Zess1664 Опубликовано 30 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2018 (изменено) Пока еще в процессе допила, но там очень много полигонов, с горем пополам урезал до 24 тысяч. Так что врядли получится еще что-то добавить в плане элементов на броню. Комплект оружия включает: автоган, плазму, огнемет, гранатомет, стаббер и мельту. Источника к сожалению не знаю, модель нашел тут: https://p3dm.ru/files/characters/soldier/ Мне было нужно что-то умеренно футуристическое, но в то же время с мрачным индустриальным дизайном брони. Так что адаптация Джин-Ро подошла, как родная. По вооружению: Какую роль будет выполнять стаббер? Будет просто аналогом ТБ у космодесов, или будет работать как более скорострельный карабин следопытов тау (не самый высокий урон и точность, зато замедление плюс добавочный урон по морали)? По источнику модели: я хз, что было первее, простая модель или ее адаптация под фолач, но могу дать ссылку на нее, если зачем-то нужно По анимации немного уточню вопрос: смешанная т.е. из гвардейцев и культистов или из кого-то одного? ИМХО, анимация передвижения у культистов чутка корявая, если брать именно ту версию, где они не в балахо[ну уж нет]. Изменено 30 ноября, 2018 пользователем Zess1664 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Havoc_Unit Опубликовано 7 декабря, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2018 (изменено) По вооружению: Какую роль будет выполнять стаббер? По анимации немного уточню вопрос: смешанная т.е. из гвардейцев и культистов или из кого-то одного? Аналог тяжелого болтера. Стрельба из пулемета на ходу это для смертных ополченцев слишком сильно. Только от культистов, так как у гвардейцев скелет несколько отличается в пропорциях. Из-за этого одно на другое наложить невозможно. Изменено 7 декабря, 2018 пользователем Irоnheart Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zess1664 Опубликовано 7 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2018 (изменено) Аналог тяжелого болтера. Стрельба из пулемета на ходу это для смертных ополченцев слишком сильно. Не, я про саму особенности стрельбы спрашивал - в том плане, что он будет прям точно лупить аки классический ТБ из первой части и, по сути, будет просто повышать урон отряда по пехоте, или будет в какой-то иной роли действовать, как те же карабины или ТБ из второй части - т.е. не столько вливать чистый урон, сколько не давать подобраться в мили. Изменено 7 декабря, 2018 пользователем Zess1664 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Havoc_Unit Опубликовано 7 декабря, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2018 (изменено) Не, я про саму особенности стрельбы спрашивал Пока что только прямой урон, но предложение насчет подавления в целом звучит неплохо. Возможно обдумаю на досуге и потестирую в игре и такой вариант. Изменено 7 декабря, 2018 пользователем Irоnheart Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Havoc_Unit Опубликовано 15 декабря, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2018 "Одержимые" ЖВ: По моему разумению поссессды у железяк это не совсем классические одержимые с клешнями, когтями и щупальцами. Это скорее двуногие демонические машины. Нечто вроде осквернителей, форджфаиндов и дециматоров в миниатюре. Антропоморфные киборги с подпиткой от пойманных демонов Варпа, которые работают, как батарейки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asterix120 Опубликовано 15 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2018 Ваша фантазия или где-то были описания? Выглядит офигенно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Havoc_Unit Опубликовано 15 декабря, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2018 Ваша фантазия или где-то были описания? Прямых упоминаний в бэке вроде не было. Однако есть нечто родственное этому концепту: http://ru.ffg.wikia.com/wiki/Бронзовые_лиходеи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Свирепый Опубликовано 16 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2018 Это скорее двуногие демонические машины. Раз они ближе к механизмам, то изменится ли их поведение на поле боя относительно обыкновенных одержимых в плане воздействия на мораль и наступательного перегара? Останутся или будут заменены на что-нибудь свойственное киборгам, вроде паралича или психоза вражеской техники; блока стрелкового оружия, как от арбитровских гранатометов; перегруза в ущерб здоровью в обмен на повышенную боевую эффективность? Или я увлекся? P.S. Симпатичные мины на заднем плане. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Havoc_Unit Опубликовано 18 декабря, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2018 вроде паралича или психоза вражеской техники; блока стрелкового оружия, как от арбитровских гранатометов; перегруза в ущерб здоровью в обмен на повышенную боевую эффективность? Или я увлекся? Абилка с перегрузом есть, называется "Пылающие Шестерни". Работает, как тумблер, тоесть пока не отключишь будет работать. Даёт 25% бонус к урону, но при этом медленно выжигает здоровье (по 5 ед. в секунду) Абилка с параличем ("Электродемон") появляется после найма "сержанта" отряда. Обездвиживает и отключает атаку вражеской технике. Вместо огнемета планирую встроенные в запястье мельта-резаки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Havoc_Unit Опубликовано 29 декабря, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2018 (изменено) Мутиляторы: Высокий урон по пехоте + телепорт и демонический тип брони. Связаны общим капом в три отряда с о[эх жаль]ми и обычными термосами. В вк открыта группа по моду: https://vk.com/black_crusade_mod Однако частых апдейтов не ждите, там я бываю ровно столько же, сколько и здесь. Изменено 29 декабря, 2018 пользователем Havoc_Unit Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asterix120 Опубликовано 29 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2018 И где вы только это все [ну уж нет]одите) Думал загуглить, а там снова две строчки ниочем об этих ребятах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Havoc_Unit Опубликовано 29 декабря, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2018 (изменено) И где вы только это все [ну уж нет]одите) Думал загуглить, а там снова две строчки ниочем об этих ребятах. Вообще в официальном переводе они зовутся Расчленители. Появились, насколько помню, в шестой редакции: "Раскрывающийся текст"Зачем носить оружие, если можно самому стать им? Расчленители - верховные жрецы клинка и булавы. Существует поверье, что первые представители их рода изначально были терминаторами легионов предателей, которые специализировались на рукопашной, но как и все, кто взращивает одержимость в варпе, они переродились, чтобы превратиться в олицетворения желаний резни из своих сердец. Все те, кто посвятил себя ритуалу убийства в ближнем бою, становятся зависимы от него. Упоение ударами размазывающей незащищённые головы дубины, податливостью плоти клинку или кровавыми укусами топора — даже самые верные космические десантники не могут воспротивится этим чувствам, которые приносит стремительная атака. Жизнь в нескончаемой бойне может породить опасную потребность в жестокости, но когда битвы длятся несколько веков, влияние на психику может оказаться впечатляющим. У тех же, кто нашёл убежище в варпе, психоз усиливается вне всякой меры. Подобные воины могут начать падение в пучины безумия при рутинном обслуживании оружия между битвами, меняя самих себя под оснащение или полностью отказываясь от мысли выпустить из рук любимые орудия войны независимо от причин. Эти одержимые ближним боем люди — лёгкая добыча для развращения силами Хаоса. Вскоре воин, слишком сильно жаждущий примитивного очарования битвы, может заметить, что сросся со своим оружием — клинок становится такой же его частью, как рука у нормального человека. По прошествии времени подобные штурмовые специалисты начинают отождествлять себя больше с оружием, нежели со своими братьями по оружию. Разочаровавшись в переменчивой натуре человечества, они взамен стремятся к незатейливой неизменности клинка. С годами такие воины оставляют всю свою человечность позади, становясь живым воплощением оружия. Но это всего-навсего первый шаг на пути к превращению в расчленителя. Пока воин меняется физически, его душа сливается воедино с боевыми духами разрушения и бойни, живущими в вооружении. Даже крохотный скальпель имеет психическое отражение в варпе — осколок задатков и возможностей, которые возрастают с каждым разом, когда оружие причиняет вред. Старейшее вооружение, напоенное тёплой кровью бесчисленных жертв, имеет сильного, но обычного желающего битвы боевого духа. Настоящие же реликвии могут иметь даже ограниченные чувства или быть одержимыми жаждой битвы, передающейся и владельцу. Расчленители ищут не только единения с боевыми духами но и поглощают их, вбирая порождённые варпом сущности цепного кулака, силового топора и молниевых когтей в собственные души и тела из металлической плоти, поэтому они могут создавать развращённые Хаосом варианты вооружения по своей воле. Однако, на этом расчленители не останавливаются — эвисцераторы и осадные булавы жужжат и звенят на гротескных мускулистых конечностях этих тварей, неся смерть врагам. Каждое убийство омывает кровью и наполняет силой боевые духи оружия, который каждый расчленитель содержит в себе. Его кинжально острые зубы обнажаются в ухмылке, как только он распотрошит и сокрушит тела противников. Изменено 29 декабря, 2018 пользователем Havoc_Unit Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Havoc_Unit Опубликовано 13 января, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2019 Игровой тест Облей: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obsorber Опубликовано 14 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 Красотища! Но мне честно говоря больше всего зашел шлем косморя на цепочке, такой же брелочек захотелось ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Свирепый Опубликовано 15 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2019 Связаны общим капом в три отряда с о[эх жаль]ми и обычными термосами Игровой тест Облей Обратил внимание, что облей теперь в отряде на одного больше (дополнительный - простой боец, не сержант?), плюс 3 отряда вместо предыдущего 1 отряда облей/мутиляторов и 1 термосов - довольно солидная прибавка. Будет ли это чем-то уравновешиваться? Например увеличением стоимости/скорости найма/пополнения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Midas Опубликовано 24 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2019 (изменено) Можно уравновесить отсутствием шок-отрядов и фланговых - развед юнитов. ЖВ мастера осады и штурма, логично сделать их уязвимыми к диверсиям, точечным ударам и т.п.они итак попахивают имбой, как для стратегии ориентированой на базы и укрепленные точки на карте. Изменено 24 января, 2019 пользователем Midas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Havoc_Unit Опубликовано 26 января, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2019 (изменено) Будет ли это чем-то уравновешиваться? Будет. Увеличением стоимости отряда и пополнения. Изменено 26 января, 2019 пользователем Havoc_Unit Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Havoc_Unit Опубликовано 7 февраля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2019 Небольшой анонс того над чем сейчас работаю: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asterix120 Опубликовано 8 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2019 Интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obsorber Опубликовано 11 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2019 Havoc_Unit, как движок игры переваривает новые модели и кол-во FX при играх 4+ игрока? Интересует производительность. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sneery_Thug Опубликовано 15 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2019 Невероятно! Варпсмит вернулся! Очень рад видеть возрождение этого мода. Одержимые и облитераторы выглядят шикарно. Примарх в моде? - очень смелый шаг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Свирепый Опубликовано 16 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2019 Как движок игры переваривает новые модели и кол-во FX при играх 4+ игрока? Интересует производительность. Движку игры надо вручную объяснять, что на 2-х гигах оператива не закончилась, иначе мод с таким количеством нововведений будет вылетать (по крайней мере на старых версиях это была проблема). Решалась она так: скачивается CFF-Explorer, ПКМ по экзешнику игры, открыть через эту прогу... "...и далее" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Havoc_Unit Опубликовано 16 февраля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2019 (изменено) Havoc_Unit, как движок игры переваривает новые модели и кол-во FX при играх 4+ игрока? Интересует производительность. Спасибо. Я у себя не замечал значительного проседания FPS, даже с включенным плагином от Леонарда. Впрочем, нужны более подробные и детальные тесты. UPD. Ну и само собой тем кто будет играть в мой мод нужно фиксить игровой лимит на оперативу, как выше заметил Свирепый. Изменено 16 февраля, 2019 пользователем Havoc_Unit Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Havoc_Unit Опубликовано 16 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2019 Оживите, мои демонические механизмы! Прогресс по текстурам Железного Круга: "Раскрывающийся текст" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sneery_Thug Опубликовано 9 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2019 Оживите, мои демонические механизмы! Прогресс по текстурам Железного Круга: "Раскрывающийся текст" О боги! Он прекрасен! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти