Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Heretic Astartes: Thousand Sons


Рекомендуемые сообщения

Под варптаймом можно в хтх сразу заходить, без чарджа?

Конечно нет, варптайм дает мув как в мув фазу, а в мув фазу нельзя стать ближе 1 дюйма к врагу. Давал бы он просто мув, то да.

Простор для мандежа в общем есть, но я бы отыгрывал по аналогии с поксами, имхо

У ГВ был этот вопрос на ФБ и я сам его видел. Вышел фак на ТС и там ничего нет об этом, значит можно.

А поксы тут немного мимо, так как добавление моделей в отряд не равно добавлению новых отрядов.

Изменено пользователем Frees
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 379
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А поксы тут немного мимо, так как добавление моделей в отряд не равно добавлению новых отрядов.

Согласен,что не одно и тоже,однако с поксами есть конкретный ответ от гв и ответ-"нельзя", а для ответа "можно" вообще нет никаких аналогий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неверно все. Нельзя стать ближе 1" в мувмент и только в мувмент фазу. Если модель каким-то образом может оказаться ближе 1" в любую другую фазу то на это запрета нет.

Например, каким образом модель может оказаться ближе, чем в 1 дюйме в любую фазу (кроме чаржа/хтх), где это прямо не указано в правиле модели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен,что не одно и тоже,однако с поксами есть конкретный ответ от гв и ответ-"нельзя", а для ответа "можно" вообще нет никаких аналогий.

Аналогия это консолидация, которая без особых разрешений дает просто сделать мув и стать ближе 1 дюйма к противникам. И до фака по поксам они тоже могли вязать своими новыми моделями.

Например, каким образом модель может оказаться ближе, чем в 1 дюйме в любую фазу (кроме чаржа/хтх), где это прямо не указано в правиле модели?

А зачем это указывать отдельно в правиле модели? Запрет только на мув фазу а не на все фазы какой-то общий.

Изменено пользователем Frees
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например, каким образом модель может оказаться ближе, чем в 1 дюйме в любую фазу (кроме чаржа/хтх), где это прямо не указано в правиле модели?

В артефакте у кустодиев прямое указание что модели выставляются в 1" от противника.

А вообще я уже пробовал объяснить ситуацию со спавном с точки зрения рулбука, а именно:

"Units that arrive as reinforcements count as having moved in their Movement phase for all rules purpose" стр 177 рб, правила реинфорсмента, ну а поскольку в отношении всех, ключевое слово всех, правил отряд считается как помувавшийся то почему игнорируется та же страница 177 " When you move a model in the Movement phase, it may not be moved within 1" of any enemy models"

Вообще 9" это частное правило, не случайно его указывают в листах юнитов, а не заходить в 1" от вражеских моделей это правило общее и нарушать его можно только если это указано в описании абилки.

Зы это Имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правило кустодес заставляет тебя становиться в 1 дюйм к врагу и не дальше. Это правило тут вообще никаким боком. Призмы по стратегемме должны стрелять в одну цель, неужели для стрельбы в одну цель другим отрядам тоже нужно особое разрешение? Аналогия я думаю ясна.

Насчет мува и реинфорсментов. Отряд считается как помувавшийся, в мув фазу он не может стать ближе 1 дюйма к врагу. Где же спаун в мув фазу? А нет его, он запрет и не нарушает. Дальше шутинг фаза и спаун получил способность стать ближе 1 дюйма к врагу. Какой запрет на [ну уж нет]ождение ближе 1 дюйма к врагу в МУВ фазу он нарушил, сделав это в ШУТИНГ фазу? В МУВ фазу его вообще на столе нет, в ШУТИНГ фазу он появился и стал ближе 1 дюйма.

Это я уже молчу за то что сетап не мув и если ты считаешься отстрелявшимся это не значит что ты реально стрелял.

...а не заходить в 1" от вражеских моделей это правило общее...

Это правило распространяется только на мувмент фазу, а не на всю игру. Консолидация тому пример.

Изменено пользователем Frees
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Консолидация тому пример.

Емнип про "завязать на консолидейте" было в самом начале разрешение, типа "могу ли я войти в 1" на консолидейте" и ответ в духе "можешь, если соблюдаешь правило движения к ближайшему и не более чем на 3" , откуда и родились потом все пайлыны "по орбите".

Т.е. для консолидации есть тот самый "указано иное".

Алсо, формулировка фака к поксам однозначна и не дает ставить новое в 1", в том числе и отряда - т.к. отряд это тоже модель (т.е. формально ты размещаешь 1 новую модель, но так как она и есть весь отряд, тебе не надо заморачиваться с когеренцией), а модель по данному факу не может быть размещена ближе 1" если не указано иного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо выдавать желаемое за действительное. Фак поксов говорит только о новых моделях в уже существующих юнитах, а не о новых юнитах. И это две большие разницы.

И я бы хотел посмотреть на это "особое разрешение стать ближе 1" на консолиде. Хотя можно не утруждать себя, его нет.

В дизайнерских комментах есть вопрос:

-что если я подвязал на консолиде другой отряд, будет ли овервоч?

-не будет так как не было чарджа.

Даже в вопросе написано что консолидой можно вязать как само собой понятный факт.

И вообще мне интересно узнать откуда и где взялось понятие что нельзя стать ближе 1" во все остальные фазы игры, кроме мувмента.

У модели есть абилка на мув не в мув фазу и не "как в мув фазу", модель использует эту абилку в отличную от мувмент фазу, например в шутинг, как она может нарушить этим движением запрет на 1" в мувмент фазу или несуществующий запрет на 1" в другие фазы? Правильно, никак. Правило разрешает сделать мув, рульбук не запрещает стать в 1" к другим моделям в отличную от мувмент фазу.

Изменено пользователем Frees
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У модели есть абилка на мув не в мув фазу и не "как в мув фазу", модель использует эту абилку в отличную от мувмент фазу, например в шутинг, как она может нарушить этим движением запрет на 1" в мувмент фазу или несуществующий запрет на 1" в другие фазы? Правильно, никак. Правило разрешает сделать мув, рульбук не запрещает стать в 1" к другим моделям в отличную от мувмент фазу.

Вот тут идет полное заблуждение, кмк. У модели НЕТ абилки "на мув не в мувмент фазу". Она просто выставляется в пределах 6 дюймов от модели. При этом считается реинфорсментом, то есть помувавшимся НЕ в мувмент фазу, так как приходит НЕ в мувмент фазу. А в мувмент фазу встать ближе, чем в 1 дюйме. если это прямо не указано в листе модели НЕЛЬЗЯ.

Я просто хочу сказать, что для спавна появление по правилам реинфорсмента в любую фазу, подразумевает появление в "как бы мувмент фазу". в которую он встать ближе 1" не может.

З.Ы. И пример с консолидацией - "такой себе пример". так как это прямо описано в РБ, как и куда ты можешь двигаться в фазу файта. По общему правилу в шутинг и магию двигаться вообще невозможно - можно только стрелять и использовать магию, о чем написано на первой странице правил.

Изменено пользователем Мой игривый енот
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут идет полное заблуждение, кмк. У модели НЕТ абилки "на мув не в мувмент фазу". Она просто выставляется в пределах 6 дюймов от модели. При этом считается реинфорсментом, то есть помувавшимся НЕ в мувмент фазу, так как приходит НЕ в мувмент фазу. А в мувмент фазу встать ближе, чем в 1 дюйме. если это прямо не указано в листе модели НЕЛЬЗЯ.

Я просто хочу сказать, что для спавна появление по правилам реинфорсмента в любую фазу, подразумевает появление в "как бы мувмент фазу". в которую он встать ближе 1" не может.

но запрет на мув в 1 дюйм есть только в мувмент фазу. при чем именно на мув в мувмент. есть второй прецедент который позволяет мувом стать в хтх не в мувмент фазу-консолидация. проводим аналогию на мув в шутинг фазу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так добавление юнита в любом виде на стол есть реинфорсмент.

Units that are set

up in this manner cannot

move or Advance further

during the turn they arrive

their entire Movement

phase is used in deploying

to the battlefield – but they

can otherwise act normally

(shoot, charge, etc.) for the

rest of their turn. Units that

arrive as reinforcements

count as having moved

in their Movement phase

for all rules purposes,

such as shooting Heavy

Как видно юниты добавленные таким образом именно делают сет-ап, и их движение (в потраченное как бы в прошедшую мув фазу, о чем сказано в цитате) тратится на выставление на стол. Прямо и недвусмысленно. Значит, что при выставлении на стол они совершили движение. И конечная точка его - та где модель выставлена. По правилам движения, его нельзя завершать в дюйме от вражеской модели.

When you move a model in the

Movement phase, it may not be moved

within 1" of any enemy models.

так что нет, нельзя выставлять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

считается двигавшимся. и все. запрет на мув в 1 дюйме он не нарушал. в рульбуке четко определено в какую фазу и каким действием запрещено встать в 1м дюйме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

считается двигавшимся. и все. запрет на мув в 1 дюйме он не нарушал. в рульбуке четко определено в какую фазу и каким действием запрещено встать в 1м дюйме

their entire Movement

phase is used in deploying

to the battlefield

прямая цитата из руллбука

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прямая цитата из руллбука

иии? я привел пример движения не в мувмент фазу которая позволяет двигаться в хтх. почему я не смогу сделать тоже самое в шутинг?

по твоей логике отряд пришедший из дипа не может консолидироватсья?

Изменено пользователем Razdvokryk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

иии? я привел пример движения не в мувмент фазу которая позволяет двигаться в хтх. почему я не смогу сделать тоже самое в шутинг?

по твоей логике отряд пришедший из дипа не может консолидироватсья?

Он же консолидируется не в мувмент фазу =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он же консолидируется не в мувмент фазу =)

так и сетапится он не в мувмент фазу))) в чем разница то?)))

Изменено пользователем Razdvokryk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так и сетапится он не в мувмент фазу)))

Он сетапится не в мувмент фазу, но считается помувавшимся со всеми вытекающими - сетапится так, что его фаза МУВА закончена. В фазу мува нельзя вставать ближе 1 дюйма от противника. Считается, что ты УЖЕ подвигался в мувмент фазу. КАК ты мог подвинуться в мувмент фазу ближе, чем в 1 дюйм???

Units that arrive as reinforcements count as having moved in their Movement phase

for all rules purposes

Короче, смысла нет дальше ничего тут писать. Пока ГэВэ прямо не пропишет, что спавн может деплоиться в ХтХ - для меня тут все четко и ясно. Любителям натягивать сову на глобус к судьям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он сетапится не в мувмент фазу, но считается помувавшимся со всеми вытекающими - сетапится так, что его фаза МУВА закончена. В фазу мува нельзя вставать ближе 1 дюйма от противника. Считается, что ты УЖЕ подвигался в мувмент фазу. КАК ты мог подвинуться в мувмент фазу ближе, чем в 1 дюйм???

Короче, смысла нет дальше ничего тут писать. Пока ГэВэ прямо не пропишет, что спавн может деплоиться в ХтХ - для меня тут все четко и ясно. Любителям натягивать сову на глобус к судьям.

так при дипстрайке он тоже УЖЕ подвигался в мув фазу. и на консолидации он уже подвигавшийся двигается еще раз в 1 дюйм к противнику. как то логика ваша в одну только сторону работает))))) ждем ответ от гв, хотя мне все предельно ясно)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так при дипстрайке он тоже УЖЕ подвигался в мув фазу. и на консолидации он уже подвигавшийся двигается еще раз в 1 дюйм к противнику. как то логика ваша в одну только сторону работает))))) ждем ответ от гв, хотя мне все предельно ясно)))

На какой консолидации??? Что ты пишешь за дичь??? Блээт?? При чем тут консолидация?? Консолидация - это этап фазы ХтХ. Ты деплоишь спавна в НАЧАЛЕ, [жалько] любой фазы, он считается помувавшимся по всем правилам - то есть не может стать в 1 дюйме от противника, ПОТОМ, ты (если задеплоил его в фазу чаржа, например), заявляешь чарж в 12 дюймах, потом чаржишь, потом пайлинишься. потом дерешься, потом КОНСОЛИДАЦИЯ....[очень жаль]... что вы пишите, Господи?????

Какой пример консолидации тут??? Ну ё-маё, я короче - все. Нет слов больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при дипстрайке сам факт выставления уже является как бы мувом в мув фазу, о чем сказано в рульнике. Про консолидацию сказано отдельно с отдельными правилами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эмблемой форума пора уже делать натянутую на глобус сову.

По факту: если кто-то пытается выставить свою модель ближе 1 дюйма от вражеских моделей, не имея при этом спецправила, в котором английским по фоновому будет написано, что он МОЖЕТ это делать (безо всяких "аналогий"), то надо браться за канделябр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как спаун может потратить свою мувмент фазу на сетап, если в мувмент фазе его не существовало? Это вот вообще как?

У спауна вообще отдельный частный случай появления не в мув фазу, схожий с ним только Инкарн, который имеет ограничение на выставление.

И я повторяю есть правило позволяющее оказаться в 6" от условной точки, я ставлю модель в бтб к вражеским моделям и нет никакого запрета так не делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коронный вопрос - а [ну уж нет]рена это надо?*)

или Мэ ради Мэ?

была реальная ситуация на столе. дропнулся сорк тысячников возле риперов. риперы чуть подошли к нему, ухан обмазал риперов магией и на начало шутинг фазу я превратил сорка в спавна, залочив риперов в хтх. дорогой размен на стрельбу риперов конечно, но очень нужно было. вот потому и вопрос, не начитил ли я соперника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как спаун может потратить свою мувмент фазу на сетап, если в мувмент фазе его не существовало? Это вот вообще как?

У спауна вообще отдельный частный случай появления не в мув фазу, схожий с ним только Инкарн, который имеет ограничение на выставление.

И я повторяю есть правило позволяющее оказаться в 6" от условной точки, я ставлю модель в бтб к вражеским моделям и нет никакого запрета так не делать.

Ни у Инкарна ни у спавна нет ничего такого, что выходит за рамки общих правил на реинформентс, не важно какая фаза в этот момент на столе, для него это ЕГО МУВЕМЕНТ ФАЗА, "Units that are set up in this manner cannot move or Advance further during the turn they arrive - their entire Movement phase is used in deploying to the battlefield" ограничения на движение в одном дюйме от моделей противника в мувемент фазу общее для всех, на примере пакс валкеров это показано, а все эти 9" у других прибывающих отрядов это частный случай, требующий дополнительного указания, в общих правилах такого ограничения нету, а на движение в один дюйм есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...