Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

К примеру, стак без пехоты не может захватывать города, стак без кавалерии или летунов видит только на одну клетку вокруг, и так далее. Было бы желание.

Это уже костыли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 665
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Сказал Куратор =)

Ну а что сразу Куратор, ты вот смотри, что за ахинею написал:

Warlords, дисайплы (при всей моей любви к ним) .

Варлордов уже и не помню что там к чему, но Дисайплы к 4х каким боком? Ты понимаешь разницу между TBS и 4x жанром? Герои меча и магии у тебя тоже 4X? Сомнительно, что втыкание жезлов и перекрас текстуры земли прокатит за строительство на глобальной карте городов и прокладывание дорог, полноценной терраформирующей магии в стиле "заморозим воду в лед, что бы армия прошла" в АоВ1-2.

Может даже АоВ2 с ее кривым балансом, и упоротым рандомом.

Упоротая, это у французов попытка непрямого контроля в Легенде и мультики с картами в Спейсе, а боевка в АоВ2 одна из лучших в жанре. :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Герои меча и магии у тебя тоже 4X? Сомнительно, что втыкание жезлов и перекрас текстуры земли прокатит за строительство на глобальной карте городов и прокладывание дорог, полноценной терраформирующей магии в стиле "заморозим воду в лед, что бы армия прошла" в АоВ1-2

Полноценная терраформирующая... - не признак 4Х. Первый Age of Wonders - TBS. Строительство поселений вроде появилось во второй части, и что, сразу все изменилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полноценная терраформирующая... - не признак 4Х. Первый Age of Wonders - TBS. Строительство поселений вроде появилось во второй части, и что, сразу все изменилось?

Не знаю что там у Insane является 4х, а что - нет. Он дисайплы2 приплел, сравнивая ее боевку с боевкой Легенды.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Warlords, дисайплы (при всей моей любви к ним) .

Может даже АоВ2 с ее кривым балансом, и упоротым рандомом.

В варлордах тактической боевки вообще нет. Автобой, как он есть, зависящий от состава стака и правильного порядка войск в нем. Так что с таким же успехом можно бои в Цивилке сравнивать, если не с большим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый Age of Wonders - TBS

Все АоВ TBS, в третьей просто намешано, видимо триумфы решили поэкспериментировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варлордов уже и не помню что там к чему, но Дисайплы к 4х каким боком? Ты понимаешь разницу между TBS и 4x жанром? Герои меча и магии у тебя тоже 4X? Сомнительно, что втыкание жезлов и перекрас текстуры земли прокатит за строительство на глобальной карте городов и прокладывание дорог, полноценной терраформирующей магии в стиле "заморозим воду в лед, что бы армия прошла" в АоВ1-2.

Во первых ты спросил где тактический бой хуже. В дисайплах он хуже. Во вторых АоВ каким боком стал 4х , из-за терраморфирования и втыкания городов ? С таким эрзацами экономики, дипломатии (да виктори кондишенов раз два и обчелся) он не является 4х а tbs. Сам сравниваешь бои в 4х (легенде) с боями в tbs (АоВ ) и возмущаешься какжитакможна =) В третьих таки можно - тактический экран есть , и действия от игрока требуются - вполне можно сравнивать.

Упоротая, это у французов попытка непрямого контроля в Легенде и мультики с картами в Спейсе, а боевка в АоВ2 одна из лучших в жанре. :P

Синдром утенка. Боевка в АоВ2 имела кучу проблем с балансом и рандом там был какой-то дикий(хотя не настолько как в икскоме =) ). Третья часть этом плане гораздо лучше.

Куратор избавь уже "подростковых переживаний" по легенде этот тред . Ну ниасилил - бывает, но поводов гордиться этим и выпячивать тут нет

Изменено пользователем Insane
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во вторых АоВ каким боком стал 4х , из-за терраморфирования и втыкания городов ? С таким эрзацами экономики, дипломатии (да виктори кондишенов раз два и обчелся) он не является 4х а tbs

Ну то есть виктори кондишены разные - чек, строительство городов - чек, дипломатия экономика сильно луучше чем в TBS дисайплы-герои. Так почему же АоВ3 тбс, а не 4х, можешь сформулировать? Там даже фан основной в рандомных картах и самонастройке перса-мага.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы все-таки отнес и Героев, Дисайплс и АоВ к ролевым походовым стратегиям, а не к 4Х, безусловно, сейчас происходит синергия между жанрами, но "каноничные" 4Х это немного про другое. В чем разница? Я бы сказал именно на акцентах в игре, война и развитие героя - это краеугольный камень первых, развитие (экономика) и взаимодействие с миром - вторых.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не про то, что войны нет, или она не важна, а про то, что это один из инструментов достижения цели, когда в том же АоВ - это единственный инструмент победы, разница лишь в том, как ты воюешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не про то, что войны нет, или она не важна, а про то, что это один из инструментов достижения цели, когда в том же АоВ - это единственный инструмент победы, разница лишь в том, как ты воюешь.

Но ведь в аов как раз таки есть разные способы победы.

Или ты хочешь сказать что выбрав один из невоенных путей, ты в 4х перестаешь воевать? Вот уж нет. Мне кажется что АоВ3 достаточно близок к 4х, что бы как минимум уже не быть "просто тбс". А уж его космическое продолжение - и подавно метит еще больше в 4х, судя по тому что рассказали.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ведь в аов как раз таки есть разные способы победы.

Или ты хочешь сказать что выбрав один из невоенных путей, ты в 4х перестаешь воевать? Вот уж нет. Мне кажется что АоВ3 достаточно близок к 4х, что бы как минимум уже не быть "просто тбс". А уж его космическое продолжение - и подавно метит еще больше в 4х, судя по тому что рассказали.

Все просто Куратор , выкинь тактические бои (замени на автобой) и получишь обрезок игры- основа геймплея тут тактические бои. И та экономика которая не сильно далеко ушла от упомянутых героев и дисайплов.

На самом деле несколько виктори кондишенов были и в Дисайплах на нескольких картах , но ты почему то не считаешь их 4х :D

Изменено пользователем Insane
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле несколько виктори кондишенов были и в Дисайплах на нескольких картах , но ты почему то не считаешь их 4х :D

Возможно потому, что в дисайплах "на нескольких картах", а в АоВ3 - можно в любой сгенерированной?

выкинь тактические бои (замени на автобой) и получишь обрезок игры

С моей колокольни милитариста - отрезать бои от любой 4х, получишь обрезок игры. Собственно, потому и французы с показательно пренебрежительным отношением к eXterminate и не зашли.

ПС

Ты бы, между прочим, вспомнил - с чего начался этот разговор.

пост

Я тебя попросил сказать, где боевка хуже, чем у французов. Коммон сенс тебе не подсказал, что надо остаться в рамках жанра 4х и ты сказал " ололо в дисайплах". Так давай уточню, раз приходится: где боевка хуже, чем у французов, в рамках их жанра?

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно потому, что в дисайплах "на нескольких картах", а в АоВ3 - можно в любой сгенерированной?

это аргумент того же разряда что "ну раз есть постройка городов то АоВ 4х". Т.е. ну чтоб дол тебя сразу дошло - аргумент про то что раз в АоВ есть альтернативные способы победы то это 4х несостоятелен.

С моей колокольни милитариста - отрезать бои от любой 4х, получишь обрезок игры. Собственно, потому и французы с показательно пренебрежительным отношением к eXterminate и не зашли.

В циве тактических боев нет и ничего , не обрезок же

ПС

Ты бы, между прочим, вспомнил - с чего начался этот разговор.

пост

Я тебя попросил сказать, где боевка хуже, чем у французов. Коммон сенс тебе не подсказал, что надо остаться в рамках жанра 4х и ты сказал " ололо в дисайплах". Так давай уточню, раз приходится: где боевка хуже, чем у французов, в рамках их жанра?

Дорогой, память у тебя как у золотой рыбки - ты полез сравнивать тактические бои в играх разного жанра , а потом жалуешься что мол как я могу Тбс сравнивать с 4х =)

АоВ3 комбат может и не идеален (те же осады - почему пол города! в двойке можно было окружать город!), но наколенковую поделку французов, по ошибке называемую "боевым режимом" делает в хвост и в гриву

В 4х в Master of Orion хуже (проще), в Эндлесс спейсе. Это если прямо сразу вспомнить где тактические бои хуже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аргумент про то что раз в АоВ есть альтернативные способы победы то это 4х несостоятелен.

В 3 части есть все элементы 4x, и именно это аргyмент что игра - 4х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 3 части есть все элементы 4x, и именно это аргyмент что игра - 4х.

Именно так и есть.

В циве тактических боев нет и ничего , не обрезок же

Так ведь есть они, тактические бои в циве. Просто так же само как и в легенде используется основная карта. В легенде ведь при переходе к боевке тоже ландшафт остается, новой карты не рисуют.

как я могу Тбс сравнивать с 4х

Нет, можешь конечно, но это несусветная глупость. Можешь хоть стрелялки со стратегиями сравнивать, и потом говорить что боевка в квейке хуже чем в Легенде твоей. Тот же уровень абсурда, что и твой перл про Дисайплы.

В 4х в Master of Orion хуже (проще), в Эндлесс спейсе. Это если прямо сразу вспомнить где тактические бои хуже

В орионе боевка лучше и сложнее. Хз даже, тупишь ты или тролишь этим своим высказыванием. Эндлесс спейс же, сюрприз-сюрприз, те же авторы! Вот это поворот, худшая боевка в 4х фентези и сайфай одновременно у них!

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ведь есть они, тактические бои в циве. Просто так же само как и в легенде используется основная карта. В легенде ведь при переходе к боевке тоже ландшафт остается, новой карты не рисуют.

Куратор прими таблетки наконец у тебя фантомные тактические бои в Циве =)

Нет, можешь конечно, но это несусветная глупость. Можешь хоть стрелялки со стратегиями сравнивать, и потом говорить что боевка в квейке хуже чем в Легенде твоей. Тот же уровень абсурда, что и твой перл про Дисайплы.

Я могу сравнивать похожие механики в играх смежных жанров. 4х и tbs не так уж далеки друг от друга. Ну и это когда будешь писать очередной эмоциональный пост про "мою легенду" и перлы , остановись и возьми перерыв и прходи с аргументами

В орионе боевка лучше и сложнее.

Ну извини если ты не осилил боевку легенды, то это братец проблема тебя, а не боевки и гордится тут нечем, она не идеальна но вполне разнообразна и имеет простор для решений. Ну и ты сам спросил какой игры хуже боевка а не у какой компании вышла самая плохая боевка - формулируй вопросы нормально, и не выскакивай потом с дутыми разоблачениями.

Изменено пользователем Insane
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 3 части есть все элементы 4x, и именно это аргyмент что игра - 4х.

Какие ? Несколько вариантов победы? Дипломатия? Захват территорий с ресурсами ? Ну так это в Дисайплах есть, с натяжкой но есть ) . Вроде и "ходит как утка. Крякает как утка" но тем не менее не утка. Поинт мой в том что хоть и АоВ и имеет элементы 4х но ей не является потому как она сильнее завязана на боевые десйтвия чем на развитие империи. Замени все тактические бои автоматическими и игра потеряет львиную часть геймплея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экспанда и эксплойта не завезли.

Ибо на карте ничего строить нельзя и ресурсы, по-сути, нужны только для перекачки в юниты или магию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все это есть в героях и дисиплах

После откровений про песочницы для тебя может и есть, для разбирающихся в жанрах - нет.

Конкретно про 3 часть АоВ, её отличия от 2 и почемy это переход от стандартной героеподобной ТБС в 4 икса можно легко нагyглить объяснения разработчиков и обзоры, если самим проанализировать сложно.

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экспанда и эксплойта не завезли.

Ибо на карте ничего строить нельзя и ресурсы, по-сути, нужны только для перекачки в юниты или магию.

Ты захватываешь новые поселения и шахты, улучшаешь города, чем тебе не Расширение?

А в АоВ зачем нужны ресурсы?

После откровений про песочницы для тебя может и есть, для разбирающихся в жанрах - нет.

Аргументов как всегда нет, только и можешь что на личности переходить. Должен же кто-то тебе открыть глаза, раз ты sandbox от open world не отличаешь. Как и наличие дипломатии, технологического древа, взаимоотношения с народами/городами, разных вариантов побед, управления империей, от невнятного "eXplore, eXpand, eXploit, eXterminate"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...