Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Волна мерзости Нургла на "Черной Весне-2018"


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, дамы и господа. Начинаю стандартную процедуру написания репортов после ежеквартальных командных турниров :)

RZqnDmt8Gn4.jpg

На сей раз, Я капитанил в команде Trixie Bizarre Adventures , и, сразу скажу , что это было очень тяжело как с моральной точки зрения, так и с игровой.

Я был очень настроен на победу, потому что придумал и наиграл замечательный ростер (который взял 80/80 в Санкт-Петербурге) - продумана была почти каждая деталь и имелись планы на игру со многими оппонентами. Я готов был играть примерно с 5 из 8 ростерами, что позволяло меня разыгрывать(парринги делает в командe ar1sk) как в сложных ситуациях, так и в простых. Конечно, хотелось бы играть в привычной манере атаки и набивания большого количества очков ибо позволяла плотность ростера, но 2 из 4 так-себе оппонентов я все-таки получил.

"Мой ростер "
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

+ TEAM: Trixie Bizarre adventures

+ Player 8: Smirnov "Word Bearer" Stepan (Captain)

+ FACTIONS USED: Chaos Space Marines, Chaos Daemons

+ ARMY NAME: Аниме-девочки и их слуги

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Spearhead detachment: +1 CP Chaos Space Marines (Black Legion) Mahou-Shoujo squad

HQ1:(warlord +2 CP)Abaddon the Dispoiler,Главная Девочка-Волшебница [240]

HQ2:Sorcerer with Jump pack(112), force sword(8), combi-bolter(2), <Slaanesh>, Заместитель Главной Девочки-Волшебницы [122] Delightful agonies, Warptime. Artifact: Eye of the Night

HS1:3x Obliterators, <Nurgle> [195]

HS2:3x Obliterators, <Nurgle> [195]

HS3:3x Obliterators, <Nurgle> [195]

HS4:Chaos Vindicator(125),combi-bolter(2), <Nurgle> [127]

HS5:Chaos Vindicator(125),combi-bolter(2), <Nurgle> [127]

HS6:Chaos Vindicator(125),combi-bolter(2), <Nurgle> [127]

Battalon detachment: +3 CP, Chaos Daemons (Nurgle)

HQ1:Poxbringer [70] Miasma of Pestilence

HQ2:Poxbringer [70] Virulent Blessing

Troops1:3xNurglings [54]

Troops2:3xNurglings [54]

Troops3:3xNurglings [54]

FA1:9xPlague Drones(306) with Instrument of Chaos(10) [316]

Fortification detachment: +0 Chaos Daemons

FRT1:Feculent Gnarlmaw [50]

Total: 1996/2000

CP:9

За полтора месяца до турнира собралась крепкая команда ветеранов, состоящая наполовину из Трикси и наполовину из Бунги - мы не раз брали призовые места таким составом. Однако, в связи с различными жизненными (как объективными так и субъективными) обстоятельствами дропнулось 4 человека к ряду, по одному на каждую неделю. Приходилось в экстренном порядке искать замену, [ну уж нет]одить миниатюры для команды(новички уже одолжили миниатюры или их просто не было), заставлять людей даже не наигрывать(потому что не мотивированы), а хотя бы провести 1 партию за свой турнирый ростер. Добила, конечно, ситуация с дропом в последние 2 дня перед сдачей ростеров (т.е за 9 дней до начала турнира) . Хочется сделать организационные выводы по поводу ответственности людей, но не очень понятно какие, потому что везде сплошные друзьяшки. После месяца сизифовского труда был собран коллектив из достопочтенных господ, перечисленных ниже:

Я, капитан, WordBearer - Хсм+Демоны

Ar1sk - Тау,которые были придуманы за 2 часа , сыграно 0,5 партии

acVulture - Красивейшие Дг+Тс

Duke Nukem - Наркоманские, но не менее крутые от этого некроны

Smoke - Крепкие тираниды, на большом количестве Цп и связке Свармлорда с генокрадами

Пластун - Игшка с бладами и Селестиной. Очень крутой ростер, в котором собрано большое количество жестких, убивающих комбинаций

Niramartlu - Мехи с кустодианцами и ассасинами. Ростер ослабел , после потери Селестины, однако все еще являлся жестким

Vizarh - Эльфы. Ну эльфы, да, необычно и тактично.

Даже с учетом дропов, у нас получилась неплохая команда , которая была способна четырежды победить без каких-либо вопросов и оговорок. Что из этого получилось? Ради этого мы все и собрались сегодня, приятного чтения! Плавно переходим к самим репортам непорседственно.

Отдельное спасибо Михаилу "Салату", за безвозмездное создание таблиц парингов на протяжении уже пары лет :)

Изменено пользователем Несущий Слово
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра 1. Команда Minsk & Co , Talisman , Имперская гвардия с Механиками. Классическая расстановка, за скоринг в каждом батлраунде мы получем очки.

"Ростер оппонента"
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

+ TEAM: Minsk&Co

+ Player 7: Andrei "Talisman" Ivanov

+ FACTIONS USED: Astra Militarum, Adeptus Mechanicus

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Battalion Detachment ( Adeptus Mechanicus - Forge World: Stygies VIII) +3CP

HQ1: Tech-Priest Enginseer(35), Pater Cog-Tooth(0), Servo-arm(12), Warlord: Necromechanic [47 pts]

HQ2: Tech-Priest Enginseer(35), Omnissian Axe(0), Servo-arm(12) [47 pts]

Troops1: 5 x Skitarii Rangers(7*5), 2 x Arc Rifle(4*2) [43 pts]

Troops2: 5 x Skitarii Rangers(7*5), 2 x Arc Rifle(4*2) [43 pts]

Troops3: 6 x Skitarii Vanguards(8*6) [48 pts]

FA1: 5 x Sydonian Dragoons(68*5) [340 pts]

HS1: Onager Dunecrawler(90), Broad Spectrum Data-tether(0), Cognis heavy stubber(5), Neutron laser & cognis heavy Stubber(50) [145 pts]

Supreme Command Detachment (Astra Militarum - Regimental Doctrine: Vostroyan) +1CP

HQ1: Tank Commander(167), Heavy Bolter(8), Plasma Cannons(30), Turret-mounted Punisher Gatling Cannon(20) [225 pts]

HQ2: Tank Commander(167), Heavy Bolter(8), Plasma Cannons(30), Turret-mounted Punisher Gatling Cannon(20) [225 pts]

HQ3: Tank Commander(167), Heavy Bolter(8), Plasma Cannons(30), Turret-mounted Punisher Gatling Cannon(20) [225 pts]

Elites1: 8 x Ratlings(8*9) [72 pts]

LoW1: Shadowsword(390), Twin heavy bolter(14), 2 х Lascannon & Twin Heavy Bolter Sponsons(68*2) [540 pts]

Total: 2000 pts

Command points: 7

Я стоял в защите, на меня выходил в атаку Грейв и Талисман.Выбрал я Талисмана, потому что на эльфах (дело не в Грейве даже) в 95% я бы взял 0 , потому что это ЭЛЬФЫ, а на мехах и иг шанс не 0 очень даже большой .В другом игроке , который играл бы с мехами+иг я не был бы уверен, так что считаю выбор оправданным. Я взял "сейфовый" стол, на котором легко могу спрятаться от танков, однако, на котором трудно маневрировать, что принуждает игру сводить ближе к ничье.

На данный ростер я ставил твердую "2,5" из "5" , потому что здесь есть Стигия, благодаря которой можно отгородиться(у меня, конечно, есть Нурглинги против такого приема, но весь стол я не смогу ими перекрыть, да и мне нужно собственные позиции прикрывать ; есть большой танк (очевиднo, первая цель для меня, иначе он будет выщелкивать по отряду Облитераторов в ход , что КРАЙНЕ печально для меня), гатлинг панишеры(хорошая контра к мухам)ну и шагалки, которые неплохо так убивают виндикаторы да и против облей пару залпов переживут . -2 ту хит все-таки. Казалось бы, должен быть мой клиент, но нет, лично я так не считаю. С гвардией можно играть, но нужен первый ход или наиболее выгодный террейн для меня.

Я ниже среднего расставил точки(осознал это после игры) , проиграл ход,проиграл сторону с точками и не перехватил. Оппонент открывает партию. Шагалки выходят из своих "теней" , игра начинается.

"Моя диплойка и дипстрайк"
Psnnr69eYbQ.jpg

RBZFAZHjgUI.jpg

Ход 1. Гвардия

Шагалки вышли из теней, стоят прямо перед Нурглингами на левом фланге, рядом с Виндикаторами. Шадоусворд выходит на позицию стрельбы по нурглингам на правом фланге, которые стоят под кустиком - точку скорят. Стрельба панишеров уничтожила нургляшей перед шагалками , чтобы последние могли бы залочить танки , кинув 10 дюймов на чардж. Шадоусворд всей мощью 11 стволов (с) не убивает сквад нурглингов из 3 тел - остается последний бравый нургляш :D . Оппонент делает фб на Нурглингах, до Виндикаторов недочардживает

"Диплой оппонента "
6Is6X0FbTVg.jpg

Ход 1. Хсм

Виндикаторы топят педаль в пол и бегут на верх, по стеночке(с оппонентом договорились, что можно танками забираться, иначе данный стол будет просто неиграбелен). Высаживаюсь на правом фланге своим альфа-страйком,чтобы убить СХ танк и выполнить маэльшторм на точку, которую скорят 6 скитариев. Здесь, пожалуй, я совершаю самую главную ошибку в игре, потому что, возможно, танк убить я мог бы и с центра стола(откуда я мог бы пойти хоть вправо, хоть влево, методично вайпнув оппонента к концу 5-го хода) , а на маэль мне нужно было просто забить, однако же, я не уверен, могли бы все 3 пачки облитераторов достреливать до танка. Тем не менее, с массированной стрельбы облей под Абаддоном и Локусом Вируленции, мне все таки удается взорвать СХ оппонента, что, конечно же, является успехом. Мухи дочардживают до 6 скитариев, 5 скитариев и Панишера(спасибо дудке, кинул 8), завязав отряды оппонента. На нужной точке для маэльшторма , я убиваю 5 из 6 скитариев, так и не выполнив очень ценную для меня миссию , а оппонент проходит лидерство. Бомбардировка Виндикаторов ничего не сделала, я впустую потратил цп

"Перед чарджем Мух"
RDOWMpkhRMs.jpg

Ход 2. Гвардия

Шагалки идут к виндикам, собираясь их чарджить(что и сделают в итоге, убив 1 штуку). Панишеры отступают и убивают 2-3 мухи.

"Начало второго хода оппонента"
OiAihapWblQ.jpg

Ход 2. Хсм

Тут я осознал, что я черта с два я доберусь облитераторами до танков оппонента вовремя, у них же всего четвертый мув, а дипнулся я не в центр да и лосблок "жэсточайшэ" мешает мне. Начинаю всеми бегать , благо , оружие ассолтное, но кидаю всем 1-1-2 и достреливаю только до онагра - в аккурат убиваю его (была еще подстраховка в виде глаза ночи). Мухи вяжут танки, не позволяя им стрелять.

Ход 3. Гвардия

Талисман понимает, что лучше к облитераторам не суваться, иначе я просто убью его. Все отступают, шагалки внизу скорят свои точки, потихоньку личит виктори поинты

"Мухи сожгли точки в диплойке врага, получив 4 вп"
VO9h6kS4cQA.jpg

Ход 3. Хсм

Бежим-бежим-бежим! Убиваем ратлингов и энженсиров. Такой потенциал просто пропадает в пустую

Ход 4. Гвардия

3 Панишера смогли разбежатьс в 3 разные точки таким образом, чтобы я не мог бы их достать. Талисман добивает мух и ныкается внизу, за террейном

Ход 4. Хсм

Обли бегут и достать хоть кого-то так и не могут. Я сидел примерно целый час с раскрасневшимся от фейспалмов лицом , абсолютно никак не имея возможности повлиять на игру. Мне выпадает миссия поскорить точку 2 хода варлордом(Абаддон, который убежал наверх). Он кидает 1 и не доходит. Я решил не идти к точке(угу,зачем мне 5 Вп).

Ход 5. Гвардия

Оппоненту нужно было убить технику ради маэльшторма и он подставляет шагалки под стрельбу облей, но убивает мне последний виндик.

Ход 5. Хсм

Абаддон доходит до точки , но я осознаю, что ход то может быть последний. Апофеоз идиотии. Обли убивают шагалки

Ход, естественно, не кидается, я не дополучаю 5 вп за крутую миссию и не имею возможности о[эх жаль]ми на шестой ход убить 2 танка,потому что эти слоупоуки наконец то бы добежали своими коротенькими ножками.

Итоговый счет 16-4 в мою пользу

Что я сделал не так? Как минимум, мы с оппонентом неправильно прочитали миссию.Очки начисляются в конце каждого батлраунда, что мне бы дало горзадо больше Этернала, что само по себе уже давало победу в 20-0. Не побежал к точке Абаддоном сразу же, тут переглючило. Ну и основная ошибка - дипнулся не в центре карты, откуда можно было бы массированно атаковать на любой из фронтов, а высадился сбоку, серьезно ограничив себя в лосе и маневре, что , в конечном итоге и зарешало данный исход партии. Таким образом, не допустим хотя бы одну из этих ошибок или прокинься ход, было бы 20-0, но боги Вархаммера несправедливы и карают криворуких рачков ,вроде меня, за каждый идиотский поступок, что мы совершаем на борде.

Игра мне понравилась , в меру спортивная , со спортивным оппонентом. Самое здоровское, это то, что я ее запомню на очень длительный период, что я извлек из нее ошибки и не буду больше предпринимать слабых решений по позиционке. С другой стороны, я взял не 8-10 очков, как обещал, а больше, что , в целом для команды определенно успех.

Команда нещадно слилась, набрав всего 76 очков(граница ничейки), вместо 120+ как обычно мы брали на Минске. Хотя бы не так обидно, что я взял не кап, а 16 очков. Если бы из-за косяков капитана команда бы проиграла, то это было бы тоже самое, что полностью расписаться в собственной несостоятельности.

Изменено пользователем Несущий Слово
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра 2, Команда Pillarmen , Maestro - Поксоферма. Миссия неважно

"Ростер оппонента"
+ TEAM: Pillar men

+ Player 2: Maestro

+ Army name: 101 нурглёнок

+ FACTIONS USED:

Nurgle Daemons;

Death guard, Chaos space marines.

Detachments [ 3 ]

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Supreme Command Detachment +1CP (Chaos - Chaos Space Marines) [436]

Legion Selections: Black Legion

HQ 1: Abbadon The Despoiler [240]

Drach’nyen, Talon of Horus

HQ 2: Sorcerer [ 98]

Bolt pistol, Force stave [8], Mark of Nurgle, Prescience, Warptime

HQ 3: Sorcerer [98]

Bolt pistol, Death Hex, Force sword [8], Infernal Gaze, Mark of Nurgle

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Battalion Detachment +3CP (Chaos - Death Guard) [1281]

HQ 1: Sorcerer [98]

Blades of Putrefaction, Bolt pistol, Force stave [8pts], Plague Wind

HQ 2: Typhus [175]

Curse of the Leper, Miasma of Pestilence, Putrescent Vitality, Warlord

Troops 1: Chaos Cultists [120]

>15x Chaos Cultist w/ Autogun [60]

>14x Chaos Cultist w/ autopistol and brutal assault weapon [56]

>Cultist Champion with Brutal assault weapon and Autopistol [4]

Troops 2: Chaos Cultists [120]

>15x Chaos Cultist w/ Autogun [60]

>14x Chaos Cultist w/ autopistol and brutal assault weapon [56]

>Cultist Champion with Brutal assault weapon and Autopistol [4]

Troops 3: Chaos Cultists [ 88]

>12х Chaos Cultist w/ Autogun [48]

>9x Chaos Cultist w/ autopistol and brutal assault weapon [36]

>Cultist Champion with Brutal assault weapon and Autopistol [4]

Troops 4: Poxwalkers [60]

>10x Poxwalker [60]

Troops 5: Poxwalkers [60]

>10x Poxwalker [60]

Elites 1: Foul Blightspawn [77]

Elites 2: Plague Surgeon [65]

Balesword [6]

Elites 3:Tallyman [62]

Plasma pistol [7]

Heavy Support 1: Chaos Land Raider [356]

Twin heavy bolter [17], 2x Twin lascannon [100]

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Patrol Detachment (Chaos - Daemons) [280]

Chaos Allegiance: Nurglе

HQ 1: Poxbringer [70]

Virulent Blessing

Troops 1: Plaguebearers [210]

>29x Plaguebearer [203]

>Plagueridden [7]

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Total: 1997

CP: 7

Нам на съедение дают команду Pillar Men . Новички, которые первый раз пошли на командник. И сразу берут поксоферму. Из чужих миниатюр, слепленных почти из мякиша. Главной рвотой 8-ой редакции определенно являются эльдары, но второе место почетно занимает Поксоферма(любителям обмазанного паверца теперь придется несладко - нужно платить за поксов из реинфорсмент поинтов или играть в оупен плей)

Вторая партия, к сожалению, ничем особо не ознаменовалась. Оппонент очень плохо знал свои правила, по факту, он знает только о стратагеме "Рой Мух" и "Мертвые снова идут". Ну, чтобы вы понимали, насколько человек новичок , он ставит 7 персонажей вплотную друг к другу, когда я ему рассказал о том, что могу стратагемой из виндикаторов всех их убить. В целом, ходить на командники, будучи новичком - это отлично. Вы получаете много опыта и следите за тем, как другие играют.

Оппонент выиграл ход, заюзал страту и с ЛРа снял 1 вунду Виндику. Что забавно, своей стратагемой я дважды бил по персонажам (по всем семерым) и за 16 бросков на 5+(дважды с рероллом) так и не смог убить ни одного персонажа. Позже, массированный чардж мух, облей, Абаддона, виндикаторов уничтожал все миниатюры оппонента к 5-ому ходу,но мы решили закончить на 3-ьем ибо остались только поксы. Перевес в маэль+кп , без Этернала, был около под 40+ . Немного фотографий с этой игры

"Диплой оппонента"
1Agn7pvjrzw.jpg

"Могучий Ленд-рейдер "
YENAVTPyLs8.jpg

"Абаддон приказывает зондер-команде из Облитераторов и герольда Нургла зачистить позицию , состоящую из отступников учения Дедушки-Нургла"
k37sct7bDgk.jpg

"Плагдроны показывают , чьи плагсворды круче "
r7_FBKtS5Jw.jpg

Команда берет 149 очков из 160. Один лишь нубас-Нирамартлу сливается. Это все из-за того, что лысину потереть не дал

Изменено пользователем Несущий Слово
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра 3. Команда Рокета Дон Трилобит. Расстановка по коротким сторонам. Точки в своем диплое 1 очко, в центре диплоя - 2 очка, во вражеском - 4

"Ростер оппонента"
PLAYER 6: Андрей «Дон Трилобит» Ульянов

ARMY FACTION: Chaos

TOTAL COMMAND POINTS: 8

TOTAL ARMY POINTS: 2000 pts

ARMY FACTIONS USED: Daemons, Heretic Astartes, Thousand Sons

TOTAL REINFORCEMENT POINTS: Not Applicable

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

== Batallion Detachment == Chaos - Chaos Daemons and Thousand Sons [659] +3 CP

HQ1: The Changeling [100] – PP:Gaze of fate, Smite <Chaos Daemons>

HQ2: Poxbringer [70] PP:Miasma of Pestilence , Smite <Chaos Daemons>

Troops1: 3 Nurglings [54] <Chaos Daemons>

Troops2: 3 Nurglings [54] <Chaos Daemons>

Troops3: 26 Plaguebearers [182] <Chaos Daemons>

Troops4: 27 Tzaangors (Brayhorn [10])[199] <Thousand Sons>

== Spearhead detachment == Heretic Astartes - Alfa Legion [765] +1 CP

HQ3: Daemon Prince of Slaanesh (Malefic talons [10], Wings [24]) [180] PP:Delightful Agonies, Smite <Alfa Legion>

HS1: 3 Obliterators, Mark of Tzeentch [195] <Alfa Legion>

HS2: 3 Obliterators, Mark of Tzeentch [195] <Alfa Legion>

HS3: 3 Obliterators, Mark of Slaanesh [195] <Alfa Legion>

== Supreme Command Detachment == Thousand Sons [576] +1 CP

HQ4: Ahriman (Disk of Tzeench [35]) [166] PP:Doombolt, Weaver of fates, Infernal Gaze, Smite <Thousand Sons>

HQ5: Daemon Prince of Tzeentch (Malefic talons [10], Wings [24]) [180] Helm of the Third Eye PP:Prescience, Fleckering Flames, Smite <Thousand Sons>

HQ6: Sorcerer in Terminator Armour (Inferno combi-bolter [3], Familiar [9]) [140]-WARLORD (High Magister) PP:Death Hex, Smite, Warptime <Thousand Sons>

Elite1: Tzaangor Shaman [90] PP:Glamour of Tzeentch, Smite <Thousand Sons>

Эдакое зеркало , но с иными о[эх жаль]ми, больше меджика. Ростер мне нравится, он интересный. Похрупче, чем мой , однако в прямых руках и дамага вносит больше, да и здорово выщелкивает персонажей за счет Снайпера-Аримана.

Партия и на сей раз быстро закончилась - всего лишь за 1,5 часа. Было сыграно 3 хода, но довольно насыщенных. Ход я выиграл,перехвата не случилось

Ход 1. Мои Хсм

Дерево я поставил на границе своего деплоя, потому что точки расставил в центре, чтобы просто сидеть на них, в то время, как оппонент бы разбивался о мою непробиваемую защиту , которую я построил вокруг дерева.Высадил 2 пачки облей и Абаддона. Все топит вперед, виндикаторы не достреливают до персонажей,дымлю ими и становлюсь в кавер. Мухами и о[эх жаль]ми убил 2 пачки нурглингов. Сделал фб и миссию блад энд гатс.

"Рассредоточенные персонажи оппонента "
oJ7SSL9VBXU.jpg

Ход 1. Хсм оппонента

Все стоит +- на месте.Выходят козлы, под варптаймом идут бить мух. Ариман кастует думболт в Мух, уменьшая тем мув. Смайты, всякие разные обмазы, мне как то фиолетово. Обли Слаанеша дважды постреляли(вышла одна пачка) и сняли виндикатору под дымами аж 6 вунд. Мухи как то совсем не ощущают козлов под -1 ту хит,даже двойной атакой и теряют всего пару моделей. Козлы огребают на 10 миниатюр

"Дислокация моих войск "
bssGLMrjX88.jpg

Ход 2. Мои Хсм

"Выход козлов"
-HhQ4tfBWfI.jpg

Благодаря прекрасным правилам дерева, мы можем отступать и сразу идти в бой, что и делают мухи.Мои 2 пачки облей убивают облей оппонента, высаживается третья пачка, которая поливает свинцом оставшихся Тзаангоров. Мухи добивают козлов. Виндики стреляют в 3 персонажей и ни разу не кидают 5+ с рероллом.

"Кровавое Хтх"
Iz1ebB205Kc.jpg

Ход 2. Хсм оппонента.

Высаживаются Обли Тзинтча в кавер , ковыряют 1 виндик, даже смогли убить его. Плаги недочардживают до меня и как то все, больше нет импакта. ДП чарджит мух, но ничего особо им не делает.

Ход 3. Мои Хсм

Убиваю 2 пачки облей, дп. У оппонента остается 30 плагов и пару персонажей. У меня из потерь только 1 виндикатор и 6 мух. Оппонент говорит, мол, давай мне 5 очков!))) Это выглядело забавно, но я показал свою стопку маэльшторма, обсчитал кп и уже тогда был перевес очков в 15+, что с учетом Этернала и последующих ходов если и не превращалось бы в вайп , то точно в технические 20-0. Интересная игра, посмотрел на родные юниты с другой стороны и понял, какой же мусор Облитераторы без дерева.

Команда набирает 109 очков и уж здесь я насторожился. У меня было около 1,5 часа на то, чтобы посмотреть как играет моя команда и это меня напрягло. Очень много косяков в разных сферах. Хотелось браниться, но оставалось лишь крепить свой дух и надеяться, что ребята смогут осилить ТК

Изменено пользователем Несущий Слово
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра 4. Тайная команда , Бальтазар. Поксоферма. Расстановка короткие , как домик, миссия - релик+скуринг, воровство точек.

"Ростер оппонента "
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

+ PLAYER 3 : Сергей ”Бальтазар” Чураков

+ ARMY FACTION: Chaos

+ TOTAL COMMAND POINTS: 8

+ TOTAL ARMY POINTS: 1998 pts

+ ARMY FACTIONS USED: Black Legion, Death Guard

+ TOTAL REINFORCEMENT POINTS: Not Applicable

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

==Batalion Detachment== Heretic Astartes <Black Legion> (+3CP) [1019]

HQ 1: Abaddon The Despoiler [240] <Black Legion> - Warlord + 2CP

HQ 2: Sorcerer with Jump Pack (112), Bolt pistol (0), Precience (0), Warp Time (0), Slaanesh (0), Force stave (8), Eye of the Night (0) [120] <Black Legion>

TROOPS 1: Chaos Cultists x40 (160), autogun x40 (0), Slaanesh (0) [160] <Black Legion>

TROOPS 2: Chaos Cultists x40 (160), autogun x40 (0), Slaanesh (0) [160] <Black Legion>

TROOPS 3: Chaos Cultists x36 (144), autogun x35 (0), Slaanesh (0) [144] <Black Legion>

HEAVY 1: Obliterators x3 (195), Fleshmetal guns x3 (0), Slaanesh (0) [195] <Black Legion>

Patrol Detachment: Death Guard (+0CP) [979]

HQ 1: Typhus (175), Miasma of Pestilence (0), Putrescent Vitality (0) [175] <Death Guard>

TROOPS 7: Poxwalkers x20 [120] <Death Guard>

TROOPS 8: Poxwalkers x12 [72] <Death Guard>

ELITE 1: Tallyman (55), Plasma pistol (7) [62] <Death Guard>

Elite 2: 10 Blightlord Terminators (380), 8 Bubotic Axes (40), 2 Blight Launchers (20), 6 Combi-plasma

(90), 2 Flails of Corruption (20) [550 pts]

Типичная поксофрема такая, из вопросов, которые можно задать ростеру - ненужные плазмы для Блайтлордов, а так все +- очень достойно.

На ростер я ставил твердую "2", потому что он просто скучный , поксы отвратительны. У меня, конечно, достаточно способов с ними бороться(те же виндикаторы, которые щелкают персонажей, лишая поксов обмаза), хтх мух , стрельба и хтх облей, но , все же, это довольно муторно

Ход я выиграл.

1-ый ход Хсм

Обли с аббой дип под дерево, мухи адвансят и собираются чарджить скрин из культистов.Сорк на паке бежит и берет релик, после чего с помощью варптайма отступает. Виндики вперед едут, адвансят, дымят. Обмаз мух на -1 ту хит, удвоенный дамаг. Виндикатор стреляет стратагемой в Таллимана и культистов(до других персонажей не доставал , они все сзади). 5+ с рероллом , естественно, не кинул. 2 пачки облей справляются с малой пачкой поксов, третья пачка облей стреляет в передних культистов. Мухи чарджат в тех же культей и из пачки в 40 штук оставляют 5, не добиваю, к сожалению. За Фирлесс от Абаддона вражеского они проходят лидерство автоматом. Ну, взял фб и заполонил весь стол, уже неплохо

"Мухи вознаются в культистов"
MRer886n62M.jpg

1-ый ход Поксов

Сергей, очевидно, использует Стратагему Tide of Traitors на оставшихся культистов,воскрешает и ставит их в 6 дюймах от боковой стороны, в 9 дюймах от меня. Говорит, "Dead Walk again" в 20 поксов. Высаживает облей в моем тылу, а терминаторов Нургла за культистами. На ттерминаторов кладется "Cloud of flies"Плазма , двойная стрельба облей вносят 5 вунд в задымленной виндикатор. 40 культистов дочардживает в моих нурглингов и виндикатор на точке, неприятно. Ну и ладно. В хтх с мухами ничего серьезного не происходит, я убил пару культей, засуммонилось поксов сколько то

"Культисты дочарджили, Термоса под Роем Мух"
M6uiAQkPM0A.jpg

2-ой ход Хсм

При игре с поксами я решил использовать таймер, потому что иначе игра бы кончилась на каком-нибудь третьем ходе. Конечно, переставление 150+ моделек - это полная нудятина и без таймера никак нельзя.

"Это первый ход оппонента. У него уже прошло больше 50 минут и это не конец хода"
2iLXz3eANSE.jpg

Я отступаю мухами(могу после отступления чарджить, благодаря дереву) и вижу возможность убить сорка в тылу. Увы, туда помещается всего лишь 2 мухи, но и с 8 атак хоботками и 2 атаками с меча что-то можно сделать даже в 3+ армор, а особенно с удвоенным дамагом. Стратагема Виндиков бьет в сорка и таллимана, с 3 (один из них реролл) бросков на 5+ я так и не кидаю ни одного(уже какой раз?..). Обли разряжаются во вражеских облей, ополовинивая их, а остальные стреляют в культистов. Мухи кидают на чардж 12 и у меня таки получается прикончить сорка(он умирает от проваленного сейва в четыре дамага, за каст с удвоенным уроном). Правда, сейчас я немного буду страдать от термасов и мух, но ничего.

"Уязвимое место сорка"
RUWYi-xzt8I.jpg

"С другого ракурса "
2i4ayllig2I.jpg

2-ой ход Поксов

Культисты идут вперед , поксы в мухах. Терминаторы тоже идут вперед, собираясь чарджить мух , Абаддона и облей. Однако, прежде всего, им нужно убить Виндикатор. На перегреве плазм погибают 2 терминатора(т.е. просто за счет того, что они умерли, виндик уже окупил себя на 100% :) ) и, вместе с оставшимся облем в тылу, они все-таки убивают мне 1 виндик. Ну, не беда. Чардж в мух, Абаддона и облей кончается тем, что Абба пропускает 2 вунды, умирают 2 мухи, но Главная-девочка волшебница(Разоритель тобишь), убивает 3 Терминаторов - вполне хороший результат.

3-ий ход Хсм

Мои мухи отступают, их осталось совсем мало - 2,5 штучки. Абаддон отступает. Мои обли добивают облей Бальтазара и оставшихся терминаторов, а так же культистов , которые все это время воевали с Нурглингами. Культисты оппонента все продвигаются, но мы их тоже начинаем месить, потому что кончились цп врага.

"Мушки-мухи-мухуи! "
zhMac3xOIaY.jpg

3-ий ход Поксов

Бальтазар заявляет, что это ход последний, мол , время подходит к концу общеигровое. Это, конечно , великолепно. У меня есть больше часа, у него на табло 15 минут и мы должны заканчивать тур. Я с таким категорически не согласен, решили играть как можно больше. Остался Таллиман, немного культистов, немного поксов и Абаддон, а у меня еще 2/3 ростера. Его юниты сидят в моих виндикаторах, никоим образом не угрожая последним . Кстати, в этот ход умирает Тифус от перилл. Благо, я всегда на всякий случай оставляю 1 цп, чтобы вражеский псайкер мог бы отправиться в "Рай для Ниггеров" . Он до этого огреб 3 вунд с перилл, а сейчас, используя стратагему, я смог добить его - очень приятно. Нечава колдовать против демонов, это моя прерогатива !)

4-ый ход Хсм

Все идет вперед , обли , виндикаторы, Абаддон - убивают культистов и наматывают поксов. Муха чарджит в Таллимана, пытаясь задискорить точку и , возможно, убить его. Чем черт не шутит? Таллимана убить не получается

"Остатки врага на 4-ый ход. Это вполне легко убивается моим войском за 5-ый ход"
SkxQTCuN2uM.jpg

4-ый ход Поксов

Враг отступает поксами, держа обсеком 3 точки, дочардживает до мухи Абаддоном, убивает ее.

Ааа!!1 Дайсдаун, кончилось время, все, я умный и тактичный игрок! Команда уже проиграла (мне ставили в упрек, что я 23 очка на Бальтазаре не взял), поэтому я решил не сраться с человеком(хотя, очень хотелось, к концу партии Сергей откровенно начал себя грязно вести, мне было неприятно). У меня на час больше времени было, когда у оппонента таймер стремился к абсолютному нулю.

Итоговый счет 15-5 в мою пользу

Игра мне не понравилась. Некрасивое тырканье обмазанных моделей, без какого либо прикладывания мысли с обеих сторон - такое себе удовольствие. К тому же, команда проиграла 67-93. Будь пятый ход, естественно, я отжимаю еще 2 точки, делаю стопку маэльшторма, да банально вайпаю оппонента (убить 17 моделей со стрельбы 8 облей, Абаддона, 2 виндиков, а так же их Хтх) , что в любом случае приводит к 20-0. Самое приятное из всей это истории, что унылый кусок мусора в виде ростера на Поксах я ближайшие полгода не увижу, чему я несказанно рад.

Изменено пользователем Несущий Слово
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, самое время подвести итоги. Я все-таки капитан как никак :) Пройдемся по игрокам и очкам

WordBearer - 71/80 провал. Не взял кап, когда для этого были все предпосылки. Хоть мои очки и не оказались решающими, но все равно неприятно. Хорошо то, что я извлек урок из своих косяков и впредь буду играть лучше. Есть даже определенные мысли по улучшению ростера, потому что 5+ от виндикаторов кидать я, видимо, не научусь :)

Ar1sk - 69/80 Достойные очки, с учетом того, что Серега не играл за Тау в принципе. Немного накосячил в последней игре против Тиранида, но это я прощаю - все таки и ему иногда не везет

acVulture - 32/80 Абсолютный провал. Нуль и еденица в в нужных партиях и 20-ка на члене слабой команды.

Duke Nukem - 40/80 Абсолютный провал. Два нуля против сильных игроков и 20х2 на слабых игроках. Это пустые очки

Smoke - 51/80 Отличные очки, потому что брались равномерно и в нужных местах. Иногда не везло, но это бывает. Смоуком я доволен больше всех

Пластун - 37/80 Я бы не сказал, что это провал, потому что он честно расписал 2-18 против Эльфов в Тк, т.е. он взял в бесконечное количество раз, чем другие игроки с Эльфами. Но он забрал Селестину у Ниры, из-за чего последний серьезно просел по очкам и паррингам. Но для иг 37 очков, а особенно с Селестиной и Бладами - очень мало

Niramartlu - 22/80 Взял меньше всех, но его очки были важны для команды. В первой взял очко(не повезло на маэльшторме очень сильно и 1500 птс не смогли убить ринку) и в последней взял 12, что могло бы дать нам победу/ничью. Претензий нет, нужно просто больше тренироваться

Vizarh - 80/80 Самый сильный эльф команды, никаких претензий. Все четко, вайпы на 1-2 ход, красиво.

Таким образом, Трикси с 2 победами , 1 ничьей и поражением , заняла позорное 4 место. Оправданий нет, надо больше играть и наигрывать, потому что команда , 5/8 членов которой никак не готовились к турниру и не играли, не достойна лучшего результата. Всем добра , поздравляю ТК с 1-ым местом.

Благослави вас сила Девочек-Волшебниц!

8nVJTD8O4Cg.jpg

Изменено пользователем Несущий Слово
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот что-то ростер твой совсем не понимаю, почему в Черном легионе все нургл, а сорк слаанеш? И не ужели так хороши 3 виндикатора? Да и дерево это не пришей козе баян, для облей бесполезное, т.к. дальность стрельбы у облей на 24", а дерево нужно ставить вроде у себя в деплое.

Изменено пользователем Devil_ULTRA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот что-то ростер твой совсем не понимаю, почему в Черном легионе все нургл, а сорк слаанеш? И не ужели так хороши 3 виндикатора? Да и дерево это не пришей козе баян, для облей бесполезное, т.к. дальность стрельбы у облей на 24", а дерево нужно ставить вроде у себя в деплое.

Сорк Слаанеша нужен для того, чтобы если у оппонента есть достаточное количество мортал вундов, то я мог бы кидать фнп на Абаддона. Практика показывает, что он может умереть от 1 смайта Плагкастера, поэтому я решил перехестраховаться. Ну и -1 ту хит на него нельзя кастовать, ибо этот каст называется Miasma of pestilence (такой же есть в демонической школе Нургла, который кладется на мух). + , если у оппонента нет техники, то сорку можно взять наркоту на +1 атаку и +1 силу

3 Виндикатора хороши, даже без стратагемы. Это тачки ближнего боя(со стрельбы они дамаг практически не вносят, точнее, я на него никогда не закладывался, но если получится - то это очень даже приятно радует) , которые вяжут стрелковые и хтх отряды врага, почти как Серпенты. 8 тафна и 11 вунд позволяют им переживать просто колоссальное количество дамага. А уж если вы хорошо кидаете 5+ , то это просто ад и Израиль для оппонента. Скажем, в Санкт-Петербурге, за 4 игры, я убил 11 персонажей виндикаторами, а на этом турнире, за 20+ бросков ни одного так и не убил. Раз на раз не приходится, но оппоненты ОЧЕНЬ боятся этих тачек и стреляют именно в них, а не в облей/мух, позволяя последним устраивать Апокалипсис.

Дерево - это самый полезный отряд кодекса демонов. Открою секрет, оно является DAEMON и только после сэтапа становится террейном, что позволяет нам этот отряд уводить в дипстрайк, таким образом создавая колоссальную угрозу на всем поле битвы. Мухи становятся чуть спереди, из дипстрайка(чтобы танковать чарджи и смайты, потом деревцо и на нем/рядом с ним обли, которые все пылесосят.)

Изменено пользователем Несущий Слово
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самый быстрый репортер на диком форджике)

На работе сегодня делать нечего, так что почему бы время полезно не потратить?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший репорт, отдельно респект, что с фотками. Красивые миниатюры. А не красивые были только на фотках у новичка с поксофермой, что показательно видимо.

Рой мух, кстати, накладывается "в течение фазы движения", а не "в начале".

Изменено пользователем Nick Bez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю за репорт. Всегда интересно почитать :) Есть ряд вопросов по партии в финале.

1) Как Мухи почарджили на 1 ход? Там же 24" даже с Адвансом - расчет на чардж на 8+?

Ну а на практике, как верно уже заметили, адванс и чардж был нелегальный. В отличие от легального облака мух - это мы даже с судьями уточняли.

В этой связи странно выглядят претензии в адрес Сергея, которого ты обманул, а он тебя нет.

Конечно, ему стоило знать правила Дерева куда лучше самому :) Но это уже другой вопрос.

2) Когда ты пишешь про "Виндикатор использовал стратагему" - имеешь в виду = все три? Ведь там точка должна быть в зоне от всех трех машин. Это просто фигура речи, может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, мне было все равно - дочарджат или нет, главное поближе подойти к культистам. А так, там не 8 дюймов . Я кинул на адванс 6, что даёт 17 дистанции мува . (+1 на адванс за дудку) и кинул 6 на чардж (+1 за дудку на чардж, что даёт 7), вполне стабильно дочарджив при этом . Дерево я мог оставить на земле (все равно +- у центра было)эффект такой же был , т.е мухи могли бы чарджить, но в данном случае начитил, факт. Перечитал правило только после игры

2)Да , фигура речи . Все 3 естественно стреляют , будучи живы, просто один должен быть в 6 друг от друга и, мол, он и стреляет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Дело в том, что это правила твоей армии, которые ты обязан знать. Я верю, что ты не специально, иначе и не писал бы об этом. Но в своей аналитике, следовательно, необходимо указать, что капитан провел подготовку так, что не знал правил своей армии, в финальной игре совершил очевидный чит и только благодаря недосмотру своего оппонента не получил штраф.

Особенно красиво был бы вспомнить об этом ход на 2-3 когда уже ничего не вернуть.

Когда оцениваешь других, надо быть предельно строгим к себе, на мой взгляд.

2) Далее, точка дропа Дерева в этой игре была, на мой взгляд, весьма важна. И если бы ты дропнул его в своем деплое, то потом "отступать и ловить магов" был бы крайне трудно. Поэтому сказать "начитил и ладно, это был неважно" - на мой взгляд, демонстрирует совсем не то отношение.

3) На тему "Сергей стал грязно себя вести" - это обвинение оставляю на твоей совести. Может, и стал. Я не видел. Но когда мы подошли в конце была конкретная ситуация.

Когда твои Нурглинги не скорили точку. И Леонид это подтвердил. Ты же требовал от Сергея признать, что они скорят на основании того, что ты ранее "сказал Лене", а не самому Сергею.

И если бы сказал Сергею, а он потом такой "ничего не знаю, не слышал" - еще можно было бы утверждать, что с твоей точки зрения, это некрасиво. Но даже ты не упрекал его в этом.

А то, что ты "сказал Лене", извини, но Сергей слышать не обязан.

И когда тебе обоснованно сказали, что отряд точку не скорит и ты ни о чем с игроком не договаривался - ты стал проявлять эмоции в стиле "ой всё, я так не играю".

Это было нам неважно уже, поэтому мы не стали настаивать. Но на мой взгляд, если я хочу, чтобы отряд скорил - я ставлю его в 3". Если я не поставил - это моя ответственность. А не повод обвинять других.

Если я хочу убедиться - я скажу оппоненту и укажу ему, что отряд скорит точку. Причем здесь судья и зачем об этом говорить ему - загадка.

Конечно, это только моё мнение, которое я оставил бы совершенно при себе, если бы ты не предъявил претензии лично в адрес нашего игрока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё Сергей играл с воспалением лёгких и не всегда понимал то, что говорили ему на прямую, не то, что Лене

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Придется вынимать бревна из глаз.

Степан вот расскажи пожалуйста. Если ваш тиранид узнал, что нельзя класть ФНП на генестилеров из генокульта только в 4 туре в игре с Трикси, что же он делал в первых трех турах.

Отмазы про настоящих людей не принимаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где мой попкорн? Команды Степана и читерство, вечная песня о главном. Некоторые вещи за десять лет не поменялись

Про три виндикатора очень интересно - сам после ИГ планировал собрать Хаос, потому что мне всегда их бэк и миньким нравились. И знакомому тысячному сыну советую их попробовать уже который месяц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Степан вот расскажи пожалуйста. Если ваш тиранид узнал, что нельзя класть ФНП на генестилеров из генокульта только в 4 туре в игре с Трикси, что же он делал в первых трех турах.

Эммм что?

Мы играли с ним до этого неделю назад, Кирилл мне прямо сказал, он не может бафать своих геников нидами....

Кирилла знаю не первый год, надеюсь обвинение сказанное выше не подтвердится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эммм что?

Мы играли с ним до этого неделю назад, Кирилл мне прямо сказал, он не может бафать своих геников нидами....

Кирилла знаю не первый год, надеюсь обвинение сказанное выше не подтвердится

А кто с ним играл? Ариск вроде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да Ариск, а до этого мы в Алегрисе катали на трене ЕТЦ (я за десвотч тогда был с сестрами)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...