Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Battlefleet Gothic: Armada 2


Рекомендуемые сообщения

Что хочу отметить по глобальному режиму, между прочим.

В 4х стратегиях есть давний спор "гиперлинии против варпа". И как пример "варповой системы" ставится лор вахи. И вот у нас глобальный режим из батлфлит готик и тут "о ужас!" гиперлинии! С другой стороны - сюжетно и просто по-фану тебе забрасывают вторжения вне зависимости от системы гиперлиний и бутылочных горлышек, которые ты, возможно, любовно напланировал. Какой-то странный кадавр из двух систем получился. Игрок ограничен гиперлиниями, а противники - глобально нет. Хотя всегда ваха странно со стороны космоса описывалась. С одной стороны у нас была кадия, которая что-то там вроде-бы Бабадону постоянно блокировала. С другой стороны - у нас было 12 ЧКП, которые просачивались мимо Кадии. Такое себе бутылочное горлышко.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

К чему приводит толкание пафосных речей левыми персонажами, нам еще в прологе показали, на примерере адмирала Каталии. Как только персонажи начинают толкать пафосные речи не по статусу, то все идет по полной попе, а мы же этого не хотим в своем прохождении, вот разработчики нас и защищают от этого).

Ну может быть. Хотя скорее всего Спайр просто мерисью. Когда лорд-инквизитор Даркхаммер прямым приказом в официальном тоне с упоминанием фразы "властью данной мне..." сказал отдать артефакт эльдар инквизиции, а игра дала мне ВЫБОР отдавать или нет, мерисьюшнойсть Спайра просто потекла с экрана. При любом раскладе выбор эльдар в том диалоге означал бы экскомьюниката трейторис для любого персонажа 40к кроме разве что Жиллимана.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...кроме разве что Жиллимана.

Ха, сравнил - божий дар с яйчницей, кто - Спайер, а кто - папа Смурф.

"По сюжету..."

Жиля еще будет на подсосе у Великого Адмирала Спайера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что я прочитал под спойлером... Так че, давайте Спайра в Императоры тогда, чего мелочиться. Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой-то странный кадавр из двух систем получился. Игрок ограничен гиперлиниями, а противники - глобально нет.
У некронов еще и система врат-дольменов, так что больше чем из двух :-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"На самом деле"
учитывая днищенскость жилиной глорианы, то, что он переходит под контроль спайра, имеет смысл.
Учитывая, что по лимитам очков к глориане можно воткнуть пару ЛК и эскорт, много этот флот не навоюет.
так что жиля просто знает своё место.
У меня глориана превращалась в бесполезный закритованный мясной щит с выбитым оружием буквально через минуты три нормальной мясорубки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"На самом деле"

Ну ты с точки зрения механики рассуждаешь, это бессмысленно в рамках лора самого сеттинга, по которому данная игра сделана. Жиля же не виноват, что по лимитам очков данной игры к глориане можно так мало добавить прочих корабликов, и его флот сосед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здрасте все, уважаемые хранители человечества, еретики, любители технологий, обелисков, зеленокожие и прочие.

Подскажите, старому новичку, как сейчас обстоят дела с игрой по сети БФГА 2.

А то скачал "пробную" версию, изучил на сколько хватило серого в-ва... зашло даже без смазки, хочется выйти в просторы сетевого космоса, а то в своей песочнице как-то тоскливо, но судя по количеству стримов и прочего на тубике, активность минимальная? Или я ошибаюсь?

В общем:

- Как с онлайном / временем ожидания?

- Частые ли вылеты из сессии / краши?

- Ну и в целом не загибается ли прожект?

- Ведется ли мониторинг баланса?

Заранее всем спасибо за подсказку, а то жертвовать 2 рубля в варп как-то кисленько. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У игры, средний онлайн - 600 человек, этим все сказано, и далеко не все из них сидят в мультиплеере, не говоря уж о ладдере. https://steamdb.info/app/573100/graphs/

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У игры, средний онлайн - 600 человек, этим все сказано, и далеко не все из них сидят в мультиплеере, не говоря уж о ладдере. https://steamdb.info/app/573100/graphs/

600 человек это нормальный онлайн.

Проблема, что из них, условных 90% гоняет в соло.

А эффективный онлайн человек 60.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как раз с этими вторжениями у меня так и выходит, что два-три флота летают на задания и конкистадорят во славу рандомного хаваса, а все остальное оверлимитное количество флотов мечется между системами судоржно пытаясь их защитить. Оверилимитное, потому что бывает по квесту дают флот.

Ну, с учетом того, что из систем, которые еще вражеские, на меня нападали действительно редко, то единственное назначение этой прорвы флотов как раз и получаются вторжения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как раз с этими вторжениями у меня так и выходит, что два-три флота летают на задания и конкистадорят во славу рандомного хаваса, а все остальное оверлимитное количество флотов мечется между системами судоржно пытаясь их защитить. Оверилимитное, потому что бывает по квесту дают флот.

Ну, с учетом того, что из систем, которые еще вражеские, на меня нападали действительно редко, то единственное назначение этой прорвы флотов как раз и получаются вторжения.

Ну имхо, так и задумывалось, иначе б вышло что ты своими 15 флотами гыгыгыкая тиранидской саранчой просто сносишь всё сопротивление автобоем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, без вторжений был бы паровой каток

ПС

Мультиплеер даже не заходил, хз как он и зачем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, без вторжений был бы паровой каток

ПС

Мультиплеер даже не заходил, хз как он и зачем.

А мне кажется, Мультиплеер - самый цимис! Крики, визги - мечта киргиза! ))

Нет ничего более захватывающего в комп. играх, чем заварушка по сети. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, без вторжений был бы паровой каток
С вторжениями не паровой каток? Такой же каток, разве что приходится тратить время на продувку этого самого котла, чистку топки, дать подшибникам остыть и так далее.

А мне кажется, Мультиплеер - самый цимис! Крики, визги - мечта киргиза! ))

Нет ничего более захватывающего в комп. играх, чем заварушка по сети. )))

Это не работает, если в сети никого нет ;) Относительно перспектив, достаточно глянуть сколько народа играет в первую часть и как ее поддерживали разрабы. Изменено пользователем TAKT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не работает, если в сети никого нет ;) Относительно перспектив, достаточно глянуть сколько народа играет в первую часть и как ее поддерживали разрабы.

Блин. Даже компанию не начинал... Скирмиш гоняю в предвкушении сражений с живыми командирами.

Просто не понимаю, что за кайф с ИИ бороться? Там где положено - ошибется, где не положено сделает как грандмастер...

Нет самого интересного - кто кого передумает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не работает, если в сети никого нет ;) Относительно перспектив, достаточно глянуть сколько народа играет в первую часть и как ее поддерживали разрабы.

Я таки напомню об ошибке мультиплеера, сделанной в первой части, когда корабли прокачивались в мультиплеере

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я таки напомню об ошибке мультиплеера, сделанной в первой части, когда корабли прокачивались в мультиплеере
Они и сейчас там прокачиваются. От прокачки правда, остались рожки да...все, даже ножек уже нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они и сейчас там прокачиваются. От прокачки правда, остались рожки да...все, даже ножек уже нет.

Именно. Это вам не спам орков с новами и белт армором на каждом корабле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто не понимаю, что за кайф с ИИ бороться?

Сюжет? Лор? Атмосфера вселенной вахи?

Нет самого интересного - кто кого передумает!

Ну так получается что и в РТС нет самого интересного, ведь там про кто кого перекликает на скорость.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин. Даже компанию не начинал... Скирмиш гоняю в предвкушении сражений с живыми командирами.

Просто не понимаю, что за кайф с ИИ бороться? Там где положено - ошибется, где не положено сделает как грандмастер...

Нет самого интересного - кто кого передумает!

Ты посмотри на твиче во что вырождается эта игра при более-менее адекватном спортивном подходе....

На парней типа lkhero...

В эту игру скучно играть :)

Ибо за модельками вахи стоит кривой-косой игромех, который просто разваливается с полпинка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно. Это вам не спам орков с новами и белт армором на каждом корабле.
Классический пример выплескивания ребенка вместе с грязной водой. Кастомизация первой части была сильной, но не сбалансированной стороной игры, кроме орков можно вспомнить жутко назойливых стелс эльдаров с телепортами, бьющими сквозь щиты и тау, которые сжирали даже орков с их ново-спамом.

Я очень мало играю в мультике второй части, хотя в первой части играл много, частично именно из-за отсутствия прогрессии в настройке судов. Да, есть крутые навыки, для которых надо вкачивать уровень адмирала, но на игровой процесс это влияет мало - ну кинул ты стазис, поймал в радбурю, или дарк-кэнон вражеский флот, ну все допустим сдохи. Но корабли-то твои от этого по другому играться не стали. Первый ранг, десятый ранг, твое корыто летает, стреляет и умирает практически одинаково. Вторым моментом, который мне не нравится это размер флота. Мне, например, не всегда хочется играть большим флотом, иногда по нраву смена формата на пару крейсеров и фрегатов с каждой стороны.

Мое мнение: разрабы в свое творение не играют, на его дальнейшую судьбу после запланированного выпуска 2-3 ДЛЦ им наплевать, так же как им было наплевать на первую часть и это безразличие видно невооруженным глазом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно это оттого, что такие игры массовым игроком берутся ради сингла, а мультик - бантик сбоку для галочки и бла-бла-бла.

У близзов команда и бесконечные деньги, и то их за баланс в РТС постоянно ругали. А тут наивно даже на что-то рассчитывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин. Даже компанию не начинал... Скирмиш гоняю в предвкушении сражений с живыми командирами.

Просто не понимаю, что за кайф с ИИ бороться? Там где положено - ошибется, где не положено сделает как грандмастер...

Нет самого интересного - кто кого передумает!

RTS, за редким исключением - это не про "кто кого передумает", это "кто кого замикроконтролит". Исключение, возможно, частично в линейке TW, где, периодически, тактические решения действительно могут перевесить ошибки микроконтроля и слабую реакцию.

Если нужно "кто кого передумает" - то это в turn - based strategy games.

Имхо, мультик армады, как и настольный вархаммер, может быть интересным фановым челленджем двух (трёх, четырёх etc приятелей, которые собрались хорошо провести время), а может быть потным спортодр""ем, где с обеих сторон берутся сырные ростеры и ключ к победе - перемикроконтролить оппонента и хорошенько нагнуть всё, что можно.

так рождаются новаспамы, эльдарские стелсфлоты и т.д. Просто чтобы увидеть заставочку Victory в конце.

Редко что в первой, что во второй армаде встречались оппоненты " на интересно поиграть", а не "на погнуть любой ценой"

Изменено пользователем Дегенерал - майор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...