Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Глайдер на антиграве, чому б ни.

Зависнул над вражиной и нагадил как голубь.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 665
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Глайдер на антиграве, чому б ни.

Зависнул над вражиной и нагадил как голубь.

Я даже ему название придумал: УС-2 / EbtS-2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

September 7th 18:00 CEST / 12:00 Noon ET

On Friday, September 7th 18.00 CEST, you will get a first look at the gameplay in Age of Wonders: Planetfall. Together with the Game Director at Triumph Studios, Lennart Sas, we will be streaming live from the Paradox Interactive HQ in Stockholm.

40443708_2015249418487757_3804353478130663424_o.jpg?_nc_cat=0&oh=f4f08039e1d63e2188c87f798f8759db&oe=5BF9393E

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаете что меня бесит ин тудэйм тайм?

То что рекламе игр начали уделять больше времени чем их разработке!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаете что меня бесит ин тудэйм тайм?

То что рекламе игр начали уделять больше времени чем их разработке!

Я не понимаю, как это относится к сабжу. Вот вообще никак. Из всей рекламы у них был трейлер, дд в неделю и вот теперь стрим.

Игра уже на стадии альфа выглядит как конфетка, поэтому на разработке явно не экономили.

В чем проблема-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем проблема-то?

В том что мне показывают игру вместо того чтоб дать в нее поиграть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том что мне показывают игру вместо того чтоб дать в нее поиграть.

Ахах, если на этой стадии дать тебе в нее поиграть, то это как дать тебе говна поесть.

Или ты за ранний доступ альфа бета версий? Там на релизе-то баг на баге багом погоняет, а ты сейчас просишь.

А если ты бомбишь что тебе про игру рассказывают, то это пипец как тупо. Не рассказывать о выходящей игре? Wut? Хоть одну причину назови, зачем так делать?

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том что мне показывают игру вместо того чтоб дать в нее поиграть.

Тебе показывают процесс приготовления игры, она пока что далеко не готова. Если ты заглянул на кухню, потому что там пахнет вкусно, ты же не будешь требовать дать тебе сожрать полусырое мясо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или ты за ранний доступ альфа бета версий?

Я за то чтоб они сидели игорю делали а не мультики показывали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это называется реклама и поддержание интереса потенциального игрока. Обычно без подобного о проектах никто не слышит, они проваливаются в продажах, стyдии расформировываются, а франшизы yмирают или идyт по рyкам. Кроме того, это способ полyчить фидбек.

К.О.

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за то чтоб они сидели игорю делали а не мультики показывали.

Ну это какой-то совсем детсад Сасчи на тебя нет.

Во-первых они показали игру, не скриншот, не трейлер, не тизер трейлера, а саму игру ПЕРВЫЙ РАЗ. А разработка уже идет больше года. Количество времени на показывание и на разработку несопоставимы.

Во-вторых, показывают не те же люди, что делают игру, у них для этого есть отдел маркетинга, это не девяностые же, когда и продвижением, и написанием сюжета, и озвучкой - всем занимались программисты.

Ну и в третьих, как уже сказали, такая нишевая игра без рекламы просто провалится.

Я искренне не понимаю, почему такие претензии к Планетфоллу. У игры было ОЧЕНЬ умеренное количество рекламы по сравнению с другими проектами, даже в том же жанре: например Ендлесс Спейс 2 перед релизом спамил на ютубе пафосными роликами, там Сега видать бабки вложила.

У компаний под парадоксами все всегда предельно скромно: дев дайри, пара коротеньких трейлеров, стримы с разрабами для демонстрации. Богато не жили, нечего и начинать.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дневник №13 "Вангарды".

https://forum.paradoxplaza.com/forum/index....-depth.1119237/

Особенности:

- Кинетическое оружие.

- Лазерное оружие.

- Дропподы с войсками.

- "Военная экономика", позволяет быстро производить юнитов.

- Сильные в дистанционном бою, но слабы в ближнем.

- "Дисциплинированы", все города получают +2 счастья.

Это классическая человеческая раса, которую разрабатывали еще на самых ранних конц[оппа!]х игры.

Concept1.jpg

Concept2.jpg

Concept3.jpg

Технологии.

Дроны:

- Дрон патрулирует колонию, атакуя врагов.

- Дрон сбрасывает бомбу, которая повредит одно из улучшений колонии, если на хексе будет юнит, то урон нанесется и ему.

- Сразу дает дрона "Сову".

Умная защита:

- круговое упреждение и перехват для юнита.

- дает дополнительную броню и резисты.

Быстрые маневры:

- дает юнитам джет паки, позволяющие прыгать на 7 гексов, также дает +1 брони.

- Сбрасывает капсулу с десантом, капсула наносит урон и становится бункером.

Условия хищника:

- Привязывает юнит к лидеру, дает большой буст морали и резиста к оглушению.

- Увеличивает урон и дает дополнительные очки действия после убийства врага.

Концентрация усиления Сосредоточение сил:

- Модуль для пехоты, ракетное оружие, которое оглушает цель и уменьшает количество активаций. Оставляет за собой раскаленное облако газа.

- Реактивная броня, отражает часть урона обратно во врага.

Доктрины.

Пограничная политика:

- Больше еды для колоний.

- Чем больше гарнизон, тем быстрее производятся юниты.

Протоколы подчинения:

- Позволяет использовать операции в первый ход боя.

- Увеличивает награды за квесты и ускоряет поглощение колоний.

Гегемония:

- Военная мощь можно использовать в дипломатии, система репутаций больше не работает при развязывания войны.

- Увеличивает поддержку ваших войн.

Engineer.jpg

LaserTank.jpg

Valkyrie.jpg

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Условия хищника:

Концентрация усиления:

Какой то машинный перевод

Описание валькирии порадовало. А вот лазерный меч - нет. И что за иконка со стрелами у нее? Типо прометиевой технологии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иконка со стрелами это иконка со стрелами. Там кастомам с модами можно ставить иконку чтобы проще было выбрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой то машинный перевод

Описание валькирии порадовало. А вот лазерный меч - нет. И что за иконка со стрелами у нее? Типо прометиевой технологии?

Не просто лайтсэйбр, а лайтсэйбр с ЭФЕСОМ, Рен жалобно хнычет в сторонке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дневник №14 "Модули".

https://forum.paradoxplaza.com/forum/index....system.1120305/

Модули дают нам:

- позволяют подстроить ваш арсенал под определенные нужды.

- Позволяют юнитам низкого тира - оставаться актуальными в лэйте.

- это элегантное решения для ввода технологий NPC и секретной ветки в ваши войска.

- реиграбельность, благодаря большому количеству модулей, у нас очень много комбинаций, в том числе - неожиданных.

Mods_Presentation_02.jpg

Почему же мы предпочли систему модулей, а не конструктор юнитов? Во-первых, чтоб не размывать границы между категориями юнитов, а также юнитами и героями. Для этой игры мы создали много юнитов с конкретными целями и внешним видом, и мы бы хотели, чтоб они сохраняли эти свойства.

Mod_Intro.jpg

Все модулю делятся на 2 большие группы:

- Наступательные - увеличивают меткость, дают статус эффекты, меняют тип вооружения. Также все наступательные модули увеличивают урон.

- Защитные - броня, щиты, ауры, лечение, передвижение. Все защитные модули дают хп, щиты или броню, в зависимости от типа модуля.

Мы можем комбинировать их как захотим, это может "стеклянная пушка" с 3 наступательными модулями. Например, закачавшись полностью в лазеры, мы сможем игнорировать броню, поджигать врагов и повысим шанс моментально уничтожить юнитов 1 и 2 тира.

Прежде всего модули это механика - связывающая вашу расу, секретную технологию и взаимодействия с NPC.

Модули для оружия:

- Лазерные - уничтожение щитов, ослепление, поджог, дезинтеграция.

- Биологические - расплавление брони, замедление, инфицирование.

- Дуговое - ошеломление, перескакивающие снаряды, против техники.

- Кинетическое - против органики, кровотечение, умные пули.

- Псионическое - бафы, дебафы, контроль разума.

- Разрывное - предоставляет доступ к разным снарядам, как в примере ниже.

Mod_Explosive.jpg

Расовые модули прежде всего делают упор на особенности фракции, например, Кир-ко могут изменить свои панцыри, чтобы получить невидимость, или отрастить специальные гланды, которые будут нам помогать при атаке.

Mod_Kirko.jpg

Модули секретных технологий, зачастую они только лишь часть гейплея, сильно завязанного на операциях. Например, модули Ксеночумы - размещают паразитов в наших юнитах, эти паразиты могут быть усилены за счет операций, давая носителю регенерацию и бафы.

Mod_Xenoplague.jpg

В игре будет специальное меню, которое отслеживает все наши модификации юнитов, позволяя нам легко управлять ими.

templatemanager.jpg

Также мы сможем выбирать имена и иконки модифицированным юнитам.

VarientPresentation.jpg

Герои могут быть улучшены стандартными модулями, но так же они могут найти уникальные, которые доступны только героям.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...