Serhio Опубликовано 16 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2007 Chaos Sorcerer, Mark of Tzeentch, JP, Doombolt, Warptime 185 Thousand Sons 9 + 1 Sorcerer (Doombolt) Chaos Rhino (Demonic Posession) 332 Thousand Sons 9 + 1 Sorcerer (Doombolt) Chaos Rhino (Demonic Posession) 332 Chaos Vindicator (Demonic Posession) 145 Всего: 994 Слил некронам почти что в массакру. Нечем бороться с имморталами, дестрами, а воины просто закидывают кубами. AP3 сильно нивелируется WBB. Некроны стреляют дальше, а в ХтХ имеют такой же потенциал. Единственный кто зажёг - колдун в ХтХ. Виндикатор сдулся первым под залпом дестроеров, не успев даже выстрелить. Как увеличить потенциал ростера? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 16 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2007 Кто у Некронов кроме Дестроеров стреляет дальше? Кроме того, нашел против кого тестировать... Как увеличить потенциал? Взять ДП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юный натуралист Опубликовано 16 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2007 Думболт на ветер меняй Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serhio Опубликовано 16 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2007 Кто у Некронов кроме Дестроеров стреляет дальше? Этого оказалось достаточно. Как увеличить потенциал? Взять ДП. Я наоборот взял Колдуна, поскольку ДП сразу бы выцелили и нашпиговали по самые крылья. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Usagi san Опубликовано 16 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2007 Если ездить на перекачанных ринах к неудобному оппонету и самому напрашиваться на закидывание кубами, сливать будете всем подряд, даже оркам, ИГ и Сирым Лыцарям. Всех големов пешком. Держать дистанцию. Пользоваться спецправилом големов. Выкинуть винди. Подумать над заменой сорка на ДП. И играть играть играть играть.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 16 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2007 Мать моя! Я Рины проглядел... Мдааа, ну тут можно и рукопашным ДХ слиться... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serhio Опубликовано 16 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2007 Мать моя! Я Рины проглядел... Мдааа, ну тут можно и рукопашным ДХ слиться... А в чём проблема с Ринами? Как без рин подходить на расстояние рапидфаера? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guns Linger Опубликовано 16 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2007 уважаемый, рапидфайр у големов дааалеко не главное) у големов главное что они Идут_и_Струляют. а некроны либо стоят либо струляют.) это раз. ДП при грамотном летании меж террейна выцелить не так просто, да и тушка у него покрепче будет.) это два. и жжот он весьма неплохо отжигалкой - это три. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grimnir Опубликовано 17 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2007 Как увеличить потенциал? Взять ДП. А как увеличить потенциал не БЕРЯ ДП? Играю почти таким же ростером, так же все очень сложно, приходится много думать чтобы не слить сразу. АП 3 как оказалось помогает окупиться голлемам, но чудес не творит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xagen Опубликовано 17 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2007 (изменено) приходится много думать :image130: ну, новый кодекс и заставляет немножко поднапрячь извилины, и никуда от этого не деться Против некронов , я бы поехал пустыми ринками вперед , а за ними шли бы големы .... Отряды ,имхо, перекачены , лучше взять их человек по 8 , не больше , и пострараться наскрести на какого нибудь облютика , а то технику сбивать няпряжно.Ах да , демоник позешн в топку , я бы даже экстраармор не давал бы. Изменено 17 августа, 2007 пользователем Xagen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guns Linger Опубликовано 17 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2007 не хочешь ДП.... возьми сорка с гифтом на байке.. можно еще варптайм добавить. от гифта некры не отвилбибэкятся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serhio Опубликовано 17 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2007 Гифт - слишком рандомная вещь. По вариорам на 5+, имморталов и дестров на 6. Варптайм с силовой шашкой и думболтом эффективнее и надёжнее (если бы не WBB). Кстати варптайм разве на гифт действует? А чем байк лучше джамп-пака? Лучше тогда уж стид, который даст +1 атаку силовой шашкой, что с варп-таймом смотриться гораздо привлекательней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guns Linger Опубликовано 17 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2007 1) два гифта штука чуть менее рандомная но куда более веселая.) 2) форсшашка равна силовой поэтому ВББ только с орбом. 3) варптайм на гифт не действует потому что roll more than creature toughness это ни разу не ролл на ту вунд 4) стид это у слаанеша - только 1 психосила. что не гут. байк лучше джамперпака тем что дает 3+ инвуль и +1Т. джамперпак лучше байка тем что не огибает препятствия. у каждого свои плюсы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
n0ldor Опубликовано 17 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2007 (изменено) байк лучше джамперпака тем что дает 3+ инвуль и +1Т. джамперпак лучше байка тем что не огибает препятствия. у каждого свои плюсы. 2й инвуль за счет марки Изменено 17 августа, 2007 пользователем n0ldor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serhio Опубликовано 17 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2007 4) стид это у слаанеша - только 1 психосила. что не гут. байк лучше джамперпака тем что дает 3+ инвуль и +1Т. джамперпак лучше байка тем что не огибает препятствия. у каждого свои плюсы. Перечитайте, пожалуйста, страницу 86 слухов повнимательнее. Я слышал о таком девайсе как Disc of Tzeentch, который выдаётся правильным колдунам за заслуги перед обществом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guns Linger Опубликовано 17 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2007 (изменено) а... этот стид.. просто так бы и говорил что диск=) диск - да, штука хорошая. но дорогая весьма. что учитывая то что сам колдун тзинча тоже дорог как сволочь - налагает свои ограничения. конкретно - сколько помню колдунчег на диске с варптаймом и отжигателем тянул на 220. при том что аналогичной закачки ДП на 205.правда у ДП нет форсшашки.... Изменено 17 августа, 2007 пользователем guns-linger Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Он самый Опубликовано 17 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2007 а... этот стид.. просто так бы и говорил что диск=) диск - да, штука хорошая. но дорогая весьма. что учитывая то что сам колдун тзинча тоже дорог как сволочь - налагает свои ограничения. конкретно - сколько помню колдунчег на диске с варптаймом и отжигателем тянул на 220. при том что аналогичной закачки ДП на 205.правда у ДП нет форсшашки.... и на одну атаку меньше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serhio Опубликовано 17 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2007 Отряды, имхо, перекачены, лучше взять их человек по 8, не больше. А как Вы определяете когда перекачаны, а когда - нет? Мне было бы интересно услышать как определить эту границу до которой отряда мало, а после которой - много. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 17 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2007 Это как с водкой - 1 бутылки много, а трех - мало. Любой отряд должен быть функциональным. Логично предположить, что если ты береш 5 рыл с лазкой, то Аспирина с Фистом им давать не надо. Аналогино и с ДП - если ты хочешь делать его мегарукопашником не надо давать ему Болт Оф Чейндж. ВОт и все. Касательно ростера - скидывай Рины, облегчай Сорка, а лучше его вообще замени на ДП. Убить ДП достаточно сложно. 4 вунды Т5 и 3+... Некронам придется попариться. И если они будут лупить в него, а не в армию - это есть карашо. ДП я бы дал Ветерок и Крылья. Больше ничего. Догадаться взять ВИндик, против противника у которого любой пехоинец на 24 способен его разобрать... Нуууу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serhio Опубликовано 17 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2007 HQ Daemon Prince, Wings, Wind of Chaos 160 Sorcerer, Steed, Mark of Tzeentch, Doombolt, Warptime 195 Troops 6 Thousand Sons with Sorcerer (Doombolt) 208 6 Thousand Sons with Sorcerer (Doombolt) 208 HS Obliterator 2 150 Obliterator 1 75 Всего: 996 Что скажете о такой модификации? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 17 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2007 Сорк, стоящий дороже ДП? Зачем? Не вижу смысла. Хочешь пускать его в ХтХ - Ветерок в зубы и хватит. Просто тупо всех резать - Варп Тайм. Пяхоту твою Некроны просто похоронят. Тогда уж лучше простых СМ возьми на Рине. Облитюков бери 3 по 1. Вот тут НекрончеГам придется повозиться... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BadSanta Опубликовано 17 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2007 ... Что скажете о такой модификации? Сольешь на раз. Мало моделек, куча целей с никакой огневой мощью, которая кладется ведром кубов :). Потенциал ХтХ не очень большой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gideon Опубликовано 17 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2007 ИМХО 2 хаку - это много! Сделай либо ДП крутого, либо возьми сорка на байке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serhio Опубликовано 17 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2007 Спасибо за советы. Сегодня буду пробовать следующий лист: Daemon Prince, Wings, Wind of Chaos - 160 6 Thousand Sons + 1 Sorcerer (Doombolt) - 208 6 Thousand Sons + 1 Sorcerer (Doombolt) - 208 6 Thousand Sons + 1 Sorcerer - 198 Obliterator - 75 Obliterator - 75 Obliterator - 75 Всего: 999 (25 моделей) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gideon Опубликовано 17 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2007 Спасибо за советы. Сегодня буду пробовать следующий лист: Daemon Prince, Wings, Wind of Chaos - 160 6 Thousand Sons + 1 Sorcerer (Doombolt) - 208 6 Thousand Sons + 1 Sorcerer (Doombolt) - 208 6 Thousand Sons + 1 Sorcerer - 198 Obliterator - 75 Obliterator - 75 Obliterator - 75 Всего: 999 (25 моделей) ИМХО - Старайся, чтобы некроны палили по ДП. Можно скинуть пару маров и купить ринку в качестве мобильного террейна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти