Risty Опубликовано 15 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2007 Лично я играю на 750 ростером: веня с плазмой т.к. больше чем у ассолтки дальность, 10 блад клавсов с 2 фистами и огнеметом (огнемет на сдачу, но практика показала, что 1 труп он часто выдает) в рине, 6 гх с болтерами, мельтой и фистом: вылезли-постреляли-если не приняли чардж, почарджили, опять же в рине, 2 спидера. Мое мнение: скауты надо брать на 1000 и больше, иначе у противника слишком явное преимущество в первые ходы. Спидеры всегда окупается, вдвоем они и Лэнд Раидер и Леман Расс способны вполне взорвать, прибавляют мобильности (к вопросу о маркерах). Это мой выбор, но я сыграл не так много игр, штук 12 всего. Я хоть и не играл вообще, но на мой взгляд пехоты маловато. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KillBoy Опубликовано 15 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2007 Лично я играю на 750 ростером: веня с плазмой т.к. больше чем у ассолтки дальность, Зато у ассолтки кучность лучше - с 5ый БСом-то. :) Да и разница в рэйндже там не такая уж и значительная если играть с таким же количеством террейна на столе как рекомендовано в книге правил. ГХ маловато для фиста. А спидеры с чем - мелтами или торнадо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
n0ldor Опубликовано 15 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2007 Я хоть и не играл вообще, но на мой взгляд пехоты маловато. главное сколько дойдет до рукопашной;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sentinel Опубликовано 15 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2007 (изменено) 2Isador: маловато? возможно. Но скаутами ИМХО на 750 сложно что-то сделать ибо практически отсутствует их основная цель-толстые танки аля леман расс с мягким задом, в который можно засадить из мельты. 2KillBoy: играю в клубе. террейна обычно либо столько же как рекомендовано либо больше. Пробовал раньше с ассолткой: понравилось не так сильно как с плазмой. Если ребят маловато для фиста, опять же на любителя можно взять 7-го гх. Но я предпочитаю играть так как есть. Изменено 15 августа, 2007 пользователем Sentinel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
n0ldor Опубликовано 15 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2007 основная цель-толстые танки аля леман расс с мягким задом, в который можно засадить из мельты. на 750 использую бюджетных скаутов.Очень бюджетных и не в каждом ростере.Их цель либо эти танки(они все-таки встречаются) или стрелковые отряды. Пробовал раньше с ассолткой: понравилось не так сильно как с плазмой. асолтка хороша возможностью любую броню подбить,но из-за очень короткого рейнджа, который я постоянно не могу на глаз отмерить,думаю об альтернативе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KillBoy Опубликовано 15 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2007 2KillBoy: играю в клубе. террейна обычно либо столько же как рекомендовано либо больше. Пробовал раньше с ассолткой: понравилось не так сильно как с плазмой. А мне наоборот плазма мало нравиться - по пехоте разве что только по тяжолой и дорогой, по танкам реально только по легким и желательно открытым. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Risty Опубликовано 18 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2007 Вобщем подумал я тут, прикинул, и пришел вот к такому вот. Помогите выбрать. HQ wolf lord - 110 frost blade; boltgun; wolf pelt; wolf tooth necklace Troops 9 blood claws - 214 6x bolt pistol&CCW; 2x bolt pistol&power fist; flamer Rhino extra armour; smoke launchers 6 grey hunters 229 3x boltgun&CCW; 2x boltgun&power weapon; plasmagun Razorback twin linked lascannon; extra armour; smoke launchers Elites Venerable dreadnought - 193 twin linked lascannon; CCW; extra armour; smoke launchers; heavy flamer 746 Получается две лазки в армии и неплохой отряд рукопашников при поддержке Лорда. Либо второй вариант - HQ Wolf guard battle leader - 95 frost blade, boltgun, wolf pelt; wolf tooth necklace Troops 8 blood claws - 200 6x bolt pistol&CCW; 2x bolt pistol&power fist; flamer Rhino Extra armour; smoke launchers 9 grey hunters - 261 6x boltgun&CCW; 2x boltgun&power weapon; plasmagun WGL power fist; boltgun; wolf pelt; wolf tooth necklace Elites Venerable dreadnought - 193 twin linked lascannon; CCW; extra armour; smoke launchers; heavy flamer 749 Что скажете? Какой лучше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xagen Опубликовано 18 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2007 Слушай, а зачем тебе ВГЛ ? Дреда сувай в хаку и вполне могут найтись очки на скаутов . а они тебе понадобятся 100% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Risty Опубликовано 18 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2007 Слушай, а зачем тебе ВГЛ ? Дреда сувай в хаку и вполне могут найтись очки на скаутов . а они тебе понадобятся 100% Ну, в любом случае там наберется человека на четыре, а это все-таки маловато. То меня убеждают что скауты в 750 не очень лезут и надо их брать на тыщу и более, то наоборот %) А вот при поддержке вгл рукопашники действительно становятся гораздо сильнее. Так какой из двух вариантов? =)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xagen Опубликовано 18 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2007 Играл я волками , так вот , проблема в том ,что маневренные армии могут отступать по своему краю стола , при этом эффективо тебя обстреливая. Скауты сильно помешают им это сделать , потому что заставять либо держать войска <12 дюймах от края и напарываться на когтей , либо сливать отряд , подставляясб под скаутов . Я бы еще не давал лазку дреду , уж больно он дорогой выходит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Risty Опубликовано 18 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2007 (изменено) Играл я волками , так вот , проблема в том ,что маневренные армии могут отступать по своему краю стола , при этом эффективо тебя обстреливая. Скауты сильно помешают им это сделать , потому что заставять либо держать войска <12 дюймах от края и напарываться на когтей , либо сливать отряд , подставляясб под скаутов . Я бы еще не давал лазку дреду , уж больно он дорогой выходит Если не давать лазку дреду, то мне вообще нечего противопоставить бронетехнике или монстрам. А скауты в какой раскачке? Мельтабомбы, мельтаган, два плазмапистоля? Изменено 18 августа, 2007 пользователем Isador Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xagen Опубликовано 18 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2007 Если не давать лазку дреду, то мне вообще нечего противопоставить бронетехнике или монстрам. А скауты в какой раскачке? Мельтабомбы, мельтаган, два плазмапистоля? 6 рыл , лидер с молотком , мельтаган и больше ничего не надо . Могут и танк взорвать и отряд маров порубать и карнифекса запинать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KillBoy Опубликовано 18 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2007 (изменено) Что скажете? Какой лучше? Мне оба не нравяться. Можешь ответить, даже не мне, а себе на следующие вопросы 1. Почему у веника лазка? на 750 очков еще? Ты понимаешь что это переплата? 2. Почему у веника, с оружием подразумевающим очень дальний бой, огнемет????? Оружие ближнего боя по факту. Я бы еще понял если бы он шел в комплекте бесплатно, но ты его покупаешь за отдельные очки? Ты хоть понимаешь что ты им НИКОГДА не воспользуешься. 3. Почему у ВГБЛа, Лорда болтганы? Им типа дополнительная атака нафиг не нужна? 4 То же про ВГЛа. 5. Индепы без инвулей в обоих случаях. Почему? 6. Как предполагаеться использовать разорбэк с лазеркой? Я так понимаю никак ;) 7. одна рина обыно не доезжает. Что собираешься делать? 8. Почему ты упорно не хочешь взять в ХаКу рунприста? 9.Почему тебе так принципиально протащить в ростер веник? Если уж и берешь, то как ХаКу. Объясни мне сакральный смысл веника в элите? Изменено 18 августа, 2007 пользователем KillBoy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Risty Опубликовано 18 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2007 Мне оба не нравяться. Можешь ответить, даже не мне, а себе на следующие вопросы 1. Почему у веника лазка? на 750 очков еще? Ты понимаешь что это переплата? 2. Почему у веника, с оружием подразумевающим очень дальний бой, огнемет????? Оружие ближнего боя по факту. Я бы еще понял если бы он шел в комплекте бесплатно, но ты его покупаешь за отдельные очки? Ты хоть понимаешь что ты им НИКОГДА не воспользуешься. 3. Почему у ВГБЛа, Лорда болтганы? Им типа дополнительная атака нафиг не нужна? 4 То же про ВГЛа. 5. Индепы без инвулей в обоих случаях. Почему? 6. Как предполагаеться использовать разорбэк с лазеркой? Я так понимаю никак ;) 7. одна рина обыно не доезжает. Что собираешься делать? 8. Почему ты упорно не хочешь взять в ХаКу рунприста? 9.Почему тебе так принципиально протащить в ростер веник? Если уж и берешь, то как ХаКу. Объясни мне сакральный смысл веника в элите? Тьфу блин. Короче каждый последующий ростер у меня намного хуже предыдущего. =) Уж и незнаю что делать. =) Попробую отбиться %) 1. а чем мне от танков или монстров отбиваться? Да я знаю что на 750 их не так много, но если бы я играл простыми маринами - взял бы лазки в тактикалы. А с волками приходится вот так вот, потому что дедушки это очень дорого. 2. ну у него все-таки не миссла а ццв, а значит и ближний бой. будет. может быть. =) да, с огнеметом реально ступил. 3. так тру грит же? 5. опять ступил... 6. дык танки-монстры =) всего две лазки на армию. и серые в нем едут. 7. может быть у меня доедет. %) Незнаю что и сказать. 8. Да я как-то.. незнаю. Зациклился на вгбл-лордах %) Попробую. 9. Опять-таки, зациклился. Заменить обычным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KillBoy Опубликовано 18 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2007 Тьфу блин. Короче каждый последующий ростер у меня намного хуже предыдущего. =) Уж и незнаю что делать. =) Попробую отбиться %) На самом деле не все так уж и ужасно. Просто осознание некоторых базовых моментов поможет писать ростеры без чужих каментов. 1. а чем мне от танков или монстров отбиваться? Да я знаю что на 750 их не так много, но если бы я играл простыми маринами - взял бы лазки в тактикалы. А с волками приходится вот так вот, потому что дедушки это очень дорого. Монстры танки это да. Но во-первых это все таки малых формат, т.е. огромного количества можно не ожидать. Но и если отбиваться лазерными пушками, то ты пойми - одна лазка даже с автохитом не панацея. Броня у дреда небольшая. Переброс повреждения - это бонус, на которых расчитывать не стоит никогда. Т.е. дред очень уязвимая машинка - не стоит его делать очень дорогим. Он может одним выстрелом окупиться, но может и нет. Из его плюсов - мобильность, маленький размер. Ну и цена. Низкая. А не высокая. :) У веника волчьего есть еще такой плюс как БС и рерол броска на ход. ИМХО этим не воспользовать, ну просто нельзя. 2. ну у него все-таки не миссла а ццв, а значит и ближний бой. будет. может быть. =) да, с огнеметом реально ступил. Дреды чаще всего огневые платформы в ХтХ попадают довольно редко. Разве что к ним ломяться на полном ходу. Хочеться хтх дреда - ассолтка, флэймер и дроп под. :) 3. так тру грит же? Тругрит для чаров просто бонус. Чару лучше прочарджить и выдать максимум атак в ХтХ чем на один выстрел больше стрельнуть. Если его зачарджат он и так атаки не теряет, осбенно в отряде и особенно со шкурой. То же в общем-то и про ВГЛа. Основная болтерная стрельба - это работа серых. Чары могут в ХтХ и должны ХТХить. У инд-чаров обычно более высокий БС. Если уж его хочеться использовать, то надо брать что-то убойное, но окупающееся, потому как за 6 ходов он не так уж и много раз имеет возможность выстрелить. 6. дык танки-монстры =) всего две лазки на армию. и серые в нем едут. Разорбэк это такая очень странная штука с явно завышенной ценой. Щас в новых кодексах она подешевела, но не у волков. Это такая стенка с пушкой и 11ой броней. Пробить 11ую бронь - не вопрос. Едем не стреляем, с дымами не стреляем. Не то что бы им применения нету. Впринципе может вывести на коротку дистанцию разор с ХБ. Но для этого он должен ехать во хвосте колонны. А с лазкой он не такой уж и транспорт - просто туррель с 11ой броней. Хорошл покупать его обычно именно в таком свойстве. Только к сожалению обычно на эту туррель с 11ой броней очков обычно не хватает. 7. может быть у меня доедет. %) Незнаю что и сказать. Гляди. Рина подбиваеться на ура. С дымами сложнее, но они одноразовые и все таки шанс, что рина ход простоит, очень велик. Поэтому по идее надо всегда минимум две. Одна едет, выпукает дымы. Вторая на следующий ход обгоняет и выпукает дымы. Ну и собственно пора высаживаться. И все равно, кстати этого расстояния обычно не хватает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Risty Опубликовано 18 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2007 Гляди. Рина подбиваеться на ура. С дымами сложнее, но они одноразовые и все таки шанс, что рина ход простоит, очень велик. Поэтому по идее надо всегда минимум две. Одна едет, выпукает дымы. Вторая на следующий ход обгоняет и выпукает дымы. Ну и собственно пора высаживаться. И все равно, кстати этого расстояния обычно не хватает. Так, а если совсем без рин? Как оно? Стэнд энд шут? =\ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KillBoy Опубликовано 18 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2007 Так, а если совсем без рин? Как оно? Стэнд энд шут? =\ Стэнд энд шут не получиться, так как СэШ подразумевает много статического огня на среднюю и большую дистанции. Наша же трупса может выдавать огонь на короткую и среднюю дистанции. Волки должны двигаться. Многие считают волков рукопашной армией, я счиатю это заблуждением. Волки - шортрэнджевая армия. Т.е. стрельба на коротких дистанциях+ХтХ. Как бы вариантов реализации сходу напрашиваеться два (не сходу сам увидишь) - один из них глобальная механизация. У глобальной механизации, особенно в контексте волков, довольно много минусов - технака дороговата и хлирковата, все работает только в комбах, эскалация рушит комбы, комб больше трех на 1500 хрен пропихнешь. Ное сть и плюсы. Впринципе самый сильный минус это только эскалция - смог подстроиться, значит все будет хорошо. Играть в целом можно, и причем самое смешное с минимальными отличиями от тройки. Другой вариант (почти) полность отказаться от юнитов со значением AV. Но при этом не забывать, что мобильность ну очень нужна. Т.е. в данном случае трупса делаеться пешей и лучше стрелковой и разбавляеться мобильным элементом без тренспорта - трайки, байки, джампаки. Можно разбавлять небольшим количеством техники (AV) - там дред другой, может пред, ЛРЕ, спидеры. Но так что бы они сильно не оттягивали армию в резервы и не делали ее зависимой от хорошей работы техники. Есть еще вариант с подами, но это еще та экзотика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sentinel Опубликовано 19 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2007 Стэнд энд шут не получиться, так как СэШ подразумевает много статического огня на среднюю и большую дистанции. Наша же трупса может выдавать огонь на короткую и среднюю дистанции. Волки должны двигаться. Многие считают волков рукопашной армией, я счиатю это заблуждением. Волки - шортрэнджевая армия. Т.е. стрельба на коротких дистанциях+ХтХ. Как бы вариантов реализации сходу напрашиваеться два (не сходу сам увидишь) - один из них глобальная механизация. У глобальной механизации, особенно в контексте волков, довольно много минусов - технака дороговата и хлирковата, все работает только в комбах, эскалация рушит комбы, комб больше трех на 1500 хрен пропихнешь. Ное сть и плюсы. Впринципе самый сильный минус это только эскалция - смог подстроиться, значит все будет хорошо. Играть в целом можно, и причем самое смешное с минимальными отличиями от тройки. Другой вариант (почти) полность отказаться от юнитов со значением AV. Но при этом не забывать, что мобильность ну очень нужна. Т.е. в данном случае трупса делаеться пешей и лучше стрелковой и разбавляеться мобильным элементом без тренспорта - трайки, байки, джампаки. Можно разбавлять небольшим количеством техники (AV) - там дред другой, может пред, ЛРЕ, спидеры. Но так что бы они сильно не оттягивали армию в резервы и не делали ее зависимой от хорошей работы техники. Есть еще вариант с подами, но это еще та экзотика. Абсолютно согласен с комрадом орком, волки на 1500 должны быть механизированы. Вот почему: 1. На рине хрен доедешь. Шансы есть тока если их 3-4, и то не против любой армии. Вывод: не брать рины. Как доставлять? Я использую дроп поды. 2 штуки, больше не надо. В них можно посадить клавсов, можно хантеров, но идея в том, что клавсам при выпадании не дают чарджить если противник не полный дурак. Поэтому использую хантеров. С мельтой чтоб танки в попу долбить и окупаться (6 мужыков с мельтой, фистом, подом это 161 очко. взорвали танк - почти окупились) 2. Вот мы и разобрались с трупсой. Идем дальше. У волков есть очень хорошие юниты которых нет у обычных СМ, а есть обычные юниты. Очень хорошие это веня, леман расс с 4 балистиком и скауты. Скауты на 1500 маст хэв. Давать им мужЫка с молотом или нет - дело вкуса. Увеличивает цену отряда почти вдвое, хотя и полезен. Веня маст хэв, с чем дело вкуса. Лазка - не наш выбор, ибо 5 балистик, т.е. попадание 5/6, с линкед лазкой попадание 35/36, по мне лучше ассолтка или плазма. Леман расс - опять же дело вкуса, но он мувается на 6 и при этом способен делать 11 ( ! ) выстрелов с 4 ап. 3. Подбивать танки: спидеры или атак байки с мельтами в фаст атак. Вот и все. Решать тебе. Да, кстати, ИМХО. :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KillBoy Опубликовано 19 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2007 Плазма венику, имхо, пережиток трешки. Шаблон уже совсем не тот что бы париться из-за плазмы. Ассолтка банально, но эффективно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Risty Опубликовано 19 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2007 Вобщем.. блин. А что если вот так? HQ - 136 Rune Priest frost blade; bolt pistol; wolf tooth necklace; belt of Russ Elites Dreadnought - 133 CCW; twin linked lascannon; extra armour; smoke launchers 8 blood claws - 200 5xbolt pistol&CCW; 2xBolt Pistol&Power Fist; flamer Rhino extra armour; smoke launchers 7 grey hunters - 278 4x boltgun&CCW; 2x boltgun&power weapon; plasmagun; frag grenades WGL power fist; boltgun; wolf tooth necklace Rhino extra armour; smoke launchers 747 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xagen Опубликовано 19 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2007 (изменено) ВГЛа от хантеров перебросить в клавсам , дать молоток заместо фиста. Павер вепан в охотниках поменять на фисты , просто железно .Подумай , нужны ли тебе болтеры ... Имхо ,дред в элите не нужен , возьми лучше на эти очки скаутов , пользы будет намного боьше Изменено 19 августа, 2007 пользователем Xagen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WhiteWolf Опубликовано 20 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2007 Что ты из-за лазок так паришься. На 750 очков не так-то уж много техники можно набрать. А один(а то и два) танка могут и скауты подорвать. Конечно не сразу. Но тут уж надо уметь ринами ехать. Я считаю что на 750 надо брать рину с клавами(+прист), рину с хантерами, и отряд скаутов, не плохо играют на 750. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Risty Опубликовано 20 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2007 Что ты из-за лазок так паришься. На 750 очков не так-то уж много техники можно набрать. А один(а то и два) танка могут и скауты подорвать. Конечно не сразу. Но тут уж надо уметь ринами ехать. Я считаю что на 750 надо брать рину с клавами(+прист), рину с хантерами, и отряд скаутов, не плохо играют на 750. В принципе, я уже пришел к более-менее оптимальному для себя варианту. Скаутов не хочу - хочется чего-то быстрого. И, вот. HQ Runepriest - 110 frost blade; storm shield Troops 8 blood claws - 200 5x bolt pistol&CCW; 2 xBolt Pistol&Power Fist; flamer Rhino extra armour; smoke launchers 6 grey hunters - 195 3x boltgun&CCW; 2x plasma pistol&CCW; plasmagun Rhino extra armour; smoke launchers Fast attack 5 blood claws bike pack - 245 2x CCW; 2x power weapon; meltagun; WGL thunder hammer; bolt pistol; space marine bike 750 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амфицион Опубликовано 21 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2007 Быс трое это хорошо, но что оно такое красивое(особенно цена, так и хочеться расстрелять) будет делать в чем задача? конечно можно скринить их риной, но если будет Эскалация... тебе придется ехать на 12 дюймов больше и порядок выхода резервов очень сомнителен. Я бы взял МАКСИМУМ мелта трайки как АТ. Причина проста, низкие индивидуальные боевые качества Блад клавсов- байкеров за большие деньги, если бы с ними был бы страшный Папик... но его нет, У меня в 13 волках Тамашний ВГЛ с Маркой(+ д3 атаки "фирлес"), Молотком и скаутом не всегда делает все что от него хотелось бы и требует очень граматного контроля. а тут и говорить нечего. Самый дорого отряд твое армии наименее полезен - некролог. Как это лечиться без скаутов? Упор на плазма дрил и чардж из рины клавсами с фистами можно добавит дред(хаку) или Папика из ХАКУ или мобильный АТ элемент(трайки спидеры, причем трайки лучше так как их за ринами не видно) или Скаутов ;). Главное представлять не только что может тот или иной вид подразделений, но и сколько это стоит в сравнении с предполоагемым пративником. ЗЫ почему ты настойчиво не даешь своим персам второе ЦЦВ? Пояс Руса стоит на 15 очков дороже чем щит... я думаю увеличить на 30+% хтх потенцал за такие деньги не такая плохая идея. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
n0ldor Опубликовано 21 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2007 (изменено) вот я с KillBoyем согласен.Тоже начинаю считать армию волков не атакующей, а построенной на контр чардже. Шансы есть тока если их 3-4, и то не против любой армии. Вывод: не брать рины. не совсем так,как раз и нужно брать от 3х рин на 1500 очков.Но это мое виденье волков.Рины полезны против любой армии.Даже если ее взрывают ,убить 10 мужиков с 4й стойкостью и в паур арморе не так просто. Леман расс - опять же дело вкуса, но он мувается на 6 и при этом способен делать 11 ( ! ) выстрелов с 4 ап. по подсчетам ,насколько я помню,из-за этих 11 выстрелов гибнет около 2х маров,за почти 200 очков,но зато имеем 14ю бронь. В принципе, я уже пришел к более-менее оптимальному для себя варианту. Скаутов не хочу - хочется чего-то быстрого. И, вот. ред унз гоу фастер?;) люблю байкеров,они предоставляют нужный маневр.Вот я что думаю по ростеру:нужно убрать паклидера в байках,герою дать байк и ставить его в этот отряд,выбросить мельту и два павер вепона,взять один фист,выбросить 1 го байкера и взять спидер.Как я думаю серые и клавсы должны быть поддержкой байкеров,те когда клавсы на мотороллерах зачарджили на второй ход им помогают на 3й пехота или пехотой едем к основным отрядам противника,а байкерами чарджим опасные стрелковые отряды и потом присоединяемся к всеобщей потосовке Изменено 21 августа, 2007 пользователем n0ldor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти