Zubb Опубликовано 19 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2018 Почему не имеет-то? Вординг раздела Reinforcements, базовая книга правил. Или что подразумевается под «резервами»? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 19 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2018 (изменено) Потому что юнит стоит на столе. Юнит стоящий на столе - с какого фига вообще подпадает под правило tactical reserves? Напомню, под это правила не подпадают даже те кто в начале первого раунда ставится или вон из засады как стилеркультисты выходит. Изменено 19 апреля, 2018 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маннергем Опубликовано 19 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2018 правило tactical reserves Пейн, я ног не чувствую. В смысле, нет никакого правила тактикал резервов. Это абзац так называется. Есть правила для всего, что прибывает из резерва. Есть правило, что все перестановки со стола на стол так же считаются прибытием как из резерва. Ничего никогда не включается, все работает последовательно. Кроме того, "убийства" за кристал после 3го не произойдет, так как в конце мувментфазы третьего хода юнит прошел проверку на "умирание в резерве" - он [ну уж нет]одился на столе, следовательно, не умер. Почему бы ему внезапно проходить эту проверку в конце/начале мува четвертого/пятого хода, если там есть четкая привязка к моменту? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 19 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2018 (изменено) так же считаются прибытием как из резерва. Для движения и ауспекса. Не говоря уже о том, что "быть" и "считаться" это как бы разные вещи. Почему бы ему внезапно проходить эту проверку в конце/начале мува четвертого/пятого хода, если там есть четкая привязка к моменту? Вцы же проводите "проверку" уже после выставления телепортируемого отряда на стол, мало ли что вам еще в голову придёт Изменено 19 апреля, 2018 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 19 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2018 Потому что юнит стоит на столе. Юнит стоящий на столе - с какого фига вообще подпадает под правило tactical reserves? Напомню, под это правила не подпадают даже те кто в начале первого раунда ставится или вон из засады как стилеркультисты выходит. Сов, ну вординг-то прочти... я их даже процитировал в теме, которая в шапке форума висит. =| Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 19 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2018 (изменено) The beta version of Tactical Reserves updates an existing matched play rule presented in the Warhammer 40,000 rulebook. The ability to arrive on the battlefield mid-game has always been powerful, enabling units that can do so to arrive where they will be most effective whilst granting them immunity from attacks until they are on the battlefield. The original wording restricts the number of units that can do so to half your army, but the intent was ‘half of your army’s strength’, so we have further clarified this to be half the power of your army. Even so, armies that use a heavy proportion of ‘reinforcement units’ are dominating many gaming tables, often decimating their foes on the first turn before their opponent has had a chance to move any of their own models. We therefore felt it necessary to reign in the power of these abilities, and so during the first battle round, such units can only be set up within their own deployment zone. This means that to be most efficient, such units may want to wait until the second battle round. Note that we have not applied this restriction to Genestealer Cults or abilities and Stratagems employed by armies such as Raven Guard – the opportunity to deploy units en masse after deployment is a central part of the design of these armies. Ну почитай что это за изменение и зачем это было сделано и почему не были затронуты культы и скажем равенгард. Это правило Tactical RESERVES. Резервы. Оно ограничивает РЕЗЕРВЫ резервы это то, что не ставится на поле сразу, а выводится потом. Отряд с артефактом ставится на поле. И потом за своё спецправило телепортируется. вы же пытаетесь игрой словами и белыми нитками и прочими слюнями прилепить это правило к артефактам к которым это не относится. Причем в качестве аргумента используете ответы на вопросы "можно ли стрелять по отряду за ауспекс" и "считается ли он двигавшимся". Вы страдаете очевидной фигнёй. Изменено 19 апреля, 2018 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 19 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2018 Вот ты упорный иногда бываешь донельзя. :D И в данном случае вырываешь из контекста. Упуская вот эту вот часть: Furthermore, in matched play games, any unit that arrives on the battlefeld during a player’s first turn must be deployed wholly within the controlling player’s deployment zone (even if its ability would normally let it be set up anywhere). Не думаю, что тебе нужна помощь с переводом слов furthemore и any. На стол выставляешься в течение первого хода - будь добр делать это в своей деплойке. Вординг кристалла это именно уберите со стола и поставьте заново, а не переместите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 19 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2018 (изменено) Вот ты упорный иногда бываешь донельзя Да, думаю проще послать, чем пытаться быть гласом разума ищущим сопротивление между ушей реципиента. Но я всё же пытаюсь... Еще раз. Правило написано для тех кто убирается в резерв. То есть его на поле нет а затем выставляется. В случае артефакта же пользователь и юнит изначально на поле потом выставляются в новом месте. и считаются реинфорсментами/резервами только для движения и прочих ауспексов. Ты разницу видишь? Судя по всему -нет. Могу советовать внимательно перечитать правила как рулбучные таки и кристаллов и тыды. А также глянуть FAQ дабы увидеть для чего это писалось. Намек - это писалось не для артефактов. Изменено 19 апреля, 2018 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 19 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2018 Да, думаю проще послать бывает, чем пытаться гласом разума сопротивление между ушей реципиента найти. Еще раз. Правило написано для тех кто убирается в резерв. То есть его на поле нет а затем выставляется. В случае артефакта же пользователь и юнит изначально на поле потом выставляются в новом месте. и считаются реинфорсментами/резервами только для движения и прочих ауспексов. Не хами. Вот в жирном выделеном ты не прав. Во-первых, как ты правильно говоришь, рейнфорсмент это все, что выставляется на стол в процессе игры “arrives on board mid-turn”. Это базовая книга правил. Во-вторых, кристалл убирает отряд со стола и выставляет его снова на стол в конце мувмент фазы. “Remove that unit from the battlefield ...” Это кодекс. В-третьих, когда отряд который не на столе выставляется на стол в первый бэтл раунд - он попадает под ограничения. Цитата выше. Это фак. Правила и факи на ауспексы, стрельбу, - вообще никакого к этому отношения не имеют, и не надо пытаться притащить их за уши. Есть три, даже скорее два, вординга которых достаточно - Reinforcement это то, что выставляется на стол посреди хода, Кристал убирает отряд со стола и выставляет его обратно посреди хода. Кристал это рейнфорсмент. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 19 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2018 Не хами. Не говори мне что делать и я не скажу куда тебе идти. В-третьих, когда отряд который не на столе выставляется на стол в первый бэтл раунд - он попадает под ограничения. Цитата выше. Это фак. Он уже там стоит. Он выставляется вообще в деплой. В-третьих, когда отряд который не на столе выставляется на стол в первый бэтл раунд - он попадает под ограничения. Цитата выше. Это фак. Под ограничения подпадает отряд в резерве выходящий на первый ход. Отряд не в резерве. Он на поле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 19 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2018 Под ограничения подпадает отряд в резерве выходящий на первый ход. Отряд не в резерве. Он на поле. Отряд не на поле, см вординг Кристалла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hornash Опубликовано 19 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2018 Отряд не на поле, см вординг Кристалла. на момент использования кристалла юнит, видать, [ну уж нет]одится не на баттлфилде, а в Карагнде=)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 19 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2018 на момент использования кристалла юнит, видать, [ну уж нет]одится не на баттлфилде, а в Карагнде=)) А ты как-то альтернативно предлагаешь трактовать фразу “remove from the battlefield”? Может у меня с английским плохо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 19 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2018 (изменено) Отряд не на поле, см вординг Кристалла. При использовании кристалла отряд на поле. именно потому что отряд на поле, никакие ограничения на вывод резервов на него не распространяются, поскольку отряд не является таковым. Изменено 19 апреля, 2018 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hornash Опубликовано 19 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2018 А ты как-то альтернативно предлагаешь трактовать фразу “remove from the battlefield”? Может у меня с английским плохо? 1. носитель кристалла стоит на поле боя 2. носитель кристалла задействует кристалл 3. носитель кристалла снимается со стола 4. носитель кристалла ставится на новое место. попадает ли носитель кристалла под правило "резервы", "реинфорсменты" и прочие? нет попадает ли ситуация с варптаймом или призывом в рассмотренные в факи ситуации? нет что вы тянете сову на глобус? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 19 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2018 попадает ли ситуация с варптаймом или призывом в рассмотренные в факи ситуации? нет ну кастовать варптайм на него всё же нельзя .:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Devil_ULTRA Опубликовано 19 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2018 Ну вот, самое главное то и нельзя. И опять облом :? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 19 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2018 При использовании кристалла отряд на поле. именно потому что отряд на поле, никакие ограничения на вывод резервов на него не распространяются, поскольку отряд не является таковым. Лол что? Отряд снят с поля, но отряд на поле? Правилу абсолютно все равно где отряд был. Правило относиться к отрядам, которые выставляются на стол. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 19 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2018 попадает ли носитель кристалла под правило "резервы", "реинфорсменты" и прочие? нет Почему же не попадает? Объясните мне со ссылкой на текст правил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 19 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2018 Правилу абсолютно все равно где отряд был. Учитывая что правило регламентирует резервы - нет, не всё равно. правило резервов, внезапно, распространяется на резервы. Кристалл и вуаль к ним не относятся. Ты еще распиши что если половина армии по ПП и так далее в резерве - то кристалл использовать нельзя, ага. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 19 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2018 Учитывая что правило регламентирует резервы - нет, не всё равно. правило резервов, внезапно, распространяется на резервы. Кристалл и вуаль к ним не относятся. Ты еще распиши что если половина армии по ПП и так далее в резерве - то кристалл использовать нельзя, ага. И это я натягиваю Сову (не Сова) на глобус? Причем тут вообще ПП. Ограничеия по ПП вообще работают до игры. Не надо пытаться притянуть правила на деплой, на стрельбу, на стратагемы армии противника. В руллбуке написано, что такое reinfocements, цитату я приводил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 19 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2018 При том, что ты читаешь только пар строчек, игнорируя как весь текст правил , так и комментарии авторов указывающие что где куда и зачем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hornash Опубликовано 19 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2018 ну кастовать варптайм на него всё же нельзя .:) а вот это почему?*)_ интересно узнать твой вариант ответа на этот вопрос) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 19 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2018 Потому что там написано treat as reinforcements, а на них все же нельзя согласно faq rb Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hornash Опубликовано 19 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2018 Потому что там написано treat as reinforcements, а на них все же нельзя согласно faq rb разве фак к рб не разруливает КАЖДУЮ конкретную ситуацию? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения