Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Battlefleet Gothic: Armada 2


Рекомендуемые сообщения

В бэте анигиляции не было, только доминация, ее ввели в последнюю очередь. Это явно видно по тому как размещаются защитные станции на карте в данном режиме и как начинает тупить комп, особенно, если встать в газовое облако или идти на тихом ходу.

В доминации тоже ИИ тупит. У меня случилось такое, что одна точка заспавнилась прямо в астероидном кольце. ИИ круги водил вокруг неё всем флотом =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Просто в анигиляции это более явно проявляется, он даже с паттерна, А мув колбаской в сторону врага, умудряется сбиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как экстренный ремонт делать? На глобальной карте.

Экстремальный ремонт доступен лишь на легкой сложности. Читай описание у черепков при выборе кампании

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экстремальный ремонт

Это что, ремонт с элементами паркура?

Спам ударных крейсеров за морячков, что подешевле (MK2), под инвизом и быстрыми движками - вроде себя оправдывает, я бы сказал, что он немного лучше спама Вангардов, при схожей цене. Надо еще спам МК1 потестить, правда их меньше лезет из-за цены. Смысла в МК3 я не вижу, да и вообще, лэнс оружие в данной версии, как-то совсем не торт.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем биться с тиранидами? Мой стандарт из трех лунных Спайра, плюс трех диктаторов-механикус адово соснул в первых двух сюжетках с нидами.

Это что, ремонт с элементами паркура?

Спам ударных крейсеров за морячков, что подешевле (MK2), под инвизом и быстрыми движками - вроде себя оправдывает, я бы сказал, что он немного лучше спама Вангардов, при схожей цене. Надо еще спам МК1 потестить, правда их меньше лезет из-за цены. Смысла в МК3 я не вижу, да и вообще, лэнс оружие в данной версии, как-то совсем не торт.

Я попробовал масс-охотников, абордажные торпеды с эскортов очень торт, хотя конечно, 200 корпуса это даже не стекло. Лэнсы мб имееют смысл на новах? 16 урона с эскорта это вроде неплохо. Так-то весь крупняк с лэнсами в ГК не нужен. Даже vs маринад. Бился с пиратами, у них была пара-тройка макро крейсеров типа Тиран/Доминатор, флагманский ударник еле-еле опустили до 70% целостности, но выбили почти все системы.

KFkUnLX.jpg

Начал перевооружатся на ударники ввиду нашествия нидов. Абордаж у них адовый.

Изменено пользователем TAKT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем биться с тиранидами? Мой стандарт из трех лунных Спайра, плюс трех диктаторов-механикус адово соснул в первых двух сюжетках с нидами.

Это где мы кардинала защищаем, перед началом массового вторжения флота?

Я проходил эти миссии Лунным + 2 Тирана, второй флот - 2 Марса, причем миссия с кардиналом делалась практически на холде, около крепости, просто все расстреливалось, только под конец покайтить пришлось. Новы не очень хорошо себя показывают в скриптованных миссиях, вот в обычных, все работает, т.к нет растянутых волн, там 3 Новы - пол флота долой, впрочем, торпеды тоже работают. Самое важное - вижен, пускаем пробки, делаем развед посты из истребителей. Против них неплохо заходит дальнобойные макро пушки, особенно плазма с 13к, под приказам на стрельбу. Если с виженом все хорошо, работает кайт, главное бусты правильно применять и держатся на 9к, впрочем, как и холд со стельбой из облака, до определенного момента. Имперский таран неплохо заходит, особенно против мелочи, естественно по брейсом. Самое опасное - это обнуление экипажей, так что держимся кучно и сами не штурмуем. Морячками я с нидами стараюсь не воевать, не их это дело, хотя бы не в одно рыло их пускать. Когда начнется вторжение, пользуйся минами и планами, чтоб отложить 1 ход те, которые не успеваешь проконтролировать, везде тыкать мины смысла нет, и ставь мелкие платформы, чтоб они на них агрились и светились.

Лунный на Спайере - мне не нравится, пока держал только из-за прокачки и из-за того, что нет торпедных гранд крузеров, будет заменен на батлшип, когда вернется в приличный порт, но менять нужно было при первой возможности.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это где мы кардинала защищаем, перед началом массового вторжения флота?

Еще бой с первым появлением нидов до этого.

Самое важное - вижен, пускаем пробки, делаем развед посты из истребителей.
Видимо да, третий диктатор сожрал место эскортов, надо от него отказываться в пользу MOAR FALSHIONS.

везде тыкать мины смысла нет, и ставь мелкие платформы, чтоб они на них агрились и светились.
Угу, до этого уже сам дошел, еще до нидов.

Лунный на Спайере - мне не нравится, пока держал только из-за прокачки и из-за того, что нет торпедных гранд крузеров, будет заменен на батлшип, когда вернется в приличный порт, но менять нужно было при первой возможности.
Ты шта, это ж евойный фирменный ко-ко-корабль! Может даже ачивку за прохождение одной посудиной всей игры дадут!1111 Если серьезно, то логично заменить лунный сначала на Тирана, потом на Оверлорда. Изменено пользователем TAKT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я вообще в сингле эскорты не использую, т.к мне лень их расконтраливать, и ИИ всегда действует по схожему сценарию, нежданчик только в сюжетах бывает, но там и переиграть можно. А так, самый удобный свет - истребители, летят куда угодно, видят достаточно далеко, все светят по вектору движения, висят на точке, спокойно можно выставить 3 штуки или больше, что покроет большую площадь, не жалко.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я вообще в сингле эскорты не использую, т.к мне лень их расконтраливать, и ИИ всегда действует по схожему сценарию, нежданчик только в сюжетах бывает, но там и переиграть можно. А так, самый удобный свет - истребители, летят куда угодно, видят достаточно далеко, все светят по вектору движения, висят на точке, спокойно можно выставить 3 штуки или больше, что покроет большую площадь, не жалко.

эскорты как раз хороши, чтобы в салочки с ИИ играть. Пока он всей флотилией бежит к одной точке, ты эскортами по другим бегаешь, выжидая неподалеку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отбил половину скриптованого первого набега нидов на 1,6к очей , в основном десантами

rbtTmLH.jpg

Тактика - какой-то дикий коспелей Дефвоча: пока ниды крушат оборону, выслеживаешь синапсные флагманы, выбиваешь их абордажами, остальной флот нидов начинает яростно таранить, пугается, отдается во власть животных инстинктов и бежит куда глаза глядят, добиваешь не влезшие в основной состав подкрепления, победа. Но напряжно. Также, словил вторжение орков на 1,6к очков, после чего неожиданно для самого себя, согласился с позицией чуваков из сектора Баки по Gareox Prerogative: авианосцы не нужны, большие пушки рулят.

Изменено пользователем TAKT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как нужные корабли в бой отправлять?я правильно понимаю, точно будут флагманы и осталтные рандом из имеющихся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как нужные корабли в бой отправлять?я правильно понимаю, точно будут флагманы и осталтные рандом из имеющихся?

Они рандомно заполняются из 2 и 3 флотилий на доступные флит-очки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В отзывах много восторгов по поводу того, что переделали интерфейс. Я хз, меня очень раздражает такая штука.

В первой части на экране были иконки установленных на корабле орудий. Например, если навести на ленс, то подсвечивался радиус поражения ленса. Если на батареи — то дальность и радиус этих батарей. Я постоянно это смотрел. Лечу, например, мимо врага, и чекаю радиус, как только он зашел на 1 мм в радиус макропушек, сразу тыдышь.

Во второй части нигде этого найти не могу. Теперь только 2 каких-то круга вокруг корабля Спайра светятся. Видимо, это как раз тот самый радиус макропушек и ленса. Но мне неудобно. Старые иконки были лучше, имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эскорты как раз хороши, чтобы в салочки с ИИ играть. Пока он всей флотилией бежит к одной точке, ты эскортами по другим бегаешь, выжидая неподалеку.

Я не играю от захвата очков, я теперь даже свои точки редко беру, банально убиваю врага, единственное исключение - куча станций, тогда беру 3 точки после убийства флота, банально чтоб хп не тратить. Но мы можем опиратся на разный опыт, т.к я говорю об Империуме, а ты, скорее всего, о Некро[ну уж нет], а если их сравнивать, то у вторых очень скромный потенциал альфа страйка в сравнении с первыми.

Они рандомно заполняются из 2 и 3 флотилий на доступные флит-очки

Флоты распределяются не рандомно, 1 флот - весь, потом флагманы, потом корабли которые подходят под твоё лидерство, если они одинаковые, то по списку флота, сверху вниз, сначала из 2, потом из 3 флота, также приходят подкрепления. Для примера, во 2 моно флот нанимаем новый корабль, который не лезет в лимит, он будет там сиднем сидеть на 1 уровне, пока лимит не пустит, или свободное место не появится, или у нас корабль который [ну уж нет]одится на 2 позиции 2 флота, его ранили, в следующей битве тебе дадут этот же раненый корабль, а не здоровый идентичный с болле низкой позиции. Тупо то, что ты не можешь менять корабли местами, только увольнять/нанимать и назначать флагман. Причём, если я правильно заметил, если у тебя нет мелочи, но есть свободное лидерство, то дадут большой корабль, который немного превышает общее лидерство, на сколько точно - не скажу, надо тестить. Пример, во втором флоте есть 2 крейсера и один легкий крейсер, по дефолту дают крейсер + лк, т.к это соответствует очкам, а если лк выбросить и оставить только крейсеры, то в полностью антологичной ситуации, дадут 2 крейсера. Это ещё одна причина, почему я отказался от мелочи, но это надо перепроверять.

В 3х флотах в одной битве - смысла не вижу, пока такой нужды не встретил, как и в подкреплениях.

Теперь только 2 каких-то круга вокруг корабля Спайра светятся.

Это радиусы детекторов, дающие вижен.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В отзывах много восторгов по поводу того, что переделали интерфейс. Я хз, меня очень раздражает такая штука.

В первой части на экране были иконки установленных на корабле орудий. Например, если навести на ленс, то подсвечивался радиус поражения ленса. Если на батареи — то дальность и радиус этих батарей. Я постоянно это смотрел. Лечу, например, мимо врага, и чекаю радиус, как только он зашел на 1 мм в радиус макропушек, сразу тыдышь.

Во второй части нигде этого найти не могу. Теперь только 2 каких-то круга вокруг корабля Спайра светятся. Видимо, это как раз тот самый радиус макропушек и ленса. Но мне неудобно. Старые иконки были лучше, имхо.

Во второй части эти иконки расположены в свёрнутом меню слева снизу (кнопка треугольник вниз, над хп-полосками).

Я не очень понимаю людей, которые даже не пробуют разобраться в интерфейса, пожмакать/почитать по иконкам, что каждая означает.

В 3х флотах в одной битве - смысла не вижу, пока такой нужды не встретил, как и в подкреплениях.

Например в некронской миссии против Ancient One. Я пока отложил эту миссию до фиксов.

Изменено пользователем Existor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вам такой флот Ушастых на 3000 очков ?

post-51163-1548702931_thumb.jpg

Или может желаете настоящего Тиранидского нашествия :image006: ?

post-51163-1548703008_thumb.jpg

Когда выбираешь скирмиш с АИ ему можно задать количество очков флота, и как бы предела нет, тираниды на скрине что-то около 10000. Если комп переварит и не откроет портал в варп, за 10000 ничего не скажу, а вот флоты свой 1200 и 3000 противника тянет, хоть и иногда провисает по фпс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Режим развлеки себя сам. Три гранда на три орчьих флота

ani7j7v.jpg

Результат

7avhjSp.jpg

Гранды, несмотря на все свои недостатки это сила. Никаким тиранам, или прости, Господи, лунным, такие и не снилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда выбираешь скирмиш с АИ ему можно задать количество очков флота, и как бы предела нет, тираниды на скрине что-то около 10000. Если комп переварит и не откроет портал в варп, за 10000 ничего не скажу, а вот флоты свой 1200 и 3000 противника тянет, хоть и иногда провисает по фпс

Отредактировал сейв в кампании и играю с флотами до 5к на сторону. Фпс неожиданно нормальный, если обе стороны не берут лимит эскортов. Аи справляется плохо, но из-за его невообразимого количества играть стало приятно сложнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как-то гранды скипнул, не понравился набор вооружения, у меня получилось развитие Марсы - батлкрузеры, может и зря скипнул, там вроде самый интересный - это упоротый в макро пушки. Наверняка, в примере, лидак уже 1200+, может и 4 бы поместился со 2 флотом.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже что-то не раскурил грандкрузеры. В чем их сила? лимита жрут много, а делают по наблюдениям не сильно больше, по крайней мере менять ветеранские крейсера на необученный грандкрузер что-то не тянет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодаря редактору сейвов заметил, что я случайно кампанию на Харде проходил, хотя выбирал Медиум. А я бьюсь головой, как пройти Некронов против Ancient One =)

https://i.imgur.com/oyruN8l.jpg

Идите нафиг, тиндалосы, пойду редактировать сейвы и читерить. Только так можно играть в недотестенную игру.

P.S. Хотя увеличение флотилии до 2000 дает обратный эффект - враги спавнят по 6000 =) После одной битвы вернул назад на дефолтные значения

Изменено пользователем Existor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже что-то не раскурил грандкрузеры. В чем их сила?
Ну это просто. Авианесущий гранд несет в два раза больше пушек и самолетов чем Диктатор, а гранд со смешанным вооружением - как Тиран и Готика вместе взятые. Т.е. с точки зрения бортового залпа гранд это два крейсера в одном. При этом имперский гранд толще любого крейсера по всех характеристикам, кроме фронтальной брони и имеет такую же скорость и маневренность. По сути, единственный минус гранда помимо очевидной цены это расположение оружия. Кстати, Репульсив действительно выглядит самым продвинутым с этой точки - торпедный аппарат в носу и башни с 270 сектором обстрела действительно похожи на попытку решить проблемы расположения вооружения более ранних моделей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отредактировал сейв в кампании и играю с флотами до 5к на сторону. Фпс неожиданно нормальный, если обе стороны не берут лимит эскортов. Аи справляется плохо, но из-за его невообразимого количества играть стало приятно сложнее.

Сюжетки не начали баговать?

вот сам думаю поднять кап лидершипа на битву до 1500, очень уж обидно что с 12 лвл лидершип застопорился на 1350

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...