Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Battlefleet Gothic: Armada 2


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Тут спрашивали зачем отварп если нет прогрессии в мультиплеере - чтобы не давать очки за убитый корабль.

а лично тебе какой плюс? или просто подгадить противнику?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Картинка отсюда, тут размеры видно получше. И нет - Дух больше чем батлшипы, которые летят за ним.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут спрашивали зачем отварп если нет прогрессии в мультиплеере - чтобы не давать очки за убитый корабль.

Сейчас это просто апендикс от сингла.

Изменено пользователем Senior G
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде обычный размер.
Ролик с компании пересмотри. Легкие крейсера атакующей эскадры рядом с Духом, что эсминцы.

А гранды как линкоры или как кто?
В Армаде 2 гранды переходное звено между крейсерами и линкорами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так разве счас миссии не на победные очки? мол часть за захват зон капает, часть за уничтожение шлюпок противника. И если шлюпка свалила то шишь вместо очков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так разве счас миссии не на победные очки? мол часть за захват зон капает, часть за уничтожение шлюпок противника. И если шлюпка свалила то шишь вместо очков.

о, это многое меняет тогда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очков за победу дают вроде одинаково.

я про победу в миссии по очкам. чтобы победить не вапйом надо хапнуть поинтов. поинты идут за кап точек и уничтожение кораблей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я про победу в миссии по очкам. чтобы победить не вапйом надо хапнуть поинтов. поинты идут за кап точек и уничтожение кораблей
Если все враги убегут прыжком, ты все равно победишь автоматом. В первой части за уничтоженные корабли давали послебоевую славу, тут ваще пофиг, хоть без выстрелов расходитесь. Изменено пользователем TAKT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так разве счас миссии не на победные очки? мол часть за захват зон капает, часть за уничтожение шлюпок противника. И если шлюпка свалила то шишь вместо очков.

За свалившие корабли очки дают, но только половину. Польза сомнительная, но она есть. И все рукастые игроки в мультиплеер всегда ретритают те корабли, которые уже не спасти - причем даже если побеждают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2х2 удается отыграть 1 партию из 10, в остальных случаях вылеты/дисконекты/зависания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиграл тут чуть мультик нидами.

Нет, таран за тараканов это практически самоубийство, как он сейчас работает. Так как ниды почти не могут в маневр, только свой чардж, то он влетает во врага, сносит ему кучу хп, теряет сам чуть меньшую кучу и продолжает двигаться вперед, стачивая и себя и врага в ноль, а когда враг умирает - стачивая себя об обломки врага. И вот это вторичное притирание малым ходом почти всегда добивает таракана, пусть даже он и баттлшип. Зараза.

Еще два тау протектор батлшипа в компании двадцати эскортов сделали тараканам бобо и айайай. А вот две баржи маринов они просто сожрали изнутри.

Три больших ракаблика нидов съедают большого и пять мелких.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДЭ всё-таки оказались довольно сильными, как я и предполагал. За 10+ матчей проиграл лишь 1 раз некрону, который взорвал мне весь флот одним старбурстом (но на эту абилку многие жалуются, так что это не проблема ДЭ, а проблема имбалансности отдельно взятой способности)

А вот светлоухие и корсары сильно разочаровали. Мейби это я чего-то не понимаю, по пока всё выглядит даунгрейдом. Их немного оказуалили, убрав абилку на использование пульсаров и сделав их обычным оружием. В результате имеем рандомные кривые выстрелы, а сами корабли без пульсаров мало что могут.

Короче, по сравнению с эльдарами из первой части (даже после всех нерфов) светлоухие из второй части - какое-то убожество.

Если кто-то из форумчан придумал, как ими побеждать, дайте знать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты возьми Крафтворлдовых с их старканонами и абилкой на стрельбу на 270 градусов они очень злые , вообще пульсары больше не работают как альфа-страйк , и надо писать на форуме и в стиме может прислушаются и переделают их уже в обычные ленсы с углом огня 90 градусов которые просто стреляют три раза, и да если раньше они отмазывались тип профиля оружия нету, у нас есть темно-эльдарские ленсы которые работают как надо , кто может в английский создайте темку или напишите , потому что разрабы пока активно читают фитбэк . А еще может с голо-полями что-то сделают я б их оставил работающими всегда ну не на 100 % а если не двигаешься например на 20-30 % они же всегда включены и мешают прицеливанию , ну это так идеи , потому что многие решения для Эльдар весьма странные еще с первой части и не работают во второй пока

Изменено пользователем nikof135
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вполне нормальный он, просто чуть привыкнуть надо. Едиственный минус - это то, что ттх кораблей и профилии оружия не посмотришь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вполне нормальный он, просто чуть привыкнуть надо. Едиственный минус - это то, что ттх кораблей и профилии оружия не посмотришь.

То что раньше было на 2 компактных экранах теперь размазано по половине экрана широким полумесяцем.Зачем?

Меня поражает эта современная страсть к двиганьям кнопок и починке несломанного.Им премии за это платят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты возьми Крафтворлдовых с их старканонами и абилкой на стрельбу на 270 градусов они очень злые , вообще пульсары больше не работают как альфа-страйк , и надо писать на форуме и в стиме может прислушаются и переделают их уже в обычные ленсы с углом огня 90 градусов которые просто стреляют три раза, и да если раньше они отмазывались тип профиля оружия нету, у нас есть темно-эльдарские ленсы которые работают как надо , кто может в английский создайте темку или напишите , потому что разрабы пока активно читают фитбэк . А еще может с голо-полями что-то сделают я б их оставил работающими всегда ну не на 100 % а если не двигаешься например на 20-30 % они же всегда включены и мешают прицеливанию , ну это так идеи , потому что многие решения для Эльдар весьма странные еще с первой части и не работают во второй пока

Как раз за азурянов и использую флот на орудиях на 270 градусов. Очень быстро сжирают противника на огромной дистанции.

У пульсаров убрали ручную активацию, но в остальном они остались теми же, что и были в первой части. Для меня ничего не поменялось, так как я их ставил на автокаст, чтобы моментально, при входе на дистанцию жарили. Не надо их делать как у тёмных, вот где лансы почти бесполезны, так это у них, в отличие от пульсаров их механика не подходит для альфастрайка.

А голополя всегда по бэку работают при движении (по крайней мере, в новом бэке - так). Раздражает что шэдоуфилды тёмных работают только как инвиз и только при максимальном заполнении шкалы.

Вообще тёмные забавными получились, но чего-то им не хватает. Крафтволдовцы, при наличии засвета (скилы, эскортники, истребители и т.д.) их своими батареями на 270 градусов просто разрывают. Не понимаю, почему у тёмных убрали этот приказ, ведь в ранних роликах он явно был.

Изменено пользователем WIGHT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенно если у тебя много эскортов ты не можешь выбрать нужный корабль из панельки потому что они все становятся панельками с изображение ромбов как класса , хотя это проблема Тау больше, которые могут взять столько эскортов , о еще в первой части была информация о вражеских кора[эх жаль]х которые обнаружил и можно было понять с кем имеешь дело а тут нет, только визуально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что раньше было на 2 компактных

что достигалось нечитаемыми шрифтами. Плюс абилки не были сгруппированы по назначению, а меню ЛА ввлезало за границы экрана.

Старый интерфейс был привычным (по предыдущим стратегиям), но угшным.

Новый, более-менее удобный, но там нет инфы о кора[эх жаль]х.

За то, он закрывает мигимум поля боя, что с фиксированной камерой только в +

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У пульсаров убрали ручную активацию, но в остальном они остались теми же, что и были в первой части. Для меня ничего не поменялось, так как я их ставил на автокаст, чтобы моментально, при входе на дистанцию жарили. Не надо их делать как у тёмных, вот где лансы почти бесполезны,

А голополя всегда по бэку работают при движении (по крайней мере, в новом бэке - так). Раздражает что шэдоуфилды тёмных работают только как инвиз и только при максимальном заполнении шкалы.

Ну так у меня часто они дают залп когда я поворачиваю , и второй и третий выстрел уходит в молоко , и надо посмотреть в рулбуке арку огня , а так они были просто как носовые лансы других рас , просто стреляли чаще и это все легко балансируются скоростью огня и уроном , тоже самое про лансы темных эльдар они бесполезны потому что стреляют редко урон плохой , но это все легко можно балансировать это все цифры и разрабы их могут крутить, я вообще привел лансы темного эльдара как пример того что у разрабов все есть и не надо нового придумывать

А голополя работают даже когда не движешься тогда они маскируют твое местоположение http://wh40k.lexicanum.com/wiki/Holo-field хотя тут я могу и ошибаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиграл ещё за тёмных. Похоже, народ не умеет с инвизом бороться. Встретил имперца с кучей эскорта, с новами и неплохим количеством обычных кораблей, ну всё, думаю, сейчас зажмёт, засветит и привет, но нет, летал толпой, локационной пробки у него не было, истребителей повесить на мой корабль не догадывался (у него их немного было), эскортниками тупо пытался капить точки отдельно от флота, так его и разобрал по одному кораблику за заход на цель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...