Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warhammer 40,000: Mechanicus


Рекомендуемые сообщения

Убегай, Куратор.

Чуть ли не единственное задание, где не нужно всех убивать.

Забавно. Все миссии до этого проходили следующим образом: "продержитесь три хода... А потом задание меняется на всех убить! захватите дестроера... А потом задание меняется на всех убить!" То есть изначально разрабы настраивают что надо всех убивать. Нельзя сразу в миссии цели написать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 239
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Самое тупое: первое задание - эвакуация, которая меняется на убить всех. У меня так брат умер два техножреца погибли в окружении (пришлось заново начинать).

Так и представляю картину, когда эвакуация не удалась:

- (непереводимая ругань культа Бога-Машины)! Тупик!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое тупое: первое задание - эвакуация, которая меняется на убить всех. У меня так брат умер два техножреца погибли в окружении (пришлось заново начинать).

Так и представляю картину, когда эвакуация не удалась:

- (непереводимая ругань культа Бога-Машины)! Тупик!

Вот-вот. А у меня айронмен был включен, и мне оно стоило игры. Одному Омниссии известно, почему разрабы не захотели упомянуть в целях миссии, что всех надо будет еще и убить... Но теперь оказывается, что еще есть миссии с предателями где всех убивать не надо! Л-Логика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык эта. И я с утюгом играл, и что? Ну проиграл пару каток, ну и щавель с ним! Денег не дадут но так и плюсы в рост некронам тоже, миссии то не с ними. Потом разожрутся твои шестереночки и будут перерабатывать этих еретехов за милую душу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

боль играть с этим всем с только ближним оружием. Так хоть на подходах можно отстрелы устраивать было, а так только и остаётся уповать на пехтуру. Но мне ДЛЦ понравилось.

Изменено пользователем Pritorian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

боль играть с этим всем с только ближним оружием.

Вообще не понимаю, как играть чистым ХТХ.

Это уже челлендж какой-то.

Эскплораторы, секуторы, ксенариты и... даже, в принципе, доминусы нинужны.

Лексмеханики решают, техноауксилии красава, ну и без хилеров-технопровидцев никуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю что бы я без своего эксплоратора делал, как бы убивал всех без доминуса и как бы играл от трупсы без секутора. Остальные берутся вторым классом.

А вот ксенарит не нужен, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в пати тоже есть доминус, но я бы не сказал, что остальные бойцы наносят сильно меньше дамага.

Главное в игре, по-моему, это когниция.

Каждый техножрец должен делать за ход всё, что умеет. И у лексмехаников, техноауксилиев ВСЕГДА есть когниция для этого.

Бежать на любые расстояния. Бить всем, что есть в руках. Использовать дополнительные штуки.

Названные парни справляются с этим лучше всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собрал гэнг из шести техножрецов.

Под спойлером грязные вещи, которые совершали эти парни над боссом без регистрации и смс.

"Раскрывающийся текст"
post-18476-1568048481_thumb.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оказывается, если зажать пробел на экране заданий, то можно выбрать скрытые миссии.

Ого!

Изменено пользователем Гений и злодей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закончил с дополнением.

Круто чё, хотя вроде бы дешёвка и поделие для мобилок, но всё-таки вызывает синдром ещё одного уровня.

Хотелось бы развития вглубь.

Чтобы и локаций разнообразных, и врагов различных, и шоб каждая операция не случайный копипаст, а срежиссированное событие.

Ну там путешествие по нескольким планетам, сражение со всякими ксеносами, взаимодействие с разными имперскими группировками.

Есть же пример x-com 2.

Щитаю, надо к нему стремиться.

Хотя, скорее всего, ограничатся одним местом, ленивые жопы ( =) ).

Надеюсь, что это будет какая-нибудь чернокаменная крепость или скиталец, потому что гробницы некронов поднадоели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, отличная игра!

Ваха - непаханое поле пошаговых стратегий ;)

Совместить бы. В рамках какого-нибудь Kill Team'а.

Навроде того, что механикумы получают очки на ход с помощью изучения всякой хрени, десантники за героические акты и превозмогание, а, например, Сёстры Битвы за молитвы в начале каждого раунда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пару вопросов:

- прокачка "трупсы" идет только миссиями, валюту можно вкачивать в техножрецов не накапливая на что-то другое?

- насколько высока сложность "секретных", открываемых пробелом на экране выбора миссий ? (вопрос шкурный, тк играю утюгом, и одна катка у меня уже умерла из-за предателей, где ВНЕЗАПНО оказалось что всех убивать не обязательно)

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пару вопросов:

- прокачка "трупсы" идет только миссиями, валюту можно вкачивать в техножрецов не накапливая на что-то другое?

Все чёрные камни вкладывал в жрецов.

Не увидел смысла в пехоте даже на верихард.

Используй обыкновенных сервиторов. Много когниции никогда не бывает!

- насколько высока сложность "секретных", открываемых пробелом на экране выбора миссий ? (вопрос шкурный, тк играю утюгом, и одна катка у меня уже умерла из-за предателей, где ВНЕЗАПНО оказалось что всех убивать не обязательно)

Задания лёгкие.

Но я ходил на них группой из 6 жрецов 20+ уровня. Поэтому даже босс не доставил проблем.

Что будет с меньшим составом - не знаю.

Вообще советую сначала закончить ветку Хепры, прежде чем идти куда-либо ещё. 6 жрецов - это каток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 жрецов у меня уже никогда не будет, тк один умер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Босс в секретных миссиях очень живучий. Что-то около 170 жизней.

Ходит дважды за раунд. Хреначит физическим уроном по площади (где-то 6-8 урона), физическим уроном по одиночной цели (примерно, 10 урона), плодит какие-то светящиеся объекты на поле боя.

Что это такое, я не знаю. Может, бомбы или яйца какие-то.

Уничтожил босса на второй ход.

Святые сосуды, аугметические руки техноауксилия и гимны тех же техноауксилиев на повышение урона превращают жрецов в настоящие машины смерти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выдали нового жреца, немножко выдохнул, благо теперь их у меня снова трое. Жалко что портрет дублем попался - можно ли где-то выбирать портреты жрецов для лучшего распознавания?

По наградам все фиксировано в каждом прохождении? То есть жрецы только в ветке тетки-главной над скитариями? (кстати очень уж она эмоционально выступает, на мой взгляд в 90% полках ИГ (астра милитарум) не так сильно цацкаются с гвардейцами, как она над скитариями и сервиторами)

И третий вопрос... как победить-то? )) Просто вот шкала пробуждения у меня уже ползет к 30%. Мне до 100% надо что-то конкретное успеть, или просто максимально много полазить по гробнице?

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только

просто максимально много полазить по гробнице

Вообще есть свои "ветки сюжетки" у Бабки Сцеволы и Деда Видекса, но вот лично я не успел их до конца, чтоб получить их ролик. А в целом игра засчитывается как "успешно пройденная" с расправой над главбоссом, что гораздо проще чем все боятся. Странно как-то вообще все сделано, но сойдет.

Изменено пользователем Mokare
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жалко что портрет дублем попался - можно ли где-то выбирать портреты жрецов для лучшего распознавания?

У меня тоже так было, но при следующем запуске игры портрет нового жреца менялся на уникальный.

По наградам все фиксировано в каждом прохождении?

Инструменты и оружие не фиксированы. Техножрецы фиксированы. Только у субдоминуса Хепры.

(кстати очень уж она эмоционально выступает, на мой взгляд в 90% полках ИГ (астра милитарум) не так сильно цацкаются с гвардейцами, как она над скитариями и сервиторами

Мне кажется, её сделали такой исключительно ради разнообразия.

И третий вопрос... как победить-то? )) Просто вот шкала пробуждения у меня уже ползет к 30%. Мне до 100% надо что-то конкретное успеть, или просто максимально много полазить по гробнице?

Всё-таки советую поубивать промежуточных боссов перед тем, как отправится к Харагону. Хотя бы Мхелоба и Нефтуску. Первый неприятный, второй выносливый.

В принципе, если не шарахаться по подземельям, а выполнять исключительно задания кратчайшим путём + уничтожать терминалы некронов, то задания можно заканчивать с нулевым уровнем пробуждения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошел на нормале с утюгом и "тру дез", игра понравилась но к кривой сложности огромные вопросы. Сложно в начале (слил 2 катки, одну по своей неопытности, вторую по глупости разрабов которые не пишут что нужно сделать в миссии!), и очень просто в конце. Имея пять жрецов, тк один издох - к концу игры страшный каток.

Бек и атмосфера Механикус на высоте. К логике сюжета претензия - у меня получилась следующая сторилайн:

- выполняю миссии против мятежников на борту ковчега. ксенариты плохие, мы их жестоко убиваем!

- выполняю миссии молодого биолога, изучающего околок К-тан, ксенариты норм, поддерживаем исследование

- К-тан бунтует, молодой жрец корраптится, ктана убиваем. Местный пуританин говорит: "по приезду на марс я на тебя настучу и хана тебе". Сцевола говорит: "не боись, я за тебя буду топить на судилище"

- Ну ок, раз такая пьянка братаемся за Сцеволу, выполняем ее миссии, оказывается она ксенарит, дарим ей библиотеку.

- Смотрим концовку по которой вся планета достается ксенаритам...

Внимание - вопрос, чем тогда отличались выпиленные нами ксенариты от нас самих\Сцеволлы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ту Мокаре:

Две миссии с ними (Ксенаритами) я заканчивал в больших потерях, 2 из 3 жрецов убивали и кучу эскорта, а вот когда раскачался к битве с боссом там полегче стало.

А меня первый просос от невидимых техножрецов натолкнул на мысль - что такой же финтифлюх можно провернуть в их сторону. В результате стандартным оборудованием на каждую миссию я всем техножрецам всегда выдавал поле невидимости за 1ед тех.улучшения. Как итог - все миссии на борту кора[эх жаль], где нет нужды убивать врагов меня ВООБЩЕ никто не видел. Тупо проходка по чекпоинтам без выхода из инвиза - враги даже не двигаются. Помогало и в гробницах, особенно с боссами. Пока ты не атакуешь - тебя НИКТО не атакует, соответственно можно занять позицию\подгадать с активациями на конец хода, когда все некроны уже "пропустили" свою активацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимание - вопрос, чем тогда отличались выпиленные нами ксенариты от нас самих\Сцеволлы?

Злого ксенарита разыскивали на Стигии, а Сцеволла - представитель Стигии на "Цесте Металликум".

Видексу приходится терпеть. Дипломатия всё-таки.

Хотя с точки зрения ортодоксального жреца сорта говна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дык, бабке Сцеволе сказали "нельзя" она и согласная, а тот, номерной, хотел вообще нас выкинуть за борт и слиться в объятьях братских с некронами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Прошел на нормале с утюгом и "тру дез", игра понравилась но к кривой сложности огромные вопросы. Сложно в начале (слил 2 катки, одну по своей неопытности, вторую по глупости разрабов которые не пишут что нужно сделать в миссии!), и очень просто в конце. Имея пять жрецов, тк один издох - к концу игры страшный каток.

Бек и атмосфера Механикус на высоте. К логике сюжета претензия - у меня получилась следующая сторилайн:

- выполняю миссии против мятежников на борту ковчега. ксенариты плохие, мы их жестоко убиваем!

- выполняю миссии молодого биолога, изучающего околок К-тан, ксенариты норм, поддерживаем исследование

- К-тан бунтует, молодой жрец корраптится, ктана убиваем. Местный пуританин говорит: "по приезду на марс я на тебя настучу и хана тебе". Сцевола говорит: "не боись, я за тебя буду топить на судилище"

- Ну ок, раз такая пьянка братаемся за Сцеволу, выполняем ее миссии, оказывается она ксенарит, дарим ей библиотеку.

- Смотрим концовку по которой вся планета достается ксенаритам...

Внимание - вопрос, чем тогда отличались выпиленные нами ксенариты от нас самих\Сцеволлы?

Прошел 4 жрецами. В начале брал в подписку сервиторов для генерации энергии, потом перешел на роботов с огнеметами.

Ксенариты противные, но если в начале приходилось снимать "инвиз" с ксенаритов провоцируя их на атаку по возможности, то с появлением роботов просто выжигал их огнеметами на подходе.

В общем с роботами становится легко, а к концу становится уже совсем просто.

У меня концовка следующая:

Все главари некронов вырезаны когда шкала пробуждения на 49%. Некроны переходят на протокол стандартной обороны и более не считаются угрозой.

Архимагос отправляется обратно на Марс со словами "я устал, надо отдохнуть".

Сцевола хочет исследовать, ей отказываем. Пуританин хочет все сжечь, ему тоже отказываем. Общий посыл - на Марсе разберутся что кому делать, а от меня отстаньте, я некронов победил, что хотел сделал, теперь у меня отпук будет.

Я даже несколько удивился, что не пришлось потом проходить все остальные задания и дочищать планету.

По игре: Приятная и простая, хотя беготня перед боем по карте раздражает. Неудачное решение, на мой взгляд.

Хреново сделано окно с инвентарем. Не понятно что куда впихивать и почему все вещи так странно делятся по ячейкам.

Походу тот кто делал игру когда то играл в Incubation. (Хотя Incubation и интереснее)

Перепроходить на последней сложности не тянет, так как это увеличит количество "первых заданий" где еще голозадый бомж и еще раскачиваешься, а потом, когда раскачаешься, просто затянет бои не сделав их сложнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...