Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Ну ок, в Легенде комбат был похож (хотя не идентичен). Но она, ЕМНИП, и вышла позже!

В легенде похуже будет. По крайней мере у меня не было такого в ней, чтобы город окружили/окружил в осаду 6 стаками и одновременно ими пробил. В АоВ 3 -легко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 665
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

В легенде похуже будет.

В легенде комбат настолько хорош, что используешь автобой, только чтобы не заниматься этим убожеством.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В легенде комбат настолько хорош, что используешь автобой, только чтобы не заниматься этим убожеством.

Как и в AoW 3, только в AoW 3 слишком много осад, которые комп великолепно просирает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и в AoW 3, только в AoW 3 слишком много осад, которые комп великолепно просирает

Нормальный там комбат, большинство боев я сам гонял. По крайней мере, там много возможностей с магией, абилками юнитов и прочим, чего нет в Легенде.

http://aow.triumph.net/forums/topic/aow-pl...cted-knowledge/

Вот короче линк на собранную инфу, и по ней как бы явно что разрабы в первую очередь отталкиваются от третей части, а не чего бы то ни было еще. Вроде даже движок тот же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АоВ3 комбат может и не идеален (те же осады - почему пол города! в двойке можно было окружать город!), но наколенковую поделку французов, по ошибке называемую "боевым режимом" делает в хвост и в гриву. Хуже боевок чем от французов я в 4х и не припомню. Если только совсем какой-то треш низкобюджетный.

ПС

Слышал версию, мол французы гонятся за мультиплеером и поэтому боевка=автобой с извратами. Извините, а как же в других 4х и боевка нормальная есть и мультиплеер?

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Французы не умеют делать компьютерные игры, я это еще по евгенам и цинанидам понял. Они делают красивые загрузочные экраны, элегантный дизайн, пишут вдохновляющую музыку, придумывают пару-тройку инновационных идей. А потом все это мешают тяп-ляп, и говорят, что вот, мол, шедевр готов. В итоге концепт есть, графон есть, музыка есть, дизайн есть, все есть, только игры нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Французы не умеют делать компьютерные игры, я это еще по евгенам и цинанидам понял. Они делают красивые загрузочные экраны, элегантный дизайн, пишут вдохновляющую музыку, придумывают пару-тройку инновационных идей. А потом все это мешают тяп-ляп, и говорят, что вот, мол, шедевр готов. В итоге концепт есть, графон есть, музыка есть, дизайн есть, все есть, только игры нет.

Это национальная черта такая, у меня знакомый - фанат ситроенов. Ох и секситайм у него с тачками постоянно. И что бы вы думали - не так давно с4 новый взял, принципиально. Все как ты описал - красиво, вдохновенно, но ездит не всегда и не везде ))) "хрусть хфранцузьськой булки" манит, не иначе ))

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Юбисофт? При всём спорном отношении их игры я бы трешом не назвал.

Так трешем французские игры разве кто называл? Но вот тебе с лету пример про Французность Юбисофта, даже одним словом: uplay :rolleyes:

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дада та самая замечательная боевка из АоВ3 когда лейтгейм превращался в битвы стака мантикор против стака друидских богов (или как эта рогатая фигня называлась). Such interesting, so diverce, very tactical deep. Причем автобой не нажмешь т.к. комп эпично пролюбит все полимеры.

Изменено пользователем Insane
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дада та самая замечательная боевка из АоВ3 когда лейтгейм превращался в битвы стака мантикор против стака друидских богов (или как эта рогатая фигня называлась). Such interesting, so diverce, very tactical deep. Причем автобой не нажмешь т.к. комп эпично пролюбит все полимеры.

Ничем не отличается от АОВ2 со стаками гримриперов против стаков ангелов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему нет такой 4Х, где лейтгейм комбат не превращается в кидание думстаками йоб :(

Ну полно тебе. Проблема известно почему появляется, и известно как правится.

Почему так происходит: в 4х как правило есть ограничение на число юнитов в стаке. И поэтому давить противника числом невозможно - если число слотов ограничено, то тем сильнее будет армия, чем сильнее каждый забитый слот.

Как лечится: системой камень-ножницы-бумага. например, копейщик дно, но он убивает рыцаря\слона своей длинной вилкой. Или космический корвет дно, но линкор по нему не попадает и стайка корветов его распилит.

Так что лечить это можно и нужно, и если у каких-то разрабов с этим проблемы - то это проблемы конкретной игры, к сожалению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему нет такой 4Х, где лейтгейм комбат не превращается в кидание думстаками йоб :(

Ну если йобы кастомизируются, и есть вариация камень-ножницы-бумага это не так драматично и однообразно выходит как бодания мантикор с бревноутами. А учитывая что игра на стратегической карте в АоВ 3 не блистает и с унылым лейтом то получается :( .

Изменено пользователем Insane
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ерли и мидгейм зато бодрые, в той же легенде (да и спейсах) там все плохо сразу и до самого конца.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ерли и мидгейм зато бодрые, в той же легенде (да и спейсах) там все плохо сразу и до самого конца.

Вот я не соглашусь с тем как драматично описывают боевку в Легенде . Да конечно по количеству возможностей она проигрывает АоВ но и там вполне есть простор для маневренных и позиционных боев, и комбинирования способностей юнитов , да бесит иногда когда даже при правильных настройках поведения юниты творят не то что приказывал, но я бы не сказал что плоха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что лечить это можно и нужно, и если у каких-то разрабов с этим проблемы - то это проблемы конкретной игры, к сожалению.

Не обязательно камень-ножницы. К примеру, стак без пехоты не может захватывать города, стак без кавалерии или летунов видит только на одну клетку вокруг, и так далее. Было бы желание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не обязательно камень-ножницы. К примеру, стак без пехоты не может захватывать города, стак без кавалерии или летунов видит только на одну клетку вокруг, и так далее. Было бы желание.

Ну как вариант, но я такого в реализации не припомню. Опять же, ну будет у игрока 9 титунов и один пейзанин, что бы города захватывать этим стаком. Процентовку вводить на аналог старого ФБ (сколько каких слотов максимум, так же вроде было у них) - это та еще мутная тема с перспективой баланса примерно "никогда".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я не соглашусь с тем как драматично описывают боевку в Легенде .

А вот попробуй тогда сказать, где боевка _хуже_, чем у французов? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот попробуй тогда сказать, где боевка _хуже_, чем у французов? ;)

Warlords, дисайплы (при всей моей любви к ним) .

Может даже АоВ2 с ее кривым балансом, и упоротым рандомом.

Изменено пользователем Insane
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Warlords, дисайплы (при всей моей любви к ним) .

Может даже АоВ2 с ее кривым балансом, и упоротым рандомом.

Я буду верить, что ты тролишь. Думать по-другому слишком страшно ))

Но, опять же, есть и у ситроена свои фанаты!

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...