Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Battlefleet Gothic: Armada 2


Рекомендуемые сообщения

Ну вот в прошлом году патч же ж какой-то прошел? Прошел. Подняли урон лазерам на утюгах, правда перк на микроварп поломали... Пожары добавили.

Значит поглядывают одним глазком.

Тут много ума не надо, игра не подразумевает донат! Следовательно устраивать качели с балансом нет смысла. Правится все это на коленке за пару дней.

Только цифири слегка поменять. Там же полный северный пушной зверь - защита от бога, скорость линкоров как скорость фрегатов других расс, урон катастрофический, еще и инвиз в работе. Чего дальше желать - непонятно.

Думаю, не все потеряно, обратят внимание рано или поздно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну вон даже во втором старкрафте с большим трудом поддерживают баланс только трех фракций, которые при этом более похожие по механикам, чем в БФГ. И это про большом бюджете, огромном комьюнити и развитом киберспорте. Так что думаю, что даже если бы Тиндалосы и старались, то ситуация с балансом сильно лучше бы не была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вон даже во втором старкрафте с большим трудом поддерживают баланс только трех фракций, которые при этом более похожие по механикам, чем в БФГ. И это про большом бюджете, огромном комьюнити и развитом киберспорте. Так что думаю, что даже если бы Тиндалосы и старались, то ситуация с балансом сильно лучше бы не была.

Вы правы, чтобы заниматься игрой нужны средства.

Но мы же не говорим о тонком. На столько тонком, что во втором старике, чтобы снизить эффективность шайки протоссов просто поднерфили на 1, Карл, ДАЛЬНОСТЬ центрям!

Вы представляете глубину мысли? Получается что войско протоссов давит и все воют. Никому не понизили урон / хп... убрали на единичку дальность атаки кому? - центрям! А расклад следующий: Они при меньшей дальности вылезают вперед сталкеров и подставляются под пинки, очень быстро рипаются и вся прото-братва остается без щитов. И это, черт возьми балансит игру!

У нас, на мой взгляд, ситуация совсем адовая. Тут и думать много не надо. Есть три фракции, которые в хлам разбирают всех остальных. Ну есть к ним прямая контра - некроны. Фсио.

Надо одного программера взять за фаберже и сказать мол цифири подправь так и так. А для этого надо пару партий сыграть. Делов - то....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
К примеру, у меня в кампании за хаос был флот ворлд итеров на быстрых кора[эх жаль]х для ближнего боя и абордажа. Хаос в принципе не особо подходит для такой тактики, но играть было интересно, а в мультике это был бы хлам.

Почему же "хлам"? Этот флот и неплохо себя может показать в мультиплеере. Я не однократно играл им в спам Крейсеров "Бойня" Но обязательным условием брать бронебойные снаряды и сражаться на минимальных дистанциях. Пожиратели миром подходят для такой зарубы. Я их и использовал со способностью флагмана "Отряд кровопускателей", но на мой взгляд облако "Рой пустотной саранчи" а таком бою зайдет лучше.

Но я часто играю флотом который может обходится и без даров известной четверки. Как правило дальнобойный флот с очень сильной авиацией от Разорителей.

Ранее упоминалось про поддержку игры. Не сколько нужны правки как по мне, сколько уже месяцев не могу починить пропадание моделей кораблей. Это очень мешает особенно при игре на флотах эльдаров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему же "хлам"? Этот флот и неплохо себя может показать в мультиплеере. Я не однократно играл им в спам Крейсеров "Бойня" Но обязательным условием брать бронебойные снаряды и сражаться на минимальных дистанциях. Пожиратели миром подходят для такой зарубы. Я их и использовал со способностью флагмана "Отряд кровопускателей", но на мой взгляд облако "Рой пустотной саранчи" а таком бою зайдет лучше.

Но я часто играю флотом который может обходится и без даров известной четверки. Как правило дальнобойный флот с очень сильной авиацией от Разорителей.

Ранее упоминалось про поддержку игры. Не сколько нужны правки как по мне, сколько уже месяцев не могу починить пропадание моделей кораблей. Это очень мешает особенно при игре на флотах эльдаров.

Да да. Глюк с исчезновением модельки действительно неприятен. Но! только сейчас обратил внимание, на сколько это мешает именно ушастым )))

Был у меня оппонент, который на дарках размотал меня всухую 2 партии, а в третьей убился тараном об мои Возмездия прямо в броню 83%! Ну там понятно - мисклик был. Подозреваю, что он не увидел реверс и прожал акселератор... Было забавно.

По поводу Кхорнитов, не считаеле ли вы, что 4 палача с поддержкой разорителя интереснее смотрятся с уклоном на абордажи? Все таки поживучее будут... хоть и медленнее.

И еще: фишка Кхорна в доп. % критов от абордажей. Специально в скирмише запрещал стрельбу своим, и тупо абордажил ИИ. Ну с 24 действий - пара значимых критов проходит типа модуль или орудие... остальное - "дополнительная потеря войск (1 чел.)" или "дополнительный урон (5 единиц)" Короче - хлам, как мне показалось. Пробовал и в мультике, особо на исход не повлияло.

Вот огнеметы Тзинча довольно не плохо нажигают. Ну не так, конечно, как тираниды... но хоть какой-то урон с абордажа идет. Особенно орки стали разбегаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу Кхорнитов, не считаеле ли вы, что 4 палача с поддержкой разорителя интереснее смотрятся с уклоном на абордажи? Все таки поживучее будут... хоть и медленнее.

Не пробовал. Не рассматривал. "Бойня" более маневренные и скорострельные. С улучшением на бронебойные снаряды под фокусом хп даже хорошо бронированных линкоров тает. Было у меня сражение против флота через Сферы круутов.

И еще: фишка Кхорна в доп. % критов от абордажей. Специально в скирмише запрещал стрельбу своим, и тупо абордажил ИИ. Ну с 24 действий - пара значимых критов проходит типа модуль или орудие... остальное - "дополнительная потеря войск (1 чел.)" или "дополнительный урон (5 единиц)" Короче - хлам, как мне показалось. Пробовал и в мультике, особо на исход не повлияло.

Вот огнеметы Тзинча довольно не плохо нажигают. Ну не так, конечно, как тираниды... но хоть какой-то урон с абордажа идет. Особенно орки стали разбегаться.

По поводу улучшений на абордажи: мы с товарищем тестили их. Берсерки Кхорна и Космодесантники хаоса не сильно дают преимуществ над флотом у которого никаких улучшений нет.

Я ставлю только Кузню адских драконов в авианесущие флота, ибо особо нечего туда добавлять помимо Гасителя выбросов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пробовал. Не рассматривал. "Бойня" более маневренные и скорострельные. С улучшением на бронебойные снаряды под фокусом хп даже хорошо бронированных линкоров тает. Было у меня сражение против флота через Сферы круутов.

По поводу улучшений на абордажи: мы с товарищем тестили их. Берсерки Кхорна и Космодесантники хаоса не сильно дают преимуществ над флотом у которого никаких улучшений нет.

Я ставлю только Кузню адских драконов в авианесущие флота, ибо особо нечего туда добавлять помимо Гасителя выбросов.

Надеюсь, не сильно вас долбаю рассуждениями, просто [ну уж нет]ожусь в параллельном поиске, так сказать ))) между судами в быту и стройкой ))) (надо ж как-то отвлекаться) Просто думаю сам, пробую варианты...

Дедуля Нургл, гонечно, дамажит... тут парадокс такой: почти все "дары" основаны на ближнем бое, от которого хаос мягко говоря, морщится. Крейсера не то, что "долго" не живут, они вообще тонут в считанные мгновения. Кайт - явно не про хаос, если вы играете не в 8-9 ЛК, и то расчет будет не на уничтожение, а на хитрожелтый захват точек, ибо урона не хватит.

Бронебойки... не спасут с толковым противником. Слишком слабые макры у хаосситов.

Если кайт не проходит, а он скорее всего не проходит ибо скорость 200 в лучшем случае на кора[эх жаль]х, способных доносить хоть какой-то дамаг, да и двигатель всего один* , то надо как-то переживать напругу от более прочных противников.

Как по мне - палачи - лучший вариант. "дешево и сердито", как говорится. + упор на абордажи. Хотите - Кхорнитские криты, хотите Бздынч пусть нажигает, ну или Дедуля - чума...

4 Стикса не работают против активного ловца, 5 А-онов ... можно попасть на любителя авиации и встрять... 2 Стикса и 3 А-она - ни богу свечка, ни черту кочерга...

Короче, вам пробивают щит и дамажат метлу, вы становитесь одним кораблем, вас съедают по одному (сам так ловлю хаос). Можно рассплититься и попробовать в захват точек... такое себе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 Стикса не работают против активного ловца, 5 А-онов ... можно попасть на любителя авиации и встрять... 2 Стикса и 3 А-она - ни богу свечка, ни черту кочерга...

Короче, вам пробивают щит и дамажат метлу, вы становитесь одним кораблем, вас съедают по одному (сам так ловлю хаос). Можно рассплититься и попробовать в захват точек... такое себе...

В полностью составы из крейсеров не играл (за исключение пары попыток) У меня пара основных флотов и как правило всегда присутствуют линкоры "Разоритель". Один флот с легким крейсером флагманом и три "Разорителя" а другой два "А-она" и два "Разорителя" в обоих флотах по два полноценных эскорта. У меня это наиболее успешные флота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В полностью составы из крейсеров не играл (за исключение пары попыток) У меня пара основных флотов и как правило всегда присутствуют линкоры "Разоритель". Один флот с легким крейсером флагманом и три "Разорителя" а другой два "А-она" и два "Разорителя" в обоих флотах по два полноценных эскорта. У меня это наиболее успешные флота.

Проблема есть: Разоритель медленнее А-она. Как вы их (Разорителей) защищаете? А защищать придется. Флот Хаосса без абордажей не вытаскивает по урону почти ни одну из расс. Я говорю о том, что если в сетапе А-оны, то это - попытка кайтить. А-оны с этим справляются очень тяжело (скорости все таки маловато). А Разоритель тут вообще не в кассу. Он ползает еле еле. Обгоняет разве что имперца. + удар с борта у него очень посредственный. Ему мордой надо поворачиваться, чтоб хоть как-то урон наносить. Бомбардировщики скорее всего будут перехвачены. А А-оны мрут в ближнем бою как мухи.

А вот игра в 3 Разорителя мне крайне интересна! Как по мне самый не боеспособный билд. Пытался, был порван на тряпки. Да и сам рвал 3хРазорителя. Ну, либо у вас по 8 пальцев на руках, и вы сплитите их как бог по разным концам карты. Пока один оттапливает, 2 других лупят из-за горизонта носовой артиллерией. Хотя с космодесами, некронами и Эльфами такое не прокатит. Умеют быстро концентрироваться в одном месте за раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо будет поиграть. Мало игр у меня в последнее время. Сложно найти оппонентов из-за скудного онлайна. А иногда поздно заходить уже не хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

звучит как обсуждение совершенно любой мультиплеерной игры. от доты до брудвара. поэтому да, прикольно ^^
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам рил по преколу обсуждать мёртвый мультиплеер без баланса ?

А кстати, почему все таки игра так опустела?

Ну да... с балансом туго, но я насмотрелся роликов в тюбике и, как понимаю, вселенная не уступит Стар Крафту, сам-то я очень поверхностно волоку в лоре, но без меня фанатов, полагаю масса.

Вон в Тундре тоже пердически качели устраивают с балансом, ниче - играют. Иной раз вообще в сухую разрывают 15х15 человек, чертыхаются на форуме, но играют.

Сказать, чтотам кто-то занимается отладкой баланся - обмануть самого себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и, как понимаю, вселенная не уступит Стар Крафту

Толсто.

Вон в Тундре тоже пердически качели устраивают с балансом, ниче - играют. Иной раз вообще в сухую разрывают 15х15 человек, чертыхаются на форуме, но играют.

Сказать, чтотам кто-то занимается отладкой баланся - обмануть самого себя.

В Тундре штат разработки в несколько раз больше и он целиком занимается поддержанием и развитием игры. Ну и это сугубо мультиплеерная игра-сервис, а не в основном сингловый продукт, который разово выпустили, продали и уже чем-то другим занимаются. Да и баланс в Тундре более-менее норм, имбы нерфят, кактусы апают, хоть порой и весьма слоупочно. Но и забалансить какой-то танк это гораздо более простая задача, чем забалансить целый флот с уникальными механиками и бесконечным количеством вариаций его сборки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам рил по преколу обсуждать мёртвый мультиплеер без баланса ?

Да. Это одна из полюбившихся мне мультиплеерных игр, в которой я сколько-то хоть разбираюсь и хоть не безупречно, но умею играть. И мне нравится ее обсуждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кстати, почему все таки игра так опустела?
Потому что разрабы ее забросили. Точно так же, как они забросили до этого первую часть. Ладно б еще БФГ2 был в идеальном с точки зрения геймплея виде и типа улучшать дальше - только портить (тут Близарды такие lol wut). Так нет же. БФГ2 сырая, недоработанная и с точки зрения проработки геймплея представляет собой не паханное поле, заросшее бурьяном.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

звучит как обсуждение совершенно любой мультиплеерной игры. от доты до брудвара. поэтому да, прикольно ^^

Дока живее всех живых

А вот на мп готики забили болт с кокпейна какаоса

И что в первой что во второй - он всегда имел баланс через ачко (синепопых)

Поэтому тереть за это серьезно в 2к21

Алтрагигамех

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.... Да и баланс в Тундре более-менее норм, имбы нерфят, кактусы апают, хоть порой и весьма слоупочно. ....

Вот это, действительно толсто.

Баланса в тундре не было и нет. Более того им никто не занимается.

Штат большой, вероятно, но все делается для того, чтобы баланса не было.

Уж не знаю, как в танках, не катал (хотя слышал, танкисты жалуются, что баклажан с пробоем в 100мм отскакивает от брони в 40-50мм без наклонов), но в мясолетах - полный ад творится. ГОДАМИ! (простите за капс). 15 на 15 играем, порой выкашивали команду всухую. Форум воет... ничего не меняется. Потом - бац! другая сторона гнет. Оно и понятно - цель заставить ЦА прокачивать все... Но тут-то не фритуплей. Да и все открыто.

И да, мне интересно обсудить (не навязать свое мнение), найти новые решения с другими людьми в этой игре. Я часто жду по 15-20 минут оппонента. Иногда везет.

Игра классная.

Дисбалансных расс не так уж и много, хотя оные подбешивают. По сути менять там много не нужно. Все это не сложно. Выделить патчмейкеру пару дней на подправку и делов. Глядишь - продажи улучшаться будут. В общем - есть надежда.

Ну вышла же обновка в прошлом году - поменяли цифирики на домаг, там еще че-то сделали, абордажи не мгновенные....)

А тундра вся на костылях. Кроме того она - как большая помойка. Развели столько никому ненужных моделей, что диву даешься. Все это качать желания нет совершенно. Для кого сделано - непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ох йо......если ты не троллишь, все очень очень плохо.

Т ыбы еще поддержки для первого дова попросил

Изменено пользователем Анчар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т ыбы еще поддержки для первого дова попросил

Ты смеёшься, а она уже полностью на фанатских рельсах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что все заладили - разрабы забили / забросили...

Ну да, несколько забили.

В тундре каждые 2-3 дня какие-то микропатчи вылезают. Что улучшают - хрен пойми! Каждый раз че-то качаем... не известно что. На копипастили никому ненужных моделей и полностью угробили ДМ. Видимость деятельности создается бурная, а смысл потерян еще много лет назад. Просто отвратно! Хочется плеваться, когда ты шьешь противника из 3х20мм и в лучшем случае критуешь (в лучшем!!!), а он дает очередь из мелкашек 7.7мм и разваливает тебя ну или поджигает и ты поиграл... как по мне - фестиваль лицемерия и жесткого обманулова.

А гейплей тут какой нужен? Задания там всякие / достижения? Или чего не хватает?

Сталкивают лбами 2 стороны, вот и весь гейплей. Чего еще желать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда, если тебе меньше 20 тогда ок, это объясняет твое паталогическое нежелание понимать, как на самом деле работает этот мир и его процессы. Если больше, это клиника и все очень плохо, и я тебе искренне сочувствую.

Ты смеёшься, а она уже полностью на фанатских рельсах.

О том и речь, парниша же буквально требует РАЗРАБОВ заниматься этим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри и мотай на ус Анчарий, вот примерно так мы твои ньюфажные посты и читали :) (а иногда и читаем)

Ты смеёшься, а она уже полностью на фанатских рельсах.

Так парень фактически от реликов требует поддержку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри и мотай на ус Анчарий, вот примерно так мы твои ньюфажные посты и читали :) (а иногда и читаем)

Но но, у меня это продиктованно малым пониманием темы и желанием, это непонимание устранить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну местами ты был весьма уперт, хоть и обучаем :) Вон человеком стал (или почти)

Как 7 летний китайский аутист без рук и половины головы, но все же обучаем =)

А этот в силу возраста прост потрачен пока

Изменено пользователем Master Chef
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...