Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Полезность снайперки зависит от фракции. Лучшая, имхо, электрическая, с поражением двух дополнительных целей и еще кучей опций. Кинетическая тоже очень неплоха. А вот из пси у меня ничего сверхпаверного сделать не получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 665
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

...скажи как зациклить производство энергии и науки когда все отстроено? знак бесконечность вижу, но каждый ход мозг сношают.
Забиваешь полностью очередь строительства, последнее задание получает заначек бесконечности и перестает напрягать постоянными запросами.

Да нет у них особого антагонизма, они просто будут требовать дополнительные ресурсы или...
Угу, мне все это напоминает "два шага вперед, один назад". Но в целом забавно же - у парагонов взял киборгов, у автоматонов - дроидов с сетевым подключением и сетевые платы, на поле боя получился полный киберпанк =)

P.S. Спасибо за идею с АоЕ атаками на снайперке.

Изменено пользователем TAKT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, оружие надо выбирать по ситуации и по урону из имеющегося, благо, его сыпят достаточно щедро.

Любое оружие фракционное продается в магазе по демократичным ценам,хоть 3 комплекта каждому. Нет правда в чем смысл дробовика? Был бы он 2 оружием был бы альтернативой пистолетам(которые я снайперам и пулеметчикам раздаю),а так на кой он нужен?

Забиваешь полностью очередь строительства, последнее задание получает заначек бесконечности и перестает напрягать постоянными запросами.

Забивал.Ниче не меняется.Этот значок походу для красоты.

Полезность снайперки зависит от фракции. Лучшая, имхо, электрическая, с поражением двух дополнительных целей и еще кучей опций. Кинетическая тоже очень неплоха. А вот из пси у меня ничего сверхпаверного сделать не получилось.

Ещё ж от цели зависит.Магическое оружие самое ущербное,у нас тут куча танков и роботов которым оно пофигу.Опять же электрика по всем проходит кроме киборгов.Ещё на огонь у мажоров-непрометианцев резиста кажется ни у кого нет. Плюс кинетка вешает кровотечение,термическое поджог,био отраву,электро глушит,а псионика глушит только биообьекты и даже их не всех.

Изменено пользователем A.T.O.M.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет правда в чем смысл дробовика?

Плюс кинетка вешает кровотечение,термическое поджог,био отраву,электро глушит,а псионика глушит только биообьекты и даже их не всех.

У обычного нет. Но есть божественный кристальный дробовик и очень неплохой псионический.

Кровотечение, поджог, прочее - вещи настраиваемые. Что на пси, что на кинетику, что на био можно повесить почти любой из статусных эффектов. Хотя о том, что пси - наименее универсальный из дамагов, согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет правда в чем смысл дробовика?

Он имеет синергию с абилкой "фланговый боец" и прочими бонусами атаки с фланга, т.к весь урон у нас в одном залпе, то профит от бонуса получается больше нежели у винтовки, т.к мы должны всегда тратится на движение. За Синдикате у меня получалось сделать его вполне приличным, благодаря расовым абилкам и модулям, он ваншотал базовую пехоту, но я отдал бы предпочтение ближнему бою с такой прокачкой.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он имеет синергию с абилкой "фланговый боец" и прочими бонусами атаки с фланга, т.к весь урон у нас в одном залпе, то профит от бонуса получается больше нежели у винтовки, т.к мы должны всегда тратится на движение. За Синдикате у меня получалось сделать его вполне приличным, благодаря расовым абилкам и модулям, он ваншотал базовую пехоту, но я отдал бы предпочтение ближнему бою с такой прокачкой.

Синдикатовец в ближнем бою? А ты любишь рисковать. Ну и вообще стараюсь раздавать героям дальнобойное(за парой исключений).Если убьют юнита теряются 1-3 уровня которые немного чо дают.Потеря раскаченого героя это жопа,до технологии воскрешения(которая весьма поздняя).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потеря раскаченого героя это жопа,до технологии воскрешения(которая весьма поздняя).

Есть спасающие пердак модули. Точно есть один у Синдиката и один в ветке хакерства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дробовик вполне годная штука. Он не может в огонь на все экшены, но обычно базовый дамаг у него достаточно большой, толще чем один выстрел с автомата. Просто за перса с дробовиком надо все время муваться и фланикировать, фланкировать, фланкировать. Хорошо заходит Синдикат, как писали, у ксеноплаговских героев есть набор полезных абилок про это дело, всякие фейз шифты войд теха. Короче это рили как ассолт в Х-коме.

Есть и куча годных дробовиков со спецабилками.

В плане выживания у войдтеха и прометейцев есть МНОГО разных операшек на баффы по живучести. Милишнику они еще нужнее, дробовика вполне хватит сделать почти неубиваемым.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажите как готовить рукопашников не героев. Пока мой опыт исчерпывается попыткой использования копейщиков парагонов (джет пак, быстрое поднятие щитов и сетевая карта) , сбрасыванием на голову валькирии через операцию и поолным непониманием смысловой нагрузки бригадира дваров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Копейщики - пушечное мясо, на них нет даже особого смысла тратить моды, как и на любой другой нижний тир. Валькирия есть валькирия, роняем где нужно, и не жалко. Прораб вообще не рукопашник, это суппорт, который в начале боя баффает героя, дальше поддерживает гранатами и может дать в табло, если такая необходимость возникнет.

Рукопашники имеют смысл уже на более высоких тирах, там мы им модами накидываем реген, лайфлич, защиту от стрельбы, смотря что есть в наличии. Дальше в зависимости от юнита или прем вперед, собирая стрельбу, или обходим огородами и учиняем резню среди стрелков. Единственное исключение на лоутире - мусорщики Ассемблеров, но их должна быть волна при поддержке 1-2 инженеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное исключение на лоутире - мусорщики Ассемблеров

Обычные Кирканы под связью себя хорошо показывают, Эхо можно зарашить и они могут быть очень злыми и даставучими за счет копий, Амазонеа всодница - приличный гибрид за счет скорости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gato Calavera, lordVigo, спасибо за советы.

Прораб вообще не рукопашник, это суппорт, который в начале боя баффает героя, дальше поддерживает гранатами и может дать в табло, если такая необходимость возникнет... мусорщики Ассемблеров, но их должна быть волна при поддержке 1-2 инженеров.
Это значит ходить толпой стеков?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gato Calavera, lordVigo, спасибо за советы.

Это значит ходить толпой стеков?

Одним стеком можно бегать в кампании, и то не на всех миссиях. А при атаке на компа нужно идти минимум двумя стеками вместе, иначе бот будет постоянно давить количеством.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одним стеком можно бегать в кампании, и то не на всех миссиях. А при атаке на компа нужно идти минимум двумя стеками вместе, иначе бот будет постоянно давить количеством.

Подтверждаю на 30 ход надо иметь 2 армии,на 50 желательно 3,к 100 4.Ходить минимум вдвоем,а на важных направлениях по 3-4(даже если все в битве не поучаствуют это резерв.

Компу главное его раскачаные войска убить и героев.Он потом часто мясом без модулей даже бросается(если часто его грабить спецоперацией и земелек поотжимать).

Одним стеком и в кампании грустно я бегаю 2-3.Заданий то куча.

Копейщики - пушечное мясо, на них нет даже особого смысла тратить моды, как и на любой другой нижний тир.

Я обмазываю модами всех низкоуровневых бойцов они реально преображаются.Гномовские траншеекопатели вообще крайне злые становятся плюс у них есть их личные моды.

Изменено пользователем A.T.O.M.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не согласен на счет копейщиков, они не такие дешевые по инфлюенсу, и моды на них себя вполне оправдывают. Тут же парагоновский реактив шилдинг делает их существенно живучее. Подхил какой-нибудь типа прометейского не помешает.

Вообще у милишных юнитов есть две задачи. Одна очевидная: набигать/огра[мамочки!], но это желательно делать пачкой юнитов.

Но есть и вторая: это контр-чардж милишников, которые добрались до тебя. У вангарда, например, есть проблемы с "отпихивающими" абилками, если у дваров и синдиката базовые труперы могут откинуть вражеских милишников, у вангарда может только байк. А значит подкативший к тебе пацан вешает мили-овервотч, и стрелять или бегать от него будет больно. Получается нужно либо стаггерить его гранатами/абилками, что может быть не всегда удобно. Либо тупо милишнинуть, чтобы сбить мили овервотч, он без спецабилки сбивается мили-атакой. Я обычно таскую по отряду копейщиков в стаке именно для этой цели, оосбо не жалел.

Дваровские бригадиры, как писали выше, это чистой воды саппорт, мили там только для крайних случаев.

Сразу не расчухал Автоном, но в игре за дваров понял, что это жесть, если у тебя много техники. Булварк, который одновременно под нетворком, таргет баффом И инсентивайз это жесть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отмечу, что еще не понравилось. Отсутствие у героев перков на ускорение движения стака по дифтеррейну и вообще по карте. В результате ползаем, как сонные мухи. Может, какие глобальные операции есть, но я в них пока не настолько разобрался.

И еще жду не дождусь хорошей вики. А то, допустим, есть герой, который в режиме защиты регенит хп. Это точно не от снаряги. Вот и думай, то ли это от комбинации первичной и вторичной фрации, то ли рандом, то ли он вообще уникален для кампании.

Изменено пользователем Gato Calavera
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подтверждаю на 30 ход надо иметь 2 армии,на 50 желательно 3,к 100 4.Ходить минимум вдвоем...
Я развиваюсь плюс-минус одна армия на один город, примерно в указанном темпе. Ходить вдвоем? Ха, бот иногда и впятером ходит, в последний раз на том погорел. Пока оба два его стеки ходили черте где, я отжал его единственный город своим основным стеком, после чего переименовал его в СталинЖелезноград, со всеми вытекающими для возвращающихся вражих орд.

Вообще у милишных юнитов есть две задачи. Одна очевидная: набигать/огра[мамочки!], но это желательно делать пачкой юнитов.

Но есть и вторая: это контр-чардж милишников

Это все понятно. Я использовал копейщика под сеткой ур.2 из легкой пехоты и пары машинок (сеть на всех), против вкаченных каменюк и единственная причина по которой копья не легли сразу, это масс хил от автоматонов. И это его даже не фокусили.

Отсутствие у героев перков на ускорение движения стака по дифтеррейну и вообще по карте. В результате ползаем, как сонные мухи. Может, какие глобальные операции есть, но я в них пока не настолько разобрался.
Пока я видел только улучшения империи на снятие штрафов от ходьбы по горам и т.п., плюс движение х2 на своих территориях. Изменено пользователем TAKT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я развиваюсь плюс-минус одна армия на один город, примерно в указанном темпе. Ходить вдвоем? Ха, бот иногда и впятером ходит, в последний раз на том погорел.

Просто если втроем 1 армию поймают это автослив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все понятно. Я использовал копейщика под сеткой ур.2 из легкой пехоты и пары машинок (сеть на всех), против вкаченных каменюк и единственная причина по которой копья не легли сразу, это масс хил от автоматонов. И это его даже

Поэтому модики и нужны. Ну и подхил.

Бтв стаки всегда лучше водить гопой. По большому счету тут война как в наполеоновские времена: маневры пока гопы с обеих сторон не встретятся, чаще всего у какого-нибудь города. И там уже Бородино такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо будет повспоминать старые времена, вроде были трюки на выдергивание одного-двух стаков из пятна. Но там у тебя много стаков должно было быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну они вроде это частично пофиксили. Я щас пытался выдернуть стак возле города, но за него вписались и гарнизон, и пацаны с другой стороны вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще может работать фишка со стелскостюмами, когда комп видит три стака по одному юниту и радостно бежит их убивать, сливая всю армию по одному стаку, но это нужно специально смотреть, ставит ли комп моды-детекторы или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще жду не дождусь хорошей вики. А то, допустим, есть герой, который в режиме защиты регенит хп. Это точно не от снаряги. Вот и думай, то ли это от комбинации первичной и вторичной фрации, то ли рандом, то ли он вообще уникален для кампании.

Вообще в игре достаточно хорошая энциклопедия и очень мало скрытых механик, если это не снаряжение, не операция (стратегическая или тактическая), не выбранный скилл, то тут только 2 варианта. Это уже вшитый в героя скилл (штудируем колонку с информацией в меню героя слева), т.к. все нанимаемые герои (не лорды), имеют какую нибудь особенность, оружие, модуль, скилл, резист и т.д., как правило этот бонус тематически связан с секретной технологией героя (Войдтех Кир-ко имеет модуль для хождения сквозь препятствия, а Целестианин Синдиката имеет несколько хилов со старта). Или же это модификатор тактической битвы, смотрим на иконки в левом верхнем углу. Больше вариантов не вижу.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще может работать фишка со стелскостюмами, когда комп видит три стака по одному юниту и радостно бежит их убивать, сливая всю армию по одному стаку, но это нужно специально смотреть, ставит ли комп моды-детекторы или нет.
Двары-ИИ точно обмазываются отряды очками с обнаружением. Зачем-то взял стелс пояс во вторую миссию =|
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...