Анчар Опубликовано 7 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2019 Глупости. Тут DoW 3 не осилили, а замахиваться на ТоталВор 40к, да еще с космофлотом это ваще сродни строительству коммунизма. Известно про что - тех же щей, да гуще лей. Так пол игры уже сделанного. Космофлот сделан, глобалка сделана. Я понимаю что это нифига не просто, но осталось сделать меньше чем уже сделали. А раз половину осилили, значит и вторую осилят. Касаемо щей, так все вылили уже. ИМХО как платформа для развития, БФГ себя изжила, потому что дала нам уже все что можно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikof135 Опубликовано 7 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2019 Тут все в том что игра не поддерживается, проблема в том что они заявляли её как мультиплеерно направленную, поэтому мы вырезали скирмишь, апгрейды кораблей и прочее, вырезали половину всего что было в первой части, разные типы миссий, обманывали людей громкими заявлениями о Гранд Компании. Хотя тут мое мнение что она не нужна, компания по типу Дарк Крусейд мне всегда казалась скучной ихмо. А вот Винтер Ассаулт нравится. Ну и говорю они спешно добавляли какие-то фишки и половина из них заплатки, например доп миссии в компании хаоса. Просто на отвали сделано, кнопка 2v2 с ИИ , зачем она если его нету? Переработка авиации и абордажа, очевидно что они не тестировали их до выпуска. Баги баги баги. Отсутствие повторов и режима зрителя и поддержки модов, нет лобби и какого-то внятного матчмекинга. Ну и мертвый ИИ. При том игра в целом мне оч нравится, ну чертовы кафедральные соборы в космосе. Ну и отношение от разрабов, пока мы не выпустили длс и игру мы общаемся с комьюнити, потом тишина и все,никаких фиксов багови баланса и такая ситуация повторилась дважды, и игра умерла еще быстрей чем первая часть. Я точно не хочу БФГ 3 от Тайданос и Фокуса, потому что они продали одну и туже игру дважды при этом цена второй как бы существенно больше и у второй даже меньше реиграбельноть чем в первой. А по поводу наземных битв , а вы например в тех же звездных Войнах часто играли наземные битвы, правда нравилась реализация? Если сделают то что-то схематичное типа Endless Space 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анчар Опубликовано 7 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2019 Тут все в том что игра не поддерживается, проблема в том что они заявляли её как мультиплеерно направленную, поэтому мы вырезали скирмишь, апгрейды кораблей и прочее, вырезали половину всего что было в первой части, разные типы миссий, обманывали людей громкими заявлениями о Гранд Компании. Хотя тут мое мнение что она не нужна, компания по типу Дарк Крусейд мне всегда казалась скучной ихмо. А вот Винтер Ассаулт нравится. Ну и говорю они спешно добавляли какие-то фишки и половина из них заплатки, например доп миссии в компании хаоса. Просто на отвали сделано, кнопка 2v2 с ИИ , зачем она если его нету? Переработка авиации и абордажа, очевидно что они не тестировали их до выпуска. Баги баги баги. Отсутствие повторов и режима зрителя и поддержки модов, нет лобби и какого-то внятного матчмекинга. Ну и мертвый ИИ. При том игра в целом мне оч нравится, ну чертовы кафедральные соборы в космосе. Ну и отношение от разрабов, пока мы не выпустили длс и игру мы общаемся с комьюнити, потом тишина и все,никаких фиксов багови баланса и такая ситуация повторилась дважды, и игра умерла еще быстрей чем первая часть. Я точно не хочу БФГ 3 от Тайданос и Фокуса, потому что они продали одну и туже игру дважды при этом цена второй как бы существенно больше и у второй даже меньше реиграбельноть чем в первой. А по поводу наземных битв , а вы например в тех же звездных Войнах часто играли наземные битвы, правда нравилась реализация? Если сделают то что-то схематичное типа Endless Space 2 Часто, и нет не нравилось. Но это не значит, что надо делать прям как в эмпаер эт вар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pritorian Опубликовано 7 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2019 какие наземные битвы, ускокойтесь. Игра про кораблики. Игра не прям чтобы плохая. Игра (к сожалению) всё, в плане поддержки разрабов. Мультик играется и норм. Компашку никто не отберёт и подавно. Ненадо пилить кадавра. Уж лучше ремастер толковый первого довчика. Глобальные компании тоже зло, КМК. Нормальная рельсова сюжетка для РТС всегда лучше чем невнятное текстовое с открытой картой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikof135 Опубликовано 7 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2019 Ну глобальная компания не зло, когда она в дополнение идет к обычной Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TAKT Опубликовано 7 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2019 (изменено) Слушай тут думаю Фокус виноват, у них так со всеми играми...Я не знаю кто тут виноват, я не собираюсь у них ничего больше покупать и даже пиратить. Хахахах смеялись всем Тотал Варом.Кстати, да. Я на аддоны к ТоталВарам высадил кабы не больше, чем на сами игры. Кстати появился слушок что Варгейминг, который купил разрабов Fractured space будет пилить свой сессионный БФГ.Самолеты провалились, карты провалились, Арена с приходом варгеев сдохла. Успех WoTa по заявкам самих разрабов случаен и только кораблики вышли на предположительные цифра онлайна. Что не помешало им пожечь мою видюху, до отпада проца. Белорус идет на лесом. Лица не пострадавшие от картошко кода, могут задаваться мыслью, сколько им потребуется экспы что б выкачаться до десяток и как фармить на пятерках, что потом хватило хотя б на пару боев в топе на голде. Парни, я вот не пойму, сколько по вашему игра должна поддерживаться... и почему должна, и в какой именно форме. В идеале с положительным примером, в полном идеале - с массой таких примеров :)Столько, сколько в нее играют, см. Близов. Так пол игры уже сделанного. Космофлот сделан, глобалка сделана. Я понимаю что это нифига не просто, но осталось сделать меньше чем уже сделали. А раз половину осилили, значит и вторую осилят. Касаемо щей, так все вылили уже. ИМХО как платформа для развития, БФГ себя изжила, потому что дала нам уже все что можноМашина быстро бежит по шоссе, если приделать к ней крылья, выйдет самолет и она полетит. Примерно уровень предложенного. Глобальные компании тоже зло, КМК. Нормальная рельсова сюжетка для РТС всегда лучше чем невнятное текстовое с открытой картой.Глобалка это норм, когда в ней есть норм сюжет. Вторая ТоталВаха это показывает довольно ярко. До Вахи 2 был Король Артур 1-2 с горами квестов. Главное, что б игрок был занят не только покраской карты в один цвет. Изменено 7 ноября, 2019 пользователем TAKT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master Chef Опубликовано 7 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2019 (изменено) А что с ним было? Купил не так давно какой-то там Энчантед Эдишен, прошел кампейн вчетвером, было весело. От дезвинга требуется что-то еще? С ним все так, кроме того что игра вышла навозом, и после патчей и ЕЕ допилена до состояния - свеженький, ещё тёплый навозик А так ниче плохого конечно Честно гря идеи про 40к тотал чур витают ещё с анонса ИэВ, даже моды какие то были дикие По факту даже аркадная пиупиу космос часть была норм, наземная была примитивной и графоний потик. Исправить это не сложно, но почему то никто не рискует. Я помню как про вх тв песни пели, что нишмогут ( особенно куратор расписывал про ветра такие басни, что у меня в Питере аж болото высохло - настолько это был слепящий трындеж, почти как солнце чучхе). Результат мы все знаем, вторая часть по прежнему в топы Стима выпрыгивает и практически все недостатки - не проблема адаптации, а криворукость и жадность креативов Изменено 7 ноября, 2019 пользователем Master Chef Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 7 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2019 Столько, сколько в нее играют, см. Близов. Смотрю я вот на близов с третьей дьяблой... уж так поддерживают, что аж держись! Второй длц отменили и некроса из него вырезав, продают отдельно за полную цену ДЛЦ. Про баги в батлнете даже говорить не буду - мягко говоря они есть и сейчас. особенно куратор расписывал про ветра такие басни, Wut? Я в фб не играл и не играю, о чем ты вообще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анчар Опубликовано 7 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2019 Машина быстро бежит по шоссе, если приделать к ней крылья, выйдет самолет и она полетит. Примерно уровень предложенного. в корне не верно так как НИЧЕГО из уже сделанного изменять ен надо, а только добавить то чено нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master Chef Опубликовано 7 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2019 Wut? Я в фб не играл и не играю, о чем ты вообще. А я и не говорил что ты в неё играл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TAKT Опубликовано 8 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2019 в корне не верно так как НИЧЕГО из уже сделанного изменять ен надо, а только добавить то чено нет.Ну да, добавить к машине крылья, хвост и она полетит. Движок игры разрабами Готики вытачивался под космические соборы, а не скажем ремастер первого дова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 8 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2019 Я вот вспоминаю, как в Empire at War шатлы приходилось таскать, чтобы не дай боже они в космическое сражение не попали. А тут будет увлекательный квест, а ля миссия с конвоем. :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikof135 Опубликовано 8 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2019 (изменено) Я вот вспоминаю, как в Empire at War шатлы приходилось таскать, чтобы не дай боже они в космическое сражение не попали. А тут будет увлекательный квест, а ля миссия с конвоем. :D А зачем их было таскать в боевом флоте? Прилетел боевым пиу-пиу, потом пригнал стак-мяса чтоб они точно в автобое затащили и все. Ну я говорю идея взаимодействия с наземкой может зайти. хотя я думаю это можно сделать только схематично, и если все сделать как надо, но Тайданосы ничего не могут сделать как надо. Ну и надо понимать что такое может сделать Креативы, вон и то они в последних забили на морские бои. Лол в новой Трое ориентируются на морские бои Вахи2, без флот, гениальный ход. Ну я к тому что это слишком тяжело, это два разных движка для наземной и космической войны. А то хотят и ДОВчик и БФГ и все одновременно. Притом и Довчик и БФГто сделать-то нормально не могут. Изменено 8 ноября, 2019 пользователем nikof135 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стахор Опубликовано 31 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2019 А скажите мне, как сейчас дела обстоят с мультиплеером? Он жив ? Если купить сейчас под акцию, будет с кем повоевать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malus Darkblade Опубликовано 31 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2019 А скажите мне, как сейчас дела обстоят с мультиплеером? Он жив ? Если купить сейчас под акцию, будет с кем повоевать? Увы, мертв А если повезет кого то найти, то офигеешь со спама очередной дичи в руках потнорукого задрота и ливнешь без всякого желания это повторять. Я играл во 2 бфг только и исключительно в мультиплеер, был в топ 3 всех эльдарских фракций. Авторитетно заявляю - сейчас в мультике делать нечего Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стахор Опубликовано 31 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2019 Мрачно... Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abrgwefdwe Опубликовано 23 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2020 В момент выхода этой игры я её приобрел, даже немного поиграл, но потом не мог запустить из-за того, что богомерзкий античит easy eye (или как там его) не дает включить игру без последних обновлений винды. При этом мне вообще насрать на мультиплеерный её аспект, брал чисто для сингла. Ну вот значит пофиксил проблемы с виндой и думаю поиграю наконец спустя год. Запускаю и тут же у меня пригорает от того, что кампания за Хаос требует покупки DLC за цену средней игры. То есть одна из двух главных фракция этого конфликта недоступна, просто гениально. Зато всякий ксенос-скам типа тиранидов и прочих доступен. [собака] Ну да ладно, начал кампанию за Империум. Начала вполне неплохое, пафосные сражения, чернокаменки, фаланги, вот это всё. Графика стала поприятней чем в первой части, масштаб подрос, много фракций. Сами сражения очень даже на уровне. Куча кораблей, развитие флотов. Но то ли я тупой, то ли оно не только у меня так, но в достаточно больших сражений мне удавалось всем своим воинством рулить только на замедленной скорости, так как на стандартной я тупо не успевал всё прожимать и всем маневрировать. Я бы просто стандартную скорость немного замедлил, а то она даже выглядит как-то неестественно. Правда, дальше кампания выродилась в череду изматывающих однотипных сражений за очередную мухосранскую систему. Очень мне хотелось гранд крейсеры погонять, мой любимый класс кораблей в БФГ. Но хрен там - для них нужен 7 уровень прокачки, до которого мне с шестого надо еще боев 30 провести. Ну а автобой здесь самый конченый из всех автобоев, которые я вообще встречал в играл. Пример ситуации - у меня, [собака] 2 флота по 600 очей, с прокачанными кора[эх жаль]ми и адмиралами, все корабли тщательно подобраны. А у хаоситского ИИ 280 очей рандомного непрокачанного сброда. Думаю, ну хоть тут автобой сэкономит время. Результат - победа, но треть моих кораблей уничтожена, остальные где-то на треть-половину раздолбаны и с почти обнуленными экипажами. Восхитительно. Переигрываю вручную и не теряю ни единицы прочности корпуса ни одного из своих кораблей. Мне вот интересно как вообще этот бой можно с такими результатами провести. Разве что таранить свои же корабли и обстреливать их нова пушками. Миссии еще все какие-то раздражающие. И особенно бесят все эти явления типа плазма медуз, солнечных вспышек и прочая дичь. Ну короче, в целом игра неплоха, но как-то недоработана. То ли бюджета, то ли времени, то ли желания им не хватило (или всего вместе). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0.5 Кота Опубликовано 23 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2020 (изменено) Кампания затянута - факт. Но, несмотря на это, меня удивило, что секторы в игре какие-то мелкие: некоторые всего из 6 звёздных систем! Короче, на мой взгляд, нужно было сконцентрироваться на одном Кадийском секторе. Сделать кампанию похожей на первую часть БФГ. Изменено 23 марта, 2020 пользователем Мамкин нонконформист! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abrgwefdwe Опубликовано 23 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2020 Кампания затянута - факт. Но, несмотря на это, меня удивило, что секторы в игре какие-то мелкие: некоторые всего из 6 звёздных систем! Короче, на мой взгляд, нужно было сконцентрироваться на одном Кадийском секторе. Сделать кампанию похожей на первую часть БФГ. Согласен. Надо было просто насыщеннее сделать кампанию и при этом короче. Особенно урезать гигантское количество несюжетных сражений и периодических нападений врагов на системы. Еще забыл про ИИ упомянуть, который тут, мягко говоря, не блещет интеллектом. Да. иногда он можнет нормально уворачиваться от нов и торпед, хит-энд-ранить за эльдат и кайтить за Хаос, иногда успешно фокусит конкретный корабль, но обычно он феноменально туп. Любимая его тактика - взять весь свой флот и в лоб атаковать. Потешно наблюдать за тем как эльдары на своих картонных пепелацах врываются в позиции имперского флота и разваливаются от бортовых залпов макропушек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kem Опубликовано 23 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2020 Еще забыл про ИИ упомянуть, который тут, мягко говоря, не блещет интеллектом. Это же очевидно, что это играть про ЙАЗВЕРЬ!!!111 Т.е даешь уркам самый местный могучий интеллект, даешь им фору по очкам в 2+ раза и вуаля - пафоссно, беково и прочее. Правда длятся такие бои долго и более похожи на мазохизм =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abrgwefdwe Опубликовано 24 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2020 пафоссно, беково и прочее. Ну оно так и получается - приходится превозмогать орды орков и прочих тиранидов. Блин, если б я знал, то в настройках кампании отключил бы вообще эти идиотские вторжения при накоплении очков влияния вражеских фракций. Это же просто тупая генерация бессмысленных сражений. Тут и сюжетных миссий то кот наплакал, а я даже до них дойти не могу из-за того, что мне непрерывно отбиваться надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0.5 Кота Опубликовано 25 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2020 Видимо, разработчики хотели показать конец света, когда не успеваешь повсюду или успеваешь на последней писечке, но от такого гейплея устаёшь к концу. Но, я, конечно, назадротил все системы на высоком уровне сложности. Просто перепроходить точно не буду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 25 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2020 Карты, кстати, взяты из кампании по 13му походу Аббы в 2003м. Где-то в районе 270х выпусков двурфа, раньше еще сайт был, но увы не сохранился Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mage11an Опубликовано 15 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2020 (изменено) Прошу прощения, а нель3я ли уточнить по поводу сетевой игры: :rolleyes: Там говорили - мультик мертв... т.е. совсем не дышит или ра3 в 10 минут 3айти все-таки можно? (Уж больно 3ахотелось покатать ее по сети, аж 3убы трусятся!))) Так вроде стримеры быстро 3аходят и в 1х1 и в 2х2... мож че-то поменялось с последними патчами? И еще, во3можно кто подскажет, где ее можно прикупить бе3 обманулова со скидкой какой-нить... ??? Смотрю ве3де ценник ра3ный от рубля до трех... Вчем фишка? Или брать только в стиме? Изменено 15 апреля, 2020 пользователем Mage11an Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abrgwefdwe Опубликовано 15 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2020 Начал кампанию за Хаос с отключенными вторжениями и с увеличенными флотами. Для ИИ сделал также ускоренное развитие и повышенную агрессивность. И должен сказать, что так играть намного приятнее чем с дефолтными настройками. ИИ, правда, все равно тупит и одним половинным флотом атакует систему, которую защищает 2-3 полных флота. Ну и за хаоситов играть как-то пободрее. Корабли у них быстрые, дальнобойные. Флоты культовых легионов разнообразят тактику. Но не понял почему у них столько апгрейдов, тогда как у простых легионов их меньше, а у рядовых ренегатов вообще мизер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти