Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Словил неприятный баг.Бесконечное ожидание перемещения войск противника.Чо делать? Сейв этой кампании 1,есть правда пара автосейвов, но по моему ничо не меняется.

За скватов смешной геймплей.Наползаем-окапываемся,наползаем-окапываемся.У них кстати перехвата вообще нет.От чего немного бомбуэ.

Изменено пользователем A.T.O.M.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 665
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Маунты чуть разочаровали своей предустановленностью. Почему было не сделать возможность вооружать героя, как хочется, а маунт чтобы давал хп, скорость и спецабилки? Рукопашник на байке смотрелся бы хорошо, а на танке - просто замечательно. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит вкачивать героя надо как танка

Не всех получится, от класса/расы зависит.

Рукопашник на байке смотрелся бы хорошо, а на танке - просто замечательно. wink.gif

Это да, жаль что не сделали фичу. =|

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не всех получится, от класса/расы зависит.

Во 2 части достаточно несложно было сделать бессмертную машину убийства, в 3 и планетопаде такой номер уже не прокатывает. А уж когда в героя фокус идет, то и вовсе дохнет, как заводная чебурашка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во 2 части достаточно несложно было сделать бессмертную машину убийства, в 3 и планетопаде такой номер уже не прокатывает. А уж когда в героя фокус идет, то и вовсе дохнет, как заводная чебурашка.

Ну я говорю, есть комбы, где это можно провернуть. Не бессмертный, конечно, но живучий танк. Ассембли-прометеец вот довольно живучая тварюга, на ксеноморфе тоже можно что-то такое мутить. Синдикатовские герои вот адски ватные.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Синдикат совершенно не понравился, требует массу суетливых телодвижений постоянно. Лучше всего зашли ассемблеры и жуки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У амазонок базовые отряды рвут всех огромным членом.Хорошо хоть перехвата нет, а то былобы совсем люто.

Синдикатовские герои вот адски ватные.

Синдикатовскому герою и по лору на передке делать нечего.Вот им снайперки идеально.

Синдикат совершенно не понравился, требует массу суетливых телодвижений постоянно. Лучше всего зашли ассемблеры и жуки.

Жуки унылы и как им воевать с амазонками я хз.У амазонок очень много стрелков с био и огненными атаками причем с большим числом атак и неплохой точностью,а еще дебаф от их псионички каждые 2 хода.А жуки почти все милишники причем такие себе.

Это да, жаль что не сделали фичу. mellow.gif

Мой гном выбил прыжковый ранец и теперь поясняет в щи пустотными клинками кому угодно.Имхо даже лучше мотыка.

Поцчему на картах нет аквапсионов?1 квест на них был от поехавших и все.

Изменено пользователем A.T.O.M.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жуки унылы и как им воевать с амазонками я хз.У амазонок очень много стрелков с био и огненными атаками причем с большим числом атак и неплохой точностью,а еще дебаф от их псионички каждые 2 хода.А жуки почти все милишники причем такие себе.

Поцчему на картах нет аквапсионов?1 квест на них был от поехавших и все.

У жуков как раз хватает хороших стрелков, а до хороших рукопашников нужно терпеть до верхних тиров. И про то, кто там кого и куда, думаю, судить еще рано, так как будет еще тонна балансных патчей.

А с психорыбами твоё личное везение, вполне они даже попадаются.

Вот им снайперки идеально.

Снайперки никому не идеально. Самое сомнительное оружие. Даже лучшие из них не оправдывают того, что стреляешь ты в лучшем случае каждый второй ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снайперки никому не идеально. Самое сомнительное оружие. Даже лучшие из них не оправдывают того, что стреляешь ты в лучшем случае каждый второй ход.

Халявный ход на 1 клетку снайпер сделать может.Плюс суппортеры что возвращают очки плюс таковые операции есть.Да и зачем ему бегать.

Ну и наконец он скиллозависим, его раскачивать надо.

Изменено пользователем A.T.O.M.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, герой-снайпер объективно хорош. Такой поц со спецпатронами какими-нибудь может реально убирать вражеские юниты с карты по штуке в ход.

Но у него есть две проблемы: а) не держит фокус и б) очень не любит стаггер. Если у противника есть мобильный юнит, раздающий стаггер, типа вертолета с бочкобомбами Асада леталы рейдеров местных, бывает НЕПРИЯТНО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Амазонские лучницы они такие на 2 хода могут переглушить всю армию если их 2-3 отряда. Ты кстати прав героям вроде можно еще раскачивать устойчивость к шоку и кажется я таковые шмотки видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кирканов есть еще адская собака, которая станит на 2 хода любой юнит. Я один раз на стак c тремя напоролся, было весело.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Халявный ход на 1 клетку снайпер сделать может.Плюс суппортеры что возвращают очки плюс таковые операции есть.Да и зачем ему бегать.

Ну и наконец он скиллозависим, его раскачивать надо.

Три волшебных буквы. ЛОС. На засранных картах чаще всего мув на 1 клетку не меняет ситуацию, в которой ты не можешь выстрелить в того, в кого больше всего нужно, плюс ради выстрела часто приходится вылазить из кавера и ловить фокус. Кроме того, при 3 выстрелах есть возможность фланкнуть и сделать два выстрела, а со снайпой такой терц обычно не канает.

ЗЫ: Для Синдиката очень неплох герой на джетбайке с закачкой в крит. Каждый ход скачем куда нужно и суем с фланга. По ситуации - делаем ноги.

Изменено пользователем Gato Calavera
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ололо.Фланкирование практически не работает потому что комп почти всегда последним ходом окапывается( я всегда).Ну разве что несчастных снайперов попытаться поймать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по steamdb, игра не может похвастаться хорошими продажами на старте, возможно это еще неточная информация, но в стиме всего в районе 20К владельцев.

https://steamdb.info/app/718850/graphs/

Правда, есть еще и консольный рынок, где у планетфола конкурентов вообще нет, любые стратегии там - редкий гость.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда, есть еще и консольный рынок, где у планетфола конкурентов вообще нет, любые стратегии там - редкий гость.

Очень сомневаюсь. Его купят только те, у кого только мобильник и консоль, и нет даже такого деревянного ПК, как у меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень сомневаюсь. Его купят только те, у кого только мобильник и консоль, и нет даже такого деревянного ПК, как у меня.

На западе это не редкость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хочу взять, но жду патчей и распродажи.

С патчами - как выйдет. Если как в цивилке - да, стоит ждать. А если как в Легенде - то можно и пережить. Купи фракцию, за которую всё равно не будешь играть - это такое, на любителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С патчами - как выйдет. Если как в цивилке - да, стоит ждать. А если как в Легенде - то можно и пережить. Купи фракцию, за которую всё равно не будешь играть - это такое, на любителя.

Я так понимаю, речь все-таки не о патчах, а о DLC. И в EL, каждое, помимо расы, добовляло весомые механики, и в купе они делали игру очень насыщенной, недавно переигрывал и они хорошо вписываются в общий геймплэй. Забытые добавили шпионаж и разграбление клеток, Аллари - новый ресурс и механики связанные с ним, Магвары оживили водные регионы и сделали игру через воду валидной, Каппаку добавили новый биом и затмения, Микара - новый способ взаимодействия с картой через древних монстров Урканов. Даже если не играть за новые расы, геймплэй очень сильно менялся с дополнениями. Они не такие весомые по отдельности, но и не шли по ценам полновесных DLC, как таже цива.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как выносить в ноль миноров?Занял все города.Написано ассимилированы, тем не менее война продолжается.

Кстати внимание Куратору(кстати где он?),специализированные отряды выдаваемые технологией у разных рас РАЗНЫЕ.Есть такой отряд фазовое эхо,он может создавать квантовую копию себя и телепортироватся.Так вот у моих гномов это суровые мужики с молотками которые глушат и отбрасывают на клетку.А у покоренных людей это несуровые тщедушные мужички с пустотными клинками(игнор брони).

Изменено пользователем A.T.O.M.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

специализированные отряды выдаваемые технологией у разных рас РАЗНЫЕ.

Это все можно быстро и легко посмотреть в энциклопедии игры, есть хорошие примеры, как тот же упомянутый эхо, где у Амазонок - вообще кавалерия, но большинство - практически идентичные модели, это чуваки в балахонах - ниже и толще, а эти чуваки в балахонах - выше и стройнее, только Кир-Ко выделяются по силуэту. Техника и сторонние существа вообще у всех абсолютно идентичны по внешнему виду.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кампания неплоха, не на отлюбись делали. Даже выбор стула предлагается. Хотя, имхо, стоило делать меньшие миссии, но в большем количестве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все можно быстро и легко посмотреть в энциклопедии игры,

Ну я в игру играю, а не читаю( в смысле не захожу и как начинаю читать).Кроме оружия у них еще разная механика копирования,человеческое эхо глушит всех в радиус 1 клетки от создаваемой копии.

Я еще сделал какой то мод на гномовского шагохода,у него теперь площадная атака огнем(!!!).А тут еще визуализацию подвезли,и теперь вместо гатлинга он плются прям рекой огня во врага,феерия.

Изменено пользователем A.T.O.M.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...