Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Black Crusade Mod (for Soulstorm)


Рекомендуемые сообщения

Не, обычный тактикал. Думаю перевооружить его, заменив обычный болтер на тяжелый. Чтобы он мог увеличить стрелковый урон отряда.

Не странно ли будет смотреться тяжелый болтер в отряде сильном в первую очередь в ближнем бою? Плюс тогда получится, что тактикал будет единственным способным стрелять с большой дистанции, когда у остальных эффективная - средняя.

Потом ведь тактикал то в командный отряд не за красивые глаза попал, может стоит это как-то обыграть? Мол ветеран искусный в дальнем бою с оружием возможно редким (отряд то наверно будет иметь лимит единицу) и, например, гранатой какой-нибудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 164
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Зашел в раздел спустя два года а тут такое...с возвращением)

Насчет баланса с ванилой- при наличии 9 новых рас он не особо нужен- можно вообще обыграть как мод о войне легионов в оке...

Касательно героев

Набор командиров(колдун, лорд/термолорд и отряд элиты у каждого легиона),одинаковый для всех это хорошо по балансу ,но не интереснее ли было бы обыграть тактики легионов? Стелс элита у альфы ,термы у ЧЛ ,отсутствие большого выбора терминаторов у "бедных "на технику легионов

..ну это так ,мысли вслух :)

Изменено пользователем Kriegor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мол ветеран искусный в дальнем бою с оружием возможно редким (отряд то наверно будет иметь лимит единицу) и, например, гранатой какой-нибудь.

Да, это имеет смысл. Волкитная винтовка есть в списке оружия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бункер ЖВ. Можно построить по 6 штук на каждый штаб.

Внутри помещается два отряда пехоты, которые ведут огонь из болтеров. Доступно перемещение отрядов пехоты из одного бункера в другой через подземные туннели.

relic00057.jpg

Изменено пользователем Ferrum_Infernus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бункер ЖВ.

Шикарно выглядит.

Это там строитель ЖВ засветился в нижнем левом?

Любопытно выглядит, хотя много и не разглядишь.

Здание слева какую функцию выполняет, если не секрет?

Кстати, меня глаза обманывают\косяк двигла, или у крайнего левого здания трубы (FX-ы дыма, к слову, шикарные) в воздухе висят из-за рельефа ?

Изменено пользователем Zess1664
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, это имеет смысл. Волкитная винтовка есть в списке оружия.

Интересно, как будут волкиты реализованы в этом моде? Будет ли механика "подрыва трупов" как у абилки арлекина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это там строитель ЖВ засветился в нижнем левом?

Строительный сервитор ЖВ. Ничего экстраординарного - помятый, пыльный, почти польностью повторяет облик примитивных терминаторов из одноименной кино-франшизы.

"Раскрывающийся текст"
relic00052.jpg

Здание слева какую функцию выполняет, если не секрет?

Кстати, меня глаза обманывают\косяк двигла, или у крайнего левого здания трубы (FX-ы дыма, к слову, шикарные) в воздухе висят из-за рельефа ?

Это Темная Башня. Аналог жертвенного круга у обычных ХСМов, здесь нанимаются Колдун и Одержимые ЖВ (Заводные Братья), проводятся исследования на усиление героев. А так же доступен аддон "Гнездо Фурий", дающий доступ к Фуриям Хаоса.

Да, там есть небольшая недоработка, связанная с глубиной модели, ниже линии горизонта.

Интересно, как будут волкиты реализованы в этом моде? Будет ли механика "подрыва трупов" как у абилки арлекина?

Высокий урон по пехоте + обжигающий урон в течении нескольких секунд после попадания.

Абилка арлекина двухступенчатая, такие вещи физически невозможно прикрепить к оружию. Отсутствуют механизмы в коде ядра.

Изменено пользователем Ferrum_Infernus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строительный сервитор ЖВ. Ничего экстраординарного - помятый, пыльный, почти польностью повторяет облик примитивных терминаторов из одноименной кино-франшизы.

Ну все равно очередная новая модель на которую глядеть приятно.

А крайнее правое здание, которое бывший ИГ-шный бастион, для чего и кого предназначено?

Изменено пользователем Zess1664
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А примарх что вы показали на пикабу будет как реликтовый юнит?

Его вообще реально будет победить ванильными фракциями то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А примарх что вы показали на пикабу будет как реликтовый юнит?

Его вообще реально будет победить ванильными фракциями то.

Он будет требовать реликт, но будет считаться не за супер-технику, а за уникального персонажа.

А так "обычными" реликтами будут Рыцарь, Лэнд Рэйдер, Феллблейд и Медный Скорпион:

Knight_renegade2.pngIron_scorpion.pngfellblade.png

Построить можно только одного на выбор (часть скринов старая)

Касательно его убиваемости вообще вопрос странный. Добавлять в игру неубиваемый юнит не имеет смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пока что я воюю с игровым двиглом из-за идиотского ограничения на количество полигонов в моделях. Пытаюсь найти компромисс между высоким уровнем детализации и этим глупым лимитом, который очень тормозит весь творческий процесс.

Пара скринов с рыцарем на затравку:

relic00063.jpgrelic00064.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два года не был на форуме, захотелось поиграть в старый-добрый DoW.

Сразу вспомнил про Ваш мод.

Очень рад, что Вы вернулись.

Успехов в Вашей работе.

ЖВ великолепны! :image110:

Изменено пользователем Deiger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую! Помню была группа в VK, сейчас она существует?

Старую группу я уже достаточно давно удалил. А на полноценное ведение новой у меня попросту нет времени, сил и желания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Осадный танк "Тифон" (модель в процессе, не финальный вариант)

"Раскрывающийся текст"
image.png
Изменено пользователем Ferrum_Infernus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осадный танк "Тифон"

Реликтовый? Чем планируется занять спонсоны, и как у танка в моде будет обстоять дело с дальностью в сравнении, например, с поборниками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реликтовый? Чем планируется занять спонсоны, и как у танка в моде будет обстоять дело с дальностью в сравнении, например, с поборниками?

Да, разумеется. По две лазпушки в каждом спонсоне. Дальше чем у виндикатора, но не значительно.

Изменено пользователем Ferrum_Infernus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Автор, как мне вам задонатить?

Есть кошелек на яндексе: 410015673908588

Но на всякий случай повторю, чтобы потом не было горьких разочарований:

Ничего не обещаю, потому как моддинг это хобби, а не основной источник заработка. Тобишь сегодня у меня есть желание что-то делать, а завтра - нет. Я могу в любой момент заморозить проект, так как реальная жизнь накладывает свои ограничения на творчество.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Прогресса пока что немного.

Избранный десантник ЖВ. За спиной можно увидеть элементы олдскульного ранца Мк-3 времен Ереси:

image.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Осквернитель ЖВ (модель в процессе, не финальный вариант)

Скелет и анимация старая, однако сам корпус обновлен и содержит большее количество полигонов:

"Раскрывающийся текст"
relic00076.jpg

По умолчанию вооружен двойной автопушкой, огнеметом и башенным орудием. На данном скрине показан вариант с заменой автопушки на спаренный болтер.

Изменено пользователем Ferrum_Infernus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...