Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Минск&Co на Чёрной Зиме 2018 - отчёт капитана


Рекомендуемые сообщения

Добавил отчёт с игры второго тура - с Тиранидами Альберта из Новороссийска!

http://forums.warforge.ru/index.php?s=&amp...t&p=4417499

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 176
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Как всегда годно :)

Вопрос несколько отвлеченный, но всё же. Как на второй активации Генокрадов в начале матча удалось так далеко протиснуться, разве они не должны заканчивать все движения ближе к ближайшей модели.

При этом пройти кому-то "за спину" математически почти невозможно. Максимум на свою подставку и еще немного. Тем более, когда Генокрады не летают и мешают даже друг другу.

Это вопрос отвлеченный, на фото трудно разобрать. Но трюк заставил удивиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос несколько отвлеченный, но всё же. Как на второй активации Генокрадов в начале матча удалось так далеко протиснуться, разве они не должны заканчивать все движения ближе к ближайшей модели.

Чего-то я нигде не нашел такой обязанности у Геников - ни стратегема на двойной мув , ни Фюрер ограничений не вешают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего-то я нигде не нашел такой обязанности у Геников - ни стратегема на двойной мув , ни Фюрер ограничений не вешают.

Это вопрос про пайлин и консолидацию. Подозреваю, технически такая возможность есть - у монстров гигантские подставки и вокруг них можно долго на пайлинах-консолидациях нарезать круги, пододвигая модельку поближе на долю миллиметра и перемещая её вдоль линии подставки. Причем задел для таких манёвров можно сделать ещё на чардже, выставляя модели так, чтобы они залезали в 1" к врагу только кромкой и максимум из них смогли двигаться на пайлине и консолидации и при этом продолжать бить свои атаки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего-то я нигде не нашел такой обязанности у Геников - ни стратегема на двойной мув , ни Фюрер ограничений не вешают.

Рульбук, страница 182

2. PileIn. You may move each model in the unit up to 3"–this move can be in any direction so long as the model ends the move closer to the nearest enemy model.

Рульбук, страница 183

6.Consolidate. You may move each model in the unit up to 3"–this move can be in any direction so long as the model ends the move closer to the nearest enemy model.

То есть завязать кого-то, стоящего по другую сторону от целевой модели, особенно не в плотную - ну то ещё шаманство. А приблизившись к цели, удалиться уже нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свой предварительный результат на ХСМ моргенштерна я явно переоценил. Вернее, не расчитал импакта первого удара хаоситов. Отсюда и плачевные результаты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовал зарисовать то, что происходило.

post-23919-1516254057_thumb.jpg

Т.е. после пайл-ина или после консолидации "Ближайшая модель" легко может измениться. Сразу ближайшим был тиран, потом ближайшим стал Т-фекс.

А если мы говорим про второй раз подраться, т.е. у нас 2 пайл-ина и 2 консолидации, то возможности по продвижению в глубину вражеских построений просто феноменальны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, наглядненько:) сразу вспоминается 4-ка, когда юниты держали на расстоянии друг от друга, чтобы шальные барсуки не выпилили деплой за фазу:)))

Но шаманство и великое колдунство всё равно на лицо, моё почтение:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отчёты Эрля всегда очень интересно читать, за что ему спасибо. И отдельный лайк за карнифексов - одна из моих любимых минек в вахе)

Карнифексы более 3 дюймов друг от друга, чтобы не повредить друг другу весьма вероятными предсмертными судорогами…

Вот только как я не вглядывался в них в кодексе (а ещё ранее в индексе), но не смог разглядеть там чтобы эти парни умели взрываться морталками, увы)

Видимо антисудороговый генотип фексов вывел флот улей) Или там гланды впрыскивающие морфий, чтобы бедняга умирал без мучений)

Ну или я затупил и пора к окулисту (шанс не нулевой...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На третьей картинке когеренция кажется разорванной :)

А так да, если оппонент так поставился - то грех не залезть. За БА я еще хитрее делал, просто хотел уточнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо антисудороговый генотип фексов вывел флот улей) Или там гланды впрыскивающие морфий, чтобы бедняга умирал без мучений)

Не, это я затупил. Карнифексы умирают без судорог:) Как полезно писать отчёты - сразу [ну уж нет]одишь свои собственные ошибки. Спасибо за комментарий!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На третьей картинке когеренция кажется разорванной :)

А так да, если оппонент так поставился - то грех не залезть. За БА я еще хитрее делал, просто хотел уточнить.

Когеренция на третьей картинке имеется, там 2 дюйма между крайними моделями есть.

А за БА можно ещё, при наличии паков, перепрыгивать модели, что прикольно и применимо также и тиранидами, в частности, гаргульями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. после пайл-ина или после консолидации "Ближайшая модель" легко может измениться. Сразу ближайшим был тиран, потом ближайшим стал Т-фекс.

А если мы говорим про второй раз подраться, т.е. у нас 2 пайл-ина и 2 консолидации, то возможности по продвижению в глубину вражеских построений просто феноменальны...

вот тут я не согласен. на пайлине и консолидации можно подвигаться так, чтобы стать ближе к ближайшей модели.

поэтому модели в базовом контакте подвигаться не могут, так как их уже никак на встанут ближе.

Т.е. завязать хайвгвардов можно только после убийства какой-то из больших моделей перед ними.

Впрочем, 2-3 генестилера могли подвигаться на 3", чтобы стать ближе к правому тфексу, при этом приближаясь к гвардам. Главное чётко выдерживать расстояния. Вот первый в 15 мм начинает, обегает тфекса на 3" и останавливается в 12 ии. Т.е. приблизился на 3 мм к большому и на 3" к дальним. Но как оно мыло на самом деле, сейчас судить трудно.

И с предсмертной агонией ГВ опять накосячили.

Почти все бьются в конвульсиях по d3.

Харуспеус и токсикрин на 3 ровно.

А тервигон (ну, кроме гаунтов), карнифекс и малецептор спокойно умирают.

Логики не нашёл.

Изменено пользователем Qoom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поэтому модели в базовом контакте подвигаться не могут, так как их уже никак на встанут ближе.

Двигаться не чтобы стать ближе, а двигаться к ближайшей модели. Вдоль подставки можно хоть по кругу бегать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигаться не чтобы стать ближе, а двигаться к ближайшей модели. Вдоль подставки можно хоть по кругу бегать.

Чушь. Тебе разрешается двигаться только если ты станешь ближе к ближайшему.

При этом можно бегать вокруг, но каждый раз расстояние до модели должно уменьшаться.

А если ты в базовом контакте, то уже не можешь двигаться, т.к. не можешь встать ближе.

Вроде бы об одном говорим, но какое-то непонимание.

"иллюстрация"
post-18525-1516275768_thumb.jpg

Заявил атаку в одного. И после первого раунда легально оаказался связан с гвардами.

Изменено пользователем Qoom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чушь. Тебе разрешается двигаться только если ты станешь ближе к ближайшему.

При этом можно бегать вокруг, но каждый раз расстояние до модели должно уменьшаться.

А если ты в базовом контакте, то уже не можешь двигаться, т.к. не можешь встать ближе.

Вроде бы об одном говорим, но какое-то непонимание.

В АоС тоже самое правило для Pile In.

Двигаешься как хочешь, но в конце движения должен быть ближе к ближайшей модели противника чем в начале.

Не совсем понятно можно ли двигаться вдоль базы, [ну уж нет]одясь при этом в бтб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем понятно можно ли двигаться вдоль базы, [ну уж нет]одясь при этом в бтб.

ты можешь уменьшить расстояние меньше нуля?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты можешь уменьшить расстояние меньше нуля?

Можно, это же ГВ.

Если не брать великолепный мир 2Д измерений нормальных баз, есть еще 3Д исключения, как серпент эльдар, который может оказываться ближе и дальше к базе противника, тупо нависая над ней различными высотами своего хула (носик пониже - попка повыше) - ну вы поняли творческое вращение серпента над моделью противника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавил описание третьей игры - с Имперской Гвардией.

http://forums.warforge.ru/index.php?s=&amp...t&p=4417499

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нельзя.

Правильно ли я понимаю, что тогда не надо приходить вплотную? Чтобы иметь возможность по касательной подвигать поближе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно ли я понимаю, что тогда не надо приходить вплотную? Чтобы иметь возможность по касательной подвигать поближе.

При внимательном рассмотрении моих иллюстраций можно увидеть, что я ставлю 1 генокрада "вплотную", а остальных не в плотную. Это запрещает противнику подвинуться своими моделями вплотную к тем твоим, которые надо провести глубже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...