Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Тысяча Сынов


Рекомендуемые сообщения

Имхо.

Ну тут вопрос насколько будет много ударных отрядов с чарджем после эдвенса в рандомно взятой мете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 248
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Халтура, как обычно хаоситов мокнули. Есть конечно интересные механики, но они просто интересные...

А мне вот кажется что пока все очень круто с турнирной точки зрения.

1. Мобильность - есть

2. Морталки в количестве - есть

3. Дешевые вунды - есть

4. Обмаз - в наличии всякий разный

Суп для нагиба почти готов, осталось узнать специи.

Изменено пользователем Veresk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако с сылками на ИА есть информация о том, что не все хаос дреды становятся хелбрутами, некоторые вполне сохраняют адекватность

А X- логию про вентриса, хонсю и варповый паровоз все забыли?) Беросс там, в дредноутском корпусе 10 к лет просидевший после психа Пертыча?) вроде бек тоже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А X- логию про вентриса, хонсю и варповый паровоз все забыли?) Беросс там, в дредноутском корпусе 10 к лет просидевший после психа Пертыча?) вроде бек тоже...

Не он один. На подфоруме бэка как-то собирали всех адекватных ХСМ-дредов. Довольно много их на самом деле. На вскидку Берросс из ЖВ, Разжигатель из НС, еще один из ЖВ который устроил состязание за камни душ эльдар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще один из ЖВ который устроил состязание за камни душ эльдар.

Ченгрел.

Но там какой-то кастомный дред нестандартной конструкции был.

http://wh40k.lexicanum.com/wiki/Chengrel

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Превратить персонажа в спавна за КП? "Если вы плохо кидаете 1 на бунах - ваша судьба теперь в ваших руках..."

"Тык"
PaoNqv8.jpg
Изменено пользователем Teldarin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако с сылками на ИА

Ты причину со следствием слегка перепутал, кмк.

1. ГВ пишет кодекс, где ребрендит дредноутов в хелбрутов (по факту это те же дредноуты, только с рогами).

2. Форджа хочет денег, и потому делает новые миньки дредноутов с рогами, но без рогов.

3. Форджа придумывает бэковое обоснование своим дредноутам с рогами, но без рогов.

4. ...

5. ПРОФИТ

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот у форджи уже года два как нет обычных дредноутов хаоса ни с рогами, ни без рогов.

Изменено пользователем Assalid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Превратить персонажа в спавна за КП?

А по мне -- нормальная стратагема. В духе кодекса: практического смысла нет, но бэково и забавно. Всё-равно ТС не про павер и выигрыш, к сожалению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по мне -- нормальная стратагема. В духе кодекса: практического смысла нет, но бэково и забавно. Всё-равно ТС не про павер и выигрыш, к сожалению.

Ну стратегема да бэковая, а вот откуда в бэковый кодекс взялись козлы?=) GW и тут накосячила :D

Изменено пользователем Фальцфей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по мне -- нормальная стратагема. В духе кодекса: практического смысла нет

практический смысл какой-никакой, но есть... в начале любой фазы любого хода, и ставь спавна куды хошь в пределах 6 (с учетом его подставки это почти 8), хоть в базовый контакт с другим вражьим юнитом - крайне ситуативно, но таким спавном можно кого нить залочить в хтх перед его стрельбой (без возможности фолбекнуться) или сделать -1 на мораль тест

Изменено пользователем elk@work
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

практический смысл какой-никакой, но есть...

Или как советует само ГВ: если вашего сорка в одной вунде собираются чарджить, то вместо того, чтобы тихо двинуть кони, он может оспавниться и ещё кому-нибудь навалять. Или просто встать подальше и обломить чардж (особенно если чардж-мув кровь из носу нужен кому-нибудь медленному вражине чтобы продвинуться к точке или в твой деплой).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну стратегема да бэковая, а вот откуда в бэковый кодекс взялись козлы?=) GW и тут накосячила :D

Козлы - это беково. На планете колдунов эти самые козлы - аборигены и помогают ТС по работе, но тут не козлы,а какие-то козлоптицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты причину со следствием слегка перепутал, кмк.

по факту это те же дредноуты, только с рогами

У ХСМ - да. Там до сих пор извлекается саркофаг (где он там - непонятно О_о). У ДГ в кодексе немного по-другому. Более актуально для модели хеллбрута.

Типо сначала пихают в саркофаг, где медленно гвардеец ДГ сходит с ума, но так как сыны Мортариона очень стойкие, то сходят они с ума очень медленно. Саркофаги не вынимаются, а хелбрут сковывается цепями в трюмах кора[эх жаль], среди слизи и щупалец нургла, где живет хелбрут. Он жрет это дерьмо оставленное от их дерьма, лечится таким образом, жиреет, сам становится как тентакля, потом его выпускают на поле боя, потом опять цепи-щупальца-жрать и так по кругу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Boon of Mutation WC7. Select friendly TS Character (not a daemon character) within 3". Roll 2D6 and consult the chart on the Boon of Tzeentch to see what effect this power has. Similiar to the old chaos boon table.

The Mutalith , i didn't pay too much attention, 150 pts.

Similar statline to Haruspex but WS3+ with the attack that lets you do more attack per attack.

Two options for the chart (buffs) [range 9-18"]

Choose a power and it triggers OR Roll a D6 and you get to roll a second time for a second effect.

If you go below half wounds, your chart abilities' range doubles.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Мой игривый енот капец у ДГ такая мерзость с этими хелбрутами твориться фу фу фу

Слаанешити со своими втык вытык и то пристойнее смотрятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У ДГ в кодексе немного по-другому. Более актуально для модели хеллбрута.

жрать и так по кругу.

Зеленый слоник вархаммер эдишен

Изменено пользователем Iron Duke
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итого мы знаем все 6 заклинаний. Школа имхо так себе. Получше, чем у демонов конечно, но какая-то вторичная.

Последний спелл, тут надо конечно таблицу смотреть, но там уже рандом 2д6 и уже на демонов нельзя. Если уж так боялись Магнуса, то могли бы написать, что на именных нельзя. А так ДП в пролёте (если вординг верный).

А мне вот кажется что пока все очень круто с турнирной точки зрения.

Почти всё, что ты перечислил - это Магнус, Дарк Херетикус и бримы. Всё это было и до кодекса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти всё, что ты перечислил - это Магнус, Дарк Херетикус и бримы. Всё это было и до кодекса.

Я писал про 3 школы магии (куча атакующих заклинаний, которые можно использовать вместо смайта), тзангоров всех мастей, дарк кристал и стратегему на телепорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю что и сказать. Все от цены юнитов зависит. Очень я боюсь играбельных козлов при неиграбельных рубриках и скарабах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень я боюсь играбельных козлов при неиграбельных рубриках и скарабах...

А я боюсь неиграбельных козлов при по-прежнему неиграбельных рубриках и скарабах... Чтобы внезапно не оказалось, что это "Кодекс: Муталит и шаманы".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...