Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Лично я играю на 750 ростером: веня с плазмой т.к. больше чем у ассолтки дальность, 10 блад клавсов с 2 фистами и огнеметом (огнемет на сдачу, но практика показала, что 1 труп он часто выдает) в рине, 6 гх с болтерами, мельтой и фистом: вылезли-постреляли-если не приняли чардж, почарджили, опять же в рине, 2 спидера. Мое мнение: скауты надо брать на 1000 и больше, иначе у противника слишком явное преимущество в первые ходы. Спидеры всегда окупается, вдвоем они и Лэнд Раидер и Леман Расс способны вполне взорвать, прибавляют мобильности (к вопросу о маркерах). Это мой выбор, но я сыграл не так много игр, штук 12 всего.

Я хоть и не играл вообще, но на мой взгляд пехоты маловато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 68
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Лично я играю на 750 ростером: веня с плазмой т.к. больше чем у ассолтки дальность,

Зато у ассолтки кучность лучше - с 5ый БСом-то. :) Да и разница в рэйндже там не такая уж и значительная если играть с таким же количеством террейна на столе как рекомендовано в книге правил.

ГХ маловато для фиста.

А спидеры с чем - мелтами или торнадо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Isador: маловато? возможно. Но скаутами ИМХО на 750 сложно что-то сделать ибо практически отсутствует их основная цель-толстые танки аля леман расс с мягким задом, в который можно засадить из мельты.

2KillBoy: играю в клубе. террейна обычно либо столько же как рекомендовано либо больше. Пробовал раньше с ассолткой: понравилось не так сильно как с плазмой.

Если ребят маловато для фиста, опять же на любителя можно взять 7-го гх. Но я предпочитаю играть так как есть.

Изменено пользователем Sentinel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

основная цель-толстые танки аля леман расс с мягким задом, в который можно засадить из мельты.

на 750 использую бюджетных скаутов.Очень бюджетных и не в каждом ростере.Их цель либо эти танки(они все-таки встречаются) или стрелковые отряды.

Пробовал раньше с ассолткой: понравилось не так сильно как с плазмой.

асолтка хороша возможностью любую броню подбить,но из-за очень короткого рейнджа, который я постоянно не могу на глаз отмерить,думаю об альтернативе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2KillBoy: играю в клубе. террейна обычно либо столько же как рекомендовано либо больше. Пробовал раньше с ассолткой: понравилось не так сильно как с плазмой.

А мне наоборот плазма мало нравиться - по пехоте разве что только по тяжолой и дорогой, по танкам реально только по легким и желательно открытым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем подумал я тут, прикинул, и пришел вот к такому вот. Помогите выбрать.

HQ

wolf lord - 110

frost blade; boltgun; wolf pelt; wolf tooth necklace

Troops

9 blood claws - 214

6x bolt pistol&CCW; 2x bolt pistol&power fist; flamer

Rhino

extra armour; smoke launchers

6 grey hunters 229

3x boltgun&CCW; 2x boltgun&power weapon; plasmagun

Razorback

twin linked lascannon; extra armour; smoke launchers

Elites

Venerable dreadnought - 193

twin linked lascannon; CCW; extra armour; smoke launchers; heavy flamer

746

Получается две лазки в армии и неплохой отряд рукопашников при поддержке Лорда.

Либо второй вариант -

HQ

Wolf guard battle leader - 95

frost blade, boltgun, wolf pelt; wolf tooth necklace

Troops

8 blood claws - 200

6x bolt pistol&CCW; 2x bolt pistol&power fist; flamer

Rhino

Extra armour; smoke launchers

9 grey hunters - 261

6x boltgun&CCW; 2x boltgun&power weapon; plasmagun

WGL

power fist; boltgun; wolf pelt; wolf tooth necklace

Elites

Venerable dreadnought - 193

twin linked lascannon; CCW; extra armour; smoke launchers; heavy flamer

749

Что скажете? Какой лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушай, а зачем тебе ВГЛ ? Дреда сувай в хаку и вполне могут найтись очки на скаутов . а они тебе понадобятся 100%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушай, а зачем тебе ВГЛ ? Дреда сувай в хаку и вполне могут найтись очки на скаутов . а они тебе понадобятся 100%

Ну, в любом случае там наберется человека на четыре, а это все-таки маловато.

То меня убеждают что скауты в 750 не очень лезут и надо их брать на тыщу и более, то наоборот %)

А вот при поддержке вгл рукопашники действительно становятся гораздо сильнее.

Так какой из двух вариантов? =))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играл я волками , так вот , проблема в том ,что маневренные армии могут отступать по своему краю стола , при этом эффективо тебя обстреливая. Скауты сильно помешают им это сделать , потому что заставять либо держать войска <12 дюймах от края и напарываться на когтей , либо сливать отряд , подставляясб под скаутов .

Я бы еще не давал лазку дреду , уж больно он дорогой выходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играл я волками , так вот , проблема в том ,что маневренные армии могут отступать по своему краю стола , при этом эффективо тебя обстреливая. Скауты сильно помешают им это сделать , потому что заставять либо держать войска <12 дюймах от края и напарываться на когтей , либо сливать отряд , подставляясб под скаутов .

Я бы еще не давал лазку дреду , уж больно он дорогой выходит

Если не давать лазку дреду, то мне вообще нечего противопоставить бронетехнике или монстрам.

А скауты в какой раскачке? Мельтабомбы, мельтаган, два плазмапистоля?

Изменено пользователем Isador
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не давать лазку дреду, то мне вообще нечего противопоставить бронетехнике или монстрам.

А скауты в какой раскачке? Мельтабомбы, мельтаган, два плазмапистоля?

6 рыл , лидер с молотком , мельтаган и больше ничего не надо . Могут и танк взорвать и отряд маров порубать и карнифекса запинать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что скажете? Какой лучше?

Мне оба не нравяться.

Можешь ответить, даже не мне, а себе на следующие вопросы

1. Почему у веника лазка? на 750 очков еще? Ты понимаешь что это переплата?

2. Почему у веника, с оружием подразумевающим очень дальний бой, огнемет????? Оружие ближнего боя по факту. Я бы еще понял если бы он шел в комплекте бесплатно, но ты его покупаешь за отдельные очки? Ты хоть понимаешь что ты им НИКОГДА не воспользуешься.

3. Почему у ВГБЛа, Лорда болтганы? Им типа дополнительная атака нафиг не нужна?

4 То же про ВГЛа.

5. Индепы без инвулей в обоих случаях. Почему?

6. Как предполагаеться использовать разорбэк с лазеркой? Я так понимаю никак ;)

7. одна рина обыно не доезжает. Что собираешься делать?

8. Почему ты упорно не хочешь взять в ХаКу рунприста?

9.Почему тебе так принципиально протащить в ростер веник? Если уж и берешь, то как ХаКу. Объясни мне сакральный смысл веника в элите?

Изменено пользователем KillBoy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне оба не нравяться.

Можешь ответить, даже не мне, а себе на следующие вопросы

1. Почему у веника лазка? на 750 очков еще? Ты понимаешь что это переплата?

2. Почему у веника, с оружием подразумевающим очень дальний бой, огнемет????? Оружие ближнего боя по факту. Я бы еще понял если бы он шел в комплекте бесплатно, но ты его покупаешь за отдельные очки? Ты хоть понимаешь что ты им НИКОГДА не воспользуешься.

3. Почему у ВГБЛа, Лорда болтганы? Им типа дополнительная атака нафиг не нужна?

4 То же про ВГЛа.

5. Индепы без инвулей в обоих случаях. Почему?

6. Как предполагаеться использовать разорбэк с лазеркой? Я так понимаю никак ;)

7. одна рина обыно не доезжает. Что собираешься делать?

8. Почему ты упорно не хочешь взять в ХаКу рунприста?

9.Почему тебе так принципиально протащить в ростер веник? Если уж и берешь, то как ХаКу. Объясни мне сакральный смысл веника в элите?

Тьфу блин. Короче каждый последующий ростер у меня намного хуже предыдущего. =) Уж и незнаю что делать. =)

Попробую отбиться %)

1. а чем мне от танков или монстров отбиваться? Да я знаю что на 750 их не так много, но если бы я играл простыми маринами - взял бы лазки в тактикалы. А с волками приходится вот так вот, потому что дедушки это очень дорого.

2. ну у него все-таки не миссла а ццв, а значит и ближний бой. будет. может быть. =)

да, с огнеметом реально ступил.

3. так тру грит же?

5. опять ступил...

6. дык танки-монстры =) всего две лазки на армию. и серые в нем едут.

7. может быть у меня доедет. %) Незнаю что и сказать.

8. Да я как-то.. незнаю. Зациклился на вгбл-лордах %) Попробую.

9. Опять-таки, зациклился. Заменить обычным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тьфу блин. Короче каждый последующий ростер у меня намного хуже предыдущего. =) Уж и незнаю что делать. =)

Попробую отбиться %)

На самом деле не все так уж и ужасно. Просто осознание некоторых базовых моментов поможет писать ростеры без чужих каментов.

1. а чем мне от танков или монстров отбиваться? Да я знаю что на 750 их не так много, но если бы я играл простыми маринами - взял бы лазки в тактикалы. А с волками приходится вот так вот, потому что дедушки это очень дорого.

Монстры танки это да. Но во-первых это все таки малых формат, т.е. огромного количества можно не ожидать. Но и если отбиваться лазерными пушками, то ты пойми - одна лазка даже с автохитом не панацея. Броня у дреда небольшая. Переброс повреждения - это бонус, на которых расчитывать не стоит никогда. Т.е. дред очень уязвимая машинка - не стоит его делать очень дорогим. Он может одним выстрелом окупиться, но может и нет. Из его плюсов - мобильность, маленький размер. Ну и цена. Низкая. А не высокая. :) У веника волчьего есть еще такой плюс как БС и рерол броска на ход. ИМХО этим не воспользовать, ну просто нельзя.

2. ну у него все-таки не миссла а ццв, а значит и ближний бой. будет. может быть. =)

да, с огнеметом реально ступил.

Дреды чаще всего огневые платформы в ХтХ попадают довольно редко. Разве что к ним ломяться на полном ходу. Хочеться хтх дреда - ассолтка, флэймер и дроп под. :)

3. так тру грит же?

Тругрит для чаров просто бонус. Чару лучше прочарджить и выдать максимум атак в ХтХ чем на один выстрел больше стрельнуть. Если его зачарджат он и так атаки не теряет, осбенно в отряде и особенно со шкурой. То же в общем-то и про ВГЛа. Основная болтерная стрельба - это работа серых. Чары могут в ХтХ и должны ХТХить. У инд-чаров обычно более высокий БС. Если уж его хочеться использовать, то надо брать что-то убойное, но окупающееся, потому как за 6 ходов он не так уж и много раз имеет возможность выстрелить.

6. дык танки-монстры =) всего две лазки на армию. и серые в нем едут.

Разорбэк это такая очень странная штука с явно завышенной ценой. Щас в новых кодексах она подешевела, но не у волков.

Это такая стенка с пушкой и 11ой броней. Пробить 11ую бронь - не вопрос. Едем не стреляем, с дымами не стреляем. Не то что бы им применения нету. Впринципе может вывести на коротку дистанцию разор с ХБ. Но для этого он должен ехать во хвосте колонны. А с лазкой он не такой уж и транспорт - просто туррель с 11ой броней. Хорошл покупать его обычно именно в таком свойстве. Только к сожалению обычно на эту туррель с 11ой броней очков обычно не хватает.

7. может быть у меня доедет. %) Незнаю что и сказать.

Гляди. Рина подбиваеться на ура. С дымами сложнее, но они одноразовые и все таки шанс, что рина ход простоит, очень велик. Поэтому по идее надо всегда минимум две. Одна едет, выпукает дымы. Вторая на следующий ход обгоняет и выпукает дымы. Ну и собственно пора высаживаться. И все равно, кстати этого расстояния обычно не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гляди. Рина подбиваеться на ура. С дымами сложнее, но они одноразовые и все таки шанс, что рина ход простоит, очень велик. Поэтому по идее надо всегда минимум две. Одна едет, выпукает дымы. Вторая на следующий ход обгоняет и выпукает дымы. Ну и собственно пора высаживаться. И все равно, кстати этого расстояния обычно не хватает.

Так, а если совсем без рин? Как оно? Стэнд энд шут? =\

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, а если совсем без рин? Как оно? Стэнд энд шут? =\

Стэнд энд шут не получиться, так как СэШ подразумевает много статического огня на среднюю и большую дистанции. Наша же трупса может выдавать огонь на короткую и среднюю дистанции. Волки должны двигаться. Многие считают волков рукопашной армией, я счиатю это заблуждением. Волки - шортрэнджевая армия. Т.е. стрельба на коротких дистанциях+ХтХ. Как бы вариантов реализации сходу напрашиваеться два (не сходу сам увидишь) - один из них глобальная механизация. У глобальной механизации, особенно в контексте волков, довольно много минусов - технака дороговата и хлирковата, все работает только в комбах, эскалация рушит комбы, комб больше трех на 1500 хрен пропихнешь. Ное сть и плюсы. Впринципе самый сильный минус это только эскалция - смог подстроиться, значит все будет хорошо. Играть в целом можно, и причем самое смешное с минимальными отличиями от тройки. Другой вариант (почти) полность отказаться от юнитов со значением AV. Но при этом не забывать, что мобильность ну очень нужна. Т.е. в данном случае трупса делаеться пешей и лучше стрелковой и разбавляеться мобильным элементом без тренспорта - трайки, байки, джампаки. Можно разбавлять небольшим количеством техники (AV) - там дред другой, может пред, ЛРЕ, спидеры. Но так что бы они сильно не оттягивали армию в резервы и не делали ее зависимой от хорошей работы техники.

Есть еще вариант с подами, но это еще та экзотика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стэнд энд шут не получиться, так как СэШ подразумевает много статического огня на среднюю и большую дистанции. Наша же трупса может выдавать огонь на короткую и среднюю дистанции. Волки должны двигаться. Многие считают волков рукопашной армией, я счиатю это заблуждением. Волки - шортрэнджевая армия. Т.е. стрельба на коротких дистанциях+ХтХ. Как бы вариантов реализации сходу напрашиваеться два (не сходу сам увидишь) - один из них глобальная механизация. У глобальной механизации, особенно в контексте волков, довольно много минусов - технака дороговата и хлирковата, все работает только в комбах, эскалация рушит комбы, комб больше трех на 1500 хрен пропихнешь. Ное сть и плюсы. Впринципе самый сильный минус это только эскалция - смог подстроиться, значит все будет хорошо. Играть в целом можно, и причем самое смешное с минимальными отличиями от тройки. Другой вариант (почти) полность отказаться от юнитов со значением AV. Но при этом не забывать, что мобильность ну очень нужна. Т.е. в данном случае трупса делаеться пешей и лучше стрелковой и разбавляеться мобильным элементом без тренспорта - трайки, байки, джампаки. Можно разбавлять небольшим количеством техники (AV) - там дред другой, может пред, ЛРЕ, спидеры. Но так что бы они сильно не оттягивали армию в резервы и не делали ее зависимой от хорошей работы техники.

Есть еще вариант с подами, но это еще та экзотика.

Абсолютно согласен с комрадом орком, волки на 1500 должны быть механизированы. Вот почему:

1. На рине хрен доедешь. Шансы есть тока если их 3-4, и то не против любой армии. Вывод: не брать рины. Как доставлять? Я использую дроп поды. 2 штуки, больше не надо. В них можно посадить клавсов, можно хантеров, но идея в том, что клавсам при выпадании не дают чарджить если противник не полный дурак. Поэтому использую хантеров. С мельтой чтоб танки в попу долбить и окупаться (6 мужыков с мельтой, фистом, подом это 161 очко. взорвали танк - почти окупились)

2. Вот мы и разобрались с трупсой. Идем дальше. У волков есть очень хорошие юниты которых нет у обычных СМ, а есть обычные юниты. Очень хорошие это веня, леман расс с 4 балистиком и скауты.

Скауты на 1500 маст хэв. Давать им мужЫка с молотом или нет - дело вкуса. Увеличивает цену отряда почти вдвое, хотя и полезен. Веня маст хэв, с чем дело вкуса. Лазка - не наш выбор, ибо 5 балистик, т.е. попадание 5/6, с линкед лазкой попадание 35/36, по мне лучше ассолтка или плазма. Леман расс - опять же дело вкуса, но он мувается на 6 и при этом способен делать 11 ( ! ) выстрелов с 4 ап.

3. Подбивать танки: спидеры или атак байки с мельтами в фаст атак.

Вот и все. Решать тебе. Да, кстати, ИМХО. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плазма венику, имхо, пережиток трешки. Шаблон уже совсем не тот что бы париться из-за плазмы. Ассолтка банально, но эффективно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем.. блин.

А что если вот так?

HQ - 136

Rune Priest

frost blade; bolt pistol; wolf tooth necklace; belt of Russ

Elites

Dreadnought - 133

CCW; twin linked lascannon; extra armour; smoke launchers

8 blood claws - 200

5xbolt pistol&CCW; 2xBolt Pistol&Power Fist; flamer

Rhino

extra armour; smoke launchers

7 grey hunters - 278

4x boltgun&CCW; 2x boltgun&power weapon; plasmagun; frag grenades

WGL

power fist; boltgun; wolf tooth necklace

Rhino

extra armour; smoke launchers

747

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВГЛа от хантеров перебросить в клавсам , дать молоток заместо фиста. Павер вепан в охотниках поменять на фисты , просто железно .Подумай , нужны ли тебе болтеры ...

Имхо ,дред в элите не нужен , возьми лучше на эти очки скаутов , пользы будет намного боьше

Изменено пользователем Xagen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ты из-за лазок так паришься. На 750 очков не так-то уж много техники можно набрать. А один(а то и два) танка могут и скауты подорвать. Конечно не сразу. Но тут уж надо уметь ринами ехать.

Я считаю что на 750 надо брать рину с клавами(+прист), рину с хантерами, и отряд скаутов, не плохо играют на 750.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ты из-за лазок так паришься. На 750 очков не так-то уж много техники можно набрать. А один(а то и два) танка могут и скауты подорвать. Конечно не сразу. Но тут уж надо уметь ринами ехать.

Я считаю что на 750 надо брать рину с клавами(+прист), рину с хантерами, и отряд скаутов, не плохо играют на 750.

В принципе, я уже пришел к более-менее оптимальному для себя варианту.

Скаутов не хочу - хочется чего-то быстрого.

И, вот.

HQ

Runepriest - 110

frost blade; storm shield

Troops

8 blood claws - 200

5x bolt pistol&CCW; 2 xBolt Pistol&Power Fist; flamer

Rhino

extra armour; smoke launchers

6 grey hunters - 195

3x boltgun&CCW; 2x plasma pistol&CCW; plasmagun

Rhino

extra armour; smoke launchers

Fast attack

5 blood claws bike pack - 245

2x CCW; 2x power weapon; meltagun;

WGL

thunder hammer; bolt pistol; space marine bike

750

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Быс трое это хорошо, но что оно такое красивое(особенно цена, так и хочеться расстрелять) будет делать в чем задача?

конечно можно скринить их риной, но если будет Эскалация... тебе придется ехать на 12 дюймов больше и порядок выхода резервов очень сомнителен.

Я бы взял МАКСИМУМ мелта трайки как АТ. Причина проста, низкие индивидуальные боевые качества Блад клавсов- байкеров за большие деньги, если бы с ними был бы страшный Папик... но его нет, У меня в 13 волках Тамашний ВГЛ с Маркой(+ д3 атаки "фирлес"), Молотком и скаутом не всегда делает все что от него хотелось бы и требует очень граматного контроля. а тут и говорить нечего.

Самый дорого отряд твое армии наименее полезен - некролог.

Как это лечиться без скаутов? Упор на плазма дрил и чардж из рины клавсами с фистами можно добавит дред(хаку) или Папика из ХАКУ или мобильный АТ элемент(трайки спидеры, причем трайки лучше так как их за ринами не видно) или Скаутов ;).

Главное представлять не только что может тот или иной вид подразделений, но и сколько это стоит в сравнении с предполоагемым пративником.

ЗЫ почему ты настойчиво не даешь своим персам второе ЦЦВ? Пояс Руса стоит на 15 очков дороже чем щит... я думаю увеличить на 30+% хтх потенцал за такие деньги не такая плохая идея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот я с KillBoyем согласен.Тоже начинаю считать армию волков не атакующей, а построенной на контр чардже.

Шансы есть тока если их 3-4, и то не против любой армии. Вывод: не брать рины.

не совсем так,как раз и нужно брать от 3х рин на 1500 очков.Но это мое виденье волков.Рины полезны против любой армии.Даже если ее взрывают ,убить 10 мужиков с 4й стойкостью и в паур арморе не так просто.

Леман расс - опять же дело вкуса, но он мувается на 6 и при этом способен делать 11 ( ! ) выстрелов с 4 ап.

по подсчетам ,насколько я помню,из-за этих 11 выстрелов гибнет около 2х маров,за почти 200 очков,но зато имеем 14ю бронь.

В принципе, я уже пришел к более-менее оптимальному для себя варианту.

Скаутов не хочу - хочется чего-то быстрого.

И, вот.

ред унз гоу фастер?;)

люблю байкеров,они предоставляют нужный маневр.Вот я что думаю по ростеру:нужно убрать паклидера в байках,герою дать байк и ставить его в этот отряд,выбросить мельту и два павер вепона,взять один фист,выбросить 1 го байкера и взять спидер.Как я думаю серые и клавсы должны быть поддержкой байкеров,те когда клавсы на мотороллерах зачарджили на второй ход им помогают на 3й пехота или пехотой едем к основным отрядам противника,а байкерами чарджим опасные стрелковые отряды и потом присоединяемся к всеобщей потосовке

Изменено пользователем n0ldor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...