Havoc_Unit Опубликовано 26 октября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2018 (изменено) Рапторы ЖВ: По умолчанию вооружены цепными мечами и болт-пистолетами, могут быть экипированы огнеметами, плазмой и мельтаганами. Когти Варпа тоже есть в наличии, от обычных рапторов отличаются не только молниевыми когтями на руках, но и дизайном доспехов, который повторяет облик классических рапторов из третьей редакции: (модель в процессе, не финальный вариант) Изменено 26 октября, 2018 пользователем Ferrum_Infernus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Meliodous Опубликовано 26 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2018 Приятно видеть, что мод развивается. Варсмит, удачи вам в ваших начинаниях. С нетерпением ждем релиза Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obsorber Опубликовано 4 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2018 (изменено) Ferrum_Infernus Еще разок взглянул на Taskbar (классный) и иконки. По ощущениям: бэк на иконках темноват - "замыливает" картинки апгрейдов и пушек. Рамки по стилю подобраны хорошо, но "простоваты" - я бы немного их сузил и добавил металлический огранки на освободившиеся место чтобы придать им более "Candy eye" вид и немного 3D. Так же в голову пришла мысль - возможно на вкладке строительства у инженера иконки построек с такой рамкой в общей гуще (там их много) будут рябить :? (а может и нет :P ) надо глянуть... Помидорами не бросать все выше imho Изменено 4 ноября, 2018 пользователем Obsorber Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Havoc_Unit Опубликовано 4 ноября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2018 (изменено) я бы немного их сузил и добавил металлический огранки на освободившиеся место чтобы придать им более "Candy eye" вид и немного 3D. Ну смотри, я использую эту рамку в качестве шаблона для иконок. "Раскрывающийся текст" Сделай для теста свой вариант, а я потом гляну, как оно будет смотреться в игре. Только желательно разрешение в 128х128 пикселей. Изменено 4 ноября, 2018 пользователем Ferrum_Infernus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obsorber Опубликовано 5 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2018 Например: (256х256) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Havoc_Unit Опубликовано 5 ноября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2018 Например: Неплохо, но фон поменяю, расплавленный метал лучше смотрится: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obsorber Опубликовано 5 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2018 (изменено) Неплохо, но фон поменяю, расплавленный метал лучше смотрится: В большом разрешении смотрится хорошо но в 64х64 (интерфейс во время игры) замылится, надо плазму в цвет варпа перерисовывать Изменено 5 ноября, 2018 пользователем Obsorber Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Havoc_Unit Опубликовано 5 ноября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2018 (изменено) замылится, надо плазму в цвет варпа перерисовывать У моих десантников ЖВ все визуальные эффекты в желто-оранжевой гамме. Так что фиолетовая батарея плазмы будет смотреться неуместно. "Раскрывающийся текст" Мне думается, что такая палитра цветов идеально подходит для железных воинов. Даже художники ГВ на большинстве артов рисуют именно в желтой гамме с оранжевыми оттенками: Изменено 5 ноября, 2018 пользователем Ferrum_Infernus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obsorber Опубликовано 5 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2018 Согласен, надо все делать канонично по бэку, но остается проблема восприятия интерфейса, надо искать компромисс. На худой конец по мере эволюции мода background иконок может видоизмениться ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Havoc_Unit Опубликовано 7 ноября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2018 Новый молот для Пертурабо: Теперь ближе к тому виду, который он имел во времена Ереси. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obsorber Опубликовано 8 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2018 Новый молот для Пертурабо: Теперь ближе к тому виду, который он имел во времена Ереси. Красивая модель. Возможно внедрять примарха в мод слишком жирно (это по идее имба...)? Единица командующего (героя) по сеттингу игры имеет возможность превращаться в Демон-принца и обычно выше капитана не использовалась. Для этой роли отлично походит - Барбан Фальк, Кузнец Войны - командир 235-го гранд-батальона, триарх, демон-принц. :rolleyes: По бэку и игре отлично подходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Havoc_Unit Опубликовано 8 ноября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2018 (изменено) Красивая модель. Возможно внедрять примарха в мод слишком жирно (это по идее имба...)? Я очень долго делал модель Пертурабо и до сих пор продолжаю шлифовать анимацию. В примарха вложено астрономическое количество нервов и времени. Так что он будет в моде. Уравновесить его присутствие на поле боя можно заоблачной стоимостью призыва и долгой постройкой, а также увеличением цены после каждого вызова, как у Алчущего Крови в ваниле. А базовые герои в моде и так есть: Кузнец Варпа, Кузнец Войны, Колдун, Капитан со свитой офицеров. Изменено 8 ноября, 2018 пользователем Ferrum_Infernus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Свирепый Опубликовано 9 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2018 Пертурабо А что у него будет с капом? Алчущий его не имел, но тратил на себя командира, которого по силе примарх естественно будет превосходить. А присутствие такого юнита на постоянной основе (тот же Алчущий же был ограничен через здоровье) повлияет на соотношение сил, а во второй половине игры уравновешивать будет скорее уже только скорость постройки, ибо ресурсов завались. Может стоит занять им кап (материальный ли, демонический или оба), как у кнарлока, например? И что об этом скажет демон-принц? Останется ли он у ЖВ вообще и будет ли связан общим лимитом с примархом, как связаны сущности несущего ночь и ко у некронов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asterix120 Опубликовано 9 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2018 Ну ничего, Няшу уже дали. Гульмен будет как только тюдо выпустит ультру. Чем Пертурабо то хуже? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Havoc_Unit Опубликовано 9 ноября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2018 Может стоит занять им кап (материальный ли, демонический или оба), как у кнарлока, например? И что об этом скажет демон-принц? Останется ли он у ЖВ вообще и будет ли связан общим лимитом с примархом, как связаны сущности несущего ночь и ко у некронов? Да, это хорошая мысль. Отдельного ДП пока что нет. Ну ничего, Няшу уже дали. Если речь про краснокожего демона из УА, то это вовсе не Ангрон. А просто специфическое видение Алчущего Крови в исполнении Катвелла. У Ангрона должны быть остатки гладиаторской брони на теле и гвозди мясника в голове: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Havoc_Unit Опубликовано 16 ноября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2018 Когти Варпа в игре и апдейт Пертурабо: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obsorber Опубликовано 17 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2018 Какие проработанные модели, дым из кузен, все очень сочно и честно говоря тянет даже на уровень Сестер (известного мода) :rolleyes: Не терпится раскатать зазнавшийся маринад по полю битвы :165_guns: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sareth Grim Опубликовано 19 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2018 (изменено) Когти Варпа в игре и апдейт Пертурабо: Рад видеть что мод воспрянул вновь. Интересно будут ли у Пертурабо в дальнейшем крылья как на скриншоте? И на мой взгляд Когтям Варпа не хватает дополнительных лезвий(декора) на турби[ну уж нет]. Изменено 19 ноября, 2018 пользователем Sareth Grim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Havoc_Unit Опубликовано 19 ноября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2018 (изменено) Интересно будут ли у Пертурабо в дальнейшем крылья как на скриншоте? В моде или в самой настолке? У меня он точно будет крылатый. Cчитаю, что бескрылый демон-принц смотрится бледно и неубедительно. И в добавок к этому я достаточно долго играл в Disciples 2, где большинство демонов были именно с крыльями, рогами, хвостами и прочими атрибутами адской фауны. Так что стараюсь придерживаться именно такого образа. И на мой взгляд Когтям Варпа не хватает дополнительных лезвий(декора) на турби[ну уж нет]. Там есть небольшие крылья, но они отображаются только у "сержанта" когтей. Изменено 19 ноября, 2018 пользователем Irоnheart Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sareth Grim Опубликовано 19 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2018 (изменено) В моде или в самой настолке? У меня он точно будет крылатый. Cчитаю, что бескрылый демон-принц смотрится бледно и неубедительно. И в добавок к этому я достаточно долго играл в Disciples 2, где большинство демонов были именно с крыльями, рогами, хвостами и прочими атрибутами адской фауны. Так что стараюсь придерживаться именно такого образа. Я о том, что Крушителю Олимпии подошли бы крылья из листового метала, или некий нечестивый прыжковый ранец И еще вопрос о цвете кожи примарха, он все таки ДП, ему бы подпшел более неестественный цвет, Бронзы или серого железа, с горящими глазами из раскаленной стали(это уже есть) P.S. все выше сказанное просто мысли вслух, без критики и попыток натянуть сову на глобус. Просто творческий порыв на радостях от того что мод жив и развивается. Изменено 20 ноября, 2018 пользователем Sareth Grim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Импульс Опубликовано 20 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2018 (изменено) Да давненько меня здесь не было, а Эхo aka Warsmith все трудится во имя хаоса :image139: :) Надеюсь доведётся поиграть в новую реинкарнацию дарк професи мода ;) Изменено 20 ноября, 2018 пользователем Импульс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Havoc_Unit Опубликовано 28 ноября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 (изменено) крылья из листового метала, или некий нечестивый прыжковый ранец Для этого нужно моделить с нуля новые механические крылья и переделывать более 40 файлов анимации с несколькими тысячами кадров. Это огромный объём работы. Обычные демонические крылья меня вполне устраивают. Не вижу смысла изобретать велосипед. Изменено 28 ноября, 2018 пользователем Irоnheart Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Havoc_Unit Опубликовано 30 ноября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2018 (изменено) Культисты ЖВ: Точнее это даже не совсем культисты, а союзный ренегатский полк в качесте базовой пехоты. "Упоминание в бэкграунде""Но стоит отметить, что не все легионы использовали или каким-либо образом ценили союзные варповские культы, считая их деградировавшими, опасными и недостойными, по крайней мере, до эры Очищения, когда многим ради выживания все же пришлось обратиться к самым темным силам. Одним из примеров такого презрительного отношения был легион Железных Воинов. В соответствии с натурой и характером своего примарха легион применял громадные орды сектантов в качестве пушечного мяса, абсолютно не заботясь об их «вере» и считая их менее полезными, чем даже местное порабощенное ополчение, от которого хотя бы можно было ожидать, что они умеют правильно держать винтовку. Следует сказать, что если подобные культы попадали в распоряжение Пертурабо, по его действующим приказам ряды сектантов зачищались от сильных псайкеров и творцов варпа, способных призывать сущностей, что могли бы оспорить непререкаемый авторитет Железных Воинов. Остальные же тысячи сектантов они просто бросали на минные поля и орудия врагов – те, кто достигал стен, делали рампу из своих тел, по которой уже сами Железные Воины шли на последний приступ. Иногда культам численностью в десятки тысяч человек приказывали идти на вражеский город или твердыню только ради того, чтобы кузнецы войны Железных Воинов смогли изучить вражеские укрепления и вычислить углы ведения огня, не расходуя для этого силы как легиона, так и вспомогательной ауксилии, которую они и то считали более ценной." Изменено 30 ноября, 2018 пользователем Irоnheart Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zess1664 Опубликовано 30 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2018 (изменено) Культисты ЖВ: Точнее это даже не совсем культисты, а союзный ренегатский полк в качесте базовой пехоты. Окончательный вариант или в процессе допила? Модельку, к слову, узнал - это же из мода на третий фолач, (который был сделан под впечатлением от Jin Roh), верно? Анимации кастомные или порт из ДоВ 2? Будешь добавлять что-то для разнообразия им, типа всяких декалек\элементов снаряжения, или они единообразными будут? Что у них с вооружением будет? Интересуют как апы, так и базовое снаряжение и абилы. Будут ли "обычные" культисты, которое тоже были упомянуты выше? З.Ы. Извиняюсь за кучу вопросов, не думал, что так выйдет Изменено 30 ноября, 2018 пользователем Zess1664 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Havoc_Unit Опубликовано 30 ноября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2018 (изменено) Окончательный вариант или в процессе допила? Модельку, к слову, узнал - это же из мода на третий фолач, (который был сделан под впечатлением от Jin Ron), верно? Будешь добавлять что-то для разнообразия им, типа всяких декалек\элементов снаряжения, или они единообразными будут? И еще вопрос, что у них с вооружением будет? Интересуют как апы, так и базовое снаряжение и абилы. Пока еще в процессе допила, но там очень много полигонов, с горем пополам урезал до 24 тысяч. Так что врядли получится еще что-то добавить в плане элементов на броню. Комплект оружия включает: автоган, плазму, огнемет, гранатомет, стаббер и мельту. Источника к сожалению не знаю, модель нашел тут: https://p3dm.ru/files/characters/soldier/ Было нужно что-то умеренно футуристическое, но в то же время с мрачным индустриальным дизайном брони. Так что адаптация Джин-Ро подошла, как родная. Анимации кастомные или порт из ДоВ 2? Набор анимации из ДоВ2, однако там отсутствуют несколько важных фаз анимации (захват точки, получение урона в ближнем бою). Приходится допиливать своими руками. Изменено 30 ноября, 2018 пользователем Irоnheart Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти