Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Я не сталкивался с дефицитом топового оружия. Учитывая, что нычки можно начинать чистить уже хода с 15-20, когда есть 2 героя, то проблем с оружием - нет, оттуда все сыпется достаточно щедро, тут либо должно очень сильно не повезти с картой, нычек совсем нет, или они очень неудобные и их не зарашишь (таких благо не много), либо увязнуть в ранней войне, где гг не до этого. Да даже в кучах мусора, достаточно часто валяются приметы 3-4 уровня, у меня не раз случайно [ну уж нет]одился топовый шмот при агрессивной разведке, почему я и беру всегда увеличенную армию со старта, ради 2х скаутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 665
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

15-20 ход? Когда в наличии два низкоуровневых героя, шелупонь низших тиров и нет операций, а в нычках по 3-4 ультовых юнита с подтанцовкой? Сомнительная картина, ни на каком тактическом гении не вытянешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15-20 ход? Когда в наличии два низкоуровневых героя, шелупонь низших тиров и нет операций, а в нычках по 3-4 ультовых юнита с подтанцовкой? Сомнительная картина, ни на каком тактическом гении не вытянешь.

Никакого гения, все банально и просто. Сложности мира - стандартная, как и скорость игры. Обязательно ГГ с двойным ходом, к этому моменту 5-6 уровень, прокачка по ситуации (раса/теха), желательно "пехотный командир", 2 герой идет чисто в дд, 2-3 уровень, остальные войска - базовые, возможно с начальными модулями, если есть что-то путное, базовые операции, опять же, лучше скаутом посмотреть заранее, что за набор войск в нычке. Если можем, заходим в бафающие нычки перед боем. Космопорт, парк развлечений, святилище Целестиан, завод Прометианцев - берутся без особых танцев с бубном, при плохом раскладе - сольем 1-2 базовых отряда, тут просто нужно с пяток раз отыграть эти нычки и понять алгоритм поведения, после этого - они уже не проблема. Естественно есть и неудобные нычки, типа войдтеховской, которую сложно зарашить, что мы можем чистить рано, а что - нет, придет с опытом. Преимущество раша в том, что помимо шмота, ресурсов и территории, на этом этапе, у стражи нет кучи модулей, которые могут перевернуть весь подход к ней, и она в целом - слабее, что сильно облегчает жизнь. Чем дольше мы валандаемся с нычками, тем серьезнее охрана там становится. Вечером могу скинуть примеры.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...я и беру всегда увеличенную армию со старта, ради 2х скаутов.
Два скаута дается всегда на старте, любой фракцией, с любыми перками командира. Гоняю релиз версию.

Чем дольше мы валандаемся с нычками, тем серьезнее охрана там становится. Вечером могу скинуть примеры.
Охрана одна и та же - добавляются модули. Изменено пользователем TAKT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два скаута дается всегда на старте, любой фракцией, с любыми перками командира. Гоняю релиз версию.

Он, видимо, имеет в виду что у тебя полный стак, которым можно сразу чистить вилкой нычки, и еще два скаута. На обычном старте если скаутов отослать, стартовая армия донновата для войны без потерь, надо еще обычно хотя бы одного срочника накинуть.

Охрана одна и та же - добавляются модули.

А вот это правда. Но 3 модуля парагонам или автономам могут, как говорится, drastically поднять их боеспособность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два скаута дается всегда на старте, любой фракцией, с любыми перками командира. Гоняю релиз версию.

Крыс правильно ответил, мы сразу отсылаем скаутов на разведку, при этом не теряем в темпе зачистки/прокачке (на пушечном меся - она тоже важна), сразу можем идти на 5, если надо, т.к. у нас фул стак +1, даже автобою можно такое доверить на рядовых битвах.

Охрана одна и та же - добавляются модули.

Это и подразумевалось, собственно это и описано в предложении чуть раньше. Сила охраны и сложность растут именно из-за модулей, которые бывают очень злобными (2 любых мидтир модуля нападения, это уже +40% к урону), голые юниты, даже 4 тира - не так уж и опасны в этой игре (станция дронов - ох, боюсь, боюсь), хотя, не без исключений, яркий пример - топ Псинумбры, вот он реально заноза.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

яркий пример - топ Псинумбры, вот он реально заноза.

Большая заноза - чумные лорды, ресающие друг друга с полным хп. Когда у тебя у тебя еще нет перемалывающего всё стака убиваторов, они серьезная проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большая заноза - чумные лорды, ресающие друг друга с полным хп. Когда у тебя у тебя еще нет перемалывающего всё стака убиваторов, они серьезная проблема.

Если мы говорим именно о нейтральных армиях (мы же о чистке нычек), то я не встречал больше 2х в стаке, и как правило они с другими юнитами ксеночумы, тут можно забайтить ИИ пролюбить эту абилку, убивая сначала мелочь, типа гнойников, благо сам лорд, как ддешер - далеко не самый злобный, и его можно поигнорировать какое-то время. Хотя, как юнит мне он нравится, гонял полные стаки бессмертных лордов, вот ИИ вообще не понимает, что с таким делать.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А шо страшного в большом демоне Псинумбры? Дрался с ним 1 раз до моих он не дошел.

А вот это правда. Но 3 модуля парагонам или автономам могут, как говорится, drastically поднять их боеспособность.

Куда парагонам то поднимать? Они и так очень злые.

Изменено пользователем A.T.O.M.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он, видимо, имеет в виду что у тебя полный стак, которым можно сразу чистить вилкой нычки, и еще два скаута. На обычном старте если скаутов отослать, стартовая армия донновата для войны без потерь, надо еще обычно хотя бы одного срочника накинуть.
Отослать скаутов это понятно, суть оказывается, в

...у нас фул стак +1, даже автобою можно такое доверить на рядовых битвах.

А вот это правда. Но 3 модуля парагонам или автономам могут, как говорится, drastically поднять их боеспособность.

Первый, кто обмазывается модулями это игрок. И в отличии от мобов, у игрока реально растет армия - 1-2 уровни могут обмазатся лычками, а то и вовсе сменится на 3-4 уровень. Собственно, в раше на марки меня смущает одно

...чумные лорды, ресающие друг друга с полным хп. Когда у тебя у тебя еще нет перемалывающего всё стака убиваторов, они серьезная проблема.
и дело даже не в чумных лордах, а в любом Т4, когда у тебя одни т1-т1 и некаченные, полуголые герои. Я разок слил аватару на синтезе, когда он настакал себе щиты 20+ и я перестал его пробивать даже героем с дробовиком 4 уровня.

Куда парагонам то поднимать? Они и так очень злые.
Замечательный щитовой мод +1 от каждого попадания. Изменено пользователем TAKT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело даже не в чумных лордах, а в любом Т4,

Не всегда. Допустим, сетап супертрактор+носитель дронов+всякая мелочь можно превозмочь, пусть и матерясь и потея. А вот сетап 2 чумных лорда+ 2 амазонских королевы+ еще чего-то там - это уже жестко. И не забываем, что в руинах еще происходит всякая гадость постоянно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не всегда. Допустим, сетап супертрактор+носитель дронов+всякая мелочь можно превозмочь, пусть и матерясь и потея.
Оно еще и лечится переодически, причем всей толпой. Вынести такое начальными отрядами Т1-Т2? Ну хз.

И не забываем, что в руинах еще происходит всякая гадость постоянно.
Во-во

...слил аватару на синтезе, когда он настакал себе щиты 20+
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще в руинках страшнее не большие и толстые чубаки, а стаггеры, контроли и дебаффы. Если твоим загнали мораль под плинтус или вообще не дают стрелять - сильно не попревозмогаешь. Потому предпочитаю брать синтез и рашить в мод на полную интеграцию, дающий иммун к стагеру, статус эффектам и, в качестве вишенки на торте - воскрешение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно ранняя чистка нычек, как и обещал. Сложность мира - средняя (по умолчанию стоит низкая), скорость - средняя, сложность ИИ - не влияет. Везде у батьки двойной ход от убийства.

"Скриншоты по ссылкам."

Синдикат/Целестиане, 19 ход, идеальная ситуация, нам выпал хороший стартовый шмот, куча отхила за теху, и печь - достаточно легкая нычка, всего 200 разница силы, это вообще не о чем. Основной дамаг вносит батька, снайпер нужен для агро вражеских юнитов, чтоб они на нас шли, не кучкуемся, пользуемся овервотчем. 2 Т4, станция дронов - это вообще не юнит в руках ИИ, игнорим до конца, и прометианский робот, его фокусим, за одну фазу должны убивать, плазмойдов рубит батька, т.к. по ним сложно попасть рэндж атаками, его же и хилим операциями.

https://yadi.sk/i/UqtJ2zZjf9S3-w

Герои.

https://yadi.sk/i/_HWsV2K3gBdVsA

https://yadi.sk/i/zV7EO4l1USc7Bw

До.

https://yadi.sk/i/PjW37Efum2qY9A

После.

https://yadi.sk/i/UPGjQLUYVrgDbA

Синдикат/Ксеночума, 20 ход, тут ничего значительного не выпало, стандартный дроп, и нычка серьезнее - транспортный узел, разница уже в 500. Принцип тот же самый, определяем кто опасен, а кто - нет, на этот раз только один Т4, но куча T3, джагернаут можно игнорить, он опасен только трактор бимом и в хтх, ракетницу разводим на залп с макс. дистанции, реально опасны только оба танка и толстяк на стуле, их и фокусим. Тактика не поменялась, агрим и сидим на своих позициях, до удобного выхода батьки. На рабах - базовый модуль из электрической ветки (ради +10% к урону), из операций - первая из той же ветки, применялась 2 раза.

https://yadi.sk/i/Y7lS6u_3B-wCQg

Герои.

https://yadi.sk/i/zhz4NtEfFz3bJQ

Зачем я беру брызги - не знаю, абсолютно бесполезный скилл.

https://yadi.sk/i/TFOG7kl6UwpUcw

До.

https://yadi.sk/i/WYdNjj6dhU6ApQ

После.

https://yadi.sk/i/OevXL9Tkup6TjQ

Чуть более поздний тайминг, 20-25 ход.

Двары/Прметианцы с рашем в огнеметчиков, 23 ход, зато нычка вообще никакая - крепость духа, даже разницы в силе нет, хоть и серебро. Игра на автобое, ручками можно было без потерь. На мясе - хилящие бункеры.

https://yadi.sk/i/MHkHgr62ga0jVw

Герои.

https://yadi.sk/i/k1zpu4hw3OROsA

https://yadi.sk/i/P-NJnNNgKsr56Q

До.

https://yadi.sk/i/4sFp0Wvva2eWDQ

После.

https://yadi.sk/i/TeaFT7CQltgb2g

Топовая награда для хтхашника.

https://yadi.sk/i/I6mU6tYH4KRTLA

Синдикат/Псинумбра, 23 ход, центр перевозки сырья, разница силы в 500, Вот тут энт может обломать малину, если будет часто ловить нашего гг.

https://yadi.sk/i/4qO3dKheVPkD3Q

Герои.

https://yadi.sk/i/gWdzfGbEvm1yrA

https://yadi.sk/i/h0efErFqJgGZug

До.

https://yadi.sk/i/UjYxl0LLVwrAiw

После.

https://yadi.sk/i/g5kUkPMCfIpqfQ

Почему так много Синдиката - что нашел с подходящими сэйвами, то и показал. Почему все гг хтхашники - на мой взгляд, это самый эффективный билд на двойном ходу, из которого можно выжать максимум профита.

Можно чистить и раньше, показанных сил уже хватает, но как правило тратится время на выбивание нужного 2 героя и марш до нычки. Как я раньше написал, не со всеми такое проходит, но с опытом, мы можем адекватно расценивать кого и кем мы можем рашить, а кого - нет. Т4 - это не панацея, есть очень слабые юниты данного ранга, которые намного уступают более ранним, многие из них жирные, но не представляют серьезную угрозу в голом виде. Самый лучший способ научится, выбрать нычку, и переигрывать бой пока не получится выиграть с устраивающим нас результатом, пусть даже с 10 раза, изучаем карту и поведение врагов на ней, алгоритмы у них предсказуемые. Весь секрет - в грамотном позиционировании и определении угроз с фокусом оных, все, никаких гениальных планов там ненужно. Надеюсь - помогло.

А шо страшного в большом демоне Псинумбры? Дрался с ним 1 раз до моих он не дошел.

Вопрос в таймингах, для прокачанной армии - не проблема, а вот зарашить нычку с псиониками, где он обитает, у меня не получается, исход не устраивает.

...слил аватару на синтезе, когда он настакал себе щиты 20+

А хтхашникам - пофиг, они щиты игнорят.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Золотая нычка на 16 ходу на максимальной сложности мира, скорость - стандартная, сложность - высокая.

"Как всегда."

Кир'Ко/Псинумбра, двойной ход, хтх лорд, куча бафов аур, жуки в это умеют. Нычка - форум Союза, разница в силе не большая, но у врага куча станов, не кучкуемся, Т4 червяка - игнорим.

https://yadi.sk/i/ItHJsCoKcZEZ4w

Закачка, практически все из тех, дроп - только 1 мод на батьке.

https://yadi.sk/i/XzgCJSmfyvx2LA

https://yadi.sk/i/5G0dcynEbMHPQw

https://yadi.sk/i/sL2jwVBmK8pE0Q

https://yadi.sk/i/YuwWa4h7Ko0uCQ

Заходим.

https://yadi.sk/i/_yaS8IyTpKUtqQ

Автобой.

https://yadi.sk/i/hkSb27ZaibXnYg

Ручки.

https://yadi.sk/i/pb5y4BCl0TKm2Q

Топовая пуха на 16 ходу, делает из нашего батьки - машину смерти, с ней нас уже не остановить.

https://yadi.sk/i/Abkj52PPwp8FPg

"Альтернативный вариант."

Этаже карта, загрузились чуть раньше (ход 12 наверное) и пошли к другой нычке. 18 ход, т.к. она дальше, служба продления жизни. Закачка - идентичная прошлому примеру. Вот это уже серьезно, генератор разлома - крайне мерзопакостная вещь, в первую очередь из-за возможности сделать нашего героя на 2 хода бесполезным, а он основной нарезатор, ну и шафл сильно раздражает, пытаемся байтить и играть от дефа.

https://yadi.sk/i/IEgzUn4kIAFFKA

https://yadi.sk/i/e_I_HdeknywLjw

Автобой.

https://yadi.sk/i/gwqxaFGAwVbh-Q

Ручки.

https://yadi.sk/i/ItTs8no8ZdCKcw

Итог, слит один юнит - саппорт, который присосался к папке и не пережил этого. Если сыграть еще пару-тройку раз, думаю, получится вытянуть без потерь.

Надеюсь я показал, что раш нычек - не является чем-то сверхъестественным, и они не так уж страшны, как тут пытаются их изобразить. Главное, заранее смотрите кто в нычке скаутами, правильно качайте героев и пользуйтесь ранними модулями (они не все одинаково полезны), и будет вам счастье.

Следующыя цель - будем пробовать пробивать их до 15 хода, одним героем с армией.

З.Ы. Да, и не забывайте про указы, они могут очень сильно облегчить жизнь, "захватчик" - указ доступный всем, а чистку нейтралов облегчает значительно, криты имеют 100% шанс попадания (пока), а мораль дает крит. шанс..

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за "поддержка" (upkeep в английской версии) у города? От него зависит счастье поселенцев. В чем это вообще измеряется? Это количество пищи? Энергии? или чего? Когда уровень счастья в колонии отрицательный - как его вообще повысить, если все доступные постройки уже построены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это типа отрицательное влияние количества населения на счастье. Оно повышается назначением колонистов на работу, но слоты дают только здания. Еще у некоторых рас/тех есть операции на буст.

Еще сильно портить счастье могут хазарды на территории, их надо сразу чистить.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постройки могут быть, но в них банально может никто не работать, смотрим меню города с распредилением насиления (хотя, это маловероятно, если ты сам там не выставлял приоритеты). Всегда можно просто навести курсор на довольство колонии, там тебе распишут от чего минус. Если помимо апкипа населения, счастье ничто не жрет, и при этом все здания на счастье - полные, то это какая-то гигантская колония, а растить их больше 20 населения - я смысла не вижу, у нас лимит в 5 областей на центр.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас лимит в 5 областей на центр.

Это уже какая-то очень долгая игра. Планируя города, нужно исходить из того, что у тебя будет 2 области достаточно быстро, третья - позже. Четвертая - в лейте. Пятая появится уже тогда, когда за счет количества городов она решать ничего не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уже какая-то очень долгая игра.

Речь вообще не об этом, то что лимит - 5 областей, это просто факт, вопрос идет об количестве населения и счастье. Хотя 20 можно вырастить к ходу 40-50, бывают очень хлебные места, это как с картой повезет.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь вообще не об этом, то что лимит - 5 областей, это просто факт, вопрос идет об количестве населения и счастье. Хотя 20 можно вырастить к ходу 40-50, бывают очень хлебные места, это как с картой повезет.

Всё равно я планирую застройку исходя из 3 областей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно АИ ставит по дефолту всегда всех возможных колонистов в слоты на счастье, поэтому за исключением описанного случая дикого перенаселения, несчастье в колонии это признак: а) фигового террейна; б) хазардов где-то в территории, заклеймленной этой колонией (не обязательно там, где сам город, достаточно любого сектора) и в) каких-то модов, вызванных операшками, ивентиками и прочими пакостями. Ну здания надо строить вовремя, да.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шок контент, жалкие стартовые Т1 и Т2 с одним некаченным героем, унижают Т3 и Т4 на 11 ходу. Ни с первого раза прошел, наверное попыток 6 понадобилось. Все параметры - идентичны примеру выше.

"Без СМС и регистрации."

Нычка из придающего примера, золотая - форум Союза, сила 1400, один Т4, три Т3 и 2 Т1 с базовыми модуями. Указ "захватчик", 2 очка тактической операции - потрачены на волну исцеления. Разбегался очень широко, Саппорт присосался к папке, чтоб не попасть под АОЕ станы, на этот раз фокусил червя, тащила аура "зловещий хор", ставил гг чтоб она накрывала максимальное число противников, используем пистолет для активации второго хода гг.

https://yadi.sk/i/i2JMm5XdZOLjUA

Армия.

https://yadi.sk/i/8Z8qTM_TqAxQbw

https://yadi.sk/i/h3PpqLXGzUWKDg

https://yadi.sk/i/Hbv9wRR0AoXgAw

https://yadi.sk/i/8Z8qTM_TqAxQbw

Заходи

https://yadi.sk/i/OuOa4l6z6fW80g

https://yadi.sk/i/1PddGofHA7ymdw

Выходим.

https://yadi.sk/i/-ntuw7cnTvOFTw

Я начинаю негодовать, откуда вообще возникла идея, что для чистки данжей нам нужно что-то особенное, куча героев, или хай тир войска. Типа зашли, один раз, слили и без переигровок - это не пробить, никак, вернусь-ка я сюда ходов через 20. Мне как-то наоборот интересно решать подобные задачи, где мы явно на слабой стороне, и надо что-то выдумывать, пробовать, это как раз один из немногих действительно интересных аспектов игры.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лоутир войска могут справится. С модами. Вешаем на них всё доступное, что защищает, и молимся. Плюс использовать то, что есть. Жуковские бойцы неплохо работают с ксеноплаговскими чумными капсулами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос ни в том могут или нет, а в предсказуемости исхода, зная против кого воюешь. Я привел кучу примеров, за 3 расы, что это можно делать стабильно и без молитв.

Вопрос ни в том могут или нет, а в предсказуемости исхода, зная против кого воюешь. Я привел кучу примеров, за 3 расы, что это можно чистить данжи - рано, стабильно и без молитв. Найдя алгоритм действия против конкретной стражи данжа - единажды, тебе не надо будет его переигрывать по несколько раз потом, они начинают щелкатся с первого раза, и чем больше раз ты их отыгрываешь минимальным набором войск, тем легче они становятся и тем стабильнее результат.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...