Oggy Опубликовано 3 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2018 (изменено) ////Текущий билд обсуждается, начиная с ЭТОГО поста в этой теме//// Всем привет. Планирую составить такой ростер: Attribute - Ultwe CP: 8 Detachments: 3 Army points: 1997 ///Batalion HQ Autarch Skyrunner (130 pts) (warlord) w/ Laser Lance w/ Banshee Mask w/ Reaper Launcher Asurmen (175 pts) Troops 3x Dire Avengers по 5 чел. (192 pts) Exarchs w/ two avenger shuriken catapult Heavy Support Wraithlord (153 pts) w/ two bright lance w/ two shuriken catapult w/ ghostglaive Elite Wraithguard (225 pts) w/ D-scythe Transport Wave Serpent (162 pts) w/ two bright lance w/ shuriken cannon w/ crystal targeting matrix Airwing Hemlock Wraithfighter (200 pts) Horrify ///Supreme Command HQ Eldrad Ultran (150 pts) Guide, Doom, Fortune 2x Farseer Skyrunner (280 pts) w/ Singing spears Guide, Mind War Doom, Executioner ///Supreme Command HQ Avatar of Khaine (250 pts) Spiritseer (45 pts) Protect/Jinx Warlock (35 pts) Embolden/Horrify Warlord Trait - Mark of the incomparable hunter Artefact - shimmerplume / ghosthelm Мета - техника AdMech, DG с героями, Некроны, Тау Доп. террейн - Eldrich Ruin Тактика Хемлок летит в деплой противника для ауры -2 к морали, каст Horrify на героя/варлорда. Варлок каст Embolden на Фарсира с Mind War Фарсир каст Mind War на героя/варлорда (до ролла преимущество в 5 очков). Если не убили - Аутарх добивает с Reaper Launcher Серпент летит к середине поля/террейну, высаживает Wraithguard с Эльдрадом Эльдрад каст Doom и Fortune, под Spiritlink и руинами пробуем смайт на D6 (особенно если взяли артефактный шлем). Гарды ходят+адванс если не достают и стреляют по цели, которая под Doom. Фарсиры занимают точки у руин. Execution + Smite в трупсу. Второй фарсир Guide на ситуативную цель. Wraithlord шагает в бой, по пути стреляя копьями в технику. Спиритсир следует за ним, давая реролл на 1 и каст Jinx по ситуативной цели. Авенгеры стреляют по трупсам, Аутарх с Асурмером рядом раздают ауры. Аватар шагает в бой. :) Если нет опасных героев под комбо с Mind War, адаптируемся под другие задачи. За счет мобильности байкеров и хемлока, тактику можно менять почти каждый ход. 10 спеллов на 1 ход получается. 2,5 милишника (аватар, врейслорд и 0,5 за асурмена). 1 снайпер и остальное шутинг. Также пробуем возвращать КО за счет Аутарха. Можно убрать еще Враслорда с Аватаром, и поставить второй серпент с кем-то внутри, но хочется поиграть этими юнитами) Изменено 11 марта, 2019 пользователем Oggy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 3 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2018 Приведи название темы в соответствии с локальными правилами раздела пожалуйста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oggy Опубликовано 3 февраля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2018 Приведи название темы в соответствии с локальными правилами раздела пожалуйста + Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paspartu Опубликовано 3 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2018 + Стрельбы по факту нет, фишки Ультве не используются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadenuat Опубликовано 3 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2018 (изменено) Хемлок +10 птс. Изменено 3 февраля, 2018 пользователем Shadenuat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oggy Опубликовано 3 февраля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2018 Стрельбы по факту нет, фишки Ультве не используются. Фишки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paspartu Опубликовано 3 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2018 Фишки? У Ультве топовый родной трейт. Вместе с встроенной абилкой автарха бодрое регенит КП-которых эльдрам не хватает вечно и черные стражники конечно. 20 стражников из дипа много урона могут нанести. Попробуй пересобрать по бригаде. Лорды, аватары и прочие чудилы не нужны. (лорды очень хорошие за свои деньги, но надо брать 3 и идти в Янден). Если очень хочется-то мечь и шурикенки-никаких ленсов, он хочет адвансить. Вопрос убийства бивней в инвулях лучше решать морталками. (родной шлем Ультве). Очевидно, что надо 10-ть риперов) Если не хочешь риперов то три призмы. Отлично играют, очень забавные танки и не попса. Хорошо ложаться в бриагаду ( им не надо столько саппорта как риперам). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oggy Опубликовано 5 февраля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2018 (изменено) У Ультве топовый родной трейт. Вместе с встроенной абилкой автарха бодрое регенит КП-которых эльдрам не хватает вечно и черные стражники конечно. 20 стражников из дипа много урона могут нанести. Попробуй пересобрать по бригаде. Лорды, аватары и прочие чудилы не нужны. (лорды очень хорошие за свои деньги, но надо брать 3 и идти в Янден). Если очень хочется-то мечь и шурикенки-никаких ленсов, он хочет адвансить. Вопрос убийства бивней в инвулях лучше решать морталками. (родной шлем Ультве). Очевидно, что надо 10-ть риперов) Если не хочешь риперов то три призмы. Отлично играют, очень забавные танки и не попса. Хорошо ложаться в бриагаду ( им не надо столько саппорта как риперам). Спасибо за идею! Бригаду считал. К сожалению, если говорить грубо, то по очкам получаются в основном слоты с малочисленными отрядами, без техники, авиации и поддержки феникс-лордов. Плюс такие отряды становятся более уязвимыми. В большинстве своем, это T4 или даже T3, W1 или W2 без инвулек. Да и спамить миньками стол - не в моей философии. :) Мне нравятся синергия, рероллы, баффы и дебаффы. Fire Prism хороши, спору нет, особенно если играть стратагему LINKEDFIRE. Но ты верно заметил, что эти корабли ложатся скорее в бригаду, вместо Риперов. Риперы - дельный совет. Тоже присматриваюсь к ним. Можно разместить их вместо Аватара. Нужны тесты, чтобы понять, сколько Аватар в среднем за игру успешного демеджа делает. Пока что он еще не приехал - жду. :) После тестов картина прояснится. Также в случае смены Аватара на Риперов встанет вопрос - ставить ли Maugan Ra к ним вместо, например, одного Фарсира на байке. С Мауганом 10 риперов делятся на 2 отряда по 5, и с Врайслордом образуют Spearhead детач. Так мы не теряем К.О. Плюс Мауган дает ауру на ре-ролл 1 и сам может пострелять. В тоже время Фарсир может кастить Guide на отряд из 10 риперов, что выйдет эффективнее с т.з. рероллов. Но К.О. теряем (становится 7), и появляются риски на бегство в фазу морали. Опять же нужны тесты. :) Трейт Fate Reader интересный в паре с Path of Command, если удача на нашей стороне, и 6-ка выпадает чаще, чем по теории вероятности. Однако мы лишаемся здесь снайперского выстрела (выстрелов) из Reaper Launcher от Аутарха, который в большинстве своем и так ничем не занят, кроме раздачи ауры. Приятнее наносить более-менее стабильно ванду, чем надеяться на заветные 16% получения К.О. По Врейслорду - спорный аргумент. В случае адвенса, у него будет штраф на шурикены, т.к. Battle Focus нет. Так что при BS4+ получается либо 2 выстрела на D6 с ходьбой 8, либо 6 выстрелов на 1 с ходьбой +D6. C учетом того, что выпасть при адвансе в 50% случаев может 1, 2 или 3 - большой погоды это не сделает. Все равно чарджить в лучшем случае на следующий ход. Можно, конечно, потратать К.О. на реролл или стратагему MATCHLESS AGILITY, получим итого ходьба 14. Однако если мы уже тратимся на К.О., то в этом случае эффективнее сыграть FIRE AND FADE - получим итого ходьба 15. При этом мы сделали два выстрела на D6. Изменено 5 февраля, 2018 пользователем Oggy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oggy Опубликовано 5 февраля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2018 Хемлок +10 птс. Это отстой. :( А были ли какие-либо дискуссии с GW на этот счет? Spirit Stones обычно идет как Vehicle Equipment, т.е. опция, которую можно экипировать на технику. В случае с Хемлоком, это опция прописана как ability. Как следствие, может ли она в данном случае не считаться варгиром? Она мне вообще не нужна с учетом того, что армия Ultwe. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sersis Опубликовано 5 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2018 Это отстой. :( А были ли какие-либо дискуссии с GW на этот счет? Spirit Stones обычно идет как Vehicle Equipment, т.е. опция, которую можно экипировать на технику. В случае с Хемлоком, это опция прописана как ability. Как следствие, может ли она в данном случае не считаться варгиром? Она мне вообще не нужна с учетом того, что армия Ultwe. :) Согласно эррате (v 1.0) к кодексу Миров Кораблей: Spirit Stones - это часть стандартной экипировки Hemlock Wraithfighter. Таким образом - базовая его стоимость - 210 очков. Да, для Ультве это, увы, неудобно. У самого три таких самолета в Ультве покрашено) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oggy Опубликовано 12 февраля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 (изменено) Провел первое испытание Hemlock и Dark Reaper. Баттлил на 2000 против 3,500 (ДГ + Адмех). Sudden Death карта выпала на Endurance (простоять 5 ходов). Понравились сильно риперы - отряд в 10 голов очень мощный. Особенно, когда сзади в 9'' высадились скитарии из дип-страйка - получили расстрел в упор за стратагему Forewarned. Еще и Аутархом 1 К.О. вернул, в итоге за 1 очко устранил угрозу. Правда спасения мне это все равно не принесло - ушатали меня на 3-ем. :) Но если бы на sudden death выпала карта к примеру, убить варлорда - все шансы бы были. В итоге на основе первого проведенного теста, хочу поменять ростер на такой. Attribute - Alaitoc, Ynnari, Ultwe CP: 7 Detachments: 2 Army points: 1999 Batalion (3 CPS) 1092 Ynnari, Alaitoc HQ 262 Autarch Skyrunner 130 Yvraine 132 Troops 192 Dire Avengers 5 40 avenger shuriken catapult 6 24 plasma grenades 5 0 64 Dire Avengers 5 40 avenger shuriken catapult 6 24 plasma grenades 5 0 64 Dire Avengers 5 40 avenger shuriken catapult 6 24 plasma grenades 5 0 64 Heavy Support 428 Wraithlord 103 ghostglaive 10 Bright lance 2 40 Dark Reapers 10 50 Reaper Launcher 9 198 Tempest Launcher 1 27 Flyer 210 Hemlock Wraithfighter 210 Supreme Command (1 CPS) 907 Ynnari, Ultwe HQ 545 Eldrad Ulthran 150 Farseer Skyrunner 140 Spiritseer 45 Warlock 35 Asurmen 175 Elite 200 Wraithguard 5 115 wraithcannon 5 85 Transport 162 Wave Serpent 107 twin bright lance 40 shuriken cannon 10 crystal targeting matrix 5 Из плюсов - Рипперы постреляют дважды за ход (выйдя из дип-страйка). Из минусов - остается всего 6 К.О. после вебвея, и Аутарх перестает быть варлордом (К.О. не вернуть, снайпером не стать). Что думаете? Изменено 12 февраля, 2018 пользователем Oggy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick Bez Опубликовано 12 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 Понравились сильно риперы - отряд в 10 голов очень мощный. А типа имеет смысл обсуждать один самых больших паверов нынешней меты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadenuat Опубликовано 12 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 (изменено) Ты странно лепишь детачи учитывая ФАК на инариев. Тут никто не получает бонусы доктрин или стратагемы, только соулбурст остается. И сотри цены на оружие/варгир. Изменено 12 февраля, 2018 пользователем Shadenuat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oggy Опубликовано 12 февраля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 Ты странно лепишь детачи учитывая ФАК на инариев. Тут никто не получает бонусы доктрин или стратагемы, только соулбурст остается. И сотри цены на оружие/варгир. Почему? Убираются только базовые абилки Ancient doom и battle focus. Остальное остается. Или я ошибаюсь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angrily Опубликовано 12 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 Почему? Убираются только базовые абилки Ancient doom и battle focus. Остальное остается. Или я ошибаюсь? YNNARI is a keyword that some units in this book can gain when taken as part of a Reborn army, as detailed in other publications. If a Detachment includes any YNNARI units, it is no longer a Craftworlds Detachment and will not gain either of the abilities listed below. If your army is Battle-forged, all units in a Craftworlds Detachment gain a Craftworld Attribute, so long as every unit in that Detachment is from the same craftworld. Кодекс, страница 116. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oggy Опубликовано 12 февраля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 Кодекс, страница 116. Получается Эльдрад не может быть иннари. А феникс лорды могут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. Medoed Опубликовано 13 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 Почему? Иннари не могут быть только те, кто указан в списке у иннари. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oggy Опубликовано 13 февраля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 (изменено) Почему? Иннари не могут быть только те, кто указан в списке у иннари. Т.е. если Эльдрад выбирает стать Иннари, он теряет Ultwe? (который по бэку и правилам априори привязано). А что с феникс-лордами происходит? Они получаются могут быть иннари (при этом крафтворлдом не могут быть никогда). Изменено 13 февраля, 2018 пользователем Oggy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. Medoed Опубликовано 13 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 Теряется не кейворд, а атрибут (6+++ у Ультве, -1 на ту хит у Алайтока и т.д.) и нет доступа к стратегемам (потому что нужно детач крафтворлдов). Хотя можно взять отдельно детач крафтворлдов, и тогда на крафтворлд иннари можно использовать стратегемы так же (но это, ИМХО, зашквар и откровенное желание напырить оппонента). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oggy Опубликовано 19 февраля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2018 (изменено) Поиграл таким ростером на 1850 очков (за вычетом Враслорда) против Механиков с Марса. Миссия 6 - Дедлок, Элдары ходили первыми. Псайк фазы были сокрушительны :) с учетом Хемлока, манифестил по 9 кастов за ход. Посчитал даже - за всю игру было сыграно 27 спеллов. Причем все - удачно. :) Фарсиру удалось сыграть Mind War на Белизариуса на первый же ход, под дебафом на мораль от Хемлока. Однако не хватало Horrify и Embolden для комбы, поэтому прилетело всего на 3 морталки. Экзекьют отчаянно казнил всю трупсу, которую мог. Эльдрад с Врейсгардами и Спиритсиром вышли из Серпента на 2 ход в середине поля. Гайд+дум+квикен на Врейсов. Смайт в цели. Дарк риперы с Иврейн и Варлоком сидели на краю поля за террейном, который не позволял противникам их видеть. В фазу ходьбы они поднимались на террейн, Иврейн соулберст на Риперов. В шутинге риперы еще раз стреляли, и по стратагеме Fire and Fade заползали обратно в нору. :) По очкам те ни менее противник меня опережал, имея 12 против моих 7 (он выполнил defend точки при Priority orders received). Однако к концу 3 хода, это оказалось уже не важно, т.к. я вынес ему 2 краулеров, драгуна, балисту, двух робтов, доминуса, 2 модели катафронов из 3, и почти 3 юнита трупсы. Внезапная смерть пришла Механикам в псайк-фазу моего 4 хода, когда Эльдрад подошел на нужное расстояние и кинул смайт на 6 морталок в лицо Белизария. :) Потрясная партия и очень интересный ростер. Играл Иннари первый раз. Также в бою дебютировал Асурмен, который успел лишь вырезать отряд инфильтраторов, да списать несколько жизней Белизарию. Сейчас думаю над тем, как видоизменить ростер, чтобы повысить еще больше его эффективность. Были юниты, которые "простаивали" свои очки. Например, Аутарх, уже не будучи варлордом, давал малую эффективность. Его польза от реролла единичек оказалась ненужной, т.к. 2 трупсы авенгеров из 3 уложили в первый же ход. С учетом того, что в арсенале был Guide и Ancestor's Grace - для врейсгардов и дарк рипперов этого вполне хватало. Также под сомнением сейчас стоит Асурмен - он проявил свои способности в ближнем бою только к концу игры, когда добежал до цели (чарж на 4'' при нужной дистанции в 6'' - это был обидный провал). С учетом его стоимости и стоимости Аутарха, на мой взгляд резоннее взять Shining Spears, которые могут попробовать зачаржить уже на первый ход, плюс станут дополнительной целью для Soulbursta. Также с учетом перегруппировки можно выгадать 3 дополнительных К.О. Пока что мне это видится так: Battalion Detachment +3CP (Aeldari - Ultwe) [50 PL, 947pts] HQ [11 PL, 195pts] Eldrad Ulthran [8 PL, 150pts] Selections: 1. Guide, 2. Doom, 4. Executioner Spiritseer [3 PL, 45pts] Selections: 5. Quicken/Restrain, Shuriken Pistol Troops [9 PL, 180pts] Rangers [3 PL, 60pts] Selections: 5x Ranger [60pts] Rangers [3 PL, 60pts] Selections: 5x Ranger [60pts] Rangers [3 PL, 60pts] Selections: 5x Ranger [60pts] Elites [11 PL, 200pts] Wraithguard [11 PL, 200pts] Selections: Wraithcannon [85pts], 5x Wraithguard [115pts] Flyer [10 PL, 210pts] Hemlock Wraithfighter [10 PL, 210pts] Selections: 4. Protect/Jinx, Spirit Stones [10pts] Dedicated Transport [9 PL, 162pts] Wave Serpent [9 PL, 162pts] Selections: Crystal Targeting Matrix [5pts], Shuriken Cannon [10pts], Twin Bright Lance [40pts] Battalion Detachment +3CP (Aeldari - Ynnari) [61 PL, 1104pts] HQ [18 PL, 302pts] Farseer Skyrunner [9 PL, 135pts] Selections: 3. Fortune, 5. Will of Asuryan, Twin Shuriken Catapult [5pts], Witchblade Warlock [2 PL, 35pts] Selections: 1. Conceal/Reveal, Witchblade Yvraine [7 PL, 132pts] Selections: Ancestors' Grace, Word of the Phoenix Troops [9 PL, 192pts] Dire Avengers [3 PL, 64pts] 4x Dire Avenger [32pts] Selections: 4x Avenger Shuriken Catapult [16pts] Dire Avenger Exarch [8pts] Selections: Two Avenger Shuriken Catapults [8pts] Dire Avengers [3 PL, 64pts] 4x Dire Avenger [32pts] Selections: 4x Avenger Shuriken Catapult [16pts] Dire Avenger Exarch [8pts] Selections: Two Avenger Shuriken Catapults [8pts] Dire Avengers [3 PL, 64pts] 4x Dire Avenger [32pts] Selections: 4x Avenger Shuriken Catapult [16pts] Dire Avenger Exarch [8pts] Selections: Two Avenger Shuriken Catapults [8pts] Fast Attack [21 PL, 281pts] Shining Spears [21 PL, 281pts] 8x Shining Spear [248pts] Selections: 8x Laser Lance [64pts], 8x Twin Shuriken Catapult [40pts] Shining Spear Exarch [33pts] Selections: Star Lance [10pts], Twin Shuriken Catapult [5pts] Heavy Support [13 PL, 275pts] Dark Reapers [13 PL, 275pts] 9x Dark Reaper [243pts] Selections: 9x Reaper Launcher [198pts] Dark Reaper Exarch [32pts] Selections: Tempest Launcher [27pts] Total: [111 PL, 1997pts] 9 CP Изменено 19 февраля, 2018 пользователем Oggy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oggy Опубликовано 1 марта, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 Сыграл предыдущим своим ростером против Адмехов. Сняли батлтрепорт на видео) Кому интересно - велкам http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=245504 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oggy Опубликовано 2 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2018 Пришли из Британии наконец Ренджеры и Копья, которых долго ждал. Начались тесты. В результате обдумывания оптимальной армии, на данный момент пришел пока что к ростеру "З корабля". ++ Battalion Detachment +3CP (Aeldari - Craftworlds) [40 PL, 731pts] ++ Craftworld Attribute: Ulthwe: Foresight of the Damned + HQ [11 PL, 195pts] + Eldrad Ulthran [8 PL, 150pts]: 2. Doom, 4. Executioner, 6. Mind War Spiritseer [3 PL, 45pts]: 4. Protect/Jinx, Shuriken Pistol + Troops [9 PL, 192pts] + Dire Avengers [3 PL, 64pts] . 4x Dire Avenger [48pts]: 4x Avenger Shuriken Catapult [16pts] . Dire Avenger Exarch [16pts]: Two Avenger Shuriken Catapults [8pts] Dire Avengers [3 PL, 64pts] . 4x Dire Avenger [48pts]: 4x Avenger Shuriken Catapult [16pts] . Dire Avenger Exarch [16pts]: Two Avenger Shuriken Catapults [8pts] Dire Avengers [3 PL, 64pts] . 4x Dire Avenger [48pts]: 4x Avenger Shuriken Catapult [16pts] . Dire Avenger Exarch [16pts]: Two Avenger Shuriken Catapults [8pts] + Elites [11 PL, 200pts] + Wraithguard [11 PL, 200pts]: Wraithcannon [85pts], 5x Wraithguard [115pts] + Dedicated Transport [9 PL, 144pts] + Wave Serpent [9 PL, 144pts]: Shuriken Cannon [10pts], Star Engines [10pts], Twin Shuriken Cannon [17pts] ++ Outrider Detachment +1CP (Aeldari - Craftworlds) [21 PL, 415pts] ++ Craftworld Attribute: Saim-Hann: Wild Host + HQ [6 PL, 130pts] + Autarch Skyrunner [6 PL, 130pts]: 5: Mark of the Incomparable Hunter, Banshee Mask, Reaper Launcher [22pts], The Novalance of Saim-Hann [8pts], Twin Shuriken Catapult [5pts], Warlord + Fast Attack [15 PL, 285pts] + Shining Spears [5 PL, 95pts] . 2x Shining Spear [62pts]: 2x Laser Lance [16pts], 2x Twin Shuriken Catapult [10pts] . Shining Spear Exarch [33pts]: Star Lance [10pts], Twin Shuriken Catapult [5pts] Shining Spears [5 PL, 95pts] . 2x Shining Spear [62pts]: 2x Laser Lance [16pts], 2x Twin Shuriken Catapult [10pts] . Shining Spear Exarch [33pts]: Star Lance [10pts], Twin Shuriken Catapult [5pts] Shining Spears [5 PL, 95pts] . 2x Shining Spear [62pts]: 2x Laser Lance [16pts], 2x Twin Shuriken Catapult [10pts] . Shining Spear Exarch [33pts]: Star Lance [10pts], Twin Shuriken Catapult [5pts] ++ Battalion Detachment +3CP (Aeldari - Craftworlds) [44 PL, 853pts] ++ Craftworld Attribute: Alaitoc: Fieldcraft + HQ [12 PL, 215pts] + Farseer [6 PL, 100pts]: 1. Guide, 3. Fortune, Shuriken Pistol, Witchblade Illic Nightspear [4 PL, 80pts] Warlock [2 PL, 35pts]: 1. Conceal/Reveal, Shuriken Pistol, Witchblade + Troops [9 PL, 180pts] + Rangers [3 PL, 60pts]: 5x Ranger [60pts] Rangers [3 PL, 60pts]: 5x Ranger [60pts] Rangers [3 PL, 60pts]: 5x Ranger [60pts] + Heavy Support [13 PL, 248pts] + Dark Reapers [13 PL, 248pts] . 8x Dark Reaper [216pts]: 8x Reaper Launcher [176pts] . Dark Reaper Exarch [32pts]: Tempest Launcher [27pts] + Flyer [10 PL, 210pts] + Hemlock Wraithfighter [10 PL, 210pts]: 4. Protect/Jinx, Spirit Stones [10pts] ++ Total: [105 PL, 1999pts] ++ Эльдрад, Спиритсир и Врейсгарды в Серпенте, который может адвансить 2D6. Эльдрад ближе к середине поля колдует Дум на нужную цель, Экзекьют и Смайт в ближайший юнит. Либо Майнд Вар, если есть подходящий герой. Спиритсир раздает ауру пылесосам, а также защищает один из нужных юнитов, либо снимает кавер, если Хемлок не смог это сделать. Пылесосы подходят к жирной цели и пытаются убить. После могут зачарджить, если не адвансили. 3 пачки Авенгеров скорят точки, либо подбираются к вражеской трупсе. Аутрайдер Аутарха стремится чарджить на 1-2 ход либо один толстый юнит, либо несколько средних. Рипер лаучнер летит либо в героя, если Майнд Вар Эльдрада сработал, либо косит угрозу. От Сайм-Ханна имеем ре-ролл на чарджи в случае фейла, плюс стратагему на чардж после адванса. Иллик и рейнджеры скорят точки, при необходимости добивают трупсу или слабого героя. Риперы за 1 К.О. в веб-вей, приходят на поле вблизи от Фарсира, чтобы иметь возможность сыграть Forewarned. Хемлок летит пугать оппонента. Фарсир кастует на него фортуну и Гайд на риперов. Мне кажется, игра должна быть интересной - имеем маневры для тактики, неплохую защиту, огневую мощь. При этом, армия не стремится уходить совсем в спорт. Визивиг цветов у меня практически 100% - осталось перекрасить Хемлока, Серпент и пылесосы. Единственный открытый вопрос в этом билде - это альтернатива в виде 16 черных гвардейцев с шурикен-пушкой, вместо одной пачки рейнджеров и Иллика. По очкам - одинаково, разве что один-два Star lance у экзархов поменять на дефолтные Laser lance, что некритично. Как думаете, что будет лучше в данном случае? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadenuat Опубликовано 2 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2018 (изменено) Шининги в чистом поле ну такое. Даже MSU. Реально, можно просто выкинуть 1 детач и слить байки в одну шоблу на вебвей, кмк безопаснее будет. Изменено 2 апреля, 2018 пользователем Shadenuat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shayen Опубликовано 2 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2018 При этом, армия не стремится уходить совсем в спорт. Не стесняйся чувак, уходить в спорт - в этом нет ничего плохого. Если играешь паверной армией для себя нет ничего хуже, чем пытаться оправдываться перед всякими неудачниками. Ты только агришь их таким поведением. По ростеру: 1. кроме консила риперы еще хотят протект, которого у тебя нет. Или ты думаешь спиритсиром? Но если спиритсир идет вперед, то протект могут отбить. Спиритсиром хочется в смайт. 2. Еще один минус, что более критично - кроме риперов не выйдет убить вторую жирную цель в деплойке врага за ход. Врейсгарды будут стрелять минимум на второй ход. Мб их в ДС тоже? 3. Не взят варптайм. С ними и дипстрайком врейсгарды станут работать лучше в два раза. Например убрать хемлока и взять базовый серпент+конклав варлоков из 2 пеших моделей. К тому же плюс к этому сможешь засунуть туда 2 пачки дайров. Одной пачки дайров на столе с тремя отрядами рейнджеров более чем достаточно - поверь - сам играю рейнджеры+дайры по 3 пачки в бригаде. 4. Ты уже пробовал так играть? Мб лучше шайнингов в один отряд? Стратегемку сразу на всех... 5. По поводу гвардейцев - им нужен дипстрайк. Но юнит великолепный. 20 парней с +1 на попасть, гайдом и думом на цели в одной из игр сняли 15 вундов бейнблейду. Отряд круто стреляет в жир и терпит стрельбу в инвуле. Если готов отправлять их в дипстрайк - то отряд лучше иллика и пятерки снайпером (но и подороже немного), все имхо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Duke Опубликовано 2 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2018 Хемлока на мороз Взять иврейн Слить байки Ростер готов :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти