Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Battlefleet Gothic: Armada 2


Рекомендуемые сообщения

Такт че томишь, катай рецензию

стоит, не стоит

Надо хотя б 2/3 копании пройти для рецензии, пока не готов.

А потом можно их в флот добирать или всего на одну миссию дали погонять ?? Хаос с SM кора[эх жаль]ми звучит вкусно
Что-то среднее. Дали один крейсер, делай с ним чего хошь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Надо хотя б 2/3 копании пройти для рецензии, пока не готов.

Что-то среднее. Дали один крейсер, делай с ним чего хошь.

Блин а я подумал что хоть в его флот можно будет набирать СМовские корабли, ну ладно . А то собрать бы нормальный СМ легион времен Ереси с Баржами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин а я подумал что хоть в его флот можно будет набирать СМовские корабли, ну ладно . А то собрать бы нормальный СМ легион времен Ереси с Баржами
Не, по сюжету Альфа отжала крейсер, а не верфи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще очень странно, что разрабы частенько пихают свои не каноничные кораблики, но блин насквозь бековый хаос страйк крусейдер не ввели(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

k5oEVgx.jpg

Закрасив четыре сектора в красный цвет, могу уверенно сказать, что компания из ДЛЦ Хаоса...не как уж сильно отличается от компании Империума.

Но очень сильно отличается от компании Империума на релизе. В основном, за счет огромного количества мелких правок и доработок касающихся почти всех аспектов глобальной карты, появившихся в патче, одновременно с выходом ДЛЦ .

Например.

- Появилась возможность перемещать корабли между однотипными флотами. Отпала необходимость отправлять неугодных адмиралов на верную смерть, дабы от них избавиться, теперь их можно легко увольнять, при необходимости, вместе со всем флотом.

"Раскрывающийся текст"
33cZbNI.jpg

-Для улучшения миров больше необязательно отлавливать их на карте, модернизация меню системы сделала этот аспект более удобным.

"Раскрывающийся текст"
0eeVYeC.jpg

- Если при игрой двумя, или упаси бог, тремя флотами на тактике раньше надо было подбирать корабли по очкам, что бы вместо твоего линкора тебе не накидали эскортов, то сейчас задать состав флота перед боем можно самому.

Изменения коснулись как скилов, так и прокачки адмиралов. Если раньше, нанимался адмирал с фиксированной парой улучшений и навыков, то теперь игроку сразу открыт один навык/улучшения, а вторую пару надо еще выкачать. При этом улучшились как старые улучшения, так и добавились новые.

"Раскрывающийся текст"
K16aHg5.jpg

Появилась возможность детальной настройки компании в целом.

"Раскрывающийся текст"
ce4BQX4.jpg

Немного про новые корабли

"Раскрывающийся текст"

ca5oazq.jpg

Начиная снизу вверх, начну разговор с Отступника, который представляет собой все того же Язычника, разменявшего торпеды, макропушки и 20% скорости на парные лэнсы с Идолопоклонника. Когда эскорт имеют ту же скорость, что и ваш собственный линейный крейсер, это довольно жирный намек на то, что использование такого эскорта в роли разведчика не оптимальный выбор. Два лэнса с уроном по 16 за 40 очков это достаточно прилично. Из-за специфики вооружения, эскорт в качестве лэнс-лодки определенно не автовыбор, но достаточно эффективен в своей нише. По универсальности Идолопоклоннику Отступник, конечно не конкурент.

Крейсер Эмаскулятор довольно любопытный образец судостроения. Смешанные бортовые лэнс и макро батареи, пара макро-турелей на верхней палубе, плюс крепко бронированный нос, все это вместе выглядят то ли как попытка собрать Слотер (ака Бойня) из того что нашлось на верфи, то ли вовсе папа прототип Лунного, угнанный из музея консервации.

Вооружение Кастратора по большому счету приемлемое, разве что ориентировано на среднюю дистанцию, лишь бортовые макропушеки могуть бить на 13,5к, чем этот корабль немного напоминает имперского Тирана со смешанными плазменными и макро-батареями.

Пожалуй, единственным выделяющимся местом Эвакулятора является нос, бронированный до уровня имперских кораблей современного флота, что делает это крейсер...самым бронированным судном флота Хаоса на момент. Откровенно говоря, я не вижу в этом особого преимущества, поскольку у Эмаскулятора нет ни тарана, ни торпедного аппарата как у поздних судов имперской постройки, ни кучи пушек фронтального расположения аля эльдары, или военный флот Тау и в любом случае к противнику придется поворачиваться бортом. Крепкий нос поможет получить меньше урона на сближении с противником от макропушек и их аналогов, для того, что бы задействовать собственные пушки средней дальности, но зачем вообще сближаться, когда большая часть флота Хаоса имеет дальнобойность вооружения ВЫШЕ среднего. Дополнительная броня на носу не помешает при таране, но Эякулятор не несет тарана. В общем, слишком много вопросов, слишком мало ответов.

Линейный крейсер Геката ака Ведьма, тоже вызывает некое ощущение дежавю - пара ангаров, почти полное макровооружение, ах да, привет Диктатор, давно не виделись. Но первое впечатление в данном случае обманчиво и дело не в том, что у Диктатора есть торпеды и таран, а у Гекаты нет. Во-первых, Геката имеет типовую для судов этого поколения скорость в 200 единиц. Во-вторых, все ее вооружение, включая одинокую палубную лэнс-башню, имеет вдвое большую дальнобойность, чем макропушки Диктатора. Ну и в-третьих. Одно из улучшений флота Хаоса дает 20% бонус абордажу, но только для авианосцев. А теперь представьте, что еще взять и флот Пожирателей Миров с их улучшением берсерков. Это ж аж +40% на крит к базовому 10%, итого 50% чего-нибудь сломать в фазе абордажа! У космодесанта, на минуточку, шанс 60%, всего на 10% меньше.

Но до появления Гекаты в игре это было довольно маргинальное улучшение, поскольку как в классе крейсеров, так и линейных крейсеров, вооружение авианосцев Хаоса наполовину состояло из дальнобойных лэнс батарей, что по своему логично, но не слишком подходило при выходе на абордажную дистанцию.

Геката же может как выполнять типичную роль легкого носителя, выставляя экран из перехватчиков и постреливать, [ну уж нет]одясь на безопасном удалении, так и погружаться в месиво рубки на ближней дистанции, сохраняя достаточную эффективность. В принципе, в этой нише мог бы выступать Каратель, с его четырьмя ангарами, таким же количеством спаренных батарей и даже более мощным абордажем, но относительно низкая скорость и высокая скорость грандкрейсеров ограничивает их использование. Забавно, но Геката куда менее уязвима к типичной тактике противодействия крейсерам-носителям Хаоса, заключающейся в навязывании ближнего боя.

В общем, получился забавный вспомогательный абордажный авианосец, который вдобавок не так сильно снижает суммарную огневую мощь флота, как привычный Стикс.

Грандкрейсер Хелфайр можно описать как корабль сочетающий в себе силу бортового залпа Аида и А-она вместе взятых. Реальная огневая мощь пары этих линейных крейсеров все же будет выше, банально из-за большего числа палубных башен - у Хелфайра всего пара башен, по одной лэнс и макро, а у Аида и А-она на двоих аж шесть штук турелей. Тем не менее, четыре батареи макропушек и четыре лэнс батареи при поддержке пары башен, более чем впечатляющая огневая мощь, особенно если учитывать хорошую дальнобойность оружейных систем Хелфайра.

Ближайшим конкурентом у Хаоса является Репульсив (ака Отталкивающий), который со своими лэнс турелями средней дальнобойности, торпедным аппаратом и бортовыми макро-батареями, больше ориентирован на среднюю-ближнюю дистанцию.

Концептуально к Хелфайру близок имперский Вендженс имеющий аналогичный принцип бортового воооружения, но лишенный палубных башен. По сути единственным минусом Хелйайра является его скорость. Если не брать титанов, то это САМЫЙ МЕДЛЕННЫЙ КОРАБЛЬ во всем флоте Хаоса. Да, даже линкоры нынче бегают быстрее.

Про компанию ДЛЦ Хаоса.

header.jpg?t=1561470903

Характерной чертой компании Хаоса является благосклонность Четверки. Зарабатываются они нескольким путями, первым из которых является жертва миров определенному божеству. При этом, у каждого из них свои вкусы.

OcBSZGb.jpg

Посвящение мира богам повышает стоимость всех улучшений в полтора раза, что автоматически делает их выбором скорее, для поздней игры.

Еще можно получать очки благосклонности от выполнения квестов, как вторичных, так и основного.

DKGSqlm.jpg

Тратить же их можно двумя путями. Во-первых, воздействуя на вражеские сектора.

Кхорн вводит один из вражеских флотов боевое безумие и тот атакует соседний сектор другой фракции (включая фракцию игрока), Слаанешь напротив, отпугивает флот супостата в соседний свой сектор, Тзинч провоцирует вторжение третьей фракции, а Нургл наносит прямой урон.

XxsTIW9.jpg

И да, если недостаточно активно шевелиться, то противник в секторе может усилиться, как на скрине выше. Да, это та самая ФАЛАНГА.

Также фавор тратится на культовые флота. К сожалению, это и все. Количество накопленного фавора ни на что не влияет. Да, жаль что разработчики не играли в Вархамер за Норску, у которой на поклонении Четверке был выстроена половина геймплея.

Кстати, о флотах.

gVEQJbG.jpg

Флота хаоса немного отличаются друг от друга. Например, культовые флоты имеют +1 навык/улучшение, которое берется автоматически при найме. Т.е. у культовых флотов по три активных навыка и улучшения. Адмиралы Хаоса Неразделенного, не могут брать культовые улучшения и навыки, но в остальном ничем не отличаются от мультиплеерного варианта. На дне [ну уж нет]одятся "Обреченные и проклятые" у которых один навык и одно улучшение.

Немного это безобразие скрашивается наличием новых особенностей в системах.

dbNXuZw.jpg

Или

tZMmDWl.jpg

Что касается сценарных миссий, то сказать хорошего спустя четыре сектора можно от силы об одной из пяти, да и то можно было сделать лучше. Согласитесь, было бы намного веселей, будь итог миссия не "ололо, альфовцы убили Магистра Корхаэля и зохватили его крейсер", а "ололо, вы думали что я Магистр Корхаэль, но все это время это был я, Алшьфарий!". Что до остального...миссия с охотой на Даркхаммера копипаста защиты станции, миссии с орками копипаста Имперской компании.

Сюжет и персонажи традиционно картонные и мало правдоподобные. Немного картинок для наглядности.

QKTAWFq.jpg

Суть не в том что парниша хамит, а в том что наш Врикан это хавает. Хавает и просит добавки. Ну, а орки и рады навалить.

"Раскрывающийся текст"
5mVJuUu.jpg

Когда до разрабов игр дойдет, что квест типа "подай-принеси" подходит высокопоставленному персонажу, вроде варлорда хаоса, или архимагоса механикус, также как современному сенатору, или генералу из верховного командования.

В общем и целом, компания Хаоса хоть сделана и лучше, чем компании Нидов и Некров, но один черт вторичная. Я на 100% уверен, что впереди будет убиение Древнего Нидов, уничтожение некронской планеты и охота на эльдарский мир-корабль. Возможно, если первой компанией начинать именно хаоситов будет не так уныло, но один черт, выше "удовлетворительно" я этому ДЛЦ поставить не могу.

Изменено пользователем TAKT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня Фаланга поселилась во втором же субсекторе, где первая сюжетная миссия с гидродоминатусом, цука. Ладно, фиг бы с ней одной, но там еще два флота периодически, мины, платформы и старфорт. Цук, я пол-игры их оттуда выкуриваю, хочу себе кладбище кораблей для ресурсов, вот вроде бы убил всех кроме самой тарантасины, но с ее ведром самолетов и лансов я так чуйствую что буду я ее ковырять еще несколько ходов, постоянно отступая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начал базу за Имперь, подскажите за сложность - нормально это нормально, или для интереса нужно выкручивать в макс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне. Однако сложность прохождения будет больше не от мастерства космических баталий зависеть, а от того правильно ли ты построишь экономику. Вначале стоит не ударяться сильно в увеличение количества флотов а стараться играть существующими. Ресурсы тратить на экономические миры и те от которых зависит ремонт-строительство флота. Первую половину игры я люто экономил деньги, зато вторую после налаживания экономики игра была довольно простой. Ах да ещё совет-как можно позже открывай бои с тиранидами, если нет экономики и флотов. Когда начнутся их вторжения по сюжету будет интересно.) Ну и последнее... Во второй половине игры очень раздражают постоянные вторжения, даже если ты уничтожил главные угрозы. Потому для комфорта вполне можешь отключить вторжения в настройках. (Хотя сейчас вторжения можно отменить за планы...Ммм :rolleyes: )

P.S. Ново флоты рулят! При всей своей слабости у мехов у них классные командиры. Если попался командир с магнитной бурей очень многие битвы станут легче. Магнитная буря-сносит крепости и концентрированные группы врагов. Вообще очень многие битвы прошел на ново орудиях. Хотя желательно чтобы в больших битвах было пару кораблей империал неви и с торпедами и космодесант для перехвата совсем уж лютых абордажников. В общем пробуй, дерзай и добро пожаловать на борт адмирал! В)

Изменено пользователем Alan-de-Rok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне. Однако сложность прохождения будет больше не от мастерства космических баталий зависеть, а от того правильно ли ты построишь экономику. Вначале стоит не ударяться сильно в увеличение количества флотов а стараться играть существующими. Ресурсы тратить на экономические миры и те от которых зависит ремонт-строительство флота. Первую половину игры я люто экономил деньги, зато вторую после налаживания экономики игра была довольно простой. Ах да ещё совет-как можно позже открывай бои с тиранидами, если нет экономики и флотов. Когда начнутся их вторжения по сюжету будет интересно.) Ну и последнее... Во второй половине игры очень раздражают постоянные вторжения, даже если ты уничтожил главные угрозы. Потому для комфорта вполне можешь отключить вторжения в настройках. (Хотя сейчас вторжения можно отменить за планы...Ммм :rolleyes: )

P.S. Ново флоты рулят! При всей своей слабости у мехов у них классные командиры. Если попался командир с магнитной бурей очень многие битвы станут легче. Магнитная буря-сносит крепости и концентрированные группы врагов. Вообще очень многие битвы прошел на ново орудиях. Хотя желательно чтобы в больших битвах было пару кораблей империал неви и с торпедами и космодесант для перехвата совсем уж лютых абордажников. В общем пробуй, дерзай и добро пожаловать на борт адмирал! В)

Насчёт слабости мехов в СП совесем не согласен.

По факту, в СП они - самый сильный флот на средних корытах у имперских фракций .Т.е., если не брать бесполезные ковчеги.

У меня были флоты с самыми малыми кора[эх жаль]ми, способными вместить новы.В формации - 2 авианосителя, остальные - с лансами. Ушатывали на карте всё, что движется( легче всего было с кучкующимися орками и тиранидами.(ну, кроме эльдаров. там мехи не настолько эффективны, если тока чудом не удастся поймать эльдара в стазис или радиобурю (или око омниссии)

основу любого флота лопают новы (1 око омниссии + 5 обычных нов), бывает. удаётся провести 2 - 3 полновесных залпа до сближения флота.обычно. этого хватает. чтобы лопнуть флагман и ещё 1-3 линейника, в зависимости от расставки шаблонов и удачи. Если повезло и выпали адмиралы с радбурей, то на средней дистанции ждём кучкования недобитков, станим оком омниссии и накидываем 2 бури. Выжигает на треть -половину с пожарами даже самые большие линкоры и БК, если добавлять "око омниссии" по мере истечения, чтобы не разбежались, как котята из коробки.

Остатки и разрозненные подкрепления добиваются кайтом с лансами и авианалётами.

В моей кампании мехи эксплорировали и деф##рировали всё на карте, морячки боролись с остроухими и сидели в ядровых систеах, дабы подскакивать на вторгающиеся флоты. а имперский флот был полузащитником.

Изменено пользователем Дегенерал - майор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дожал Фалангу. На пять подношений деду не хватило, пока добывал даров на три хотя бы в системе снова родились плаформы, форт и три флота. Вторжения эти еще отвлекают, а половина флотов задействована в другой системе на орках. В итоге один влот вылез сам, потом я кинул три болячки, выманил еще один кхорном на свою систему, и завалился к ним. Станции, кстати, после чумы целые, только флоты торканые.

Бой был жаркий, кораблики терялись и калечились, но фаланга дрогнула после телепортов и 10 абордажей бладлеттерами от кхорнофлагмана, врубила колл ту армс и получала фокус со всех оставшихся корыт (а у меня лвл мелкий еще даже гранды не были открыты), но как только весь мой абордаж на ней вышел а на новый не откатился кулдаун - врубила варп-сбегатор и тютю. Остатки лоялистов я дорезал уже без проблем.

А жаль, хотел я ее добить.

Орочьи побочки потом гораздо легче прошел, главное вовремя разорвать дистанцию и наяривать либо с дальнобойной фигни, либо ангарами, смотря что во флоте есть.

А вот случайные штурмы разных систем, забитых всякими эльдарами трех полов, с минами, платформами и фортами, для меня часто кончались потерей нескольких корабликов. Загружаться принципиально не хочется, только если прям совсем ошибки какие будут, или баги, так что не переигрываю. Вторжения еще бывают на очечи больше чем три флота у меня там стоит, как-то раз такие механикусы прилетели и давай по мне новами работать, причем, зог, по тем кора[эх жаль]м у которых двигло в крите.

Все таки на сложном кампания (для меня, по крайней мере) сильно отличается от кампании за Спайра. Тем более после старта поменяли кучу по мелочи, например абордаж, или то, что нельзя пустить борбов пока твои истребители где-то шаромыжатся, нет больше халявного засвета пол-карты развед-летадлами. Вот кстати у фортов есть кнопка "вернуть эскадрилью", почему такой нет у моих ангаровозов? Без нова- или абордаже- спама, как было в имперской на старте, приходится совсем иначе играть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот кстати у фортов есть кнопка "вернуть эскадрилью", почему такой нет у моих ангаровозов?.

В смысле? эта кнопулька емнип, есть абсолютно у всех, кто способен носить авиацию.совсем справа панели..

По крайней мере, в имперской кампании у меня была и я её успешно юзал и на станциях и на леталах.

Изменено пользователем Дегенерал - майор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начал базу за Имперь, подскажите за сложность - нормально это нормально, или для интереса нужно выкручивать в макс?
Настрой вручную, единственный совет - убери, или минимизируй вторжения, они адово раздражают уже с середины игры.

Насчёт слабости мехов в СП совесем не согласен.

У меня были флоты с самыми малыми кора[эх жаль]ми, способными вместить новы.В формации - 2 авианосителя, остальные - с лансами. Ушатывали на карте всё, что движется...(ну, кроме эльдаров. там мехи не настолько эффективны, если тока чудом не удастся поймать эльдара в стазис или радиобурю (или око омниссии)

Против эльдаров попробуй бомбу сносящую щиты, у нее абсолютно варповый радиус действия.

Дожал Фалангу...врубила варп-сбегатор и тютю. Остатки лоялистов я дорезал уже без проблем.

А жаль, хотел я ее добить.

Та же фигня.

Вот кстати у фортов есть кнопка "вернуть эскадрилью", почему такой нет у моих ангаровозов? Без нова- или абордаже- спама, как было в имперской на старте, приходится совсем иначе играть.

"Раскрывающийся текст"
xKcOiGK.jpg
Изменено пользователем TAKT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему такой нет у моих ангаровозов?

У Имперцев точно есть. Тандерхоки часто выживают после догфайтов - возвращаю их в крузера часто. (хотя там даже не тандерхоки а некая новомодна марская леталда заместо истребителей, не помню как ее звать, я слишком стар для этой фигни).

По сложности спасибо за советы, впринципе норм оказался вполне норм. При моей не-манчинской игре вполне можно и слить какой-то бой, где у вражин очков 200 перевеса. Ну а когда пошли тираниды по 1200, то совсем весело. Стандартные вторжения не стал уменьшать - тк есть сразу две механики противодействия рутине. Во-первых можно жечь планы. Во-вторых в точку вторжения можно нагнать флотов и сделать автобой. При норм перевесе и станции в системе, потерь с нашей стороны мало.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё не играл.

Какая кампания в итоге самая клёвая? Они дублируются?

В первой играл на последней сложности и было норм. Какую здесь брать?

Изменено пользователем Onarh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё не играл.

Какая кампания в итоге самая клёвая? Они дублируются?

Имперцы и/или Хаос. У некров и нидов адово однообразный геймплей.

В первой играл на последней сложности и было норм. Какую здесь брать?
Заходи в ручную настройку и ставь что душе угодно. Я поставил самую сложную, после чего убрал усиления типа +10% к корпусу и урона ИИ. Если б не по два-три постоянных вторжения на каждом ходу, было б норм. Надо было вообще убирать вторжения :-/ Ах да, шкалу спешки я тоже выпилил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я начинаю чуйствовать, что со вторжениями надо было что-то делать, их как-то уже неприлично много становится ходу к семидесятому, и тут уже просто флотов начинает не хватать. Попытался поискать по ходу игры, но такой настройки не нашел, судя по всему придется превозмогать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я начинаю чуйствовать, что со вторжениями надо было что-то делать, их как-то уже неприлично много становится ходу к семидесятому, и тут уже просто флотов начинает не хватать. Попытался поискать по ходу игры, но такой настройки не нашел, судя по всему придется превозмогать.
Настройки вторжений можно задать перед стартом компании. Изменено пользователем TAKT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ключевое слово - "Перед". В оригинальной кампании они меня как-то не так угнетали, ну я и подумал "одну прошел и вторую пройду". Может сложность не та. Но пока держусь. Прирост дохода такой, что можно оборону систем с явным перевесом на мою сторону отдавать авторезультату, выхлоп меньше, побочки не делаются, и даже если в авторезолве кораблик-другой у меня подрежут, не жалко, там в обороне стоят сугубо второстепенные флоты всяких чмырей, которыми я не особо дорожу. Вот хороший марочный флот или легионный когда в замесе, или когда у них прям конкретно больше очков ко мне прилетело, вот тут приходится самому рулить, но даже тогда пара неосторожных движений и тебе могут что-нить откусить.

Не во вторжении, но брал я как-то злую эльдарскую систему, мины, платформы, форт и три флота, там у них и у меня флоты где-то по 700-900, не помню точно, налетел на них а-ончиками моего главгада и стиксом альфачей, туда-сюда, туманность-шманность, авгурные дисрапчи, расстрел с километра, ротацию своих побитых провел, но три флота окучил, остался форт. Я к нему вальяжно на большую дальность подошел и засел в астероидном поле подходящем, начинаю обрабатывать, и че-то зазевался, смотрю - летят на меня обитатели их ангаров, точно количество самолетиков летящих вроде небольшое, а у меня эскадрильи на кулдауне. "Пофиг", думаю, "да что они мне сде..." и у меня взрывается, просто "ЧПОК" один а-он четвертого уровня в 80% примерно хп. Тут я смотрю на их форт, а там десять ангаров и это были эльдарские бобры. Вот так вот, задним умом надо было врубать форсаж и кататься вокруг своих, чтобы хоть сколько-нибудь у них сначало зенитки посрубали, но уже поздно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я начинаю чуйствовать, что со вторжениями надо было что-то делать, их как-то уже неприлично много становится ходу к семидесятому, и тут уже просто флотов начинает не хватать. Попытался поискать по ходу игры, но такой настройки не нашел, судя по всему придется превозмогать.

Это, частично, решается сбросом планов с целью сприоретизировать и нарушить единовременность появления флотов вторженияи расположением защитных формаций флотов в "узловых" секторах с расчётом 1 полная баттлгруппа на 2-3 связанных ОДНИМ переходом секторов, которые могут подскочить к месту высадки флота вторжения за 2-3 раунда.

На мелкие вторжения флоты можно разбивать.

К 120 ходу у меня было 2- фуллфлота крестоносцев, остальные же сидели по домашним секторам и скорили, реагируя на вторжения.

Потерял за игру только одну систему, просто не увидев в углу экрана значок вторжения.

Изменено пользователем Дегенерал - майор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже считаю, что вторжения лучше оставить "вкл" для бековости. Такие постоянные налеты - весьма в духе вселенной. В результате где-то ты забиваешь болт и бросаешь системы, где-то отбиваешься автобоем с потерями, а где-то организуешь развитую продуманную систему бастионных флотов летающих по ряду важных систем для отражения атак + срываешь шпионами инквизиции очередность этих атак (применяешь планы). Где-то так оно в Империуме по книжкам и работает. Главное, эти "рутинные" вроде -бы атаки отображают тот звиздец и постоянный саспенс, который происходит в Империуме, а способы с этим "работать" без 100500 одинаковых боев - есть.

И вообще кампания нравится, к примеру, только-только я вроде приноровился к управлению родными созвездиями, распределил патрули + сделал прицел на потенциальные направления для "крузейдов", даже флоты пейс маров наприметил для этого в поддержку Navy и Шестеренок, так тут же - на тебе флоты по 2400 тиранидов из-под брюшья галактики в тыловые системы. FUUUU прям как надо. Или вот детальное описание каждого мира в системе... можно не читать, но блин, хорошо написано, про каждый мать его мир! про каждое астероидное поле! А в системе их и по 10 штук бывает, таких объектов.

Вопрос по спец миссиям основной кампании. У меня сейчас накопился ряд таких заданий, помимо основного "убей четырех избранных аббадона". Так вот, по второстепенным миссиям тоже должен только Спайр летать, или можно без него? А то к тем же Некронам лететь хрен знает куда, и совсем в другую сторону оставшиеся два хаосита. Логистический кошмар мне грозит, если надо везде Спайра пихать...

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот, по второстепенным миссиям тоже должен только Спайр летать, или можно без него?

Все миссия выполняются исключительно во главе с батькой, т.к. без его пафосного диолога/монолога - нельзя, учи матчасть мира вахи.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За ответ - спасибо. Жопа жопная, как его двигать-то по всей голактеге по три прыжка за ход... (абилку на 4 я уже не взял(

учи матчасть мира вахи.

Эм, нет. Матчасть мира вахи в том, что "незаменимых нет", пафосный диалог мог бы толкнуть каждый первый персонаж.

Тут скорее проблема в том, что Спайр наше альтер-эго, и без него как без нас - просто ничего не происходит.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К чему приводит толкание пафосных речей левыми персонажами, нам еще в прологе показали, на примерере адмирала Каталии. Как только персонажи начинают толкать пафосные речи не по статусу, то все идет по полной попе, а мы же этого не хотим в своем прохождении, вот разработчики нас и защищают от этого).

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...