Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Black Crusade Mod (for Soulstorm)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 164
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

С возвращением, Ferrum!

Выглядит по-прежнему шикарно, хоть на вторую часть портируй.

Могу задать несколько вопросов?

На каком тире ЛП на заднем плане, сколько их (тиров) будет, какое вооружение будет на ЛП (к своему стыду не могу понять, стандартное ли это руссовское орудие или "Покоритель") и есть ли у них какие-то особенности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На каком тире ЛП на заднем плане, сколько их (тиров) будет, какое вооружение будет на ЛП (к своему стыду не могу понять, стандартное ли это руссовское орудие или "Покоритель") и есть ли у них какие-то особенности?

На данный момент расклад такой:

1. Просто бункер без пушки.

2. Тот что на скрине (орудие с трофейного Леман Русса).

3. Пушка меняется на плазму.

После специального апгрейда вокруг всех зданий появлется колючая проволка, которая наносит урон атакующим в ближнем бою.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На данном скрине показан вариант с заменой автопушки на спаренный болтер.

Я конечно не буду утверждать , но по моему замена Автопушки на Спаренный даже если Тяжелый Болтер , это даунгрейд нежели апгрейд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно не буду утверждать , но по моему замена Автопушки на Спаренный даже если Тяжелый Болтер , это даунгрейд нежели апгрейд.

Да, есть такое. Если, конечно, ХБ не переработаны в моде на дикий ДПС по пехоте или что-то в этом роде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно не буду утверждать , но по моему замена Автопушки на Спаренный даже если Тяжелый Болтер , это даунгрейд нежели апгрейд.
Ну, по лёгкой пехоте больше апгрейд, ибо выше скорострельность.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно не буду утверждать , но по моему замена Автопушки на Спаренный даже если Тяжелый Болтер , это даунгрейд нежели апгрейд.

Логичное замечание. Но я еще не закончил работу с этим юнитом, тоесть оружейные опции будут подвергаться изменению. Так что двойной ХБ вполне может переехать на первый слот, а автопушка станет апгрейдом.

А вообще можно провести небольшой опрос на тему базовой комплектации Дефайлера.

Вариант A: автопушка в правом слоте + огнемет в левом

Вариант Б: тяж.болтер в правом слоте + огнемет в левом

Вариант В: автопушка в правом + тяж.болтер в левом (огнемет, как апгрейд)

Изменено пользователем Ferrum_Infernus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю вот что:

● «Осквернитель» может любую свою автоматическую пушку «Жнец» заменить чем-то одним из

следующего:

○ ракетомётом «Разоритель»

○ силовой плетью

○ спаренной лазерной пушкой

○ тяжёлым болтером

○ тяжёлым огнемётом

○ плазменной пушкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю вот что:

● «Осквернитель» может любую свою автоматическую пушку «Жнец» заменить чем-то одним из

следующего:

○ ракетомётом «Разоритель»

○ силовой плетью

○ спаренной лазерной пушкой

○ тяжёлым болтером

○ тяжёлым огнемётом

○ плазменной пушкой

Всё кроме плети легко реализуемо. Темболее что лазпушка, ракетомёт, огнемет и болтер уже есть, просто раскиданы по разным слотам: часть на левом, часть на правом.

С плетью проблемы, так как в плане анимации это сущий ад. На анимацию щупалец у варпсмита я потратил несколько месяцев, а ведь там только четыре щупальца. И для этого придется еще анимацию ближнего боя серьезно перелопачивать. В общем овчинка выделки явно не стоит. Деф и так в ближнем бою способен легко дредноут разобрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, плеть снимаем, насиловать разраба-добровольца есьм подлость.

Специализация? Метки Кхорна/Тзинча/Нургла/Слаанеш? Апгрейды?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Безумно рад возвращеню самого качественного проекта по первому дову, на мой взгляд. Желаю успеха!

Помнится, в старых версиях были Падшие Ангелы, как варбанда, но вместе с легионами. В связи с новым бэком из кодекса дарков, планируется ли в будущем их появление в обновленном виде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще можно провести небольшой опрос на тему базовой комплектации Дефайлера.

Вариант A: автопушка в правом слоте + огнемет в левом

Вариант Б: тяж.болтер в правом слоте + огнемет в левом

Вариант В: автопушка в правом + тяж.болтер в левом (огнемет, как апгрейд)

Вариант Б будет самый оптимальный.

Но если так подумать , то важно определить роль Дефайлера в игре.

Тяжелый Болтер оружие дальнего боя , и часто будет по дальности конфликтовать с Огнеметом.

Если Дефайлер использовать как орудийную платформу то логичней было бы дать ему:

Тяжелый Болтер по обе стороны , чтобы он на равной дистанции с обоих орудий бил.

С возможными апгрейдами в Автопушки для борьбы с тяжелой пехотой и легкой техникой, и Лазерные пушки для борьбы с более бронированными целями.

Огнемет же прекрасное оружие ближней дистанции , т.е если Дефайлер идет в ближний бой то пара огнеметов по бокам прекрасно подойдут.

Хорошо было бы добавить ему не очень кодексные Мельтапушки как грейд в этом случае, как самый настоящий Штурмовой Осадный Механизм.

Чтобы подошел и как Мельта Резаками Когтей Ужаса сделать дыру в стене, а потом клешнями разодрать всё остальное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

планируется ли в будущем их появление в обновленном виде?

Ничего конкретного сказать не могу. С классическими легионами еще работы непочатый край.

Специализация? Метки Кхорна/Тзинча/Нургла/Слаанеш? Апгрейды?

Я делаю ЖВ без марок отдельных богов.

Из апгрейдов есть дымовые шашки и демонический паразит, который дает реген здоровья.

А что по балансу в этом моде?

Пока что ничего, я занимаюсь визуальным наполнением.

Изменено пользователем Ferrum_Infernus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще можно провести небольшой опрос на тему базовой комплектации Дефайлера.

Осквернитель варианта Б, как по мне, будет лучше:

В такой комплектации он в равной степени подходит для ближнего и дальнего боя, где в первом случае болтер добивает то, что расшвыряла пушка, а во втором - огнемет компенсирует время потраченное на осточертевшие добивания, вместо которых оск смог бы порвать еще кого-нибудь. И некоторые отряды лучше сперва подогреть для расстрела пехотой, особенно если это какая-нибудь жирная рукопашная шваль, вроде главарей или всевидящего совета.

В качестве эпилога можно заметить, что из варианта Б игроку удобнее выбирать, под какую дальность затачивать оска, но тут есть две мысли:

1) Сохранить баланс и за плечом с тяжелым болтером закрепить дальний бой и соответствующие апгрейды (автопушка, лазерка, ракетница или даже плазма, хотя ни разу не видел в модах плазму на оске) и аналогичное для другого плеча (с огнеметом и мелтой).

2) Дать возможность предпочесть одну дистанцию другой с апгрейдами для ближнего и дальнего боя на оба плеча, например: автопушка, лазер, мелта вместо огнемета и плазма, ракетница и огнемет вместо тб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пока что ограничился вариантом Б с 6 апгрейдами для правого плеча.

Несколько скринов для примера:

weapon_upgrades1.jpg

weapon_upgrades2.jpg

Изменено пользователем Ferrum_Infernus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

После долгой настройки и копания с интерфейсом оружия удалось расширить его до десяти слотов. Теперь к сквадам с 6 оружейными апгрейдами можно присоединять героев.

2.jpg

Огнеметный апгрейд для хищника:

relic00091.jpgrelic00092.jpgrelic00094.jpg

Изменено пользователем Ferrum_Infernus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После долгой настройки и копания с интерфейсом оружия удалось расширить его до десяти слотов.

Повлечет ли это за собой расширение арсенала каких-нибудь подразделений и техники, или это я забегаю вперед?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повлечет ли это за собой расширение арсенала каких-нибудь подразделений и техники, или это я забегаю вперед?

Подразделений - да, безусловно. Но пока что только у ЖВ. Хэвокам уже добавил тяжелую плазму и мульти-мельту к стандартному набору из автопушки, лазпушки и ракетомета.

С техникой сложнее. У танков и шагателей много турелей и орудийных точек с кучей опций для них, такое даже в 10 слотов не помешается. У Хищника например пришлось апгрейды для комби-болтера оставить в меню оружия, а всё остальное перекинуть в меню аддонов.

image.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Апдейт моделей оружейки и пехотного барака:

relic00100.jpgrelic00101.jpg

Изменено пользователем Ferrum_Infernus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень круто, очень... Когда можно будет оценить мод в живую? :rolleyes:

Сложный вопрос.

Точных сроков нет, многие модели еще нуждаются в серьезной доводке в плане анимации. А свободного времени и сил у меня немного.

К тому же плагины для импорта и экспорта моделей периодически сбоят, порождая очень трудноустранимые баги.

Изменено пользователем Ferrum_Infernus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сложный вопрос.

Точных сроков нет, многие модели еще нуждаются в серьезной доводке в плане анимации. А свободного времени и сил у меня немного.

К тому же плагины для импорта и экспорта моделей периодически сбоят, порождая очень трудноустранимые баги.

Побольше сил, энтузиазма и творческих успехов! Мы следим за тобой O_o

;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...