Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Последняя миссия в компании какая-то адово унылая, коли руководствоваться девизом "Ни богов, ни королей".
Прошел. Не рекомендую, на сценаристе сэкономили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 665
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Скваты сделаны с душой, прям хоть сейчас в ваху. Синдикат упорно косит под эльдар, собственно, в начале они и должны были быть ксеносами, если верить ранним постам разрабов, но потом превратились в посиневших от спайса итальянцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про командиров. Вот вам ситуация, когда командир - обычный герой без баффов, а главгерой с баффами - не командир. Пруф под катом.

"Раскрывающийся текст"
48cf98535113c2b68c4560177521aba2.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пруф под катом.

Давайте подробности, что было сделанно чтоб установить такую последовательность, что качалось, какие действия принимались после прокачки, меняется ли порядок при изминении стака и прочее. Чем подробнее - тем лучше.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уровни низкие, у главгероя доступные очки были кинуты в точность, стрелковый дамаг и бафф на защиту стака от био. У второстепенного всё то же самое, но без баффа. Из нестандартных обстоятельств - главгерой в бою лёг и отправился возрождаться в столицу. После того, как возродился, я его вернул в стак, но он перестал быть командиром.

Апдейт. Если вывести главгероя из стака и вернуть обратно - командиром остается второстепенный. Если вывести второстепенного из стака и вернуть - командиром становится главгерой. При повторении операции главгерой всё равно становится командиром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо будет попробовать похожий тест с воскрешенными героями, как я понял из описания, как только гг становится на свою позицию, то он уже с нее и не слезает (собственно как и должно быть). Больше похоже на банальную ошибку в системе, потестим, посмотрим.

Отсоединять юнитов пробовали?

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще такое подскажите, может я что-то упустил. Как ускорить отхил юнитов. Вижу три способа.

1. Операции (которых у тебя может не быть в принципе)

2. Перки командира (которых тоже может не быть)

3. Строения на карте (см. п. 1 и 2)

Если ничего этого нету, что делать? А то даже если поставить стак в город, чинится всё равно с гулькин нос за ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну знаешь, а как ты еще хотел-то. На самом деле, даже на нейтральной территории стак обычно чинится за два-три хода, но есть очень дерьмовые хазарды, которые замедляют или полностью блочат отхил юнитов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Не врубаюсь, как работает WATCHMAN. В описалове, написано, что герой получает овервотч на все первичные атаки дальнего боя. Но снайперюга мой нифига не овервотчит после выстрела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Не врубаюсь, как работает WATCHMAN. В описалове, написано, что герой получает овервотч на все первичные атаки дальнего боя. Но снайперюга мой нифига не овервотчит после выстрела.

Он работает не так. С этим перком ты можешь становиться в овервотч даже с тем оружием, которое обычно овервотч не позволяет. И дополнительная точность на овервотче.

А вообще, погонял сценарии вдоволь за всех, и пришел к выводу, что самые интересные стратегически - это скваты. Терраморфинг рулит. А боевка, имхо, самая интересная у сборщиков.

Вангарды и амазонки унылы со всех сторон.

Синдикат и жуки посрединке.

Изменено пользователем Gato Calavera
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот перк, кстати, довольно злобен на всяких танкистах-лету[ну уж нет]. Ну кроме Булварка дваров, у него автоматом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну кроме Булварка дваров, у него автоматом.

У Булварка нет watchman'a, у него agile overwatch, позволяющая на овервотче считать что у тебя полные 3 очка действия, независимо от потраченных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хз. Я из всех маунтов оценил только рукопашных. Полезность остальных оказалась сомнительной, особенно летунов, которые солидно так уменьшают хп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне леталка более-менее понравилась только у жуков.

Кстати, нет ли случайно мода, меняющего рекрутинг героев? А то приходят в 90% случаев герои твоей фракции, и только крайне редко - чужих. А было бы весело гонять интернациональные команды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, нет ли случайно мода, меняющего рекрутинг героев? А то приходят в 90% случаев герои твоей фракции, и только крайне редко - чужих. А было бы весело гонять интернациональные команды.

А снять галочку в меню расширеных настроек игры, при создании оной, что мешает?

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А снять галочку в меню расширеных настроек игры, при создании оной, что мешает?

Эту галочку просто не заметил, спасибо. Редко меняю расположенные с ней левелкап и количество героев. Даже на огромной карте не всегда качнешь 20 лвл, не говоря уж о 25.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще такое подскажите, может я что-то упустил. Как ускорить отхил юнитов. Вижу три способа...

Если ничего этого нету, что делать? А то даже если поставить стак в город, чинится всё равно с гулькин нос за ход.

Еще моды на реген. Которых, да, тоже может не быть.

Хз. Я из всех маунтов оценил только рукопашных. Полезность остальных оказалась сомнительной, особенно летунов, которые солидно так уменьшают хп.
Маунты нужны:

1) На старте, если они дают что интересное, типа ховербайка синдиката, гномьего робота, или общедоступного БТРа;

2) Потом, если не нашел крутое оружие. Так-то, пушки и мечи 3-4 уровня кроют любого маунта.

У дворов таранный самолет хорошо идет с дополнительной ракетницей в слоте вторичного оружия и модами на ракеты - получается шустрая, летучая ракетница. У меня, правда еще мод на реген техники от автоматонов был.

Изменено пользователем TAKT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У дворов таранный самолет хорошо идет с дополнительной ракетницей в слоте вторичного оружия и модами на ракеты - получается шустрая, летучая ракетница. У меня, правда еще мод на реген техники от автоматонов был.

У дваров для АОЕ лучше маунт-танк с ракетницей же во втором слоте и модами на дальность и на отключение френдли-фаера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда все это доступно, уже глубокий лейт.

Тем более, сквато-герои лучше многих других в хтх (копеечный и ранний иммун к стаггеру), зачем так извращаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хтх-герои - штука тонкая, их варить нужно очень тщательно. Какая разница, есть у тебя иммун к стаггеру или нет, если тебя фокусят? Имхо, хороший рукопашник выходит только из главгероя с его вторым ходом за убийство, и то у тебя должны быть еще и лайфлич, джамппак или хотя бы плазмасурж, и моды на реген. Если большей части этого нет - лучше делать стрелка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хтх-герои - штука тонкая, их варить нужно очень тщательно. Какая разница, есть у тебя иммун к стаггеру или нет, если тебя фокусят? Имхо, хороший рукопашник выходит только из главгероя с его вторым ходом за убийство, и то у тебя должны быть еще и лайфлич, джамппак или хотя бы плазмасурж, и моды на реген. Если большей части этого нет - лучше делать стрелка.
В любом случае, герой верхом на танке это сильно поздно. Тут можно и Чудище парагонское вспомнить - 4й ранг, как-никак ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае, герой верхом на танке это сильно поздно. Тут можно и Чудище парагонское вспомнить - 4й ранг, как-никак ;)

Если не играть рашем на крохотных картах - совершенно не поздно, это начало мидгейма. Просто есть два фактора. Первый - 15 очков навыков, которые можно было бы потратить эффективнее (хотя можно поставить снижающий цену перка мод). Второе - всякие танки имеют смысл только если пушки у тебя совсем донные или если берешь маунта ради его уникальных абилок, вроде АоЕ у дваров или проглатывания у жуков. Но таких полезных абилок, недоступных обычным героям, не так и много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не играть рашем на крохотных картах - совершенно не поздно, это начало мидгейма.
По сравнению с тараналетом, любой танк доступен черте когда.

Маунты нужны:

1) На старте, если они дают что интересное, типа ховербайка синдиката, гномьего робота, или общедоступного БТРа;

2) Потом, если не нашел крутое оружие. Так-то, пушки и мечи 3-4 уровня кроют любого маунта.

...всякие танки имеют смысл только если пушки у тебя совсем донные или если берешь маунта ради его уникальных абилок, вроде АоЕ у дваров или проглатывания у жуков. Но таких полезных абилок, недоступных обычным героям, не так и много.
=) Не, я конечно, рад, что мои мысли поддерживают, но зачем писать тоже самое, пусть и несколько другими словами ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...