Kem Опубликовано 24 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2018 (изменено) https://ashofgods.com/ru/ https://youtu.be/uHdHLlrSEpQ Что это вообще такое, Ash of Gods? Ответ Ash of Gods («Пепел богов») — это разрабатываемая нами тактическая пошаговая ролевая игра c элементами визуальной новеллы и коллекционной карточной игры. В основе её сюжета лежит роман, который специально для этой игры пишет фантаст Сергей Малицкий. Первая часть называется Redemption («Искупление») — мы считаем, что это слово очень хорошо характеризует то, что происходит в первой части трилогии Кто работает над игрой? Ответ В большей части мы выходцы из России. Наш композитор из Польши, а помощники — со всего нашего мира. Изменено 27 марта, 2018 пользователем Kem Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джон Сильвер Опубликовано 24 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2018 Ну как оно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kem Опубликовано 24 марта, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2018 (изменено) Ну как оно? Я пока наиграл всего час, впечатления следующие: 0) звук. Саундтрек шикарнейший. 1) сторилайн - Рельсовый как и в Саге , подается хорошо поиграл дальше, наелся аутичных диалогов ниочем. 2) Геймплей тактический- Слегка переделанная Сага, причем переделанная хреново. добавление энергии - интересно (+) бессмысленно, она добавлена только чтобы сказать "янетакая, я не Сага". В итоге имеем просто 2 полоски ХП, при 0 по одной из которых умирают сразу, при 0 по второй влетает даблдамаг в первую. Накой vOv карты - полезно, просто возможность пройти хреново задезайненый бой. Особенно радуют ньюки типа -100 ХП случайному себе и врагу. Просто выдать их NPC и загнобить игрока =) =) =) прибитый гвоздями поочередный ход без оглядки на размер ростера - как и в Саге - тупо по упора и позволяет рвать 1-3 бивнями стэки в 100500 вражин (-). Пока ощущение, что хз, стоит ли брать. Они по ходу налажали с балансом сложности и теперь его патчами выкручивают вниз, оно теперь будет меньше заставлять думать о максимизации КПД по их убогой системе, что сделает тактический геймплей в кампании более комфортным, ктк не будет стимулировать игрока "Отделять агнцев от козлищ" т.е уменьшать ростер, сливая ненужных персов . Зависит как дальше будет сама игра на тактическом уровне играться, если и тут как и в саге 2 берсерком можно будет заставят косить все и вся - будет жаль. Изменено 25 марта, 2018 пользователем Kem Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SteelSerpent Опубликовано 24 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2018 Ну как оно? Запустил на полчасика посмотреть начало, опомнился часа через 3, которые я даже не заметил как пролетели :D Пока все очень нравится. И похоже что она куда более нелинейна, чем Сага, в стиме разрабы писали что в игре 9 концовок, ЕМНИП, да и так уже там попадалась необходимость принимать решения, которые могут привести к разным последствиям Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SteelSerpent Опубликовано 24 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2018 Ха, пасхалка :) "Раскрывающийся текст"Там еще до этого говорилось что мол бард поет песню, которая странным образом перекликается с вашей историей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
santa291 Опубликовано 24 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2018 Мне очень сильно понравилось, единственное, что я не понял нафига вообще японцу отряд? Он там и в одно рыло всех прекрасно аннигилирует... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kem Опубликовано 24 марта, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2018 Мне очень сильно понравилось, единственное, что я не понял нафига вообще японцу отряд? Он там и в одно рыло всех прекрасно аннигилирует... вот это и вымораживает. дюжина зольдат против кетаезы? Ноупроблемз, только потому что китаеза за первый раунд сходит 12 раз, даже в саге такого тупняка не было, врубался ремпейдж, где всей толпой сапогами вбивали в грязь. У кетаезы хреновый АОЕ, его бы по тем правилам в первой локации и прикопали бы. А тут стоят, стоят, ждут, по очереди ходят... Или это нормально, в схватке 12 на 1 что из партии в 12 тел у всех будет по 1 действию, а в партии из 1 рыла - 12. Это какой-то фееричный гейдезайн. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 24 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2018 На ZOG есть рецензия. Автор обычно довольно мягок в оценках. Тут поставил 6 из 10. Основные претензии: С Баннер Сагой перекликается всем чем только можно Длиннющие тексты ни о чем вообще. Термины, названия, герои появляются на минуту и уходят в никуда Враги не умеют нормально пользоваться навыками и бьют случайного персонажа. Выбор бить по здоровью или энергии, чаще всего очевиден в отличие от БС Поскольку смерть главных героев без завершения сюжета - это фишка игры, куча способов убиться просто потому что Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
santa291 Опубликовано 25 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2018 Проблема не только в количестве действий, проблема в дикой переапанности китайца. Что это вообще за фигня такая - нанести 60 урона в лицо за пяток жизней? Нанести по 30-40 урона на все соседние квадраты? Ему отряд только мешает. Все остальные герои в принципе не смогут затащить бой в одиночку, ходи они хоть по два раза на один вражеский. У них втрое меньше хп и в два-три раза меньше атака. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grím Опубликовано 25 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2018 (изменено) 1) сторилайн - Рельсовый как и в Саге , подается хорошо. у меня лютое отторжение вызвала подача сюжета, какие-то странные диалоги ниачем с самого старта, странные люди, странные события в саге такого не было, ну, почти рисовка и музыка отличные, но со всеми текстами беда в игре Изменено 25 марта, 2018 пользователем Grím Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kem Опубликовано 25 марта, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2018 (изменено) у меня лютое отторжение вызвала подача сюжета, какие-то странные диалоги ниачем с самого старта, странные люди, странные события в саге такого не было, ну, почти рисовка и музыка отличные, но со всеми текстами беда в игре Согласен, поиграл дальше, тоже наелся диалогов ниочем. В итоге какой-то каргокульт Саги из хрошего: отрисовка, да пара годных треков, чтобы нагнать атмосферы и продать Из хренового: боевая система, они просто в нее не смогли, они из идиотской на идейном уровне, но механически- более-менее логичной системы Саги сделали свой идиотский кадавр. У них даже лучники стреляют только вдоль по одной линии Броня появляется только от жмаканья скиллов, и чем больше нажмакал, тем больше брони. vOv Атака растет от жмаканья скиллов, чем больше нажмакал, тем больше атаки. Скиллы от жмаканья регенят ХП и Энергию (ХП2) т.к и то и то жрет входящий дамаг и расходуется на скилы. Все эффекты залинкованы на базовые показатели, что делает из без того оптимальную максимизацию действий на 1-2 моделях еще более вкусной, они ведь быстрее баффаться-расти будут из-за частой активации. "Мы превратим выгодность слития ненужных компаньонов из бага, вытекающего из ущербной системы, в фичу игры и зальем ее в сюжет." Ойлол. Изменено 25 марта, 2018 пользователем Kem Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 25 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2018 (изменено) В итоге сказ о том, как художник и композитор победили геймдизайнера. Хорошо не программиста! А пока побеждали геймдизайнера, какой-то графоман под шумок настрочил текста от души. Его просто некому было остановить )) Тут рядом кикстартер Iron Harvest был, та же история - стиль и красота ок, но полный хладный нуль в показанных отрывках геймплея. Нехорошая тенденция. Изменено 25 марта, 2018 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 26 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2018 (изменено) Просто все считают, "Вот сделаем инди, и будет как Айзек, DD, или FTL." А на самом деле в инди нужно очень много таланта, который никаким энтузиазмом не компенсировать. В отличие от ААА, где большая команда и отрезвляющие люли от издателя вытягивают на какой-никакой уровень. Изменено 26 марта, 2018 пользователем Gato Calavera Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kem Опубликовано 26 марта, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2018 В обсуждениях в Стиме творится просто феерия! Кто-то из разрабов отвечает на вопросы так душевно, что я чуть живот не надорвал. Некоторые примеры: 1) толпы не нужны? Играть толпой игрока никто не заставляет, играть 1 персом это viable gameplay decision. 2) нет атак по диагонали? Дык если будут, наша комбат система is trash и половина взаимодействий работать не будет. 3) графоман-аутист тексты писал? Кидайте прямо в топик, будем править на коленке! 4) толпу не прокормить? УЖЕЛАТЕМПАТЧ. Фсем камни! На базарах скидки! 5) пояснения за логичность сторилайна. Купил шарф? (*** он изначально нужен, неясно). Чувак не станет вурдалаком. Чё???)))) Сказал чуваку "заткнись" (и соблюдай субординацию). В следующем бою чувак убьется. Чё???))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YandexServoSkull Опубликовано 26 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2018 да, кстати, тоже орнул с разрабов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бедный Йорик Опубликовано 26 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2018 Да, Сага получше будет. Тут как-то не очень, не довели до ума, да и зачем копипастить Сагу-то было... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анчар Опубликовано 27 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2018 Да, Сага получше будет. Тут как-то не очень, не довели до ума, да и зачем копипастить Сагу-то было... ну допустим копипастить смысл есть. Ибо это уже своебразнвц жанр.Так,что норм. А вот то что до ума не довели - обыдно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бедный Йорик Опубликовано 27 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2018 Своеобразный жанр? какой? обычная пошаговая тактика. Интересная, но инновационной бы не назвал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Культпросвет Опубликовано 27 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2018 Потыкал поделие. В сюжет за 20 минут вьехать не смог, ощущение что стал смотреть длинный сериал с середины. Игромеханика - полное говно. Замес из кучи чужеродных и неработающих элементов. Простыни текста ниочём, сами диалоги бессмысленне чем [сарказм] Озвучки нет, в диалогах существа издают идиотские хмыкания. От кондовой рисовки тошнит, особенно от рожи начального персонажа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти