Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Battlefleet Gothic: Armada 2


Рекомендуемые сообщения

Прошел кампейн за Спайра... Эм, а насколько здешний лор согласовывался с ГВ? Просто вот например убить аббадона, разломать планеткиллер и мстительный дух - это конечно приятно, но не так приятно когда понимаешь, что 100500% это всего лишь фантазии разрабов ПК игры. И если первая часть норм ложилась на историю 12 ЧКП, то вот концовка 13 со смертью аббы... Ну, не при новой миньке же Аббу убивать! )) Не могли такое позволить имхо.

Остальные кампании с точки зрения лора такие же упоротые? К примеру за тиранидов мы всех съели, а за хаос мы взяли терру?

лол, ну это как с ФБ. "что бы было если бы та или иная сторона победила" вот пожалуйста. Это норма

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Остальные кампании с точки зрения лора такие же упоротые? К примеру за тиранидов мы всех съели, а за хаос мы взяли терру?

Увы, да. Проходил я тут некронов на ютубе:

"Спойлер"
А они взяли, убили всех именных (кого не убили того Тразин залутал) и просто закрыли потом око ужаса здоровенным агрегатом

Ну и закончил проходить Хаваситов - я все время забываю какая эта игра долгая в кампаниях, если на более легких сложностях вторжения были поменьше в силе флотов и там больше можно было автобоям отдать, то тут каждый бой надо самому, а нова-спама как за империум уже нету, и получается куча куча куча проходных боев "защити систему от залетных", а сражения тут небыстрые. Так это, за восьмиконечных:

"Спойлер"
Они сначала поймали Жилю живьем, отдали Аббе на поводке играться - Абба подарил за это Мстительный Дух - а потом сломали в одном бою героев кампании империума и Фалангу, после чего в финальном ролике главгерой, Несущий Ахинею, прям намеревается занять место Аббы.

Вообще, если б не угнетающее количество побочных боев, за хавас кампания ничего так. Сюжетные ничего так, особые задания на заслужить расходуемый дар от отного из четверки посреди обычных боев помогают эти обычные бои разнообразить (а в случае с Циншей Тзинчем просто легче - пока враги агрятся на портал я их расстреливаю), пафосно злобные протагонисты несут пафосно злобный бред так как должно, а пафосно противостоящие антагонисты в свою очередь их поносят, главнюка можно к концу кампании накачать на побочных заданиях аж 4 перками и 4 абилками (по 2 фиксированных) ну и механика с засером врагов перед боем на глобалке всякими нехорошестями за расходники богов хаваса очень часто выручает, когда своих мало а врага надо подебить вот прям щас.

Ну и лазеры пыщь-пыщь космасе, все взрывается и спецэффекты от майкла бея, люблю я это.

Изменено пользователем Mokare
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и лазеры пыщь-пыщь космасе, все взрывается и спецэффекты от майкла бея, люблю я это.

Игруха красивая и стильная, это да. Тут и в первой части все было на высоте, а вторая еще больше. АТМОСФЕРИЩА прям. Я под впечатлением аж пошел свой флот с полки протер-перефоткал для темки в БФГ разделе настолок )

Ну а про сюжет - жаль, конечно, что отсебятины в концовки напихали. Ну да что уж теперь.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а про сюжет - жаль, конечно, что отсебятины в концовки напихали. Ну да что уж теперь.

Ну почему отсебятина, нам же неизвестно чем вся эта катовасия в дарк империуме закончится, так что теоретически дюбое развитие событий возможно.

Да да же если б известны были итоги, какой смысл побеждать если все равно непобедишь?

ПС Возможность всех за всех нагнуть тебе же не мешала в ФБ получать фан и удовольствие)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это просто по сравнению с практически точно лорными событями происходящими в первой части. Так то единственные предъявы у меня - уберите именные юниты и злодеев, вроде Аббы, Жили, Фаланга и обоих Глориан, и все будет нормалды. Даже Иннари и Тразин в целом натягиваются на глобус, потому что никто их там насмерть не взрывает, а Даркхаммера не жалко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За пролог, от которого у 8 из 9 вахалюбов кадия неделю стояла, их можно и простить.

Все таки игра не так уж и плоха, скорее, не настолько хороша, как хотелось бы и как кажется внешне. Свои положительные эмоции от нее получить можно, это не такое поделие, в которое через час играть не хочется, наоборот, претензии начинают вылезать часов через 20, а для современных игр это много :)

Вот в этом и проблема , такое ощущение что пролог им написали, а вся дальнейшая невразумительная компания это уже их детище. Вторая что погнались за мультиплеером, и зачем-то урезали миссий которые были важны для разнообразия одиночной компании и кастомизацию и тип это было плохо для мультиплеера , але не пихайте их в мультиплеер, все проблема решена. Но у разрабов свой путь. И все их эти новые супер миссии просто прикручивание костылей, пытаясь исправить что вообще не должно быть сломано. Короче главная проблема второй Армады ихмо что она более не доделана чем первая часть. что в плане дизайна что в плане контента , да да кнопочка 2х2 против ИИ я на тебя смотрю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему отсебятина, нам же неизвестно чем вся эта катовасия в дарк империуме закончится, так что теоретически дюбое развитие событий возможно.

Потому что отсебятина, не придуривайся.

ПС Возможность всех за всех нагнуть тебе же не мешала в ФБ получать фан и удовольствие)

Не мешала, так как я не играл в ФБ, если только так.

Опять же, как верно подметили - в первом БФГ все было правильно, и пролог БФГ-2 тоже правильный, а потом Остапа понесло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что отсебятина, не придуривайся.

еще раз. отсебятиной было бы нагнуть хаоситами армагедон.

отсебятиной было бы тау нагнуть последнюю войну и прочее что уже есть в беке.

А то чего нет в беке - нет в беке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то чего нет в беке - того нет в беке (то додуманная отсебятина).

Поправил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот в этом и проблема , такое ощущение что пролог им написали, а вся дальнейшая невразумительная компания это уже их детище...Короче главная проблема второй Армады ихмо что она более не доделана чем первая часть. что в плане дизайна что в плане контента...
Те же ощущения. Первая часть уже на релизе выглядела как завершенная, пусть и с огрехами по балансу. Вторая на релизе выглядела как бэта-билд, угнанный коварными пиратами прямиком с серваков разрабов за полгода до предполагаемого релиза.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько помню историю создания - первую часть делали без надежды на особую прибыль, и соответственно без особой спешки. А вот после ее релиза, оказалось, что авторы шмогли и выкатили вполне хорошую игру, которая вполне норм продалась, сильно превысив ожидания по продажам крайне нишевого продукта в мертвом жанре РТС. И вот, руководствуясь принципом "куй железо, пока горячо" сделали продолжение, не веря в свое счастье и опасаясь что волна хайпа быстро спадет. Причем, я бы не сказал, что сделали откровенно плохо. Просто спешка в этот раз более заметна.

Я в любом случае могу рекомендовать обе части к покупке. Продукт годный, и просто чудо что вообще есть в такой узкой нише. На БФГ само ГВ срать хотело (да только не помнит, где оно). А тут такая красотища подвалила.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Добрый человек смонтировал на ютубе всю кампанию за хаос. Вот если брать три последние игрухи по сороковнику, в которые я наяривал, Армаду, Механикус и Мартира, почему-то вот такая вот сочная, прям брыжущая пафосом и злодейством озвучка в Армаде мне нравится гораздо больше, чем оставшиеся две. А хаоситов в мартыне просто вспоминать больно, такой там страх и блевота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Повторяется история с первой частью - состригли бабло и адью. Разрабы какие-то колхозники, как не капиталисты - нет что б рубить бесконечные ДЛЦ и вечно стричь бабло с игроков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторяется история с первой частью - состригли бабло и адью. Разрабы какие-то колхозники, как не капиталисты - нет что б рубить бесконечные ДЛЦ и вечно стричь бабло с игроков.

Так они все что можно выпустили. Там реально больше нечего клепать. Только компейны или прикручивать наземный режим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так они все что можно выпустили. Там реально больше нечего клепать. Только компейны или прикручивать наземный режим
Компании. Больше корабликов. Делать подфракции реально подфракциями, а не просто скинами. Больше перков, больше кастомизации, больше меж фракционных отличий. Оптимизация - мне пришлось разгонную прогу на видюху ставить, а то она аварийно вырубалась. Пилить мультик. Было б желание. Я хз, кто будет покупать третью часть, когда они до нее созреют. Изменено пользователем TAKT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Я хз, кто будет покупать третью часть, когда они до нее созреют.

Если там будет наземка - все.

Только то сказал, что третья часть вообще будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только то сказал, что третья часть вообще будет.
Первая - прибыльна. Вторая - прибыльна. Надо клепать сиквел (с) мозг эффективного манагера. В качестве уникальной фишки воткнут что-нибудь вроде совместимости с виртуальными очками.

Мне сейчас пояснят, ЗАЧЕМ в игре про кораблики какая то наземка?
Очевидно, товарищу снится по ночам Тотал Вор 40к
"Раскрывающийся текст"
1508577658178863282.jpg
и он просыпается весь в поту с криком
"Раскрывающийся текст"
1496666294113128520.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хз, кто будет покупать третью часть, когда они до нее созреют.

Все, кому понравились части 1-2 в плане кампании и кому в принципе насрать на всякие там мультиплеерные допы и подфракции.

рискну предположить, что таких большинство.

Разрабы какие-то колхозники, как не капиталисты - нет что б рубить бесконечные ДЛЦ и вечно стричь бабло с игроков.

длц всегда покупают лишь меньшее число игроков, которые купили оригинал. и чем дальше в длц, тем меньше покупателей.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очевидно, товарищу снится по ночам Тотал Вор 40к

И не только по ночам. А если вам не снится, я вам не верю и вы нагло бздите.

и он просыпается весь в поту с криком

Предавал предавал, да еще и как полный профан и неудачник.

Мне сейчас пояснят, ЗАЧЕМ в игре про кораблики какая то наземка?

ЧТо бы сделать игру не только про кораблики? Сорян, но когда есть половина тотал вара, само собой напрашивается желание прикрутить остальную половину.

Первая - прибыльна. Вторая - прибыльна. Надо клепать сиквел

И про что она будет? И учитывая с какой ленцой клепаются ДЛЦ и и какой адовой наполностью наполненый самостоятельные игры без этих самых ДЛЦ налицие дефективных менедежеров у них в недостатке.

Изменено пользователем Ancharis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не только по ночам. А если вам не снится, я вам не верю и вы нагло бздите.
Глупости. Тут DoW 3 не осилили, а замахиваться на ТоталВор 40к, да еще с космофлотом это ваще сродни строительству коммунизма.

И про что она будет? И учитывая с какой ленцой клепаются ДЛЦ и и какой адовой наполностью наполненый самостоятельные игры без этих самых ДЛЦ налицие дефективных менедежеров у них в недостатке.
Известно про что - тех же щей, да гуще лей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторяется история с первой частью - состригли бабло и адью. Разрабы какие-то колхозники, как не капиталисты - нет что б рубить бесконечные ДЛЦ и вечно стричь бабло с игроков.

Слушай тут думаю Фокус виноват, у них так со всеми играми, у Space Hulk Tactics сервера не работают, и фокусу по фиг, с Дейзвингом сами помните что было. Сами же Тайданосы их вроде всего 12 человек в студии, и я так понимаю они отрабатывают контракт, а это игра+длс и сразу все.Но я бы не покупал больше игр где издатель Фокус. Хотя сам разрабы те еще , абсолютно не понимают что люди хотели, и вырезали половину хорошего что было в первой части, игра сама хороша, за неимением альтернатив.

Изменено пользователем nikof135
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

длц всегда покупают лишь меньшее число игроков, которые купили оригинал. и чем дальше в длц, тем меньше покупателей.

Хахахах смеялись всем Тотал Варом.

Кстати появился слушок что Варгейминг, который купил разрабов Fractured space будет пилить свой сессионный БФГ.

Изменено пользователем nikof135
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с Дейзвингом сами помните что было

А что с ним было? Купил не так давно какой-то там Энчантед Эдишен, прошел кампейн вчетвером, было весело. От дезвинга требуется что-то еще?

Парни, я вот не пойму, сколько по вашему игра должна поддерживаться... и почему должна, и в какой именно форме. В идеале с положительным примером, в полном идеале - с массой таких примеров :)

Хахахах смеялись всем Тотал Варом.

Ну то есть ты утверждаешь, что длц к тотальному вору купило больше игроков, чем игру-оригинал? Ты уверен, подтвердить цифрами сможешь? А то "немного" сомнительно =)

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...