Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Dark Angels][2000][Matched Play]


Рекомендуемые сообщения

Battalion Detachment +3CP

HQ1: Master (Thunder hammer) [95] Warlord

HQ2: Lieutenants (Thunder hammer) [76]

Troops1: 5x Tactical Squad (Heavy bolter) [75]

Troops2: 5x Tactical Squad (Heavy bolter) [75]

Troops3: 5x Tactical Squad (Missile launcher) [90]

Elite1: 2x Company Veterans (Heavy bolter) [42]

Elite2: 2x Company Veterans (Missile launcher) [57]

Elite3: Company Champion [40]

Elite4: Company Champion [40]

FA1: Ravenwing Darkshroud (138)

FL1: Ravenwing Dark Talon (200)

FL1: Ravenwing Dark Talon (200)

DT1: Razorback (Twin lascannon; Hunter-killer missile;) [126]

DT2: Razorback (Twin lascannon; Hunter-killer missile;) [126]

DT3: Razorback (Twin lascannon; Hunter-killer missile;) [126]

DT4: Razorback (Twin lascannon; Hunter-killer missile;) [126]

DT5: Razorback (Twin lascannon; Hunter-killer missile; Storm bolter;) [128]

DT6: Razorback (Twin lascannon; Hunter-killer missile; Storm bolter;) [128]

Fortification: Skyshield Landing Pad [110]

Идея проста как мычание.

1. Какие сильные стороны у дарков на уровне кодекса - вшитый реролл 1, вшитый контроль морали, клевые чемпионы + глаз, шрауд, талоны.

2. Чем это лучше азяплаца - повсеместное присутствие тавей и механикус делает стадо девычей не более чем мишенями, значит нужна тафна 7+.

3. Что мешает разорбяку стать клевым - отсутствие инвуля и -1 как у всех больших дядек, шилд и шрауд оперативно это правят.

4. Квартет героев с глазом, 2 молотка, 2 калибан блейда - вполне приличный контрчардж.

5. Почему тактички, а не скауты:

во-первых, после фака проблема скрина изрядно упростилась.

во-вторых, в этом ростере туда полетит весь антипех, а 2+ и 3+ это две большие разницы (конечно же ковер)

6. талоны имеют на старте -2 по себе и шикарно дополняют лазразоры.

7. ХБ и мисслы заполняют нишу среднего калибра, а двойки ветов легко спрятать для скоринга.

Минусы: ростер пытается одновременно стрелять всеми типами, драться в хтх и скорить. как и всякий универсал - он однозначно проиграет всяким узкозаточенным кадаврам. ну и гомоэльфам конечно же, но этот фактор я давно перестал в ростеростроении учитывать.

Изменено пользователем Бушканец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему тактички, а не скауты:

во-первых, после фака проблема скрина изрядно упростилась

Да,я тоже так думал,мол,почему скауты ,если есть тактички? Взял как-то на турнир поиграть.И ,вот, на расстановке Dawn of War(по длинным сторонам) -яблоку негде упасть,пока выставляешь вот это вот всё с разорбэками. Скауты - это удобно в первую очередь. Ах,да..мисслу и ХБ скауты тоже умеют таскать(как я понял взяты для соответствующих стратегем).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скауты в плащах вроде 2+ в ковре как и маринад?

Еще одно дополнение, скатам можно дать снайперки, которые ох как полезны бывают, не считая хб и мислы.

Изменено пользователем Devil_ULTRA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 лазок это не так чтобы дофига. и да, кого ни возьми - везде многовундовые модели в 7+ тафне.

скауты в плащах дороже маринов, при это игнор ковра бьет по ним ощутимо сильнее.

снайперки работают только в количестве 15 штук под жилей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 лазок это не так чтобы дофига. и да, кого ни возьми - везде многовундовые модели в 7+ тафне.

Для многовундовых моделей в 7 тафне с 3++ лазка не является оптимальным оружием. 12 лазок это очень много, особенно против хаоса, где им стрелять по сути некуда.

Изменено пользователем JJLeto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главная беда разорбека - отсутствие чаптертактики. Проехал - стреляй на 4+.

Или тут каннинг план стоять свиньёй вокруг реролов и поливать весь стол?

Молоток лейтенанту ну такое. Всего 3 атаки, да ещё и со штрафом тухит.

Почему бы ветеранам не выписать ШБ+пиломечи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. а зачем разорбеку чаптер тактика дарков?

2. зачем ездить разорбеку с дальностью стрельбы 48?

3. тут разорбэки стоят на скайшилде и имеют 5++. зачем им оттуда уезжать?

4. у лейтенанта 2+ попасть по базе. молоток это фиксированный 3 дамаг.

5. сержанты ветов это те, кто будет умирать первыми. пиломеч ему дать можно, ШБ - просто трата 2 очков в никуда.

6. в 3++ только рейптайд который для этого ловит вунду и не начинает аццки стрелять. но даже в таком варианте - лазка это лучшее что есть у дарков против них. плазмовиннипухи по сути одноразовы и вот от них любой щелелоб отскринится как нефиг делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где тут скайшилд в ростере? Так они от туда спуститься не смогут, и что 6 машинок туда помещается? И у всех будет лос? Что-то я очень в этом сомневаюсь.

В 3++ очень любят бегать демоны, много демонов :P

Изменено пользователем Devil_ULTRA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин, я забыл его вписать. так то он там есть.

да, 6 помещается если ставить умеючи.

да, лос есть, потому что его можно мерить от гусениц/антенн/стволов и прочего.

комментарий про инвуль оставлю без внимания за его явной бессмысленностью и бессодержательностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про инвуль это я к тому что у хаоса дп ходят в 3++ и перед ними пинки тоже в 3++, вот и будешь лазками туда стучать до посинения, разоры на шилде можно и не трогать, они от туда никуда не денутся, по этажам не научились ездить еще. Самолетики сбить да ветеранов побить за 3 хода реально, а дальше ты полностью проигрываешь миссии. Это еще хуже чем ростеры с Жилей.

Батальон +5 ЦП теперь ;)

Изменено пользователем Devil_ULTRA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри за оффтоп, а где-нибудь гв пофачило можно ли стоять на своих моделях? И пока лендинг пад не убит, он не руина.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще то 3++ есть в каждом ростере, всякие аспектбайки, селестины и т.д. и т.п.

Про рип у вас информация устарела, один рип за стратагему и шилдуется и стреляет.

Если в вашей мете есть куда стрелять таким количеством лазок, то это можно только приветствовать. У нас например есть любители мух, пинков, вульфенов, шилддронов и других подобных тварей которым что лазка, что не лазка - фиолетово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Целестины

У Живой Святой пока всего 4+ увы, надеюсь в кодексе сделают 3++ :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите, а я правильно понимаю что если убить на шилде один разор и зачарджить остальные, то им даже выйти из хтх будет некуда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите, а я правильно понимаю что если убить на шилде один разор и зачарджить остальные, то им даже выйти из хтх будет некуда?

Скорее всего так и будет, что и не отфолбечить толком. А ещё прикол, что под шилдом они тебя не видят, можно дипнутся подойти к нему и стоять под ним хоть всю игру отстреливая остальное.

Споры о ЛОС от дальних разоров будут точно возникать с завидной регулярностью и вангую, что не всегда в пользу обладателя разоров разрешаться.

Ростер будто бы из лета 2017, а сейчас им разве что механайз ИГ убивать. Подраться в хтх это два молотка чтоли? Не тянет на универсальность. Ростер чистейший антитех и никакой универсальности нет, почти 1.5к это лазки+их прикрытие и обмаз.

У серых и у демонов/тс есть прекрасное заклинание с морталками по всем и вот против него скайшилд играет на руку. Летит в него и потом всем стоящим передаётся д3-д6, сделать д6 серым сложней, тс очень просто с +4 на первый каст то.

Армии с -1 ту хит можно даже не бить разоры полностью, покусать и они так и будут 5+ пытаться что-то сделать.

Изменено пользователем Nick Bez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за Лейтенанты такие в ростере?

обычные лейтенанты. название датаслейта во множественном числе, потому что их можно по два в слот брать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про лос решить просто - передним туррельки опустил, задним поднял. Просто реально не понятно, против чего так воевать. Мобильности 0. Тут даже Кусты по маэлю сделают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...