Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Водительские права: Купить или сдать через автошколу?


CHAOS_Stich

Рекомендуемые сообщения

Имхо, лучше сдать. А потом еще и курс контр-аварийки пройти. Считай эти экзамены доказательством своего мастерства, а не необходимостью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, лучше сдать. А потом еще и курс контр-аварийки пройти. Считай эти экзамены доказательством своего мастерства, а не необходимостью.

ага и еще курс экстремального вождения на зимних водоемах :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автошкола обязательна. Приобретение прав обоснованно только в случае излишне придирчивого отношения инспекторов к персоне. Но для этого не должно быть соснений в собственном классе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, если есть возможность избежать проблем с Ордо ГАИс, то наверное лучше купить. И вот почему. Отучился я в автошколе (даже не в обычной, а по знакомству), там же училась моя мать. Все хорошо, экзамены я сдал со второго раза... Да только часов вождения и в этом заведении было чертовски мало, что даже с отличным инструктором должной подготовки не получилось...

Впрочем я вожу мало. Другое дело моя мать, которая сначала училась там же... Скорость, реакция, быстрая оценка ситуации... Не даром я называю себя потомственным эльдаром... Но она-то как раз занималась с частным инструктором, к тому же бывшим гонщиком.

Вывод: инструктор после школы все равно понадобится. А если нет разницы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам в свое время сдавал 4 раза (до этого и так ездил, а потом еще и учился...пох), потом задолбался и купил вот.

Если ездить умеешь - покупай, нет - учись и попробуй сдать, но скорее всего все равно придется купить :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отучился и сдал с первого раза. вождение было самым простым этапом на экзамене.

самое паршивое, что хоть права есть - уже 4 года не водил. все забыл [ну уж нет]. вот думаю, как машину прикуплю, опять в автошколу пойти, уже не за правами, а вспоминать ПДД и обновлять навыки вождения.

Изменено пользователем RussianKamikaze
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, если есть возможность избежать проблем с Ордо ГАИс, то наверное лучше купить. И вот почему. Отучился я в автошколе (даже не в обычной, а по знакомству), там же училась моя мать. Все хорошо, экзамены я сдал со второго раза... Да только часов вождения и в этом заведении было чертовски мало, что даже с отличным инструктором должной подготовки не получилось...

Наивно полагать что базовый автошкольный пакет должен (или может) научить всему. Особенно при учете, что способности у всех разные. Задача автошколы научить тому минимуму, необходимому для того что бы полегоньку потихоньку выехать на дорогу самому. Задачи базового пакета намного скромнее. Поэтому дополнительные часы нужны и не для экзамена в первую очередь, а для себя. Водить машину=все время учиться. Если кто-то думает что это такое перманентное знаение-тире-умение, то он заблуждаеться. Надороге постоянно что-то новое. Даже если вы на машине только за хлебом в булочную ездите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учёба нужна в любом случае. Если кто то говорит что завалят специально, скорее всего сам не сдавал никогда. Валить там никому не нужно. Если будешь учить то сдашь. Вождение другая песня, но тоже зависит от практики и желания.

Покупать права? Хм, если у тебя есть машина и она у тебя ещё и ездит это не значит что ты умеешь ездить. У меня есть реальный жизненный случай как человек насмерть разбился на машине въехав в столб, он тоже не учился, но ездил. Конечно не каждый кто не учился разбивается, но учёба большое подспорье.

Наверно есть индивидумы которые и без учёбы всё знают, но таких единицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть возможность купить права и нанят инструктора, то лучше сделать именно так, по моему пользы и умения это даст гораздо больше.

Я теорию в автошколе отучил, как настала очередь практики, посмотрел я на эти замызганные старые девятки и десятки и нанял частного инструктора. Катался с ним довольно долго, потом надо было кредит на машину оформлять, а для этого права нужны, поэтому я пришёл обратно в автошколу, записался на экзамен. Т.к. надо было срочно оформлять кредит, решил подстраховаться: спросил, сколько стоит сдача на 100%, сказали 4500 теория, 4500 практика+площадка. Теорию я знаю отлично, но решил не рисковать и заплатил 9К, теорию сдал сам, даже начал жалеть, что зря потратил 4500, практика проходила забавно, особенно учитывая фамилию экзаменатора - Добренький. На площадке он на мои косяки не обращал внимания, подсказывал в трудных местах (я дважды заглох, в принципе всего 2 штрафных балла, но без его подсказок было бы туго на тамошней убитой машине). В городе же мы повернули за угол, зашли в кафешку, поели там и побыстрому и поехали назад.

Тут я понял, что не зря переплатил 4.5К - отвели в отдельную комнатку, сфоткали, сделали права буквально за пять минут и отправили домой в обход длинной очереди на получение прав, в итоге всего я на ГАИ потратил чуть больше часа.

Поэтому я за покупку прав с последующим посещением инструктора.

Фотка на правах красивая. :)

Изменено пользователем Fan67
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отучился в автошколе, сам сдал. Учился на раздолбанной шахе. По мне надо идти в автошколу, ибо там даётся какая, никакая а оценка твоего мастерства. А вот слова из разряда "Да я итак зашибись езжу, да и Серёга грит чо я крута катаюсь" меня бросают в дрожь(эт один мой приятель сказал когда я спросил чё он права покупает а не учится, потом он кстати умудрился перевернуться на своей машинке, слава богу хоть ничего не сломал). Так что самому себя оценивать - больно рисковано. А когда у нас пол группы заплатило, они даже в машину не садились, а постояли десять минут, посмотрели как мы честненькие катаемся, и пошли оформлять права. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо путать обучение вождению и геморрой/рандом связанный с самостоятельным получением прав. Особенно в крупных городах-миллионниках, где получающие права являются вполне стабильным источником стороннего заработка для нашей честной миллиции. Вот вышеотписавшийся человек указал, что половина его группы покупала права, а он сам сдал. Не умаляя скилла Mojo и не желая его обидеть, скажу, что иногда такие "купившие" спасают законопослушную часть группы, т.к. в случае большого количества купивших в группе менты лояльно относятся к остальным, чтобы избежать лишних проблем (ведь не сдавший на права в энный раз честный хлопец, кипящий праведным гневом к купившим права пиплам может и спросить "какого нефритового стержня?" и пойти по судам...).

Я к тому, что обучаться надо полюбас, а не руководствоваться фразой, изречённой моей знакомой "В городе научусь", но касательно экзаменов врят ли можно говорить, что ни являются проверкой твоих знаний (это скорее внутрешкольные экзамены эту роль выполняют), они скорее являются чертой подводящей обучение к концу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо путать обучение вождению и геморрой/рандом связанный с самостоятельным получением прав. Особенно в крупных городах-миллионниках, где получающие права являются вполне стабильным источником стороннего заработка для нашей честной миллиции.

Я сдал сам и получил минут за 20. В Москве. Это все миф для слабонервных и готовых платить, лишь бы их не трогали.

Я к тому, что обучаться надо полюбас, а не руководствоваться фразой, изречённой моей знакомой "В городе научусь", но касательно экзаменов врят ли можно говорить, что ни являются проверкой твоих знаний (это скорее внутрешкольные экзамены эту роль выполняют), они скорее являются чертой подводящей обучение к концу.

Ну какой-то чертой этой являеться. Все таки это минимум из минимума требований.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если раньше не ездил - автошкола, если ездил - не знаю. Автошкола как-то надежней. Я после автошколы раза три с отцом прокатился - и все - стал сам ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это твои первые права - адназначна отучись и сдай, будет что вспомнить, самое приятное обмытие прав с группой по обучению :)

У меня другая проблема есть категория "В" 12 лет стажа, сейчас надо получить "А", дык эти [censored]и гайцы заставляют пройти полный курс обучения и сдать полный экзамен теория+вождение. Всерьез думаю о покупке.

ЗЫ: кто-нить в курсе правда говорят, что сдачу экзамена экстерном сейчас отмениили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лично учился. Меня батя с детства за руль не сажал тк тогда и машины не было, опыта было ноль, так что я учился себе 3 месяца. один сокурсник мой с пеленок за баранкой - сразу купил, ничего, номано ездит, даже не вклепался никуда пока .....вроде бы. Смотря к какой категории относишся....

Но через автошколу все равно гаишникам отдать прийдется немного, к примеру я сдал тероию и автодром без ошибок, и меня 3 раза вальнули на городе.... ну 2 раза, один раз само лоханулся.... пришлось чутку раскошелиться, но на много дешевле чем полностью права и проще. Так что автошкола всеже лучше на мой взгляд, хотя хз, другой вариант просто не пробовал )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Отец-основатель

Спасибо за советы, камарды! Вняв вашим советам все же решил поулчить права через автошколу. А там уж посмотрим - прав бы, аль ошибся :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это твои первые права - адназначна отучись и сдай, будет что вспомнить, самое приятное обмытие прав с группой по обучению :)

У меня другая проблема есть категория "В" 12 лет стажа, сейчас надо получить "А", дык эти [censored]и гайцы заставляют пройти полный курс обучения и сдать полный экзамен теория+вождение. Всерьез думаю о покупке.

ЗЫ: кто-нить в курсе правда говорят, что сдачу экзамена экстерном сейчас отмениили?

Для А теория другая, причем реально. ТАк что советую отходить - узнаешь о мотике много нового.

[Добавлено позже]

Спасибо за советы, камарды! Вняв вашим советам все же решил поулчить права через автошколу. А там уж посмотрим - прав бы, аль ошибся :)

Молодец! Лучше сначала научиться а потом ездить, а не наоборот, а то может быть чревато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Отец-основатель

Maeglin

Просто дело в том, что то, на чем я собираюсь ездить, не имеет никакого отношеня к тому, на чем я учусь :) Чуть позже раскрою эту тему в фоках своей избранницы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стич, если ты еще не успел расстаться со своими кровными, еще один совет:

НИКОГДА не ходи в автошколу. Это просто потраченные деньги и, главное, время.

При этом, я не советую и покупать права. По крайней мере, целиком.

Лучший алгоритм, имхо:

0. Покупешь книжку ПДД и задачник с вопросами. Читаешь, учишь, решаешь. За 2-3 недели можно выучить все до уровня 1 ошибки на 20 решенных билетов. Это гораздо эффективнее, чем сидеть и слушать, как какой-то дудлан из автошколы будет читать тебе эту же книжку вслух за твои деньги. А правила нужно знать идеально. Тем более, что они очень простые и логичные. 150 руб.

1. Находишь хорошего знакомого с машиной, который научил бы базовым моментам на площадке. Любая вменяемая особь мужского пола перестает путать газ и тормоз и не забывать выжимать сцепление при остановке через полчаса езды. Естественно, упражняться лучше всего на какой-нибудь пустой площадке типа разворотных кругов автобусов, заброшенных аэродромов и т.п. С собой брать какие-нибуль нетвердые предметы на роль маркеров - упражнять въезд в гараж, парковку и т.д. Ментов можно не боятся, даже если машина специально не оборудована и друг - не инструктор. Гайцы никогда не пристают к людям, упражняющимся на площадке. Время - от 3 дней до недели. Денег - другу на бензин и чай.

2. Находишь инструктора для езды по городу. Или знакомого с крепкими нервами и запасаешься парой тыщщ на возможные штрафы. Сейчас, вроде, подорожало, но полгода назад за вождение без прав ( в случае, когда их вообще нет и не было) штраф порядка 800 р. В принципе, аккуратно кататься по знакомому району без прав можно годами. Время - как сам почувствуешь уверенность в себе. Эффективность - в разы выше, чем в случае автошколы. Даже в хорошей автошколе наездишь так самое большое 3-6 часов по городу, а это мало. В худшем - выедешь 2-3 раза с площадки.

ХИНТ. Лучшее время для езды без инструктора - будние дни с утра. Худшее время - выходные и праздники после 21.00. ГАИшники ловят пьяных. Негоже попадать под горячую руку.

3. Идешь в ГАИ сдавать "после самоподготовки". Стоит мероприятие порядка 600 руб. Даже если впадешь в немилость у экзаменаторов и решишь права покупать, теорию лучше сдать самому - это просто, очень полезно и, как правило, на треть снижает стоимость. На сдачу вождения лучше всего, конечно, привезти все того же друга с машиной - чем садиться в раздроченные ГАИшные.

Изменено пользователем UrZZa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Отец-основатель

Спасибо за столь обьемный, полный, всесторонний, совет :)

Хорошая мысля, как говорится, приходит опосля :) 12кусков я уже перевел на счет автошколы. :) Из практики , как обещают, они - 22 часа за рулем. Тобишь 11 занятий. Воть...

Посмотрим, что из этого выйдет :)

Изменено пользователем CHAOS_Stich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стичо, правильно сделал.

Имхо, автошкола надёжней.

Никогда не забуду, как я на учебной машине по Новой Риге 120 км/ч

гнал к инструктору на дачу за его тёщей =) =) =)

Один совет: никогда не подписывай пустые бланки на сдачу внутреннего экзамена в автошколе.

Так инстукторы любят "последнюю" бутыль срубать. =)

Изменено пользователем KiTe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...