исцеления. Разбегался очень широко, Саппорт присосался к папке, чтоб не попасть под АОЕ станы, на этот раз фокусил червя, тащила аура "зловещий хор", ставил гг чтоб она накрывала максимальное число противников, используем пистолет для активации второго хода гг. https://yadi.sk/i/i2JMm5XdZOLjUA Армия. https://yadi.sk/i/8Z8qTM_TqAxQbw https://yadi.sk/i/h3PpqLXGzUWKDg https://yadi.sk/i/Hbv9wRR0AoXgAw https://yadi.sk/i/8Z8qTM_TqAxQbw Заходи https://yadi.sk/i/OuOa4l6z6fW80g https://yadi.sk/i/1PddGofHA7ymdw Выходим. https://yadi.sk/i/-ntuw7cnTvOFTw Я начинаю негодовать, откуда вообще возникла идея, что для чистки данжей нам нужно что-то особенное, куча героев, или хай тир войска. Типа зашли, один раз, слили и без переигровок - это не пробить, никак, вернусь-ка я сюда ходов через 20. Мне как-то наоборот интересно решать подобные задачи, где мы явно на слабой стороне, и надо что-то выдумывать, пробовать, это как раз один из немногих действительно интересных аспектов игры. Изменено 1 сентября, 2019 пользователем lordVigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 1 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2019 Лоутир войска могут справится. С модами. Вешаем на них всё доступное, что защищает, и молимся. Плюс использовать то, что есть. Жуковские бойцы неплохо работают с ксеноплаговскими чумными капсулами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 1 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2019 (изменено) Вопрос ни в том могут или нет, а в предсказуемости исхода, зная против кого воюешь. Я привел кучу примеров, за 3 расы, что это можно делать стабильно и без молитв. Вопрос ни в том могут или нет, а в предсказуемости исхода, зная против кого воюешь. Я привел кучу примеров, за 3 расы, что это можно чистить данжи - рано, стабильно и без молитв. Найдя алгоритм действия против конкретной стражи данжа - единажды, тебе не надо будет его переигрывать по несколько раз потом, они начинают щелкатся с первого раза, и чем больше раз ты их отыгрываешь минимальным набором войск, тем легче они становятся и тем стабильнее результат. Изменено 1 сентября, 2019 пользователем lordVigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти