Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Battlefleet Gothic: Armada 2


Рекомендуемые сообщения

Вот есть только две стратегии, у которых я смотрю мультипульти, это старкрафт и суприм, который фаф, и да, и там и там микро и эко, эко и микро. Я в этом сам не сильно силен, так что для меня такие игры больше сингловые, где ты можешь приблизить камеру к летающему кинжалу, полному демонов-головорезов, и наблюдать спецэффекты между ним и противником.

Хотя ФаФ с комментариями ЮРИЯ ПРОФЕССИОНАЛА смотрится захватывающе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Могу, конечно, ошибиться, но ВХ 40к со всеми его РТС производными, как мне кажется, гораздо менее зависим от микроконтроля в виду полного исключения ваншотов юнитов. (Ну здесь в ГА 1/2 можно пачку нова зарядов проморгать или торпеды... а так реакция мангуста и не особо нужна. Уверен, планирование рулит).

Это - совсем не СК 1/2, где в 3 секунды можно потерять пол армии. Опять же ИМХО, но тут гораздо важнее иметь знания что и как работает. Я не говорю, что микро отсутствует, но оно занимает далеко не первое место.

Ну и мне давно нравится стиль стимпанк, и как-то в этой игрухе я себя прямо таки нашел... Очень жаль, что по вашим словам, комрады, все так плачевно в сети.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу, конечно, ошибиться, но ВХ 40к со всеми его РТС производными, как мне кажется, гораздо менее зависим от микроконтроля в виду полного исключения ваншотов юнитов. (Ну здесь в ГА 1/2 можно пачку нова зарядов проморгать или торпеды... а так реакция мангуста и не особо нужна. Уверен, планирование рулит).

Это - совсем не СК 1/2, где в 3 секунды можно потерять пол армии. Опять же ИМХО, но тут гораздо важнее иметь знания что и как работает. Я не говорю, что микро отсутствует, но оно занимает далеко не первое место.

Ну и мне давно нравится стиль стимпанк, и как-то в этой игрухе я себя прямо таки нашел... Очень жаль, что по вашим словам, комрады, все так плачевно в сети.

Ну если у тебя Флит на 1200 очей из лёгких крейсеров с новами и т.д., то это требует неплохих навыков по одновременному переключению стансов, верчению бортами, накидыванию теплейтов, манёврам и размазыванию дамага.(ну если ты не Орк/имперец)

Даже больше, чем к примеру, требует Warhammer TW за большинство фракций (кроме вудов, при мультике за которых я чувствую себя полным ретардом, не успевающим ничего)

Изменено пользователем Дегенерал - майор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если у тебя Флит на 1200 очей из лёгких крейсеров с новами и т.д., то это требует неплохих навыков по одновременному переключению стансов, верчению бортами, накидыванию теплейтов, манёврам и размазыванию дамага.(ну если ты не Орк/имперец)

Даже больше, чем к примеру, требует Warhammer TW за большинство фракций (кроме вудов, при мультике за которых я чувствую себя полным ретардом, не успевающим ничего)

Ну, я ж говорю - не без микро. Особенно если у тебя куча ЛК с торпедами! Кста, почему-то у меня в версии новами можно шмалять "по очереди" (не все сразу), а вот торпеды вылетают из стека кораблей все сразу. Искал какие - нить шифты / альты, чтобы не бросая стек крутиться всеми кора[эх жаль]ми и получить возможность очередности ... Ну ты понимаешь... Приходится каждый отдельный юнит выводить на цель, при чем это сделать надо точно, а в это время остальные делают что хотят. Вот это для меня самое сложное. Так и не справился с 6-7 ЛК за империум. Вечно кто-то не тот куда-то ни туда...

А в остальном даже с моими кривыми руками играется комфортно. До микро СК в целом очень далеко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно это оттого, что такие игры массовым игроком берутся ради сингла, а мультик - бантик сбоку для галочки и бла-бла-бла.
Жаль, что разрабы об этом не знают и во имя "мультика для галочки" не только урезали кастомизацию на 3/4, но и продолжают городить ладдеры, Competitive Seasons и прочие Massive Fleet Update :rolleyes: Изменено пользователем TAKT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль, что разрабы об этом не знают и во имя "мультика для галочки" не только почти кастомизацию на 3/4, но и продолжают городить ладдеры, Competitive Seasons и прочие Massive Fleet Update :rolleyes:

Флаг им в руки, ведь за все их старания эти же ладдерщики засрут их с головой за дизбаланс и обкидают друг-дружку какахами спам-флотов.

В любом случае - о чем спор, если чуть выше признались, что мультиплеер очень уж малочисленен.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае - о чем спор, если чуть выше признались, что мультиплеер очень уж малочисленен.
Спора нет, есть факты - разрабы топят за мультик, а игрокам этот мультик нафиг не упал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так вердикт?

Первая часть - в принципе кампания была норм, а вот эта часть как то мне не пошла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так вердикт?
Идешь известно куда, берешь демку, играешь час-другой, определяешься. Назвать армаду 2 однозначным вином, или фэйлом сложно. Но с мета-знанием я б ее второй раз не купил. А вот первую часть бы купил - там до выхода тау и полного опустошения серваков, в мультике было порой забавно.

Первая часть - в принципе кампания была норм, а вот эта часть как то мне не пошла.
Компании второй части очень затянутые и однообразные, вот и все. Поэтому, я кстати и рекомендую убирать вторжения в меню настройки сложности перед запуском компании.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и мне давно нравится стиль стимпанк

Эм...а когда это сороковник стал стимпанком? О_о там да же элемента стимпанка нет.

ПС им наконец надо прикрутить наземные бои и бабки потякут рекой.

Изменено пользователем Ancharis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эм...а когда это сороковник стал стимпанком? О_о там да же элемента стимпанка нет.

ПС им наконец надо прикрутить наземные бои и бабки потякут рекой.

В модельном ряде мехов можно увидеть стимпанковые визуальные элементы.но это и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идешь известно куда, берешь демку, играешь час-другой, определяешься. Назвать армаду 2 однозначным вином, или фэйлом сложно. Но с мета-знанием я б ее второй раз не купил. А вот первую часть бы купил - там до выхода тау и полного опустошения серваков, в мультике было порой забавно.

Компании второй части очень затянутые и однообразные, вот и все. Поэтому, я кстати и рекомендую убирать вторжения в меню настройки сложности перед запуском компании.

Да я собственно владелец обеих частей.

И как то увидел что со второй не все ладно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я собственно владелец обеих частей.

И как то увидел что со второй не все ладно.

Синдром Варигейминга с ней неладен - в ситуации, когда разрабы не понимают, как и почему добились успеха, то рецепт "тех же щей, да гуще лей", работает только до только определенного предела. Изменено пользователем TAKT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За пролог, от которого у 8 из 9 вахалюбов кадия неделю стояла, их можно и простить.

Все таки игра не так уж и плоха, скорее, не настолько хороша, как хотелось бы и как кажется внешне. Свои положительные эмоции от нее получить можно, это не такое поделие, в которое через час играть не хочется, наоборот, претензии начинают вылезать часов через 20, а для современных игр это много :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хз что вам не нравится, я был в восторге от первой части, и мне очень хорошо зашла вторая. Мультиплеер не трогал ни там ни тут.

Прошел сейчас сюжетку против некронов, прям эпик эпиком. Правда, когда рейвенгвард таранит баржОй плОнету что бы пОйти в самоубийственное хтх с последующим самоподрывом циклонками, а бладанжел летает рядом то ли с покерфейсом, то ли с фейспалмом, задаешься вопросом, не перепутали ли разрабы капитулы? ))

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дк что, парни, кто-то может чуть конкретнее прояснить ситуёвину с мультиплеером (вовращаясь к своему первому вопросу)?

- Как со временем ожидания? 2? 5? 10 минут?

- Часто ли игра крашится в сети? 1/2? 1/5?

Ну примерно хотябы, если то воможно... Кто играет в мульт.

Уж очень не хочется напороться на "кладбище" ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хз что вам не нравится, я был в восторге от первой части, и мне очень хорошо зашла вторая. Мультиплеер не трогал ни там ни тут.

Прошел сейчас сюжетку против некронов, прям эпик эпиком. Правда, когда рейвенгвард таранит баржОй плОнету что бы пОйти в самоубийственное хтх с последующим самоподрывом циклонками, а бладанжел летает рядом то ли с покерфейсом, то ли с фейспалмом, задаешься вопросом, не перепутали ли разрабы капитулы? ))

Как раз норм. Солари просто словил "пепельную слепоту". Поймал, так сказать, заряд бекца.

Бладанжелы суровы, но не самоубийцы жи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"пепельную слепоту"

Точно! Забыл про этот дефект у Воронов. Разрабы прям вообще молодцы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно! Забыл про этот дефект у Воронов. Разрабы прям вообще молодцы.
Но дизайн миссии копипаста из планетарного штурма Армады 1. ИМХО, это вообще не молодцы ни разу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но дизайн миссии копипаста из планетарного штурма Армады 1. ИМХО, это вообще не молодцы ни разу.

эээм, так-то почти все миссии второй части могут быть рассмотрены как копипаста из Армады 1, разве нет? Летаем, захватываем точки\убиваем кораблики, вот это всё.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эээм, так-то почти все миссии второй части могут быть рассмотрены как копипаста из Армады 1, разве нет? Летаем, захватываем точки\убиваем кораблики, вот это всё.
Миссии с орками вполне оригинальны. Миссии против хаоситских чемпов тоже неплохие, особенно тзинчевский. Так что нет. Есть отличные от скримиша. Еще из мега-фиалов компании империума Армады 2, можно назвать миссию с планетоуничтожителем. Изменено пользователем TAKT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил тут в хаваситской кампании, будьте осторожны:

"Апгрейд дальнобойности флагмана НЕ РАБОТАЕТ У"

Чернокаменной крепости Гурона. Циферки дальности рисует, радиус на карте показывает увеличенный, стрелять на +4500 не стреляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил тут в хаваситской кампании, будьте осторожны:

"Апгрейд дальнобойности флагмана НЕ РАБОТАЕТ У"

Чернокаменной крепости Гурона. Циферки дальности рисует, радиус на карте показывает увеличенный, стрелять на +4500 не стреляет.

На приказ прицельный огонь это тоже распространяется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошел кампейн за Спайра... Эм, а насколько здешний лор согласовывался с ГВ? Просто вот например убить аббадона, разломать планеткиллер и мстительный дух - это конечно приятно, но не так приятно когда понимаешь, что 100500% это всего лишь фантазии разрабов ПК игры. И если первая часть норм ложилась на историю 12 ЧКП, то вот концовка 13 со смертью аббы... Ну, не при новой миньке же Аббу убивать! )) Не могли такое позволить имхо.

Остальные кампании с точки зрения лора такие же упоротые? К примеру за тиранидов мы всех съели, а за хаос мы взяли терру?

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошел кампейн за Спайра... Эм, а насколько здешний лор согласовывался с ГВ? Просто вот например убить аббадона, разломать планеткиллер и мстительный дух - это конечно приятно, но не так приятно когда понимаешь, что 100500% это всего лишь фантазии разрабов ПК игры. И если первая часть норм ложилась на историю 12 ЧКП, то вот концовка 13 со смертью аббы... Ну, не при новой миньке же Аббу убивать! )) Не могли такое позволить имхо.

Остальные кампании с точки зрения лора такие же упоротые? К примеру за тиранидов мы всех съели, а за хаос мы взяли терру?

лол, ну это как с ФБ. "что бы было если бы та или иная сторона победила" вот пожалуйста. Это норма

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...