Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Black Crusade Mod (for Soulstorm)


Рекомендуемые сообщения

Рапторы ЖВ:

relic00102.jpg

По умолчанию вооружены цепными мечами и болт-пистолетами, могут быть экипированы огнеметами, плазмой и мельтаганами.

Когти Варпа тоже есть в наличии, от обычных рапторов отличаются не только молниевыми когтями на руках, но и дизайном доспехов, который повторяет облик классических рапторов из третьей редакции:

image.png

(модель в процессе, не финальный вариант)

Изменено пользователем Ferrum_Infernus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 164
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 2 недели спустя...

Ferrum_Infernus

Еще разок взглянул на Taskbar (классный) и иконки.

По ощущениям: бэк на иконках темноват - "замыливает" картинки апгрейдов и пушек. Рамки по стилю подобраны хорошо, но "простоваты" - я бы немного их сузил и добавил металлический огранки на освободившиеся место чтобы придать им более "Candy eye" вид и немного 3D. Так же в голову пришла мысль - возможно на вкладке строительства у инженера иконки построек с такой рамкой в общей гуще (там их много) будут рябить :? (а может и нет :P ) надо глянуть...

Помидорами не бросать все выше imho

Изменено пользователем Obsorber
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы немного их сузил и добавил металлический огранки на освободившиеся место чтобы придать им более "Candy eye" вид и немного 3D.

Ну смотри, я использую эту рамку в качестве шаблона для иконок.

"Раскрывающийся текст"
image.png

Сделай для теста свой вариант, а я потом гляну, как оно будет смотреться в игре. Только желательно разрешение в 128х128 пикселей.

Изменено пользователем Ferrum_Infernus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неплохо, но фон поменяю, расплавленный метал лучше смотрится:

image.png

В большом разрешении смотрится хорошо но в 64х64 (интерфейс во время игры) замылится, надо плазму в цвет варпа перерисовывать

post-11655-1541423599_thumb.png

Изменено пользователем Obsorber
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

замылится, надо плазму в цвет варпа перерисовывать

У моих десантников ЖВ все визуальные эффекты в желто-оранжевой гамме. Так что фиолетовая батарея плазмы будет смотреться неуместно.

"Раскрывающийся текст"
image.png

Мне думается, что такая палитра цветов идеально подходит для железных воинов. Даже художники ГВ на большинстве артов рисуют именно в желтой гамме с оранжевыми оттенками:

RHclz-Ye2-Fl-E.jpgIron-Warriors2.jpgx-e72c354a.jpgWarsmith-Honsou.jpg

Изменено пользователем Ferrum_Infernus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, надо все делать канонично по бэку, но остается проблема восприятия интерфейса, надо искать компромисс. На худой конец по мере эволюции мода background иконок может видоизмениться ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый молот для Пертурабо:

image.png

Теперь ближе к тому виду, который он имел во времена Ереси.

Красивая модель.

Возможно внедрять примарха в мод слишком жирно (это по идее имба...)?

Единица командующего (героя) по сеттингу игры имеет возможность превращаться в Демон-принца и обычно выше капитана не использовалась. Для этой роли отлично походит - Барбан Фальк, Кузнец Войны - командир 235-го гранд-батальона, триарх, демон-принц. :rolleyes: По бэку и игре отлично подходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красивая модель.

Возможно внедрять примарха в мод слишком жирно (это по идее имба...)?

Я очень долго делал модель Пертурабо и до сих пор продолжаю шлифовать анимацию. В примарха вложено астрономическое количество нервов и времени. Так что он будет в моде.

Уравновесить его присутствие на поле боя можно заоблачной стоимостью призыва и долгой постройкой, а также увеличением цены после каждого вызова, как у Алчущего Крови в ваниле.

А базовые герои в моде и так есть:

Кузнец Варпа, Кузнец Войны, Колдун, Капитан со свитой офицеров.

Изменено пользователем Ferrum_Infernus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пертурабо

А что у него будет с капом?

Алчущий его не имел, но тратил на себя командира, которого по силе примарх естественно будет превосходить. А присутствие такого юнита на постоянной основе (тот же Алчущий же был ограничен через здоровье) повлияет на соотношение сил, а во второй половине игры уравновешивать будет скорее уже только скорость постройки, ибо ресурсов завались. Может стоит занять им кап (материальный ли, демонический или оба), как у кнарлока, например?

И что об этом скажет демон-принц? Останется ли он у ЖВ вообще и будет ли связан общим лимитом с примархом, как связаны сущности несущего ночь и ко у некронов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может стоит занять им кап (материальный ли, демонический или оба), как у кнарлока, например?

И что об этом скажет демон-принц? Останется ли он у ЖВ вообще и будет ли связан общим лимитом с примархом, как связаны сущности несущего ночь и ко у некронов?

Да, это хорошая мысль.

Отдельного ДП пока что нет.

Ну ничего, Няшу уже дали.

Если речь про краснокожего демона из УА, то это вовсе не Ангрон. А просто специфическое видение Алчущего Крови в исполнении Катвелла.

У Ангрона должны быть остатки гладиаторской брони на теле и гвозди мясника в голове:

Daemon-Prince-Angron-by-Alex-Boyd.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие проработанные модели, дым из кузен, все очень сочно и честно говоря тянет даже на уровень Сестер (известного мода) :rolleyes: Не терпится раскатать зазнавшийся маринад по полю битвы :165_guns:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когти Варпа в игре и апдейт Пертурабо:

relic00103.jpgPerturabo-update.png

Рад видеть что мод воспрянул вновь.

Интересно будут ли у Пертурабо в дальнейшем крылья как на скриншоте?

И на мой взгляд Когтям Варпа не хватает дополнительных лезвий(декора) на турби[ну уж нет].

Изменено пользователем Sareth Grim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно будут ли у Пертурабо в дальнейшем крылья как на скриншоте?

В моде или в самой настолке?

У меня он точно будет крылатый. Cчитаю, что бескрылый демон-принц смотрится бледно и неубедительно. И в добавок к этому я достаточно долго играл в Disciples 2, где большинство демонов были именно с крыльями, рогами, хвостами и прочими атрибутами адской фауны. Так что стараюсь придерживаться именно такого образа.

И на мой взгляд Когтям Варпа не хватает дополнительных лезвий(декора) на турби[ну уж нет].

Там есть небольшие крылья, но они отображаются только у "сержанта" когтей.

Изменено пользователем Irоnheart
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

0S9_n7N8C4M.jpg

В моде или в самой настолке?

У меня он точно будет крылатый. Cчитаю, что бескрылый демон-принц смотрится бледно и неубедительно. И в добавок к этому я достаточно долго играл в Disciples 2, где большинство демонов были именно с крыльями, рогами, хвостами и прочими атрибутами адской фауны. Так что стараюсь придерживаться именно такого образа.

Я о том, что Крушителю Олимпии подошли бы крылья из листового метала, или некий нечестивый прыжковый ранец

И еще вопрос о цвете кожи примарха, он все таки ДП, ему бы подпшел более неестественный цвет, Бронзы или серого железа, с горящими глазами из раскаленной стали(это уже есть)

P.S. все выше сказанное просто мысли вслух, без критики и попыток натянуть сову на глобус. Просто творческий порыв на радостях от того что мод жив и развивается.

Изменено пользователем Sareth Grim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да давненько меня здесь не было, а Эхo aka Warsmith все трудится во имя хаоса :image139: :) Надеюсь доведётся поиграть в новую реинкарнацию дарк професи мода ;) Изменено пользователем Импульс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
крылья из листового метала, или некий нечестивый прыжковый ранец

Для этого нужно моделить с нуля новые механические крылья и переделывать более 40 файлов анимации с несколькими тысячами кадров. Это огромный объём работы.

Обычные демонические крылья меня вполне устраивают. Не вижу смысла изобретать велосипед.

Изменено пользователем Irоnheart
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Культисты ЖВ:

image.png

Точнее это даже не совсем культисты, а союзный ренегатский полк в качесте базовой пехоты.

"Упоминание в бэкграунде"
"Но стоит отметить, что не все легионы использовали или каким-либо образом ценили союзные варповские культы, считая их деградировавшими, опасными и недостойными, по крайней мере, до эры Очищения, когда многим ради выживания все же пришлось обратиться к самым темным силам. Одним из примеров такого презрительного отношения был легион Железных Воинов. В соответствии с натурой и характером своего примарха легион применял громадные орды сектантов в качестве пушечного мяса, абсолютно не заботясь об их «вере» и считая их менее полезными, чем даже местное порабощенное ополчение, от которого хотя бы можно было ожидать, что они умеют правильно держать винтовку. Следует сказать, что если подобные культы попадали в распоряжение Пертурабо, по его действующим приказам ряды сектантов зачищались от сильных псайкеров и творцов варпа, способных призывать сущностей, что могли бы оспорить непререкаемый авторитет Железных Воинов. Остальные же тысячи сектантов они просто бросали на минные поля и орудия врагов – те, кто достигал стен, делали рампу из своих тел, по которой уже сами Железные Воины шли на последний приступ. Иногда культам численностью в десятки тысяч человек приказывали идти на вражеский город или твердыню только ради того, чтобы кузнецы войны Железных Воинов смогли изучить вражеские укрепления и вычислить углы ведения огня, не расходуя для этого силы как легиона, так и вспомогательной ауксилии, которую они и то считали более ценной."
Изменено пользователем Irоnheart
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Культисты ЖВ:

Точнее это даже не совсем культисты, а союзный ренегатский полк в качесте базовой пехоты.

Окончательный вариант или в процессе допила?

Модельку, к слову, узнал - это же из мода на третий фолач, (который был сделан под впечатлением от Jin Roh), верно?

Анимации кастомные или порт из ДоВ 2?

Будешь добавлять что-то для разнообразия им, типа всяких декалек\элементов снаряжения, или они единообразными будут?

Что у них с вооружением будет? Интересуют как апы, так и базовое снаряжение и абилы.

Будут ли "обычные" культисты, которое тоже были упомянуты выше?

З.Ы. Извиняюсь за кучу вопросов, не думал, что так выйдет

Изменено пользователем Zess1664
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окончательный вариант или в процессе допила?

Модельку, к слову, узнал - это же из мода на третий фолач, (который был сделан под впечатлением от Jin Ron), верно?

Будешь добавлять что-то для разнообразия им, типа всяких декалек\элементов снаряжения, или они единообразными будут?

И еще вопрос, что у них с вооружением будет? Интересуют как апы, так и базовое снаряжение и абилы.

Пока еще в процессе допила, но там очень много полигонов, с горем пополам урезал до 24 тысяч. Так что врядли получится еще что-то добавить в плане элементов на броню. Комплект оружия включает: автоган, плазму, огнемет, гранатомет, стаббер и мельту.

Источника к сожалению не знаю, модель нашел тут: https://p3dm.ru/files/characters/soldier/

Было нужно что-то умеренно футуристическое, но в то же время с мрачным индустриальным дизайном брони. Так что адаптация Джин-Ро подошла, как родная.

Анимации кастомные или порт из ДоВ 2?

Набор анимации из ДоВ2, однако там отсутствуют несколько важных фаз анимации (захват точки, получение урона в ближнем бою). Приходится допиливать своими руками.

Изменено пользователем Irоnheart
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...