Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Гвардия смерти 1000 PTs.


Рекомендуемые сообщения

Комрады, закупил пару коробочек, в свободное время, не спеша собираю/крашу. Вархаммер 40К для меня новье, играл 2 игры чужими миньками для понимания правил.

На первое время, в основном для дружеских игр прикинул что-то подобное.

Основная мысль - выжать макс из плаг маринчиков, поэтому следующими покупками будут Биологус, Таллиман и Блайтспаун, но пока на 1000.

Будет ли это хоть как-то контролировать стол? Обязательна ли ринка? Так ли критичны КП на малые форматы? ну и другие комментарии приветствуются.

Battalion Detachment +3CP (Chaos - Death Guard) [59 PL, 996pts]

HQ [15 PL, 290pts]

Daemon Prince of Nurgle [9 PL, 180pts]

Selections: 1. Miasma of Pestilence, 1. Revoltingly Resilient, Malefic talon, The Suppurating Plate, Warlord, Wings

Malignant Plaguecaster [6 PL, 110pts]

Selections: 2. Gift of Contagion, 4. Blades of Putrefaction

Troops [29 PL, 406pts]

Plague Marines [13 PL, 170pts]

Plague Champion

Selections: Plaguesword, Plasma gun

5x Plague Marine w/ boltgun

Plague Marine w/ Special Weapon

Selections: Blight launcher

Plague Marine w/ Special Weapon

Selections: Blight launcher

Plague Marines [13 PL, 176pts]

Plague Champion

Selections: Plaguesword, Plasma gun

5x Plague Marine w/ boltgun

Plague Marine w/ Special Weapon

Selections: Plasma gun

Plague Marine w/ Special Weapon

Selections: Plasma gun

Poxwalkers [3 PL, 60pts]

Selections: 10x Poxwalker

Fast Attack [15 PL, 300pts]

Foetid Bloat-drone [8 PL, 158pts]

Selections: 2x Plaguespitters, Plague probe

Myphitic Blight-hauler [7 PL, 142pts]

Selections: Bile spurt, Missile launcher, Multi-melta

Изменено пользователем Ajaximus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Псс, парень, убери цены на варгир

Сделал.

Ринку только купил, еще не успел собрать.

Народ, скачал последний фак, есть вопрос:

Q: If the Poxwalkers’ Curse of the Walking Pox ability increases

the unit above its starting strength in a matched play game,

does this cost reinforcement points?

A: Yes, you must pay reinforcement points for each

Poxwalker model that you add to the unit that would

increase the unit above its starting strength.

Как это работает, распишите пожалуйста как для нюбаса.

Изменено пользователем Ajaximus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это работает, распишите пожалуйста как для нюбаса.

у тебя в юните 10 поксов, они умирают и отъедаются... пока у тебя их не больше 10 все норм, каждого сверх 10 ты можешь поставить только если у тебя заложены реинфорсмент поинты и за эти реинофрмсент поинты (по 6 за штуку)... еще по ростеру - при одной ринке есть смысл разбить плагов не поровну, а на 7 + 9... 9 с плазмами идут в ринку, советую для начала попробовать с биологусом, и едут рядом с ДП... из кандидатов под замену в первую очередь рассматривал бы плейгкастера и хоулера

по трейту - если хочешь засилить ДП, то посоветовал бы rotten constitution (-1 к дамагу), мне он кажется полезнее, его не нужно накидывать и оч помогает от плазм и любого D3 дамага... где-то даже была под это дело математика (в сравнении с revoltingly... - хуже против 1D, лучше против 2D и 3D, одинаково против 4D, дальше хуже), но щас не вспомню

Изменено пользователем elk@work
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Сыграл первую игру почти таким ростером как написал выще.

Только во втором отряде плагмаринов у меня была мельта и огнемет, но это почти ничего не решило, их за ход выпилила Деф Компани.

Играл против Кровавых ангелов.

10 поксов стояли на точке, скринили фланг от дропа Деф компани и Сангвинариев - поиграю еще, я так понимаю 10 это мало и [ну уж нет] не надо? надо либо 20 на формат в 1000 либо заменить культистами?

Плагмаринчики с Плазмой и блайт лаунчерами - прям огненный огонь.

Построил кулак в котором плаг маринчики были в радиусе кавера от МотоДрона и ауры рерола единичек от ДП и в итоге кулачок жил и стрелял. Потом правда налетели коршуны и ДП пришлось в ближнем бою наворачивать, но он реально прынц. Плагкастер за ход магией и аурой съел каппелана+))) Вощем кмк они прикольная связка в HQ слоте.

Используя заклинания

ДП

миазма

Плагкастер

Блейд оф путрефакшн

+1Т +1 S

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потом правда налетели коршуны

если у тебя плаги пешком под хоулером, то может иметь смысл пускать в более 3" перед ними юнит 10 - 20 культей-штрафников и адвансить их перед плагами - меньше риск отловить чардж или смайт со стороны вражеского деплоя в первый ход, больше шансов плагов спрятать под cloud... только не пытайся засунуть культей под ауру хоулера, лучше тянуть их как можно шире поперек стола колбасой

Изменено пользователем elk@work
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если у тебя плаги пешком под хоулером, то может иметь смысл пускать в более 3" перед ними юнит 10 - 20 культей-штрафников и адвансить их перед плагами - меньше риск отловить чардж или смайт со стороны вражеского деплоя в первый ход, больше шансов плагов спрятать под cloud... только не пытайся засунуть культей под ауру хоулера, лучше тянуть их как можно шире поперек стола колбасой

Ага,

Я к этой же мысли пришёл ибо чуть не получил дредноута в лоб, а плаги как оказалось в драке надо обмазывать или избегать этой драки совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, а есть ли смысл в Поксах на формат в 1000? Я беру 10 штук чтобы добрать 3 трупсы для батальона. Я так понимаю, в таких условиях лучше культистов взять для скрина.

Я вижу смысл в Поксах только, где два отряда по 20 и много культистов и в этой толпе живут Тифус и Ноксиус, но это если поставить перед собой задачу играть ними, а такой цели нет.

А, ну и чет глянул на лист имперской гвардии с турнира новичкового, там три танка у всех лазки, плазмы и еще ведро пехоты, я еще не играл, но думаю от моего листа только "уши доедут". На что в первую очередь обратить внимание при постройке листа на 1000 для борьбы с так называемыми "парковками" на 1000?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, а есть ли смысл в Поксах на формат в 1000? Я беру 10 штук чтобы добрать 3 трупсы для батальона. Я так понимаю, в таких условиях лучше культистов взять для скрина.

Я вижу смысл в Поксах только, где два отряда по 20 и много культистов и в этой толпе живут Тифус и Ноксиус, но это если поставить перед собой задачу играть ними, а такой цели нет.

А, ну и чет глянул на лист имперской гвардии с турнира новичкового, там три танка у всех лазки, плазмы и еще ведро пехоты, я еще не играл, но думаю от моего листа только "уши доедут". На что в первую очередь обратить внимание при постройке листа на 1000 для борьбы с так называемыми "парковками" на 1000?

1000 это на полстола, а лазок у парковки будет не оч много - я бы обратил внимание на дронов со спиттерами - два таких на небольшом столе могут неплохо поиздеваться как над парковкой, так и над пехотой... юнит плагов в рине с биологусом может дать нужное ведро гранат во вражеском деплое на ход 2... я бы только советовал на 1000 поиграть либо в основном от пехоты на 5 тафне (много плагов с плазмами - поксы под обмазом - биологус - блайтспавны - другие персонажи) без техники, либо в основном от техники Т7 - Т8 с мин пехотой (дроны - краулер - рина - мин юниты поксов), и стараться все вести одной толпой к нему... пусть часть его расписки поскучает без привычных целей... и главное - не делать себе парковку, их парковку мы не перестреляем

по поксам - кмк если нужен просто скрин то культисты, а если дешевый юнит для скоринга или дойти и подраться - то поксы, все таки с их игнором морали они держат точки лучше... но с поксами так - либо ты берешь 1 - 3 мин юнита просто забить детач и для скоринга, либо брать сразу 3 - 4 полных юнита по 20 и тогда их и без Тифа долго переваривать будут

Изменено пользователем elk@work
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спецправило блайтспоуна:

Revolting Stench: Enemy units that charged this turn

and are within 7" of this model at the start of the Fight

phase are struck by a stench so foul that they falter,

losing their impetus. Such a unit does not get to fight

first in the Fight phase, but can be chosen to fight like

other units that did not charge. This ability also affects

units who have abilities that would enable them to fight

first as if they had charged.

Не совсем догоняю, поправьте где я не прав.

Чтобы не путаться предположим ситуацию, что чаржат самого героя.

Если его чаржит оппонент одним отрядом и больше нигде на поле боя нет хтх, то ничего не меняется, отряд прилетает в блайспуна и бьет его первым по правилу того, что это ход оппонента и все клоуз комбаты отыгрываются по очереди начиная с того игрока чей сейчас ход (чарж нивелируется спецправилом блайтспуна).

Если его чаржит оппонент двумя отрядами и больше нигде на поле боя нет хтх, то оппонент по правилу выше выбирает один отряд который первый бьет в блайтспуна и проводит атаки, следующим уже бьет блайтспун и только после этого проводит свои атаки второй отряд из тех, что чаржили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сыграл этим листом против ИГ, там было 3 танка Екзекюшионера (паск, командер и обычный), штук 30 пехоты и ХВТ.

Первый ход проиграл, на третий ход закончился, был очень впечатлен, думал Гвардия Смерти живучая.

Получая Плазмы с дмж 2 в Демон принца вспомнил совет про трейт Роттен конститюшен.

Получил ответ на вопрос "нужна ли ринка?" :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...