Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Я привел кучу примеров, за 3 расы, что это можно чистить данжи - рано, стабильно и без молитв.

...наверное попыток 6 понадобилось.

Если долго мучится... Я в компании ГГ шестого уровня ходил в одиночку марки чистил.

Я начинаю негодовать, откуда вообще возникла идея, что для чистки данжей нам нужно что-то особенное, куча героев, или хай тир войска.
Щас начал за Асамблею, на 19 ходу, не торопясь, зачистил космопорт составом из двух героев и по одному мусорщику, снайпу, инжу и разрушителю. Без потерь. Можно было б и без разрушителя, полученного за квест, но мусорщиков я б наверное слил. Вопрос ходки в нычки это вопрос удачи своевременного выпадения пушек на героев и обвеса армии необходимым минимумом модов. Вот мне выпал Выжигатель, дальше можно в принципе, не смотреть на дроп пушек.

Сначала - да, у страха глаза велики и по неопытности кажется что в марки лучше соваться попозже, но поиграв становится ясно, что это "позже" не такое уж сильно позднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 665
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Сначала - да, у страха глаза велики и по неопытности кажется что в марки лучше соваться попозже, но поиграв становится ясно, что это "позже" не такое уж сильно позднее.

Собственно, что и требовалось доказать, в данжах ничего страшного - нет, зато это дроп, который в крайнем случае всегда можно продать, и не хилый плюс к экономике на старте.

Если долго мучится... Я в компании ГГ шестого уровня ходил в одиночку марки чистил.

Опять же, весь вопрос в таймингах, 6 попыток, потому-что это 11 ход, главным препятствием было - нехватка очков тактических операций на 2 хила. Зато теперь я знаю как ее закрывать с первого раза.

Хочется установить, какой вообще минимум необходим для прохождения данжей без потерь (минимальный уровень героя, моды, операции), думаю дожать до хода 7-8 получится. Раньше 5 хода, скорее всего вообще не выйдет, банально не дойдешь.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле чистятся они рили хорошо, но есть одно надо. Надо много энергии, ну и желательно оперейшн пойнтс апать. Если спамить операшки на дамаг/бафф/нерф/хил каждый ход, практически невозможно проиграть. Ремув негативных состояний по площадям в псионик ветке безумно хорош при некоторых раскладах.

Самое отвратительное, из того что мне попадалось, это саммон 2 юнитов парагонов каждые два хода в стаке, где и так был пророк с тройкой хэви труперов. Выжил за счет жесткого спама операшек как раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое отвратительное, из того что мне попадалось, это саммон 2 юнитов парагонов каждые два хода в стаке, где и так был пророк с тройкой хэви труперов. Выжил за счет жесткого спама операшек как раз.

Это служба продления жизни. Я показывал пример зачистки ее за Кир'Ко, за бой использовалось 2 исцеляющие волны, это в районе 50 энергии, я бы не сказал что это много. Тратить больше необходимого минимума - тоже отучивать надо, правда в игре есть другая проблема - автобой, где ИИ тратит твою казну на операции как последний транжира. Игре, очень нужны кнопкки - переигрыш ручками после автобоя и вкл/выкл операций в оном.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зажигательные патроны своим, стоящих в соседних к обстреливаемому противнику, клетках, тоже наносят повреждения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зажигательные патроны своим, стоящих в соседних к обстреливаемому противнику, клетках, тоже наносят повреждения?

Любое АОЕ, по дефолту, дамажит всех, в том числе и своих, зажигательные патроны не исключение. Кажется есть модуль, отменяющий данный эффект, но я не помню у кого.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, что и требовалось доказать, в данжах ничего страшного - нет...плюс к экономике на старте...

...минимум необходим для прохождения данжей без потерь... думаю дожать до хода 7-8 получится. Раньше 5 хода, скорее всего вообще не выйдет, банально не дойдешь.

Вместо тысячи слов

"Раскрывающийся текст"
HV9deHJ.jpg
Объективности ради, такое я вижу впервые. И это при том, что компанию за всех кроме жуков и киберов я уже прошел.

Самое отвратительное, из того что мне попадалось, это саммон 2 юнитов парагонов каждые два хода в стаке, где и так был пророк с тройкой хэви труперов. Выжил за счет жесткого спама операшек как раз.
У синтеза повеселей +1 к щиту от каждой подачи для каждого защитника. Особенно весело, если у тебя нет БОЛЬШОЙ ПУШКИ, которой можно убить аватара максимум с четырех подач - он накапливает щитки до плюс бесконечность, после чего его на дистанции уже не убить. Изменено пользователем TAKT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть неприятные данжи, тут никто спорить не будет, я сам об этом писал, есть даже такие, которые не получится на оговоренных таймингах пробить, но по моему опыту, таких меньшинство, наверное 10-15% процентов от всех лэндмарок. Для этого мы и смотрим стражу заранее скаутами, как я и писал раньше.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все-таки игра ставит порой перед сложным выбором =) Повторно прошел первую миссию Авангардом, уже на ветеране, под конец насобирал:

- меч-бензопилу, с вампиризмом, второго уровня;

- лазерный автомат, накладывающий "ожог", тоже второго уровня;

- лазерную снайперку, накладывающую "удушье", второй уровень;

- пулевой автомат, игнорирующий до 4 щитов, третий уровень;

- био автомат, плавящий броню и накидывющий на супостата чуму, четвертный уровень.

При этом у меня есть все пулевые моды, включая парагонский, а также все лазерные. Чего брать, фиг его знает - чумовой автомат крут, но модов на него нет и не будет никогда. Пулевой автомат неплох, но и не шибко хорош. Лазганы просто туфта. Еще можно выкачать до конца войд ветку и взять мотоцикл под пустотные моды. Сижу как дурак, ржу. Чего брать, хз. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любое АОЕ, по дефолту, дамажит всех, в том числе и своих, зажигательные патроны не исключение. Кажется есть модуль, отменяющий данный эффект, но я не помню у кого.

Ветка взрывного дамага, 3 тир. Увеличивает стаггер, АОЕ не дамажит своих, и +30% к дамагу. Ставим всем, кому его можно ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вышла обнова. Патчноут реально огромный, всё перечислять замаешься. Работу со сценариями сделали удобнее, куча балансных правок и багфиксов, что для сценариев, что для кампании. Из важного - каждый колонизатор теперь стоит дороже предыдущего, дварфам зачем-то апнули их баррикады. Пообещали в следующем патче наказывать за слишком много городов, но пока не придумали, как. =) И еще игра стала грузиться ощутимо быстрее, раньше на моих 8 гигах оперки главное меню несколько минут загружалось.

Изменено пользователем Gato Calavera
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пообещали в следующем патче наказывать за слишком много городов, но пока не придумали, как. =)

Ведь изобретать велосипед - так сложно. 99%, что они ничего нового не придумают, и сделают привязку количества городов к счастью, как и в других играх, идею с колонизаторами они уже позаимствовали из Civ6.

А это типа неважно - "Ruthless Killer from the Martial Tradition perk now only returns 1AP when it procs, not 3AP". Наверное самое весомое изминение в патче, все - прощай папка нарезатор с двойным ходом, помним, любим, скорбим. Это теперь под какой-то дробовик билд, хтхашник не добежит, снайпер не выстрелит, винтовка - один раз грустно сделает "пиу", без второго "пиу".

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пообещали в следующем патче наказывать за слишком много городов, но пока не придумали, как.
Зачем? Кто-то их реально строит больше пяти? :? Изменено пользователем TAKT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем? Кто-то их реально строит больше пяти?

Захват соседей, оккупация имеет только плюсы и никаких ощутимых минусов, карма - нафиг никому не сдалась, зато халявные энергия и молотки. После второго соседа, у тебя уже городов 12-15 и ты можешь просто волнами мяса давить.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведь изобретать велосипед - так сложно. 99%, что они ничего нового не придумают, и сделают привязку количества городов к счастью, как и в других играх, идею с колонизаторами они уже позаимствовали из Civ6.

А это типа неважно - "Ruthless Killer from the Martial Tradition perk now only returns 1AP when it procs, not 3AP". Наверное самое весомое изминение в патче, все - прощай папка нарезатор с двойным ходом, помним, любим, скорбим. Это теперь под какой-то дробовик билд, хтхашник не добежит, снайпер не выстрелит, винтовка - один раз грустно сделает "пиу", без второго "пиу".

В патчноуте пропустил, заметил уже в игре. Но снайпер, убирающий по два отряда в ход, был всё же оверпавером.

Кстати, есть ощущение, что понерфили снайперов оптом. У юнитов-снайперов теперь точность такая, что нужно обмазывать с головы до ног модами на шанс попадания или игнор ковра. На криты рассчитывать не стоит - теперь шанс крита не может быть выше шанса попадания. Выходит выгоднее брать вместо них обычных стрелков, на которых космит будет потрачен эффективнее.

Изменено пользователем Gato Calavera
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Забавный нюанс. Когда запускаешь отсчет судного дня, большинство ботов вместо того, чтобы бежать тебя колошматить, кидаются заключать с тобой альянс.

Изменено пользователем Gato Calavera
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавный нюанс. Когда запускаешь отсчет судного дня, большинство ботов вместо того, чтобы бежать тебя колошматить, кидаются заключать с тобой альянс.

В игре вроде есть победа альянсом, вот мозги у им и замыкаются.

В 20 числах будет выставка проектов парадоксов, скорее всего там будет анонс первого DLC.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20 числах будет выставка проектов парадоксов, скорее всего там будет анонс первого DLC.

Даже не знаю, чего хотеть, хотя новые расы, технологии и нейтралы точно лишними не будут.

Разве что какой-то переработки завоевания, а то нынче чистить вилкой большую карту - тот еще аутизм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже не знаю, чего хотеть,

Да кучу всего, для начала, хотя бы хорошие механики которые были в 3 и не попали в планетфолл, такие как прокачка бонусов расы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, вот Ксеночуму стоило бы переработать. А то какой-то ноубрейн, когда мы просто рашим в ветку спецтехнологии и раскатываем всё толпами халявных чумных лордов. Надеюсь, разрабы это тоже заметили и что-то думают в этом направлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потихоньку стали раскрывать информацию о новом контенте.

Дневник №49 - орбитальные реле.

https://forum.paradoxplaza.com/forum/index....relays.1257542/

Orbital_Wmap.jpg

Это улучшение для секторов, открывается на 5 уровне экономической ветки, позволяет моментально перебрасывать войска из одного вашего реле в любое дрогое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда играю с отключенными телепортами, так что shut up and take my money!

Вот чего еще хотелось бы - возможность торговать модами не только с нейтралами, а и с АИ-союзниками. Типа, отправляешь ему запрос, что куплю 10 таких-то модов за столько-то. Если его устраивает, он их делает и продает тебе.

Изменено пользователем Gato Calavera
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

https://youtu.be/cJukwU_o8qo

Описание DLC - https://www.aow-planetfall.com/revelations

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...