TAKT Опубликовано 1 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2019 Я привел кучу примеров, за 3 расы, что это можно чистить данжи - рано, стабильно и без молитв. ...наверное попыток 6 понадобилось. Если долго мучится... Я в компании ГГ шестого уровня ходил в одиночку марки чистил. Я начинаю негодовать, откуда вообще возникла идея, что для чистки данжей нам нужно что-то особенное, куча героев, или хай тир войска.Щас начал за Асамблею, на 19 ходу, не торопясь, зачистил космопорт составом из двух героев и по одному мусорщику, снайпу, инжу и разрушителю. Без потерь. Можно было б и без разрушителя, полученного за квест, но мусорщиков я б наверное слил. Вопрос ходки в нычки это вопрос удачи своевременного выпадения пушек на героев и обвеса армии необходимым минимумом модов. Вот мне выпал Выжигатель, дальше можно в принципе, не смотреть на дроп пушек. Сначала - да, у страха глаза велики и по неопытности кажется что в марки лучше соваться попозже, но поиграв становится ясно, что это "позже" не такое уж сильно позднее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 1 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2019 (изменено) Сначала - да, у страха глаза велики и по неопытности кажется что в марки лучше соваться попозже, но поиграв становится ясно, что это "позже" не такое уж сильно позднее. Собственно, что и требовалось доказать, в данжах ничего страшного - нет, зато это дроп, который в крайнем случае всегда можно продать, и не хилый плюс к экономике на старте. Если долго мучится... Я в компании ГГ шестого уровня ходил в одиночку марки чистил. Опять же, весь вопрос в таймингах, 6 попыток, потому-что это 11 ход, главным препятствием было - нехватка очков тактических операций на 2 хила. Зато теперь я знаю как ее закрывать с первого раза. Хочется установить, какой вообще минимум необходим для прохождения данжей без потерь (минимальный уровень героя, моды, операции), думаю дожать до хода 7-8 получится. Раньше 5 хода, скорее всего вообще не выйдет, банально не дойдешь. Изменено 1 сентября, 2019 пользователем lordVigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 1 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2019 На самом деле чистятся они рили хорошо, но есть одно надо. Надо много энергии, ну и желательно оперейшн пойнтс апать. Если спамить операшки на дамаг/бафф/нерф/хил каждый ход, практически невозможно проиграть. Ремув негативных состояний по площадям в псионик ветке безумно хорош при некоторых раскладах. Самое отвратительное, из того что мне попадалось, это саммон 2 юнитов парагонов каждые два хода в стаке, где и так был пророк с тройкой хэви труперов. Выжил за счет жесткого спама операшек как раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 1 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2019 (изменено) Самое отвратительное, из того что мне попадалось, это саммон 2 юнитов парагонов каждые два хода в стаке, где и так был пророк с тройкой хэви труперов. Выжил за счет жесткого спама операшек как раз. Это служба продления жизни. Я показывал пример зачистки ее за Кир'Ко, за бой использовалось 2 исцеляющие волны, это в районе 50 энергии, я бы не сказал что это много. Тратить больше необходимого минимума - тоже отучивать надо, правда в игре есть другая проблема - автобой, где ИИ тратит твою казну на операции как последний транжира. Игре, очень нужны кнопкки - переигрыш ручками после автобоя и вкл/выкл операций в оном. Изменено 1 сентября, 2019 пользователем lordVigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acmepukc Опубликовано 1 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2019 А зажигательные патроны своим, стоящих в соседних к обстреливаемому противнику, клетках, тоже наносят повреждения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 1 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2019 (изменено) А зажигательные патроны своим, стоящих в соседних к обстреливаемому противнику, клетках, тоже наносят повреждения? Любое АОЕ, по дефолту, дамажит всех, в том числе и своих, зажигательные патроны не исключение. Кажется есть модуль, отменяющий данный эффект, но я не помню у кого. Изменено 1 сентября, 2019 пользователем lordVigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TAKT Опубликовано 1 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2019 (изменено) Собственно, что и требовалось доказать, в данжах ничего страшного - нет...плюс к экономике на старте... ...минимум необходим для прохождения данжей без потерь... думаю дожать до хода 7-8 получится. Раньше 5 хода, скорее всего вообще не выйдет, банально не дойдешь.Вместо тысячи слов "Раскрывающийся текст"Объективности ради, такое я вижу впервые. И это при том, что компанию за всех кроме жуков и киберов я уже прошел. Самое отвратительное, из того что мне попадалось, это саммон 2 юнитов парагонов каждые два хода в стаке, где и так был пророк с тройкой хэви труперов. Выжил за счет жесткого спама операшек как раз.У синтеза повеселей +1 к щиту от каждой подачи для каждого защитника. Особенно весело, если у тебя нет БОЛЬШОЙ ПУШКИ, которой можно убить аватара максимум с четырех подач - он накапливает щитки до плюс бесконечность, после чего его на дистанции уже не убить. Изменено 1 сентября, 2019 пользователем TAKT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 1 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2019 (изменено) Есть неприятные данжи, тут никто спорить не будет, я сам об этом писал, есть даже такие, которые не получится на оговоренных таймингах пробить, но по моему опыту, таких меньшинство, наверное 10-15% процентов от всех лэндмарок. Для этого мы и смотрим стражу заранее скаутами, как я и писал раньше. Изменено 1 сентября, 2019 пользователем lordVigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TAKT Опубликовано 4 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2019 Все-таки игра ставит порой перед сложным выбором =) Повторно прошел первую миссию Авангардом, уже на ветеране, под конец насобирал: - меч-бензопилу, с вампиризмом, второго уровня; - лазерный автомат, накладывающий "ожог", тоже второго уровня; - лазерную снайперку, накладывающую "удушье", второй уровень; - пулевой автомат, игнорирующий до 4 щитов, третий уровень; - био автомат, плавящий броню и накидывющий на супостата чуму, четвертный уровень. При этом у меня есть все пулевые моды, включая парагонский, а также все лазерные. Чего брать, фиг его знает - чумовой автомат крут, но модов на него нет и не будет никогда. Пулевой автомат неплох, но и не шибко хорош. Лазганы просто туфта. Еще можно выкачать до конца войд ветку и взять мотоцикл под пустотные моды. Сижу как дурак, ржу. Чего брать, хз. =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sydex Опубликовано 4 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2019 Сижу как дурак, ржу. Чего брать, хз. =) Сегодня точно так же из трех дробовиков выбирал =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 5 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2019 Любое АОЕ, по дефолту, дамажит всех, в том числе и своих, зажигательные патроны не исключение. Кажется есть модуль, отменяющий данный эффект, но я не помню у кого. Ветка взрывного дамага, 3 тир. Увеличивает стаггер, АОЕ не дамажит своих, и +30% к дамагу. Ставим всем, кому его можно ставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 5 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2019 (изменено) Вышла обнова. Патчноут реально огромный, всё перечислять замаешься. Работу со сценариями сделали удобнее, куча балансных правок и багфиксов, что для сценариев, что для кампании. Из важного - каждый колонизатор теперь стоит дороже предыдущего, дварфам зачем-то апнули их баррикады. Пообещали в следующем патче наказывать за слишком много городов, но пока не придумали, как. =) И еще игра стала грузиться ощутимо быстрее, раньше на моих 8 гигах оперки главное меню несколько минут загружалось. Изменено 5 сентября, 2019 пользователем Gato Calavera Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 5 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2019 (изменено) Пообещали в следующем патче наказывать за слишком много городов, но пока не придумали, как. =) Ведь изобретать велосипед - так сложно. 99%, что они ничего нового не придумают, и сделают привязку количества городов к счастью, как и в других играх, идею с колонизаторами они уже позаимствовали из Civ6. А это типа неважно - "Ruthless Killer from the Martial Tradition perk now only returns 1AP when it procs, not 3AP". Наверное самое весомое изминение в патче, все - прощай папка нарезатор с двойным ходом, помним, любим, скорбим. Это теперь под какой-то дробовик билд, хтхашник не добежит, снайпер не выстрелит, винтовка - один раз грустно сделает "пиу", без второго "пиу". Изменено 5 сентября, 2019 пользователем lordVigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TAKT Опубликовано 5 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2019 (изменено) Пообещали в следующем патче наказывать за слишком много городов, но пока не придумали, как.Зачем? Кто-то их реально строит больше пяти? :? Изменено 5 сентября, 2019 пользователем TAKT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 5 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2019 (изменено) Зачем? Кто-то их реально строит больше пяти? Захват соседей, оккупация имеет только плюсы и никаких ощутимых минусов, карма - нафиг никому не сдалась, зато халявные энергия и молотки. После второго соседа, у тебя уже городов 12-15 и ты можешь просто волнами мяса давить. Изменено 5 сентября, 2019 пользователем lordVigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 5 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2019 (изменено) Ведь изобретать велосипед - так сложно. 99%, что они ничего нового не придумают, и сделают привязку количества городов к счастью, как и в других играх, идею с колонизаторами они уже позаимствовали из Civ6. А это типа неважно - "Ruthless Killer from the Martial Tradition perk now only returns 1AP when it procs, not 3AP". Наверное самое весомое изминение в патче, все - прощай папка нарезатор с двойным ходом, помним, любим, скорбим. Это теперь под какой-то дробовик билд, хтхашник не добежит, снайпер не выстрелит, винтовка - один раз грустно сделает "пиу", без второго "пиу". В патчноуте пропустил, заметил уже в игре. Но снайпер, убирающий по два отряда в ход, был всё же оверпавером. Кстати, есть ощущение, что понерфили снайперов оптом. У юнитов-снайперов теперь точность такая, что нужно обмазывать с головы до ног модами на шанс попадания или игнор ковра. На криты рассчитывать не стоит - теперь шанс крита не может быть выше шанса попадания. Выходит выгоднее брать вместо них обычных стрелков, на которых космит будет потрачен эффективнее. Изменено 6 сентября, 2019 пользователем Gato Calavera Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hijallo Опубликовано 9 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2019 Баррикады не апнули, они всегда так работали, только в тултипе не отражалось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 4 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2019 (изменено) Забавный нюанс. Когда запускаешь отсчет судного дня, большинство ботов вместо того, чтобы бежать тебя колошматить, кидаются заключать с тобой альянс. Изменено 4 октября, 2019 пользователем Gato Calavera Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 4 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2019 Забавный нюанс. Когда запускаешь отсчет судного дня, большинство ботов вместо того, чтобы бежать тебя колошматить, кидаются заключать с тобой альянс. В игре вроде есть победа альянсом, вот мозги у им и замыкаются. В 20 числах будет выставка проектов парадоксов, скорее всего там будет анонс первого DLC. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 4 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2019 В 20 числах будет выставка проектов парадоксов, скорее всего там будет анонс первого DLC. Даже не знаю, чего хотеть, хотя новые расы, технологии и нейтралы точно лишними не будут. Разве что какой-то переработки завоевания, а то нынче чистить вилкой большую карту - тот еще аутизм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 5 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2019 Даже не знаю, чего хотеть, Да кучу всего, для начала, хотя бы хорошие механики которые были в 3 и не попали в планетфолл, такие как прокачка бонусов расы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 5 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2019 Кстати, вот Ксеночуму стоило бы переработать. А то какой-то ноубрейн, когда мы просто рашим в ветку спецтехнологии и раскатываем всё толпами халявных чумных лордов. Надеюсь, разрабы это тоже заметили и что-то думают в этом направлении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 11 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2019 Потихоньку стали раскрывать информацию о новом контенте. Дневник №49 - орбитальные реле. https://forum.paradoxplaza.com/forum/index....relays.1257542/ Это улучшение для секторов, открывается на 5 уровне экономической ветки, позволяет моментально перебрасывать войска из одного вашего реле в любое дрогое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 11 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2019 (изменено) Всегда играю с отключенными телепортами, так что shut up and take my money! Вот чего еще хотелось бы - возможность торговать модами не только с нейтралами, а и с АИ-союзниками. Типа, отправляешь ему запрос, что куплю 10 таких-то модов за столько-то. Если его устраивает, он их делает и продает тебе. Изменено 11 октября, 2019 пользователем Gato Calavera Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lordVigo Опубликовано 19 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2019 (изменено) https://youtu.be/cJukwU_o8qo Описание DLC - https://www.aow-planetfall.com/revelations Изменено 19 октября, 2019 пользователем lordVigo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти