Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Craftworlds] [2000]


Рекомендуемые сообщения

Ростер с уклоном в мили для дружеской matched play игры в кампании.

Хотел потестировать мили-комбы на скорпионах и сияющих копьях.

[Craftworlds] [2000]

1996/2000 pts

Detachments: 3

CP: 8

Battalion Detachment

Craftworld Attribute: Ulthwe: Foresight of the Damned

HQ 1: Farseer Skyrunner (140 pts)

Singing Spear;

Psy Powers: Doom; Fortune

HQ 2: Warlock Skyrunner (75 pts)

Singing Spear;

Psy Powers: Conceal/Reveal

Troop 1: 4 Dire Avengers with Exarch (60 pts)

4 Dire Avengers

Exarch with Avenger Shuriken Catapult

Troop 2: 4 Dire Avengers with Exarch (60 pts)

4 Dire Avengers

Exarch with Avenger Shuriken Catapult

Troop 3: 5 Rangers (60 pts)

Fast Attack 1: 8 Swooping Hawks with Exarch (120 pts)

8 Swooping Hawks

Exarch with Hawk’s Talon

Heavy Support 1: 5 Dark Reapers with Exarch (167 pts)

5 Dark Reapers

Exarch with Tempest Launcher

Supreme Command Detachment

Craftworld Attribute: Ulthwe: Foresight of the Damned

HQ 3: Warlock Skyrunner (75 pts)

Singing Spear;

Psy Powers: Enhance/Drain

HQ 4: Warlock Skyrunner (75 pts)

Singing Spear;

Psy Powers: Protect/Jinx

HQ 5: Warlock Skyrunner (75 pts)

Singing Spear;

Psy Powers: Quicken/Restrain

HQ 6: Warlock Skyrunner (75 pts)

Singing Spear;

Psy Powers: Empower/Enervate

Vanguard Detachment

Craftworld Attribute: Saim-Hann: Wild Host

HQ 7: Autarch Skyrunner (Warlord) (108 pts)

Banshee Mask

Shuriken Pistol

Remnant of Glory: The Novalance of Saim-Hann

Warlord Trait: Fate’s Messenger (+1 Wound, 6+ FNP)

HQ 8: Karandras (150 pts)

In Dedicated Transport 1

Elite 1: 5 Howling Banshees with Exarch (81 pts)

5 Howling Banshees

Exarch with Shuriken Pistol & Executioner

Elite 2: 5 Howling Banshees with Exarch (78 pts)

5 Howling Banshees

Exarch with Mirrorswords

Elite 3: 9 Striking Scorpions with Exarch (152 pts)

9 Striking Scorpions

Exarch with Scorpion Chainsword and Scorpion’s Claw

In Dedicated Transport 1

Fast Attack 2: 8 Shining Spears with Exarch (281 pts)

8 Shining Spears

Exarch with Starlance

Dedicated Transport 1: Wave Serpent (164 pts)

Shuriken Cannon

Twin Shuriken Cannon

Spirit Stones

Star Engines

Vectored Engines

По тому, как это все должно (на бумаге) играть:

Трупса держит точки, реинджеры пробуют удачу стрельбой по героям.

Риперы садятся в руине и стреляют по приоритетным целям (+ получают -1 to hit при стрельбе по ним от Варлока).

Ястребы пытаются расстреливать толпы мелочи.

Остальные:

На первый ход:

Варлоки и Фарсир бафают Сияющих копий на +1 To Hit, +1 To Wound, +1 to Save, 5+ FNP и, по необходимости, на дополнительный мув. Фарсир и Варлок кастующий доп.мув – усиляются стратагемой Seer Council (1 CP), чтобы более надежно кастовать ключевые пси-силы.

Копья делают Move+Advance (и еще раз за магию, если надо прилететь на другой край стола). Используется стратагема Saim-Hann (Warriors of the Raging Winds (1 CP)) для чарджа после адванса и втыкаются в наиболее приоритетные цели (желательно – сразу в несколько).

Оба отряда Баньшей в первый ход бегут вперед, их задача воткнуться в передовые отряды противника (желательно – стрелковые) и связать их боем.

Скорпионы с Карандрасом едут вперед в Серпенте и танкуют в транспорте первый ход.

Аутарх летит вперед и помогает либо Баньшам, либо Копейщикам. По возможности – втыкается в какую-нибудь толстую технику или монстра.

На второй ход:

Скорпионы вылезают из транспорта, убафываются Варлоками и чарджат вместе с Карандрасом. На них применяется стратагема Supreme Disdain (1 CP), чтобы при броске на 6+ они генерили дополнительную атаку. За счет бафа на +1 to Hit они будут генерить дополнительные атаки на 5+). Т.к. Карандрас дает тоже ауру на доп. атаки, то каждое попадание на 5+ (на 4+, если чарджили отряд в кавере) будут генерить по 2 атаки. Экзарх скорпионов будет генерить по 3 дополнительные атаки (т.к. у него еще и своя личная способность есть на доп. атаки).

Сияющие копья (если они еще живы после первого хода) – отступают и за стратагему Feigned Retreat (2 CP), могут снова почарджить.

Забегая вперед – при составлении ростера учитывал только модели (и их покрас), имеющиеся в наличии. Увы, нет на руках больше Баньшей, чтобы их добить до двух полноценных отрядов. Так же – нет возможности послать сразу три полных отряда скорпионов в Deep Strike вокруг Карандраса, вместо того, чтобы везти их в транспорте.

Опционально, думал еще совсем попробовать упороться в Мили ради чистоты эксперимента - убрать риперов и ястребов, взять 10 Wraithblades с мечами и скинуть их в 9'' от противника за стратагему. Увы, они у меня покрашены в Ультве и ре-ролл чарджа я на них не получу.

Изменено пользователем Sersis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господди, кто-то играет строго по правилам того крафтворлда, в который покрасил миниатюры.

Ну вобще, респект таким людям исключительный, что у них есть яйца не прыгать от паверка к паверку. А играть тем, что есть и что нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ростер с уклоном в мили для дружеской matched play игры в кампании.

Хотел потестировать мили-комбы на скорпионах и сияющих копьях.

[Craftworlds] [2000]

1996/2000 pts

Detachments: 3

CP: 8

Battalion Detachment

Craftworld Attribute: Ulthwe: Foresight of the Damned

HQ 1: Farseer Skyrunner (140 pts)

Singing Spear;

Psy Powers: Doom; Fortune

HQ 2: Warlock Skyrunner (75 pts)

Singing Spear;

Psy Powers: Conceal/Reveal

Troop 1: 4 Dire Avengers with Exarch (60 pts)

4 Dire Avengers

Exarch with Avenger Shuriken Catapult

Troop 2: 4 Dire Avengers with Exarch (60 pts)

4 Dire Avengers

Exarch with Avenger Shuriken Catapult

Troop 3: 5 Rangers (60 pts)

Fast Attack 1: 8 Swooping Hawks with Exarch (120 pts)

8 Swooping Hawks

Exarch with Hawk’s Talon

Heavy Support 1: 5 Dark Reapers with Exarch (167 pts)

5 Dark Reapers

Exarch with Tempest Launcher

Supreme Command Detachment

Craftworld Attribute: Ulthwe: Foresight of the Damned

HQ 3: Warlock Skyrunner (75 pts)

Singing Spear;

Psy Powers: Enhance/Drain

HQ 4: Warlock Skyrunner (75 pts)

Singing Spear;

Psy Powers: Protect/Jinx

HQ 5: Warlock Skyrunner (75 pts)

Singing Spear;

Psy Powers: Quicken/Restrain

HQ 6: Warlock Skyrunner (75 pts)

Singing Spear;

Psy Powers: Empower/Enervate

Vanguard Detachment

Craftworld Attribute: Saim-Hann: Wild Host

HQ 7: Autarch Skyrunner (Warlord) (108 pts)

Banshee Mask

Shuriken Pistol

Remnant of Glory: The Novalance of Saim-Hann

Warlord Trait: Fate’s Messenger (+1 Wound, 6+ FNP)

HQ 8: Karandras (150 pts)

In Dedicated Transport 1

Elite 1: 5 Howling Banshees with Exarch (81 pts)

5 Howling Banshees

Exarch with Shuriken Pistol & Executioner

Elite 2: 5 Howling Banshees with Exarch (78 pts)

5 Howling Banshees

Exarch with Mirrorswords

Elite 3: 9 Striking Scorpions with Exarch (152 pts)

9 Striking Scorpions

Exarch with Scorpion Chainsword and Scorpion’s Claw

In Dedicated Transport 1

Fast Attack 2: 8 Shining Spears with Exarch (281 pts)

8 Shining Spears

Exarch with Starlance

Dedicated Transport 1: Wave Serpent (164 pts)

Shuriken Cannon

Twin Shuriken Cannon

Spirit Stones

Star Engines

Vectored Engines

По тому, как это все должно (на бумаге) играть:

Трупса держит точки, реинджеры пробуют удачу стрельбой по героям.

Риперы садятся в руине и стреляют по приоритетным целям (+ получают -1 to hit при стрельбе по ним от Варлока).

Ястребы пытаются расстреливать толпы мелочи.

Остальные:

На первый ход:

Варлоки и Фарсир бафают Сияющих копий на +1 To Hit, +1 To Wound, +1 to Save, 5+ FNP и, по необходимости, на дополнительный мув. Фарсир и Варлок кастующий доп.мув – усиляются стратагемой Seer Council (1 CP), чтобы более надежно кастовать ключевые пси-силы.

Копья делают Move+Advance (и еще раз за магию, если надо прилететь на другой край стола). Используется стратагема Saim-Hann (Warriors of the Raging Winds (1 CP)) для чарджа после адванса и втыкаются в наиболее приоритетные цели (желательно – сразу в несколько).

Оба отряда Баньшей в первый ход бегут вперед, их задача воткнуться в передовые отряды противника (желательно – стрелковые) и связать их боем.

Скорпионы с Карандрасом едут вперед в Серпенте и танкуют в транспорте первый ход.

Аутарх летит вперед и помогает либо Баньшам, либо Копейщикам. По возможности – втыкается в какую-нибудь толстую технику или монстра.

На второй ход:

Скорпионы вылезают из транспорта, убафываются Варлоками и чарджат вместе с Карандрасом. На них применяется стратагема Supreme Disdain (1 CP), чтобы при броске на 6+ они генерили дополнительную атаку. За счет бафа на +1 to Hit они будут генерить дополнительные атаки на 5+). Т.к. Карандрас дает тоже ауру на доп. атаки, то каждое попадание на 5+ (на 4+, если чарджили отряд в кавере) будут генерить по 2 атаки. Экзарх скорпионов будет генерить по 3 дополнительные атаки (т.к. у него еще и своя личная способность есть на доп. атаки).

Сияющие копья (если они еще живы после первого хода) – отступают и за стратагему Feigned Retreat (2 CP), могут снова почарджить.

Забегая вперед – при составлении ростера учитывал только модели (и их покрас), имеющиеся в наличии. Увы, нет на руках больше Баньшей, чтобы их добить до двух полноценных отрядов. Так же – нет возможности послать сразу три полных отряда скорпионов в Deep Strike вокруг Карандраса, вместо того, чтобы везти их в транспорте.

Опционально, думал еще совсем попробовать упороться в Мили ради чистоты эксперимента - убрать риперов и ястребов, взять 10 Wraithblades с мечами и скинуть их в 9'' от противника за стратагему. Увы, они у меня покрашены в Ультве и ре-ролл чарджа я на них не получу.

А не будет поинтереснее вместо двух варлок скайраннеров одного +1 фарсир скайраннер или эльдрад?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не будет поинтереснее вместо двух варлок скайраннеров одного +1 фарсир скайраннер или эльдрад?

Думал об этом, но мне было здесь важно, чтобы мои псайкеры были мобильные. В моей мете многие берут какой-то лютое антипсайкерство (ассассины, стратагема сестер битвы, Кайрорс, Тираниды), так что нужно иметь возможность выходить из радиуса всех этих анти-пси аур.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думал об этом, но мне было здесь важно, чтобы мои псайкеры были мобильные. В моей мете многие берут какой-то лютое антипсайкерство (ассассины, стратагема сестер битвы, Кайрорс, Тираниды), так что нужно иметь возможность выходить из радиуса всех этих анти-пси аур.

С радиусом кастов в 18 и в 24 лучше решать проблему рулеткой). По ростеру: можно зафигачить вполне себе дееспособный хтх сейм-хан на основе старого концепта иннари-банбшей. Только вместо Инкарнов и прочего непотрябства у нас будут большие шайнинг-спиры и крыло самолетов ( по алайтоку). Будет быстрая, атакующая армия.

Изменено пользователем Paspartu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Баньшей, увы, у меня только 12 моделей (2 экзарха и 10 простых).

Самолеты есть - Hemlock Wraithfigher, 3 штуки покрашенные в Ультве. Как вариант, думал об отдельном ростере с использованием самолетов, но с ними, ИМХо, имеет смысл затачиваться по-максимуму в анти-мораль - брать Фарсира с Mind War, брать Shadow Spectres с их Феникс Лордом (правда у меня их всего 6:().

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но с ними, ИМХо, имеет смысл затачиваться по-максимуму в анти-мораль

самая большая анти-мораль, достигаемая включением этих юнитов в таком количестве в расписку - это то выражение, что появляется у оппонента при вилде этой безбожной читни!)

мне ростер нравился в первоначальном варианте. красивая, агрессивная расписка. не похожая на "возьми 20 риперов и 3 самолёта". этим ростер и был ценен. тем более если планировалось играть этим ростером в удовольствие. ураганный геймплей на подведи/посмайтуй/поавтохитуй - мерзость, ИМХО.

разве что я юниты бы по детачам раскидал чуть по-другому для получения более очевидных бонусов, но это вкусовщина, эт раз, а два - если покрас и крафтворлд - это важно, то и так сойдёт

Изменено пользователем Hornash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самая большая анти-мораль, достигаемая включением этих юнитов в таком количестве в расписку - это то выражение, что появляется у оппонента при вилде этой безбожной читни!)

мне ростер нравился в первоначальном варианте. красивая, агрессивная расписка. не похожая на "возьми 20 риперов и 3 самолёта". этим ростер и был ценен. тем более если планировалось играть этим ростером в удовольствие. ураганный геймплей на подведи/посмайтуй/поавтохитуй - мерзость, ИМХО.

разве что я юниты бы по детачам раскидал чуть по-другому для получения более очевидных бонусов, но это вкусовщина, эт раз, а два - если покрас и крафтворлд - это важно, то и так сойдёт

Ну, в этот ростер я самолеты точно брать не буду) Они тут не в тему совершенно.

Если буду самолеты куда-то включать потом - то это будет отдельная тема)

Спасибо всем за комментарии. Скорее всего для следующих игр оставлю именно такой состав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думал об этом, но мне было здесь важно, чтобы мои псайкеры были мобильные. В моей мете многие берут какой-то лютое антипсайкерство (ассассины, стратагема сестер битвы, Кайрорс, Тираниды), так что нужно иметь возможность выходить из радиуса всех этих анти-пси аур.

Тогда тем более нужен элдрад или фарсир скайраннер.

Реролл кубов на манифест и денай, отброс перил на 2+ - это помоему лучшее что может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда тем более нужен элдрад или фарсир скайраннер.

Реролл кубов на манифест и денай, отброс перил на 2+ - это помоему лучшее что может быть.

Вопрос в том, стоит ли дополнительный Фарсир/Эльдрад потери одного из бафов от Варлоков, 2-3 моделей из (например) Swooping Hawks и снижении мобильности (и вундов) еще одного Варлока.

В таком случае логично будет жертвовать Варлоком с Conceal/Reveal, и брать Фарсира с Guide (для Бафа Риперов/Ястребов) и Executioner/Mind War.

Но ростер не особо про стрельбу, не уверен, что Guide прямо необходим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос в том, стоит ли дополнительный Фарсир/Эльдрад потери одного из бафов от Варлоков, 2-3 моделей из (например) Swooping Hawks и снижении мобильности (и вундов) еще одного Варлока.

В таком случае логично будет жертвовать Варлоком с Conceal/Reveal, и брать Фарсира с Guide (для Бафа Риперов/Ястребов) и Executioner/Mind War.

Но ростер не особо про стрельбу, не уверен, что Guide прямо необходим.

Execute+Smite работает круто в связке, может снять 1 или 2 отряда трупсы за залп. :)

Бафы Emdolen и Quicken имхо менее нужные, чем остальные, учитывая, что вся армия и так быстро передвигается.

А чтобы играться кубами под Mind War, нужно манифестить и Embolde, и Horrify (либо Хемлок вместо последнего).

Плюс еще стоит иметь в виду, что Варлоки могут запросто и провалить тесты на манифест.

Фарсиры этому менее подвержены.

Но все конечно упирается тут в опыт игры в вашей текущей мете.

Изменено пользователем Oggy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Execute+Smite работает круто в связке, может снять 1 или 2 отряда трупсы за залп. :)

Бафы Emdolen и Quicken имхо менее нужные, чем остальные, учитывая, что вся армия и так быстро передвигается.

А чтобы играться кубами под Mind War, нужно манифестить и Embolde, и Horrify (либо Хемлок вместо последнего).

Плюс еще стоит иметь в виду, что Варлоки могут запросто и провалить тесты на манифест.

Фарсиры этому менее подвержены.

Но все конечно упирается тут в опыт игры в вашей текущей мете.

Embolden/Horrify я и не планировал брать - планировал все остальные)

А вокруг Quicken здесь строится важное комбо. За счет него я могу быть уверенным, что смогу достать Сияющими Копьями почти любой отряд противника на столе (например, перелететь через гигантский скрин в врубиться в отряды Heavy Support-а в глубине деплоя).

Опять же - если противник не захочет попадать под ведро кубов от Скорпионов и отбежит от подьехавшего Серпента - я смогу удвоить их мув, чтобы прочарждить с более высокой вероястностью на второй ход.

В общем, подумаю еще - может действительно возьму второго Farseer с Guide и Execute, скинув Варлока с Conceal/Reveal.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...