Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Кстати внимание Куратору(кстати где он?)

Вестимо где - жду первого длц для комфортной, сбалансированной игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 665
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

По виду да, это провал, в трешке лучше было сделано.
В трешке вообще все одинаковое, искл. всякие расовые +1/-1 к чему-нибудь. Планетфэйл с его амазонками-всадницами шажок вперед. Крохотный, но шажок. Крохотный, потому что та же псинумбра по отрядам это какой-то праздник копипасты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В трешке вообще все одинаковое, искл. всякие расовые +1/-1 к чему-нибудь.

Да нет, там довольно серьезные отличия были. От класса, правда, зависит, больше юнитов- больше различий. У вора и у варлорда были смешные вариации, типа хафлингских грифон райдеров с ВАЛЫНОЙ и т.д.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в двойке было замечательно и разнообразно. Вот вам эльфийский копейщик с ночным зрением, а вот хуманский без ночного зрения.

Что с вангардами делать? Пока кажутся самым унылым дном среди фракций. Всё, что они могут, могут и другие, только лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в двойке было замечательно и разнообразно. Вот вам эльфийский копейщик с ночным зрением, а вот хуманский без ночного зрения.

Что с вангардами делать? Пока кажутся самым унылым дном среди фракций. Всё, что они могут, могут и другие, только лучше.

У них максимум синергии.Плюс надо больше обычных пихотов чем у других(еще гномы такие же).Одни роботы не играют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одни роботы не играют.

Огромные чубаки сейчас у всех мальчики для битья. Ковра нет, аи по ним наглейшим образом вообще не промахивается, а живучести, чтобы выдержать фокус 8-10 стрелков, просто не выдали. Более-менее марш годзил можно устроить только за жуков, с поголовным щитом, регеном и устойчивостью к стагеру.

Зашел в данж, забитый войдтеховскими танчиками. Контроли - вообще рак, но тот, кто это делал, был особо одаренным. Тебя каждый ход телепортят оптом и в розницу, там же бегает снайпер, каждый ход вешающий слепоту, и леталка, умеющая на пару ходов отключать оружие. И стаггер, стаггер эвривэа. Пострелять ты обычно не можешь, а если и можешь, то не попадешь.

Изменено пользователем Gato Calavera
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в двойке было замечательно и разнообразно. Вот вам эльфийский копейщик с ночным зрением, а вот хуманский без ночного зрения.
У эльфов вместо копейщика был второй мечник, с уклоном в беготню и стелс ;) Копейщик с ночным зрением был у темных эльфов, но кроме ночного зрения у него еще была волшебная атака и защита от отравы и низкоуровневые хумансы в целом смотрелись на фоне темных как мясо.

Разговор, впрочем не о том. В двойке даже близкие по характеристикам и смыслу отряды вроде второуровневой кавы имели совесть как минимум, выглядеть по разному, а то и играться по разному - см. орчью тяжелую каву, конных лукарей тигранов и темноэльфячиьих палачей.

Кабы разрабы Планетфэйла дали космо-гномам, скажем в ветке умбры не каких-то мутных типчиков в халатах, а техноколдунов, стреляющих из магнотех-пушек, разрывающие пространство и открывающие дыру в другое измерение, из которого лезут чудища, это смотрелось бы куда кошерней. Или, скажем, амазонки в роли темных жриц, приносящие жертвоприношения сердцу пустоты.

Изменено пользователем TAKT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромные чубаки сейчас у всех мальчики для битья. Ковра нет, аи по ним наглейшим образом вообще не промахивается, а живучести, чтобы выдержать фокус 8-10 стрелков, просто не выдали. Более-менее марш годзил можно устроить только за жуков, с поголовным щитом, регеном и устойчивостью к стагеру.

Зашел в данж, забитый войдтеховскими танчиками.

У меня ополченческий имперский шагоход с танком бой вытянули правда жуки только 7 юнитов(человеческих вассалов) привели из них 3 попуса.Шагоход был убит, но держался достойно.

У моих гномов барон и 2 шагатель вообще здоровски работают.

Данжи особо суровые испытания тем более 2-3 армии сфокусить нельзя.Чистил пока только затопленные базы и старые карьеры,1 раз резиденцию губернатора(там парагон хай тир юниты),жопа реально вспотела.

Парк развлечений,резиденцию войдтеха и храм целестиалов(или как там добрые маги зовутся) даже не решился трогать.В остальные корпорационные или минорные данжи даже не заходил.

Запустил войдтеховское супероружие, прикольный визуал.Надеюсь отобьюсь,жуки осатанели.

Кабы разрабы Планетфэйла дали космо-гномам, скажем в ветке умбры не каких-то мутных типчиков в халатах, а техноколдунов, стреляющих из магнотех-пушек, разрывающие пространство и открывающие дыру в другое измерение, из которого лезут чудища, это смотрелось бы куда кошерней. Или, скажем, амазонки в роли темных жриц, приносящие жертвоприношения сердцу пустоты.

Ты путаешь Бездну и Пустоту.За бездну отвечает Псинумбра,за пустоту Войдтех.

Комп совсем не дурак:воюющие против меня автономы повадили концентрироваться в провинции где прорыв местного варпа [ну уж нет]одится и я с дуру их атаковал.Нет я конечно их разгромил,но как же полыхало от низкой морали(войска не только мажут,но еще и на стратегической могут дезертировать.А роботам все пофигу.

Изменено пользователем A.T.O.M.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парк развлечений,резиденцию войдтеха и храм целестиалов(или как там добрые маги зовутся) даже не решился трогать.

Они не сложные, их даже можно проходить относительно рано, просто надо пользоваться стратегией из прошлой части, делаем стак из героев, чем больше - тем проще, свободные места забиваем чем есть, героев обвешиваем соответственно данжу, т.к ростер фиксированный, запасаемся магией операциями - профит.

Вообще, как и раньше, герой подсос на папке, закаченный чисто в мордобитие, сильно повышает эффективность стака, а т.к в игре не так уж и много геройских арми бафов, то его достаточно легко можно переквалифицировать в стакаводца по ходу игры. Правда, сейчас очень мало ситуаций, когда нужно концентрировать силу в один стак, считай только нычки, в остальных случаях - легче заспамить.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не у меня была всего 1 армия в 6 играх что я начал в которой было 2 героя.Я в курсе что можно водить хоть 6, но чисто так не люблю.Проще качнуть армию чудобогатырей и потом повыколупывать,ну или забить там бонус копеечный и развивать нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обнаружилось, что псинонубра с синдикатом складываются в очень злую комбу, когда под их модами пси-атаки начинаю еще и поджигать/травить/шокать + дебаффать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обнаружилось, что псинонубра с синдикатом складываются в очень злую комбу, когда под их модами пси-атаки начинаю еще и поджигать/травить/шокать + дебаффать.

Тоже мне открытие.Есть такие интуитивно понятные имбы как двары+прометианцы,жуки+вирус,синдикат+обе магии,киборги+синтез и авангард+войдтех,не знаю что только амазонкам подходит.Но так неинтересно.Я вот за войдтеховских дваров добил большую карту.

Чота описание победы сверхоружием куцое и никакого красивого арта, я ждал.Войдтеховское конечно лють,особенно кражей энергии у остальных игроков.

Изменено пользователем A.T.O.M.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такие интуитивно понятные имбы как двары+прометианцы,жуки+вирус,синдикат+обе магии,киборги+синтез и авангард+войдтех,не знаю что только амазонкам подходит.

Там есть проблема на самом деле, если ты СЛИШКОМ затачиваешься под один сурс дамага, можно огребсти от иммунных к нему ребят. Я видел стрим, где кадр играл за амазонок-биотех и почти ничего не мог сделать роботам/танкам, ибо все комбы с паразитами и т.д. они игнорировали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там есть проблема на самом деле, если ты СЛИШКОМ затачиваешься под один сурс дамага, можно огребсти от иммунных к нему ребят. Я видел стрим, где кадр играл за амазонок-биотех и почти ничего не мог сделать роботам/танкам, ибо все комбы с паразитами и т.д. они игнорировали.

Я в курсах.Но сделав универсала скажем киборга-псинумбру можно соснуть против узкоспециала например такого же киборга, но под синтезом.В принципе поправь меня,но противников можно ж задавать при генерации,если не хочется неприятностей.Я так правда не делаю,в миссии за синдикат у меня 3 киборга вот это пригар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я видел стрим, где кадр играл за амазонок-биотех и почти ничего не мог сделать роботам/танкам, ибо все комбы с паразитами и т.д. они игнорировали.

Несколько странно, т.к. у ванильных Амазонок есть:

- Модули в ранних технологиях, которые плавят броню, или меняют биологический урон на электрический, который контрит технику.

- Куча юнитов с лазерами, включая один из стартовых, которые тоже могут плавить броню.

- Ранние операции которые понижают резист к биологическому урону.

А у ксеночумы, я так понимаю это биотех и есть, куча физического урона, ну и биологический можно поменять на электричество благодаря модулю. Получается 4 вида урона, с возможностью полностью обнулить броню, техника тут не проблема, по собственному опыту могу сказать. Инструменты есть - надо просто ими пользоваться.

Вообще, я не очень понимаю, о каких комбах с паразитами идет речь, т.к. она всего одна - заразил, убил, вылупился/эволюционировал, да, на технику это не действует, но мы ж свою армию на нейтралах клепать будем, все равно прочих видов юнитов - больше. Да и танковый стак - это уже лэйт, когда мы уже числом, регеном и воскрешениями давим. Особых связок с модулями тоже вроде нет, т.к у ксеночумы они практически все защитные, тут скорее их Амазонки обмазывают уроном и комбинациями.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играю вторую миссию компании за Авангард. За модули можно простить простить игре почти все. Сюжет на удивление пока имеет место быть O_o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играю вторую миссию компании за Авангард.

Не буду спойлерить, но в конце миссии будут два взаимоисключающих стула. А мне показалось, что сюжет за все фракции сквозной. Интересно, как выпутаются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там, как я понял, в последней миссии можно пикнуть любого героя.

Вроде так, но я о том, что

"Раскрывающийся текст"
Мы можем воскресить Императора, а можем устроить Экстерминатус для того, чтобы его воскресить было невозможно. Если сюжет общий, то это не может на него не влиять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько странно, т.к. у ванильных Амазонок есть:

Там как бы в чем фишка, да, это все есть, но в это вкладываться надо, просто биотех не дает ничего практически амазонкам, чего у них уже нет. ИМХО, лучше брать сикреттехи, котоырые дают какие-то возможности, которых нет у родной расы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возник вопрос. Если написано "+20% to all abilities damage" -это и на стрельбу/удары распространяется, или только на всякие плевки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там как бы в чем фишка, да, это все есть, но в это вкладываться надо, просто биотех не дает ничего практически амазонкам, чего у них уже нет. ИМХО, лучше брать сикреттехи, котоырые дают какие-то возможности, которых нет у родной расы.

Все что я перечислил, [ну уж нет]одится в пределах 3 уровня исследований, то-есть очень рано, это незначительные вложения по ресурсам. Сама ксеночума она не про связки, у нее мало синергии с расами, она про реген, резисты и кучу мяса из воздуха, которые могут пригодится любой расе. У Амазонок определенная синергия все-таки есть, правда обратная, т.к можем обмазать чумных юнитов доп. уроном. Похожая ситуация с Синтезом, который также делает ставку на защитные модули и бафы через интеграцию, эти модули подойдут любой расе, кто не любит масс бафы и воскрешения юнитов, и узкоспециализированный урон по технике тоже зайдет кому угодно, какая-то техника всегда будет. Связки начинаются там, где много атакующих модулей, т.к. они зачастую привязаны к юнитам жестче чем защитные, и не имея например собственных юнитов с псионическим уроном, можно сильно пролететь с Псинумброй.

Если рассматривать по примеру "возможности, которых нет у родной расы", исходя исключительно из оружия, на примере Амазонок, то получается: Ксеночума - отпадает, био урон, Прометианцы - отпадают, огненный урон, которого у нас тоже дофига (причем они не синергируют, т.к. плазма и лазеры - разные асфиксы и модули не комбятся), Войдтек и Синтез - 50/50, у нас все-таки есть и электрический урон и физический (мало, но есть), остаются только Целестиалы и Псинумбра. Но я также не поддерживаю позицию, что уже сейчас есть прямолинейные комбы, которые явно сильнее прочих, тут вопрос более глубокий и комплексный, и не такой очевидный как кажется на первый взгляд.

Возник вопрос. Если написано "+20% to all abilities damage" -это и на стрельбу/удары распространяется, или только на всякие плевки?

Если в самом низу описания модуля, то на все, стрельба/удары - тоже абилки, это легко проверить снимая/одевая модуль в меню и смотря на цифры урона. Такие модули и их связки - основной способ сделать нашу шалупонь конкурентоспособной против более высокого тира.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не буду спойлерить, но в конце миссии будут два взаимоисключающих стула. А мне показалось, что сюжет за все фракции сквозной. Интересно, как выпутаются?
Девка-герой мрет без вариантов?

...модули и их связки - основной способ сделать нашу шалупонь конкурентоспособной против более высокого тира.
Кстати, да. В третьей части чего-то такого сильно не хватало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Девка-герой мрет без вариантов?

Кстати, да. В третьей части чего-то такого сильно не хватало.

Вроде бы да. Хотя это нужно смотреть, от чего триггерится ее смерть, похоже, не от количества ходов.

Кстати, в одной из кампаний будет квест с отсылками на кровожадных пингвинов из классики. Порадовало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...