Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Патрульные Трулли-2


Рекомендуемые сообщения

Место проведения - клуб "Страна Троллей", дк "Суйтетик", г. Дверь

Дата проведения -9 или 10 июня

Взнос - при оплате месячного посещения клуба - бесплатно. Иначе- 150 р

Условием проведения турнира является покрас хотя бы 50% ростера миниатюр, которыми вы ни разу ранее не играли. (считаемся по миниатюрам,а не по очкам)Олег и Рэбит от этого освобождаются (но Рэбит красит всё равно что-то)

Миниатюры должны быть покрашены хотя бы в 3 цвета, грунт и проливка не считаются цветами, голого грунта на моделях бытъ не должно! Подставки - оформлены! Прокси не допускаются. В отряде должно быть как минимум половина моделей с заявленым оружием. На героях визивиг варгира не обязателен. Говноминьки оставляю за собой право убирать, премодерация покраса ведушими художниками Твери!

Игра происходит на 2\3 стандартного стола(т.е 120х120, 4"х4")

Игра происходит на 750 очков, набраных по правилам ФБ 8 редакции(ЕоТ не применяется), с ограничениями Border Patrols:

-Должен быть хотя бы один юнит из раздела "core"

-Должно быть по меньшей мере два юнита помимо персонажа.

-Именные персонажи запрещены

-У героя может быть до 50 очков магических вещей.

-Генералом армии может быть сержант в отряде. В этом случае он целиком считается персонажем и может быть генералом армии, за исключением того, что никогда не покидает отряд и не может присоединяться к другому отряду. Он полностью использует правило "осторожно, сёр!", и может набирать магшмот.

-Должен быть по меньшей мере один пеший юнит числом 10 и больше (для огров-три и больше)

-Армия может включать одно подразделение из раздела "редких", и одно из раздела "специальных".

-В армии ни у кого не может быть сейва больше 2+. Варда и реген не ограничены.

-В армии может быть только одна вармашина и одна колесница в корах, некорные колесницы не ограничены. Крысиные оружейные команды в этом отношении считаются как вармашины.

-Можно взятъ толъко один отряд типа "уникалъный"

-Любой отряд не может быть больше 30 моделей.

-Максимальный уровень мага- 2й.

-2д3 кубов на каст. Максимум 4 кубика на заклинание.

-Магические знамёна ограничены 25 очками.

-Бретоннии не обязателен обязательный бсб.

-Демоны не дожны кидать на варп-шторм

-Один эфирный отряд на армию суммарно не более 5 ран.

В наших играх будут использованы следущие сценарии:

1. Приграничная Схватка.

2. Захват флага.

3. Захват четвертей.

4. РЕДАКТИРУЕТСЯ

1. Приграничная Схватка:

Расстановка на коротких сторонах стола в 12" от центра по обычным правилам расстановки. Цель-замочить вражеский патруль, пока они не замочили вас. Игра идет на победные очки, как написано в книге правил.

Игра длится 5 ходов.

2. Захват флага.

-Расстановка на коротких сторонах стола в 12" от центра по обычным правилам расстановки. Перед началом игры бросьте кубик за каждый ваш отряд и персонажа. На 4+ он уходит в резерв(см.ниже).

-В центре стола [ну уж нет]одится каунтер-флаг(25 мм подставка). Цель - удержать на конец боя флаг.

-Удерживавшим считается юнит, в размере не меньше половины от его первоначальной силы(например, осталось 5 моделей из 10 на начало боя), не являющийся монстром, персонажем или вармашиной, который [ну уж нет]одится в 3" от обьектива. Бегущие отряды не могут удерживать обьектив.

-Удержание обьектива приносит 3 Технических очка.

-Отряды в резерве: на начало второго хода кидайте кубик за каждый отряд в резерве. На 3+ он выходит на стол по правилам резерва с любого края стола по желанию игрока по обычным правилам выхода из резерва. Не вышедшие отряды теряются.

-Игра длится 4 хода, на конец четвертого хода бросьте кубик. На 3+ игра продолжается. На конец 5-го хода бросьте кубик, на 4+ есть 6-й ход. Максимально игра длится 6 ходов.

3. Захват четвертей

-Стол делится на четверти.

- Оба игрока кидают д6, выкинувший больше выбирает, в какой четверти он выставляется, после чего выставляет свою армию, но не ближе 6" от центра стола.

-Далее ставится второй игрок, но не ближе 18" от войск противника.

-Второй игрок кидает кубик. На 6+ он выбирает , ходить ли ему первым, или вторым.

-Игра длится 5 ходов, на 6 ход кидается кубик, на 4+ играется 6 ход.

- Если отряд, не являющийся героем или вармашиной, и не бегущий с поля боя на конец сражения [ну уж нет]одится в четверти, где нет отрядов врага, он считается контролирующим эту четверт. Кто контролирует больше четвертей, тот получает на конец игры 3ТО

Очки подсчитываются по швейцарской системе.

В турнире будут учитыватъся 3 номинации: Лучший покрас, Генералити и Оверолл.

Попробую намутитъ призы.

Ростеры на проверку слать мне сюда или вкунтач в виде файла армибилдера -.rst

ПОСТ ЕЩЁ БУДЕТ РЕДАКТИРОВАТЪСЯ

Регистрация:

1)Галахад - гоблины

2)Шурик - гномы

3)Олег - крысы

4) Ребит - Вампы

5)Диман - имперъ

6) Ногогрыз - Хаи

Изменено пользователем Faceless
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно на маг знамёна хотя бы 35 очей?

Нет) Знамёна вообще дают оченъ многое, в изначалъных патрулъных правилах их нелъзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слишком маленький формат, я не помещаюсь:/

А как ты на больший формат будешь играть без кор-то? У тебя 10 плагбиреров. =|

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...