Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Chaos Sorcerer, Mark of Tzeentch, JP, Doombolt, Warptime

185

Thousand Sons 9 + 1 Sorcerer (Doombolt)

Chaos Rhino (Demonic Posession)

332

Thousand Sons 9 + 1 Sorcerer (Doombolt)

Chaos Rhino (Demonic Posession)

332

Chaos Vindicator (Demonic Posession)

145

Всего: 994

Слил некронам почти что в массакру. Нечем бороться с имморталами, дестрами, а воины просто закидывают кубами.

AP3 сильно нивелируется WBB.

Некроны стреляют дальше, а в ХтХ имеют такой же потенциал. Единственный кто зажёг - колдун в ХтХ.

Виндикатор сдулся первым под залпом дестроеров, не успев даже выстрелить.

Как увеличить потенциал ростера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто у Некронов кроме Дестроеров стреляет дальше?

Кроме того, нашел против кого тестировать...

Как увеличить потенциал? Взять ДП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто у Некронов кроме Дестроеров стреляет дальше?

Этого оказалось достаточно.

Как увеличить потенциал? Взять ДП.

Я наоборот взял Колдуна, поскольку ДП сразу бы выцелили и нашпиговали по самые крылья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ездить на перекачанных ринах к неудобному оппонету и самому напрашиваться на закидывание кубами, сливать будете всем подряд, даже оркам, ИГ и Сирым Лыцарям. Всех големов пешком. Держать дистанцию. Пользоваться спецправилом големов. Выкинуть винди. Подумать над заменой сорка на ДП. И играть играть играть играть....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мать моя! Я Рины проглядел... Мдааа, ну тут можно и рукопашным ДХ слиться...

А в чём проблема с Ринами? Как без рин подходить на расстояние рапидфаера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уважаемый, рапидфайр у големов дааалеко не главное)

у големов главное что они Идут_и_Струляют. а некроны либо стоят либо струляют.)

это раз.

ДП при грамотном летании меж террейна выцелить не так просто, да и тушка у него покрепче будет.) это два.

и жжот он весьма неплохо отжигалкой - это три.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как увеличить потенциал? Взять ДП.

А как увеличить потенциал не БЕРЯ ДП?

Играю почти таким же ростером, так же все очень сложно, приходится много думать чтобы не слить сразу. АП 3 как оказалось помогает окупиться голлемам, но чудес не творит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приходится много думать

:image130: ну, новый кодекс и заставляет немножко поднапрячь извилины, и никуда от этого не деться

Против некронов , я бы поехал пустыми ринками вперед , а за ними шли бы големы .... Отряды ,имхо, перекачены , лучше взять их человек по 8 , не больше , и пострараться наскрести на какого нибудь облютика , а то технику сбивать няпряжно.Ах да , демоник позешн в топку , я бы даже экстраармор не давал бы.

Изменено пользователем Xagen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не хочешь ДП.... возьми сорка с гифтом на байке.. можно еще варптайм добавить. от гифта некры не отвилбибэкятся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гифт - слишком рандомная вещь. По вариорам на 5+, имморталов и дестров на 6.

Варптайм с силовой шашкой и думболтом эффективнее и надёжнее (если бы не WBB).

Кстати варптайм разве на гифт действует?

А чем байк лучше джамп-пака? Лучше тогда уж стид, который даст +1 атаку силовой шашкой, что с варп-таймом смотриться гораздо привлекательней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) два гифта штука чуть менее рандомная но куда более веселая.)

2) форсшашка равна силовой поэтому ВББ только с орбом.

3) варптайм на гифт не действует потому что roll more than creature toughness это ни разу не ролл на ту вунд

4) стид это у слаанеша - только 1 психосила. что не гут.

байк лучше джамперпака тем что дает 3+ инвуль и +1Т. джамперпак лучше байка тем что не огибает препятствия. у каждого свои плюсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

байк лучше джамперпака тем что дает 3+ инвуль и +1Т. джамперпак лучше байка тем что не огибает препятствия. у каждого свои плюсы.

2й инвуль за счет марки

Изменено пользователем n0ldor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4) стид это у слаанеша - только 1 психосила. что не гут.

байк лучше джамперпака тем что дает 3+ инвуль и +1Т. джамперпак лучше байка тем что не огибает препятствия. у каждого свои плюсы.

Перечитайте, пожалуйста, страницу 86 слухов повнимательнее.

Я слышал о таком девайсе как Disc of Tzeentch, который выдаётся правильным колдунам за заслуги перед обществом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а... этот стид.. просто так бы и говорил что диск=)

диск - да, штука хорошая. но дорогая весьма. что учитывая то что сам колдун тзинча тоже дорог как сволочь - налагает свои ограничения. конкретно - сколько помню колдунчег на диске с варптаймом и отжигателем тянул на 220. при том что аналогичной закачки ДП на 205.правда у ДП нет форсшашки....

Изменено пользователем guns-linger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а... этот стид.. просто так бы и говорил что диск=)

диск - да, штука хорошая. но дорогая весьма. что учитывая то что сам колдун тзинча тоже дорог как сволочь - налагает свои ограничения. конкретно - сколько помню колдунчег на диске с варптаймом и отжигателем тянул на 220. при том что аналогичной закачки ДП на 205.правда у ДП нет форсшашки....

и на одну атаку меньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отряды, имхо, перекачены, лучше взять их человек по 8, не больше.

А как Вы определяете когда перекачаны, а когда - нет? Мне было бы интересно услышать как определить эту границу до которой отряда мало, а после которой - много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как с водкой - 1 бутылки много, а трех - мало.

Любой отряд должен быть функциональным. Логично предположить, что если ты береш 5 рыл с лазкой, то Аспирина с Фистом им давать не надо.

Аналогино и с ДП - если ты хочешь делать его мегарукопашником не надо давать ему Болт Оф Чейндж.

ВОт и все.

Касательно ростера - скидывай Рины, облегчай Сорка, а лучше его вообще замени на ДП.

Убить ДП достаточно сложно. 4 вунды Т5 и 3+... Некронам придется попариться. И если они будут лупить в него, а не в армию - это есть карашо. ДП я бы дал Ветерок и Крылья. Больше ничего.

Догадаться взять ВИндик, против противника у которого любой пехоинец на 24 способен его разобрать... Нуууу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HQ

Daemon Prince, Wings, Wind of Chaos

160

Sorcerer, Steed, Mark of Tzeentch, Doombolt, Warptime

195

Troops

6 Thousand Sons with Sorcerer (Doombolt)

208

6 Thousand Sons with Sorcerer (Doombolt)

208

HS

Obliterator 2

150

Obliterator 1

75

Всего: 996

Что скажете о такой модификации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорк, стоящий дороже ДП? Зачем? Не вижу смысла. Хочешь пускать его в ХтХ - Ветерок в зубы и хватит. Просто тупо всех резать - Варп Тайм.

Пяхоту твою Некроны просто похоронят. Тогда уж лучше простых СМ возьми на Рине.

Облитюков бери 3 по 1. Вот тут НекрончеГам придется повозиться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Что скажете о такой модификации?

Сольешь на раз.

Мало моделек, куча целей с никакой огневой мощью, которая кладется ведром кубов :). Потенциал ХтХ не очень большой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы.

Сегодня буду пробовать следующий лист:

Daemon Prince, Wings, Wind of Chaos - 160

6 Thousand Sons + 1 Sorcerer (Doombolt) - 208

6 Thousand Sons + 1 Sorcerer (Doombolt) - 208

6 Thousand Sons + 1 Sorcerer - 198

Obliterator - 75

Obliterator - 75

Obliterator - 75

Всего: 999

(25 моделей)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы.

Сегодня буду пробовать следующий лист:

Daemon Prince, Wings, Wind of Chaos - 160

6 Thousand Sons + 1 Sorcerer (Doombolt) - 208

6 Thousand Sons + 1 Sorcerer (Doombolt) - 208

6 Thousand Sons + 1 Sorcerer - 198

Obliterator - 75

Obliterator - 75

Obliterator - 75

Всего: 999

(25 моделей)

ИМХО - Старайся, чтобы некроны палили по ДП. Можно скинуть пару маров и купить ринку в качестве мобильного террейна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...