Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Heretic Astartes: Thousand Sons


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 379
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А почему пинков? Бримы же за эффективных вундов на пинт все равно лучше?

С чего это вдруг? Бримы 6 инвуль, 3 очка, пинки 4 инвуль, 7 очков. Уже тут пинки лучше на порядок и дешевле. А в 3++ еще более устойчивы. К тому же 30 пинков еще постреляет будь здоров и смайт кинет на д3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Демонический дп в 3++ слишком убог, почти ничем не прокачать его, магия демонов тзинтча откровенно слаба в сравнении с хсм и ТС.

Он раздает рерол колов на ту хит/ту вунд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Количество выстреловундов чтобы сдуть 30 пинков в 4++ - 60

Количество выстреловундов чтобы сдуть 70 бримов в 6++ - 84

Количество выстреловундов чтобы сдуть 30 пинков в 3++ - 90

Количество выстреловундов чтобы сдуть 70 бримов в 5++ - 105

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он раздает рерол колов на ту хит/ту вунд.

Это же делают и дп ТС, а на ту вунд, если захотелось еще такой варлорд трейт, то можно и обычного герольда на диске взять. Хотя если смотреть в контексте 1000 сынов плюс демоны, то логичнее делать варлордом ДП из 1000 сынов.

Тут как бы про 1000 сынов темка :rolleyes:

Изменено пользователем Devil_ULTRA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще такой момент, что бримы ни разу не фирлессные...

Ну так вы определитесь - вам или скрин за фазу стрельбы снимают, или у вас проблема с тем, что бомжи за 3 очка не фирлесс.

70 бримам не сделать 5++, но он они и без 5++ держат стрельбу почти также без доп затрат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая, сколько у демонов ЦП (батальон за 190 очков!), автопроход морали пару раз за игру вполне реально заявить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая, сколько у демонов ЦП (батальон за 190 очков!)

Поподробнее? Трупса это бримы, а HQ кто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты заигрался в калькулятор.

Мне сказали - за те же очки пинки держат стрельбу лучше юрисов. Я не согласился. Нормальных аргументов нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аргументы это игры на столе, а не калькулятор.

:?

Я вам про Фому, вы мне про Ерему, чтож вы на форуме-то каком-то сидите, а не за столом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Герольд на диске: 104 очка с палкой, 99 без. Можно взять пешего за 78.

в батальоне 2 Хаку. 90 бримы + 112 скуллмастеры по минималке - 202 очка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой игривый енот

А какие мысли насчёт ростера на термосах с новыми правилами на резервы и дип?

Если ввидут эту бэтку в дело, то термоса всех мастей нас покинут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой игривый енот

А какие мысли насчёт ростера на термосах с новыми правилами на резервы и дип?

Есть один ОЧЕНЬ упоротый вариант. который тоже "на тоненьком", из-за некоторых непоняток со всеми этими резервами.

Но, я за здравый смысл и считаю, что абилки, которые позволяют моделям, УЖЕ [ну уж нет]одящимся на столе перемещаться на карте телепортироваться НЕ ТОЛЬКО в свой деплой, так как это 1. Идиотизм 2. Идиотизм 3. Идиотизм. Однако, позиция ГВ здесь не совсем ясна со всеми этими FAQ, ибо не понятно - разъясняют ли они в каждом FAQ общую ситуацию или только частную. Скорее - первое, так как в противном случае в каждый FAQ кодекса надо было бы переписывать весь трешак с остальных, что собственно не происходит и разъяснения действуют по аналогии.

Так вот. Есть артефакт, который позволяет носителю телепортировать себя или любой отряд пехоты в любую точку на карте. То есть термосов еще можно таким образом дипнуть в 9 дюймов.

Для раздачи реролов можно использовать ДП на столе в 3++ и его варптайм, что позволит пролететь 24 дюйма + аура на 6, + сорк на паке 12 + 18 дюймов ауры обмаза.

Но нафига это надо? Вот прям армии, которые будут способны на такое "кунг-фу" в 9 дюймов на первый ход (их же еще варптаймом можно будет двигать, раз они УЖЕ на столе (но тут все на тоненьком, потому что может и нет) будет можно пересчитать на пальцах слепого мясника, поэтому в этот "переброс" нужно будет закладывать какие-нибудь совершенно другие комбы.

Изменено пользователем Мой игривый енот
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот. Есть артефакт, который позволяет носителю телепортировать себя или любой отряд пехоты в любую точку на карте. То есть термосов еще можно таким образом дипнуть в 9 дюймов.

Не спасет. Так как на Кристалл распространяется тоже ограничение. То есть, 1ход только в свой деплой. И никаких варптаймов после заюзывания. В фейсбуке америкосы в нескольких группах по Тысячникам, из-за этого очень воют....

30738543_215871712330811_3389456128348782592_n.jpg?_nc_cat=0&oh=5757d4bbf2585c14cf60bb21bf872748&oe=5B6EC273

Изменено пользователем ScorpiusBC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь прочитай свой вопрос.

Вопрос "считаются ли двигавшимися юниты применившие правило убирающее их с поля и выставляющее в новом месте"

- да, относитесь к этим юнитам как вышедшими из резерва"

Они будут считаться двигавшимися и всё.

Это уже обсуждалось в некро[ну уж нет].

напоминаю бета правила на резервы действуют на any unit that arrives on the battlefield on the first turn, и не распространяется на тех кто set up after th first battle round has begun but before the first turn begins( forward operativs , strike from shadows).

А тут отряд вообще в резерв не убирается

Вы еще заявите что после 3го хода нельзя использовать этот кристалл потому что юнит тогда издохнет

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не спасет.

Ну вот я и говорю - идиотизм. Кому такое пришло в голову, - непонятно. Ну ладно бы эти всратые правила на дип и первый ход, но хотя бы артефакты оставили - хоть какая-то лазейка, - скинуть тех же термосов под обмазом 2+/ +1 к ту вунд и разнести там какой-нибудь бомжатник к шутам ведром хеппи-болтеров, но почему-то 8-ка как сразу стала не про ХтХ, так и продолжает затягивать петлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to HorrOwl

- да, относитесь к этим юнитам как вышедшими из резерва"

А на юниты вышедшие из резерва (реинфорсменты), имеем вот что....

Q: When I manifest the Warptime psychic power, can I select a

unit that arrived on the battlefield as reinforcements this turn?

A: No.

Изменено пользователем ScorpiusBC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...