Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Battlefleet Gothic: Armada 2


Рекомендуемые сообщения

на одном сайте написали по поводу трейлера и геймплея, почувствуйте разницу:

"Раскрывающийся текст"
Трейлер:

M9hguE9.gif

Геймплей:

ORe1eIA.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

на одном сайте написали по поводу трейлера и геймплея, почувствуйте разницу:

У меня стойкое ощущение что геймплей снимали далеко не с максимальной графикой..

Энивей, ждать что бы игра была как в ролике... когда говорят про RTS. Интересные люди мда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это типа "посмотрите, в геймплее нет киношной камеры". Точнее если заморочиться то есть, но играть то как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А! дада, пробовал я киношную камеру в TW:W2, иногда даже бывает красиво. иногда. но играть невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве первая гифка это не синематик? Вот например на этой гифке больше похоже на реальный геймплей и все чудесно:

1.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиграл я давеча в сетевую за Тау, теперь понимаю где они ОП... 5 каток, слил 1ну. Слил эльдарам.

У меня : 3 протектора (1 каста земли и 2 каста воздуха), эмисар (воздух). Маневрируй - стреляй, спамь бомберы.

Наверно не стоило брать в свое время абгрейды на урон от АА турелей по кора[эх жаль]м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никаких новостей не было? Вроде же должна была какая-то выставка быть?

Выставка была для прессы, фоточки выставки были но мало. Ждем когда французы проснуться и сделают анонс(ы) (по опыту их общения и работы раньше, могу сказать что в выходные они вообще не шевелятся, только рабочая пятидневка по их времени).

Ждем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прощу все шрифты, дайте некронов да тиранидов!

Изменено пользователем Existor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

вот что раскопал

коротко :

- на релизе планируется 3 сюжетных кампании - Некроны, Тираниды, Империум

- В кампании за Империум будут доступны Имперский Флот, флот Адептус Механикус и Космодесанта. Флагмана Жиллимана и Фаланга (в мультиплеере их не будет).

- Переработана система абордажа, теперь он не вешает критический урон, а уничтожает часть экипажа. Экипаж кончается - корабль становится неуправляемым и просто висит в космосе, его можно вернуть в бой отправив туда людей с другого кора[эх жаль].

- Тираниды лучше всего умеют в абордаж.

- Реген хп будет только у Некронов, у остальных рас ремонт только тушит пожары и убирает временные криты.

- Планируются дополнительные кампании, в частности за Эльдар.

- Релиз планируют в этом году, но ближе к концу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Переработана система абордажа, теперь он не вешает критический урон, а уничтожает часть экипажа. Экипаж кончается - корабль становится неуправляемым и просто висит в космосе, его можно вернуть в бой отправив туда людей с другого кора[эх жаль].

Но это же совсем бред! Основная цель абордажа всегда была уничтожение критических узлов вражеского кора[эх жаль]. Экипаж уничтожался только тот, что на пути попадался. Я понимаю, если бы к критам добавили ещё уменьшение экипажа, но только экипаж - непостижимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но это же совсем бред! Основная цель абордажа всегда была уничтожение критических узлов вражеского корабля

Наоборот. Это приближение к механике игры

в BFG был абордаж(Boarding) и рейд(hit and run)

Так вот, рейд - он для уничтожения/повреждения важных систем и прочих диверсий.

А абордаж это когда корабли сцепляются и экипажи начинают бить друг другу морды в режиме "стенка на стенку".

Второго в Armada не было.

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Из приведенного выше ролика, где описывается интервью с разработчиком:

- Абордаж: Каждое абордажное действие будет требовать какое то количеств экипажа - что снижает защиту кора[эх жаль], который осуществляет абордажное действие. Вероятнее всего уйдут в прошлое абордажные торпеды и чрезмерный спам абордажными действиями.

- Всего в игре у корабля будут 4 линейки: Щит(Исключение некроны), Прочность корпуса, Численность Экипажа(Исключение тираниды), Моральный дух(Исключение космические десантники).

Щит будет регенерировать в отведенные временные рамки,с учетом наличия входящего урона.

Деморализованный корабль кидает бунт и начинает самовольничать - механика схожая с тем,что было но теперь видно конкретно что может произойти.

- Полностью будет отказ от РПГ системы, вместо нее у игрока будет выбор трейтов(военачальников) с 2 бонусами на выбор: Пример - корабли не получают урон [ну уж нет]одясь на территории астероидного поля или иных аномалий.

-Фаланга и Глориана Честь Макрейджа - только в компании.

- Игрок сможет сохранять ростер.

- Будут доступны все легионы хаоса и ордена первого основания - но это только цветовая схема - никаких различий в характеристиках, возможностях пока не планируется и скорее всего не будет.

Некроны:

- Нет щита, но есть регенерация корпуса звездолета.

- не могут в быстрые маневры, но каждый корабль изначально экипирован способностью микро-варп прыжок.

- есть 2 возможности вести огонь: Разделить урон между несколькими целями или внести весь урон в одну цель, так же похоже не будет понятия(для некронов) размещения и угла обстрела орудий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эм, о чем речь? Ее вроде и не было

Прокачка уровней, экипажа, оборудования и навыков корабликам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...