shayen Опубликовано 13 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2018 я понимаю твою позицию и правило новое на разрыв когеренции не изящное, это костыль. Кмк, это правило, как и концепции в рукомьюнити, что ты описал, выкристаллизовалось в умах геймдизайнеров и, хоть и не изящно, но проблему решает. Но я не предсталвяю, как это можно исправить эратой. Например? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 13 июля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2018 очень просто: в эрате пропишут, что нагаш может поцелить только одиночную модель либо пропишут распределение, если модель в отряде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 13 июля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2018 по поводу того, что дизайнеры борются с "колбасками" - это твое личное ИМХО. Дизайнеры не с колбасками борются, а решают ситуацию, когда из-за сплита в хтх отряд повисал на столе (по старым правилам он тогда вообще что либо делать не мог, если не было возможности восстановить когеренцию). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shayen Опубликовано 13 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2018 конечно, ИМХО, это само собой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jatz Опубликовано 13 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2018 Очевидно, что там можно вышелкивать колбаски, это фича В игре не только колбаски 40рыльников есть, тупо растянул пачку условной монстркавы (м.б. против того же 40рыльника), чтобы больше моделей било - и хоп - полотряда дорогих моделей ушло. Это баг, которым что угодно выщелкивать можно, не надо так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 13 июля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2018 вот именно - этой "геймдизайнерской [ну уж нет]одкой" спиливаются отряды на больших поставках пополам просто из-за размера баз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brRibbotaim Опубликовано 13 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2018 Логично, что Нагаш как бог может убить кучу моделей, нелогично, что не половину ростера) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 13 июля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2018 тоогда его абилку поэратят так: кинтье монетку, если решка -уберите в потери половину ростера врага :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shayen Опубликовано 13 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2018 про каву на байкерских подставках не подумал, тут не поспоришь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
reactorisready Опубликовано 13 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2018 Ну... Начнем с того, что это только если ты против робота играешь, будешь ему отряды так вырезать рукой праха. Я вот не с идиотами играю, например. И никто, зная такую хрень, не ставит модели в линию так, что при удалении одной модели умирает весь отряд. Ну серьезно. Все же уже играли по новым правилам. Против стардрейка, например, который может на выбор убить 3 модели. Ничего сложного в контр построении нет. У кого так вырезали отряды? У меня ни разу. И я так не убивал. Зато я заметил, как новое правило заставляет думать о построениях против правил, убивающих модели и поумерило альфастрайки со связыванием всей армии. Как бы... Я бы не делал ставки на убийство больших отрядов удалением одной модели способностями. Это крайне плохо работает. Да, как твик есть такая возможность. Но вкладываться в это специально - бессмысленно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dumus Опубликовано 13 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2018 Всё бы ничего, но например у Курнотов база почти 2", а вот рэндж мечей - 1". т.е. или всегда ставить их треугольником, и тогда 1 бить всегда не будет, либо потеряв центрального убираешь остальных. Так себе идея.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 13 июля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2018 (изменено) И никто, зная такую хрень, не ставит модели в линию так, что при удалении одной модели умирает весь отряд. Ну серьезно я не говорю, что это чиполом/снять-все-со-стола. Просто обращаю внимание на очевидный баг, который расходится с идеей спела и портит игровую механику. на самом деле, практически любая кавалерия попадает. крашевров, к примеру, придется ставить в кольцо... что идиотизм полный. Либо нужно постоянно ходить с транспортиром и все вымерять (что затягивает игру, а я не думаю, что разрабочтики хотели бы затягивать игру ненужной дрочкой) либо забить и страдать. упд: причем ломать в хтх проще простого (потому что в хтх придется вытягиваться в линию) - в фазу героев портим когеренцию на 4+, в мув выводим свой отряд из хтх, дальше дело техники. Изменено 13 июля, 2018 пользователем klp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Silver Опубликовано 14 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2018 (изменено) Во всем есть баланс, подобные абилки настроены против больших отрядов (раньше им на потерю одной модели было пофиг и строились они колбасой, чтобы максимизировать контакт/возможность чарджа и пр. Выгодно ли брать большие отряды? Да, от одного спела/абилки больше эффекта, один пик в фазу комбата даёт все что нужно, в итоге все скатывается в игру отряд против отряда и поддержка героев, пары других мелких отрядов, чтобы занимать точки и забить баттлайн. Интересно ли так играть? Имхо не очень, теперь, с появлением возможности эффективно бороться против больших отрядов, их или не надо брать вообще или не водить их откровенной колбасой перегораживая стол. Потому что на любую хитрую попу должен быть свой болт с замысловатой резьбой ;) Изменено 14 июля, 2018 пользователем John Silver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 14 июля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2018 да х-я это все собачья, это "должен быть свой болт" - это одна модель за 800 очков, к которой еще нужно за сколько-то там докупить спел. Иными словами, когда лист получается усилить исключительно через читак по правилам - это не лист, а тошниловка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Silver Опубликовано 14 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2018 да х-я это все собачья, это "должен быть свой болт" - это одна модель за 800 очков, к которой еще нужно за сколько-то там докупить спел. Иными словами, когда лист получается усилить исключительно через читак по правилам - это не лист, а тошниловка. Ну «убирать» модели может не только Нагаш ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 15 июля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2018 (изменено) с появлением возможности эффективно бороться против больших отрядов, их или не надо брать вообще или не водить их откровенной колбасой перегораживая стол. кстати, особенно увлекательно звучит версия про "они борются с большими отрядами" с учетом того, как расширилась география скидок за число в списке прайсов в ГХБ и в связи с тем, что маленькие герои получили лукаут от стрельбы... а это как раз хорошо сочетается с большим числом моделей мяса. зы: да таких абилок довольно много. Значит, ИМХО, пропишут распределение в отряде. Изменено 15 июля, 2018 пользователем klp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
reactorisready Опубликовано 15 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2018 klp. Братишка. Ну ты чего? Серьезно? Ну если играешь против грамотного игрока это не канает. Ну крашеры, ну и? Допустим их 9. Поставил в 2 ряда. Убили одного, никто не умер. В свой ход пролетел ими всю карту и атаковал. В ближнем бою если свойство геройской фазы, сделал потом пайл ин. Если в фазе ближнего боя, атакуй вторым или краем большого отряда. Если база меньше дюйма - вообще не парься. Я не знаю что тут еще сказать. Поиграй просто да и все. Я уже наиграл несколько игр против скарбранда и стардрейка и не вижу проблем. Сам так Нагашем не играю, потому что не сработает. Не с новичками играю) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 15 июля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2018 (изменено) Поиграй просто да и все. а можно общаться без великодушного тона и без посыланий друг-друга поиграть? Потому как это в принципе лишает всякого смысла любую аргументированную беседу. В свой ход пролетел ими всю карту и атаковал. В ближнем бою если свойство геройской фазы, сделал потом пайл ин. да, только в ход оппонента можно получить привет по растянутому фронту (а там сильно растягиваться не надо - достаточно сдвинуть одну модель из второго ряда на пайлине, что бы стрельба по модели в первом ряду делила отряд пополам). в этом случае оппоненту надо только выйти из хтх, что бы ты остался растянутым и не смог собраться в фазу боя. Это даже может быть выгодным два раза, потому что при удачной кубовке будет еще второй ход. Либо тогда придется, помня об этом финте, не растягиваться в хтх и бить меньше и хуже. Изменено 15 июля, 2018 пользователем klp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
reactorisready Опубликовано 15 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2018 klp. Никакого великодушного тона. Если тебе почудилось какое-то высокомерие с моей стороны - извини. По поводу "пойти и поиграть" - окей. Но другого аргумента у меня уже просто нет. У меня не убивают по пол отряда и я так не убиваю. По поводу стрельбы я что-то не понял. У кого стрельба в модель? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 15 июля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2018 По поводу стрельбы я что-то не понял. У кого стрельба в модель? по контексту же видно, что "стрельбой" я называю абилку, выцеливающую модель :) Привычка, раньше в ФБ говорили "застрелил спиритличом". У меня не убивают по пол отряда и я так не убиваю. мы разбираем разные ситуации. Ну совершенно очевидно, что так играть возможно. Если возможно, то значит можно выстраивать стратегию. Если можно выстраивать стратегию, значит это может влиять на картину игры. Мы ведь не разбираем конкретно чей-то частный опыт. "К меня не убивают". Ну не убивают... а вот люди, к примеру, выше пишут, что убивают. Это не показатель в данном случае. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
reactorisready Опубликовано 15 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2018 Klp. Диалог начался с теории. "Можно ли...". На бумаге и на практике можно убивать удалением моделей. Никто тут не писал, вроде, что так убивал отряды. Дискуссия началась с теоретических построений. Теоретически убить отряд так можно. Это итак ясно. Многие тут считают, что от этого можно даже играть. Окей. Вопросов нет. Я просто оставлю тут свое личное мнение:"Ребят, на бумаге красиво, на практике в моих играх - даже стардрейк у меня так ни одного отряда не убил. Хотите верьте, хотите нет.". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 15 июля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2018 Кто предупрежден, тот вооружен :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 8 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2019 у меня вопрос - если дважды поюзать абилку Аркана, то это +12 к ренжу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corvus Fortis Опубликовано 8 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2019 Если не прописано иного, то все эффекты одинаковых командных абилок стакаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 8 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2019 сегодня я решил потестить архана с порталом и у меня сразу вопрос возник. У спелпортала аж 5 ренжей. Это ренж выставления первого портала, ренж второго, ренж для каста до первого от кастера , ренж для прохода предейтори спелов и ренж в родном мире. Я долго пытался понять где читак, но по ходу дела Архан увеличивает все пять (для последнего неважно, он infinity), а с учетом стака абилок на ренж архана - на первый ход порталом можно покрыть почти весь стол. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти