Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Battlefleet Gothic: Armada 2


Рекомендуемые сообщения

Ребятки, я тут никого обидеть не пытаюсь.

Возможно чего-то не знаю, можно просто сказать, мол кто-то читал или был на собрании и точно в курсе, что игра официально не поддерживается.

Если оф. данных нет, тогда че воздух сотрясать про первый дов и т.п.. Обучаются все быстро, только чему - не понятно.

Возможно, что-то когда-то и подправят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ребятки, я тут никого обидеть не пытаюсь.

Возможно чего-то не знаю, можно просто сказать, мол кто-то читал или был на собрании и точно в курсе, что игра официально не поддерживается.

Если оф. данных нет, тогда че воздух сотрясать про первый дов и т.п.. Обучаются все быстро, только чему - не понятно.

Возможно, что-то когда-то и подправят.

Ну вот, смотри, задай себе вопрос. Считаешь ли ты, что разработчики, поддерживают игру. Подсказка, прошлогодний патч, не иначе как чудоб можно назвать, просто своим наличием - не в счет.

Далее. Все всё делают ТОЛЬКО ради денег или иного эквивалента выгоды. Задай себе уже второй вопрос - тот плевый патч о котором ты столько твердишь, если выйдет хоть копейку принесёт разрабам?

И вот тебе информация, которая ответит вообще на все вопросы, которые у тебя возникнут по игре и не только выше озвученные. Разрабы, маленькая студия, которая работает по принципу, сделать продукт, +- нормальный, срубить едино-разово прибыль. Потом идет делать новый продукт, что бы снова получить едино-разово прибыль. Данный цикл можно повторять бесконечно. Теперь ты понял, почему РАЗРАБЫ никогда не выпустят патч на игру и почему эта игра считается мертвой?

Изменено пользователем Анчар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, смотри, задай себе вопрос. Считаешь ли ты, что разработчики, поддерживают игру. Подсказка, прошлогодний патч, не иначе как чудоб можно назвать, просто своим наличием - не в счет.

Далее. Все всё делают ТОЛЬКО ради денег или иного эквивалента выгоды. Задай себе уже второй вопрос - тот плевый патч о котором ты столько твердишь, если выйдет хоть копейку принесёт разрабам?

И вот тебе информация, которая ответит вообще на все вопросы, которые у тебя возникнут по игре и не только выше озвученные. Разрабы, маленькая студия, которая работает по принципу, сделать продукт, +- нормальный, срубить едино-разово прибыль. Потом идет делать новый продукт, что бы снова получить едино-разово прибыль. Данный цикл можно повторять бесконечно. Теперь ты понял, почему РАЗРАБЫ никогда не выпустят патч на игру и почему эта игра считается мертвой?

Да весь алгоритм производства игр ради денег я знаю. Бесплатно никто не пошевелится.

Мне интересно - почему тот патч "не в счет"? Ну сделали же? Хотя, могли и не делать. Значит был стимул.

А если здесь еще через год совсем немного сделать, возможно игорьки возрадуются, оживят игру, и продажи подрастут, втягивая новых гамеров.

Тут реально заниматься - всего ничего, на коленке делается. Никто не ждет новых кораблей или локаций... просто цифири подправить немного. Л=логика.

Другое дело, если ты там выпиваешь с ними на одном гектаре и тебе по секрету сказали, что мол ну вот фсио! ничего больше тут делать не будем, крест на прожекте...

Изменено пользователем Mage11an
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всего ничего, на коленке делается. Никто не ждет новых кораблей или локаций... просто цифири подправить немного. Л=логика.

Ты там сказал, что учится легко новому. Взял - научился если не умеешь, сваял патч мечты, это ведь так просто. Предложил разрабам, за идею ведь топишь, они точно согласятся, а если они такие дурачки, что не возьмут твое тваренье в оборот, то я уверен станешь мессией у неофицалов. И все, кто только могут обязательно установят твой патч себе на компьютер. Ведь он сделает игру балансной и многогранной, а главное бесплатно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты там сказал, что учится легко новому. Взял - научился если не умеешь, сваял патч мечты, это ведь так просто. Предложил разрабам, за идею ведь топишь, они точно согласятся, а если они такие дурачки, что не возьмут твое тваренье в оборот, то я уверен станешь мессией у неофицалов. И все, кто только могут обязательно установят твой патч себе на компьютер. Ведь он сделает игру балансной и многогранной, а главное бесплатно.

Ладно, бох с тобой.

Не буду делать патч. Вижу, ты изо всех сил против. Пусть ушастые дальше гнут, можешь отложить пока валидол.

Я подожду с легонькой надеждой и попкорном, может разрабы без меня справятся через годик - два. В конце концов это я им денюшку за игру заплатил. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть ушастые дальше гнут, можешь отложить пока валидол.

Все по беку

Не буду делать патч. Вижу, ты изо всех сил против.

Всем пофигу, в том числе разрабам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БФГ:А предъявляют за слабую поддержку

и это на форуме, где до сих пор ДОВ-разделы упорно отказываются умирать, а Соулшторм (сколько мы ждали фикс суперкритического бага икон у сестер? сколько там всего патчей выходило?) стал бессмертной классикой =)

Не, я не спорю, у любой мультиплеерной игры есть проблемесы - это правда. но, имхо, главная проблема БФГ - коммунити.

во-первых большинство оказалось тупо ПВЕшниками. а им не очень нужна долгосрочная поддержка (ваще не нужна)

во-вторых большинство из ПВП-меньшинств оказалось паверплейщиками. из-за этого они или скатываются в мету (потому что мало кто любит проигрывать) или впадают в депрессию из-за неспособности найти способы ей противостоять.

будь тут чуть больше "ролевиков", практикующих фановые билды и иронично относящихся к лузам - было бы намного приятнее вариться в этой каше и каша дольше бы не остывала.

но самое не смешное, что налетели люди и предъявляют человеку претензии за то, что он до сих пор способен получать в игре удовольствие.

не надо так nenado.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БФГ:А предъявляют за слабую поддержку

До сих пор не починили баг с 2к и 4к разрешением на карте субсектора, как и кучу других

Хртьфу

и это на форуме, где до сих пор ДОВ-разделы упорно отказываются умирать, а Соулшторм (сколько мы ждали фикс суперкритического бага икон у сестер? сколько там всего патчей выходило?) стал бессмертной классикой =)

И конечно же лелики поддерживают эти игоры сейчас?

Хртьфу два

во-первых большинство оказалось тупо ПВЕшниками. а им не очень нужна долгосрочная поддержка (ваще не нужна)

Тотальная ваха адин и джва смотрят на тебя и делают не просто хртьфу, а ХАРТЬФУ

но самое не смешное

читать нытье про баланс у мертвой игры третью страницу к ряду

Фиксанул, не благодари =)

Хртьфу кста

Изменено пользователем Master Chef
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он до сих пор способен получать в игре удовольствие.

У нас тут таких не любят.

На счет комьюнити - ну вон в комменте выше типичный его представитель =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как человек, у которого из 118 часов в BFGA 2 - все 118 наиграно в пвп, могу уверенно заявить, что как мультиплеерная игра она была мертворожденной. Потому что физически невозможно отбалансить такое количество фракций. А система матчмейкинга (в частности, подбор вслепую) делала и без того крайне плохой баланс невыносимым.

Mage11an ноет и жалуется на эльдар. До длс с хаосом из элей реально имбаласными были только крафтворлдовские остроухие. У друхарей был один играбельный билд из спама флагманов, а корсары страдали из-за оверпрайснутых кораблей. А в топе фракций, помимо собственно крафтворлдов, прочно держались абсолютно сломанные хаоситы на спаме слотеров и, емнип, имперцы.

Но самое интересное, что за кучу патчей (в период, когда игру активно патчили и развивали) никогда не было даже намека на баланс. Всегда был 1 метовый флот у 2-3 метовых фракций, против которых остальные мало что могли сделать.

Я это к чему - "подкрутить пару цифр" так, чтобы все было хорошо и сбалансированно, не получится. Это наивно и даже глупо - считать, будто есть какие-то очевидные решения, способные резко изменить ситуацию к лучшему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет комьюнити - ну вон в комменте выше типичный его представитель =)

Я хз в коком ты там свинособачьем комьюнити, но то что у вас входной билет - читать жепой - уже понял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

будь тут чуть больше "ролевиков", практикующих фановые билды и иронично относящихся к лузам - было бы намного приятнее вариться в этой каше и каша дольше бы не остывала.

Встречал единожды такого игрока на флоте Астартес. Он словно колонной пересекал карту своими кора[эх жаль]ми и дойдя до точки прожал варп-прыжок. Ну и забавный таусит с флотом из демиургов, прокричав в чат что он только шахтерским ремеслом прилетел заниматься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если здесь еще через год совсем немного сделать, возможно игорьки возрадуются, оживят игру, и продажи подрастут, втягивая новых гамеров.
В Армаде 1 не сделали, а тут обязательно сделают. Ну да, ну да...

Как человек, у которого из 118 часов в BFGA 2 - все 118 наиграно в пвп, могу уверенно заявить, что как мультиплеерная игра она была мертворожденной. Потому что физически невозможно отбалансить...
Так оно и в первой части было тоже самое. Хотя Армада 1 была куда более цельной игрой, а не полу-бэтой, как вторая часть. Вон - орки на новах как нагибали с бэты, так и нагибали до выхода последнего патча. Лишь под занавес, столкнулись с такими же поломанными тау из ДЛЦ, в результате - классика

"Раскрывающийся текст"

flick-the-thief-artist-жаба-Гадюка-6444634.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
Ты там сказал, что учится легко новому. Взял - научился если не умеешь, сваял патч мечты, это ведь так просто. Предложил разрабам, за идею ведь топишь, они точно согласятся, а если они такие дурачки, что не возьмут твое тваренье в оборот, то я уверен станешь мессией у неофицалов. И все, кто только могут обязательно установят твой патч себе на компьютер. Ведь он сделает игру балансной и многогранной, а главное бесплатно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как человек, у которого из 118 часов в BFGA 2 - все 118 наиграно в пвп, могу уверенно заявить, что как мультиплеерная игра она была мертворожденной. Потому что физически невозможно отбалансить такое количество фракций. А система матчмейкинга (в частности, подбор вслепую) делала и без того крайне плохой баланс невыносимым.

Mage11an ноет и жалуется на эльдар. До длс с хаосом из элей реально имбаласными были только крафтворлдовские остроухие. У друхарей был один играбельный билд из спама флагманов, а корсары страдали из-за оверпрайснутых кораблей. А в топе фракций, помимо собственно крафтворлдов, прочно держались абсолютно сломанные хаоситы на спаме слотеров и, емнип, имперцы.

Но самое интересное, что за кучу патчей (в период, когда игру активно патчили и развивали) никогда не было даже намека на баланс. Всегда был 1 метовый флот у 2-3 метовых фракций, против которых остальные мало что могли сделать.

Я это к чему - "подкрутить пару цифр" так, чтобы все было хорошо и сбалансированно, не получится. Это наивно и даже глупо - считать, будто есть какие-то очевидные решения, способные резко изменить ситуацию к лучшему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты - идеалист в натуре! ))) Походу, в тундру не играл. Там о балансе народ даже не мечтает.

И да, мне больше 20, не смотря на дисбаланс, мне нравитсо. Иногда побеждаю, иногда сливаю. Игра в любом случае классная, невзирая на негатив "шарящих", которым все не так. Можно подправить и это не сложно. Рано или поздно, возможно, сделают.

А в клинику пора тебе с таким отношением и обидой на мир.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сеф, спасибо за понимание. Игра хоть и сыроватая, но доставляет безбожно. А я любитель именно пвп.

Если еще пвпшники не очень напыщенные тут остались, подскажите, если есть мнение:

Короче пердически встречаю одного персонажа за космарей, играет в шесть крейсеров. Торпедки его с истребителями я доджу на дистанции. Но он скоро сокращает расстояние, и тут начинается вакханалия осадных операций. Полторы - две минуты и мои корабли потеряли по 1-2 полки экипажа. Еще минута и все стали остовами.

Дпса не хватает, чтобы его хоть как то приостановить.

Короче щас застрял именно на нем.

Сам играю за империум и хаосситов.

Спасибо за советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кайти, выцеливай движки, не забывая про форсаж. юзай хроно бомбу. и собственно гаси по одному, держась на максимальном растоянии. Преймущество маров в клозе. Не давай пользоватся этим преймуществом. И повторюсь, юзай форсажи не стесняясь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Тут как бы понятно. Надо кайтить. Только как? У него скорость как у меня на хаоссе, а порой и больше. И учитывая, что он как догоняющий всегда режет угол, то довольно быстро со мной сближается. Пробовал в 3 Разорителя + 5 Отступников с 2 ланс артами. Думал критов навешать. + Тзинчитские огнеметатели... Ну как-то не успевают они результат показать, хотя пожаров по 6-8 организовывают, но слишком медленно.

Стасис бомбы он все доджит. Ну чувак не только что зашел в игру. ЛК хаосситские брать неохота... там совсем с дамагом туго.

Короче думаю, как с ним побороться. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ну, короче, примерно пришел я к консенсусу с самим собой, как на хаосе бороться с космодесами... собсно это не панацея, но результат как по мне наилучший именно в таком раскладе.

- так потрепаться охота, мож кто еще что подскажет. ))

Кайт там бесполезен. Грамотные космари обычно играют в 6 крейсеров и баржи не берут. По этому наши ТК там быстро догоняются и абордажатся.

Задача - как можно быстрее уничтожать корабли противника концентрированным огнем, чтобы лишить его так сказать их крит массы.

Мой набор - 1 Разоритель и 4 Палача на Тзинчитских огнеметателях (нургла не перевариваю из-за паршивой анимаци, когда все выглядит как просто рой мух, а кораблей не видать совсем) + пара скаутов .

Чувак нас догоняет, попутно шарашит торпедами и истребителями. Кайтим торпеды (не корабли противника) как можно аккуратнее на режиме "приготовиться к удару". Попутно уже с 13.5 км начинаем помалу прописывать с лэнсов. Чувак быстро с нами сближается, наваливает абордажи.

Мы лупим по 2м кора[эх жаль]м по возможности, если удалось пропихнуться в серединку, лучше даже с таранами (дреды жирные, хоть и мягкие, все равно размен тычками нам выгоден, мы их и так потеряем через 3 минуты, только корпуса почти целые останутся), чтобы вешать с 2х бортов. Попутно засылаем своих штурмовиков в надежде на пожары.

Из активного - статическая бомба и плазменная. Голой плазмой Крейсера почти не поймать, ловим в статику и потом уже - на урон... можно даже вместе со своими кора[эх жаль]ми. Размен приемлем.

Как-то так. ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...