Мой игривый енот Опубликовано 19 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2018 разве фак к рб не разруливает КАЖДУЮ конкретную ситуацию? нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hornash Опубликовано 19 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2018 (изменено) нет почему? формат ж вопрос/ответ Изменено 19 апреля, 2018 пользователем Hornash Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick Bez Опубликовано 19 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2018 (изменено) почему? формат ж вопрос/ответ Тогда стрелять после переноса магией/стратагемой/реликом можно только ауспекс сканом и больше никакими абилками/стратагемами такого рода ибо разрулили это в факе СМ и про конкретно эту абилку. И другие подобные случаи есть. Изменено 19 апреля, 2018 пользователем Nick Bez Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Duke Опубликовано 19 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2018 Насчет перестановок если что Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick Bez Опубликовано 19 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2018 Ну, ФБ, как всегда не показатель. Они сейчас ответят так, а потом дизайнеры подумают и напишут по другому. По Ктану же и так всё разъяснили, на примере стратагем Гвардии Ворона. На самом деле просто хочется консенсуса всех со всеми. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Duke Опубликовано 19 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2018 на самом деле комунити говорит "хватит дурью маяться" Никто Гейтом не пренесет 100+ маров Никто кристалом не переставит 100+ козлов Единмтвенное исключение десивер с пацаном у которого вуаль, вон там можно переставить ктана и 80 пацнаов с лордом, но и то не в деплой врага, если все верно сделать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Survivor Опубликовано 19 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2018 (изменено) 40 пацанов с лордом... Или имеете в виду 3 отряда десивером и потом вуальку? Изменено 19 апреля, 2018 пользователем Survivor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hornash Опубликовано 19 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2018 А кто может им вопрос задать, считается ли такой юнит реинфорсментом, или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маннергем Опубликовано 20 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2018 Похоже, у них работают математики...такой бесполезный ответ по магии и стратегемам могли дать только они Вопрос: Не могли бы вы пояснить как работают правила на тактикалрезервы в отношении гейта и тд? Ответ: Отряды могут получить данные заклы. Ну спасибо. Ничего не понятно - куда мы можем их поставить в итоге? Видимо, имеется ввиду что они таки не подчиняются правилу и могут действовать как обычно, НО тогда возникает вопрос по варптайму козлов, упавших по кристаллу. Если они не из резерва, то и ограничение по факу им не мешает, получается? Моя ничего уже не понимат...верните 7рчные резервы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Duke Опубликовано 20 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2018 40 пацанов с лордом... Или имеете в виду 3 отряда десивером и потом вуальку? Нет там имелось ввиду Десиве и три отряда по двадцать, а затем лорд и отряд в 20 еще за вулаль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 20 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2018 (изменено) Если они не из резерва, то и ограничение по факу им не мешает, получается Q: If a unit uses a rule that removes them from the battlefield and then sets them up again, such as the Teleport Homer ability or the Gate of Infinity psychic power, does that unit count as having moved for the purposes of moving and firing Heavy weapons? A: Yes. Treat such units as if they are arriving on the battlefield as reinforcements. Q: When I manifest the Warptime psychic power, can I select a unit that arrived on the battlefield as reinforcements this turn? A: No. The rules for reinforcements say that when a unit is set up on the battlefield as reinforcements, it cannot move or Advance further that turn, but can otherwise act normally (shoot, charge, etc.). Q: Can such a unit move or Advance for any other reason e.g. because of an ability such as The Swarmlord’s Hive Commander ability, or because of a psychic power such as Warptime from the Dark Hereticus discipline, or because of a Stratagem like Metabolic Overdrive from Codex: Tyranids, etc.? A: No. Попробуйте читать faq Изменено 20 апреля, 2018 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hornash Опубликовано 20 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2018 Попробуйте читать faq Сов, и ты, Брут. Для целей стрельбы из хэви оружия отряд считается прибывшим как реинфорсмент Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 20 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2018 (изменено) For the purposes of moving and firing heavy weapons Для движения и стрельбы из хэвивипонов Ты видишь "для движения"? Вот и оно Потому что если бы о движении не упоминалось бы -после кристалла еще и ходить бы пытались наверняка мол "нигде не сказано что этого делать нельзя ну и что что конец мувмент фазы -я похожу и закончу" :) Я тут наблюдаю классическое "дали палец -пытаются откусить руку" Изменено 20 апреля, 2018 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hornash Опубликовано 20 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2018 Ты видишь "для движения"? Вот и оно Я тут наблюдаю классическое "дали палец -пытаются откусить руку" ну дак moving and firing heavy weapons - это кусок от правил хэви оружия. так что можно трактовать и в ту сторону, и в ту Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shmoon Опубликовано 20 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2018 ну дак moving and firing heavy weapons - это кусок от правил хэви оружия. так что можно трактовать и в ту сторону, и в ту Если б это было только про хеви оружие, то написали бы "does that unit count as having moved for the purposes of firing Heavy weapons?", имхо. А так я согласен с Совом: для движения и стрельбы - это два понятия в данном случае. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 20 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2018 2 Hornash: там говорится и про мувмент и про хэви оружие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hornash Опубликовано 20 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2018 (изменено) иногда сигара — это просто сигара я думаю, что в этом вопросе имелось в виду перемещение кристаллом для целей стрельбы из хэви оружия. чувак просто попытался максимально конкретизировать свой вопрос. что есть стрельба из хэви оружия:? да обычная стрельба. собака зарыта в вординге правила. так что, как по мне, тактовать это таким образом - всё равно что считать реинфорсментами отряд, потому что в него можно стрелять из ауспекса после прыжка. градус тут примерно один и тот же если бы вопрос был for firing heavy weapons - то ответ мог бы звучать как "If the model is redeployed like this, it is treated as moved for purposes of firing heavy weapons" /* поправьте, пожалуйста, корявый инглиш) всегда были пробелмы с порядком слов в предложении спорю уже чисто ради спора. сам давно смирился. всё равно на двух ближайших турнирах мне запретили юзать кристалл данным образом, ссылаясь на опыт других турниров... Изменено 20 апреля, 2018 пользователем Hornash Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 20 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2018 (изменено) Хэви оружие получает -1 на тухит если юнит двигался. Соответственно, если ты собираешься стрелять из него -важно знать двигался юнит или нет Для остальной стрельбы факт движения ( в отсутствие адванса) скорее всего неважен( кроме аркебуз механиков разве что которые после движения стрелять не могут) Изменено 20 апреля, 2018 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hornash Опубликовано 20 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2018 (изменено) Хэви оружие получает -1 на тухит если юнит двигался. Соответственно, если ты собираешься стрелять из него -важно знать двигался юнит или нет Для остальной стрельбы факт движения ( в отсутствие адванса) скорее всего неважен( кроме аркебуз механиков разве что которые после движения стрелять не могут) именно поэтому и было уточнение про движение. потому что это важно в условиях стрельбы из хэви оружия. поэтому (а ещё по смутным воспоминаниям со школы/универа/всяких поездок о структуре вопрос-ответ в английском языке) я и считаю, что читать надо не "(движения) и (стрельбы)", а "(движения и стрельбы)", не отделяя одну часть вопроса от другого. имHERRITATINGo, этот ответ говорит нам считать юнит подвигавшимся в целях стрельбы из хэви оружия. treat like reinforcement. во всех остальных целях считать его таковым ответ не говорит и это не попытка отмандить дырку, а просто взывание к здравому смыслу. ситуацию "ты задаёшь вопрос о ситуации А. ты получаешь ответ на этот вопрос и экстраполируешь ответ на ситуацию Б" считаю логически не верной даже при всём внешнем сходстве Изменено 20 апреля, 2018 пользователем Hornash Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 20 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2018 (изменено) именно поэтому и было уточнение про движение Там было for the purpose of moving and firing heavy weapons Для целей движения и стрельбы из хэви. а просто взывание к здравому смыслу. Вопрос был задан про движение и стрельбу из хэви. Ответ получен Напоминаю - Treat such units as if they are arriving on the battlefield as reinforcements. для хэвиоружия это уточнение смысла не имеет, например, в отличие от движения С моей точки зрения, ты сейчас как и те персонажи которые пытались кристалл вне деплоя на первый ход запретить, заводишь шарманку "тут вижу, тут не вижу, там вообще смотреть не надо, там рыбу заворачивали" .... Соответственно получаются те же яйца, в профиль сбоку, одни пытаются запрещать то, что разрешено правилами дабы обеспечить себе игровое преимущество, ты же пытаешься разрешить себе то что правилами запрещено также с целью получения игрового преимущества. Вот и весь "здравый смысл"... Изменено 20 апреля, 2018 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hornash Опубликовано 20 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2018 Напоминаю - Treat such units as if they are arriving on the battlefield as reinforcements. для хэвиоружия это уточнение смысла не имеет, например, в отличие от движения Вот и весь "здравый смысл"... как это. а то, что модели, пребывающие по правилу реинфорсментов, считаются помувавшимися, и это написано в кор руллах. возможно, ты прав. хотя я просто люблю поспорить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 20 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2018 (изменено) Моя ничего уже не понимат...верните 7рчные резервы! вам их и вернули, ДС по сути обратно со второго хода. =| Можешь по желанию кинуть 3+ и не выходить, если не прокинул. Изменено 20 апреля, 2018 пользователем sidestep Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AstraWlad Опубликовано 20 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2018 В ФБ только что: "Warhammer 40,000 This is direct from the studio, Logan: 'Treat these units as having arrived from reserves' which really is shorthand for 'these units cannot move again for any reason (including Warptime) and counts as having moved for firing heavy weapons.'." Всё, никакой почвы для споров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick Bez Опубликовано 20 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2018 Ну вот, я был не прав. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Разжигатель Войны Опубликовано 3 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2018 Можно ли на юнит выставленный в 9" за счет Кристалла двигать Варп Таймом и тп? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения